Я уверен, что в таких обстоятельствах погибают вне зависимости от правильности поступков и мировоззрения.
Нет, зависимость есть. Я как раз о ней и говорю. Всё происходит в соответствии с нравственностью, доминирующей в обществе. Если люди не дошли до такого уровня развития, чтобы понять, как сделать, чтобы торговые центры не взрывались, то они будут взрываться. Люди создают эту систему отношений, в которой нужно время от времени взрывать центры. Они её и поощряют в том смысле, что ничего не противопоставляют ей, как бы соглашаются. Понятно, что теракты - это один из механизмов управления и проводятся они в рамках государственной политики одной страны из трёх букв. У них это часть культуры, вот общество и расплачивается за эту культуру. В какой-то степени и другие страны в этом виноваты. Но это долгая история.
Где гарантия, что на мой дом не упадёт метеорит, её нет.
В том-то и дело, что не упадёт, если идёшь правильным путём. И не упадёт без "предупреждения", выраженного сначала в более мягкой форме. Если человек такие "предупреждения" игнорирует, то у него, разумеется, нет объяснения его несчастьям. Иногда кажется, что человек вроде бы не виноват, но постепенно я начал замечать, что всегда есть что-то, что долго и методично говорило ему и предупреждало его о неправильности его пути. Например, умный и образованный человек отказывается вкладывать свои умения в развитие окружающего мира, в помощь другим людям тоже обрести знания и жизненный опыт - бац, и с ним что-нибудь случается. Кроме того, я не уверен сейчас, что, например, смерть человека всегда является чем-то плохим. Мне кажется, она всегда приходит вовремя, когда человек либо уже сделал свою работу в этом мире, либо показал, что делать её не собирается.
но ведь не всех это наказание постигло до сих пор
Наказание не выражается в примитивной форме, что вот этот человек что-то сделал неверно, он тут же и получит по заслугам. В данном случае нужно учитывать то, что все получают своё по-разному. Кто-то уже в последующей жизни. Кто-то раньше, кто-то позже, причём форма наказания не всегда понятна другим.
И вот мой вопрос как раз в этом: как связать кажущуюся мистику (которой нет) с пониманием бога. Здесь нужно быть аккуратным в том смысле, чтобы не приписывать богу некие качества живого существа, но оставить за ним функцию управления через этот самый язык жизненных обстоятельств.