ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Наиболее острые и актуальные проблемы России.
Модератор: was bornin
Наиболее острые и актуальные проблемы России.
В этой теме предлагается писать те проблемы, которые нуждаются в разрешении в современной России. В первом посте будет постоянно редактируемый и дополняемый список таких проблем со ссылками на темы, где обсуждается их решение.
По итогам обсуждений будет формироваться программа движения.
Проблемы в России:
Проблема авторских прав
Межнациональные и межэтнические конфликты
Проблема преступности
Демографический кризис
Проблемы в образовании
Проблема клерикализации
Проблемы в здравоохранении
Проблема мигрантов
Проблема наркомании
Проблема коррупции
Проблема нерационального использования ресурсов
Проблема разобщенности
Проблемы воспитания
По итогам обсуждений будет формироваться программа движения.
Проблемы в России:
Проблема авторских прав
Межнациональные и межэтнические конфликты
Проблема преступности
Демографический кризис
Проблемы в образовании
Проблема клерикализации
Проблемы в здравоохранении
Проблема мигрантов
Проблема наркомании
Проблема коррупции
Проблема нерационального использования ресурсов
Проблема разобщенности
Проблемы воспитания
- Проблема бюрократического аппарата, который слишком здоровый и неуклюжий, неспособный решать передовые для страны задачи
- Проблема прихватизации/национализации.
- Отсутствие идеологии и планов на будущее.
- Разрушение деревни.
- Сращивание криминалитета с властью.
- Рейдерские захваты собственности.
- Вопрос об индустриализации.
- Разобщённость патриотических сил внутри страны.
- Проблема неосвоенного Дальнего Востока, который мы можем потерять.
- Проблема Калининградской области, которую мы можем потерять.
- Перегруженные города.
- Уничтоженный научный потенциал и научная инфраструктура.
- Техническая отсталость экономики.
- Низкая компьютеризация и информатизация государства.
- Проблема наркотрафика и алкоголизма.
- Острый кадровый дефицит в управлении ВСЕМ.
- Проблема прихватизации/национализации.
- Отсутствие идеологии и планов на будущее.
- Разрушение деревни.
- Сращивание криминалитета с властью.
- Рейдерские захваты собственности.
- Вопрос об индустриализации.
- Разобщённость патриотических сил внутри страны.
- Проблема неосвоенного Дальнего Востока, который мы можем потерять.
- Проблема Калининградской области, которую мы можем потерять.
- Перегруженные города.
- Уничтоженный научный потенциал и научная инфраструктура.
- Техническая отсталость экономики.
- Низкая компьютеризация и информатизация государства.
- Проблема наркотрафика и алкоголизма.
- Острый кадровый дефицит в управлении ВСЕМ.
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Я думаю, что одно только бессистемное перечисление всех негативных сторон реальности здесь не пойдет. Очень много придется перечислять и увязать в частностях. Мне кажется желательно обобщить их по каким-то признакам и обозначить как единую но уже на более общем уровне и сформировать их как некую структуру. Скажем, перечисленные проблемы наркомании, коррупции, рейдерских захватов на самом деле являются частью проблемы преступности, которая можно отнести к проблемам социальной сферы. Кроме того, наверняка имеет смысл учитывать приоритет каждой из них. Скажем, проблема клерикализации может и имеется, но далеко не такая острая, как идущая куда более быстрыми темпами экономическая деградация.
Объединяем мыслящих людей.
Так эта тема что-то вроде мозгового штурма. Просто потом уже можно действительно обобщить и посмотреть, о чём в программе мы ещё не написали.Скажем, перечисленные проблемы наркомании, коррупции, рейдерских захватов на самом деле являются частью проблемы преступности, которая можно отнести к проблемам социальной сферы. Кроме того, наверняка имеет смысл учитывать приоритет каждой из них.
Касательно последнего шествия трактористов:
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Получается, что снова возникает "земельный вопрос". В видео рассказывается, что дальнобойщики тут же поддержали крестьян.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Получается, что снова возникает "земельный вопрос". В видео рассказывается, что дальнобойщики тут же поддержали крестьян.
Борьба с опустыниванием.
Много полезной информации по этому вопросу тут: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] (всё не проверял)
Много полезной информации по этому вопросу тут: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] (всё не проверял)
Есть еще такая важная проблема, как работа с социально неблагополучными слоями населения (не знаю, как по-другому сформулировать).
Что мы будем делать с бездомными, беспризорниками, лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, одинокими дедушками и бабушками, алкоголиками и наркоманами, опустившимися на самое дно жизни.
Что мы будем делать с бездомными, беспризорниками, лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, одинокими дедушками и бабушками, алкоголиками и наркоманами, опустившимися на самое дно жизни.
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Нейромир: Защита инженера Мельникова. Расширенная версия
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Нейромир-ТВ выложил расширенную версию фильма об уничтожении промышленности России на примере отдельно взятой области. Игорь Бощенко полагает, что именно этот фильм стал непосредственной причиной того, что он был отравлен.
Кстати, по отравлениям. Есть [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку], касающееся и этой стороны деятельности российских спецслужб. Учитывая, что власть и ОПГ сегодня - это в сущности, одно и то же, оргпреступность сегодня имеет доступ к самым современным и секретным способам истребления опасных, так что история с отравлением Бощенко не выглядит какой-то экзотикой.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Плюс материалы СМИ к фильму:
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Нейромир-ТВ выложил расширенную версию фильма об уничтожении промышленности России на примере отдельно взятой области. Игорь Бощенко полагает, что именно этот фильм стал непосредственной причиной того, что он был отравлен.
Кстати, по отравлениям. Есть [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку], касающееся и этой стороны деятельности российских спецслужб. Учитывая, что власть и ОПГ сегодня - это в сущности, одно и то же, оргпреступность сегодня имеет доступ к самым современным и секретным способам истребления опасных, так что история с отравлением Бощенко не выглядит какой-то экзотикой.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Плюс материалы СМИ к фильму:
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
В образовании есть ещё и такая проблема:
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] (большая статья)
Интересно, что там есть вещи, которые можно связать с тем, почему большинство людей неразумны. Например:
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] (большая статья)
Интересно, что там есть вещи, которые можно связать с тем, почему большинство людей неразумны. Например:
То есть дети уже с детства не умеют понимать тексты, которые читают. Точнее сказать, создаются препятствия для того, чтобы у них вырабатывался навык понимания.Е.А. Бугрименко и Г.А. Цукерман уверяют нас, что чтение есть ни что иное, как озвучивание графических значков (2 с. 37). После того как ребенок научился сливать любую согласную букву с любой гласной, он освоил основной принцип чтения. Он научился читать (2 с. 56). К сожалению, данные авторы, как многие педагоги, логопеды и психологи, которые с ними согласны, заблуждаются. В этом случае ребенок обучается озвучивать, но не читать. Чтение — это перевод графических символов в смыслы. Беглое чтение — это не быстрое озвучивание, это — быстрое понимание. Качество навыка чтения надо оценивать в соответствии с тем, что является смысловой единицей восприятия текста. Мною разработан тест, давно опубликованный и достаточно широко применяемый сегодня психологами, который позволяет определять смысловую единицу восприятия текста [8].
Около 70% учащихся оканчивают 11-ый класс, имея неполноценный навык чтения. Серьезную литературу они не читают, т.к. им трудно понимать, о чем там идет речь.
.В том, что современная молодежь не читает, виноваты не компьютеры и ТВ, а программы начальной школы, которые чтению, как пониманию текстов, не учат. Если в школу приходит ребенок, не умеющий читать, то таким он школу и заканчивает, доучившись до 7-го, реже — до 9-го класса