Там нужна регистрация, наверно, для скачивания?сроки хранения файлов закончились, почему бы не выложить их в соц сети ВК?
ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Лекции по концепции перехода к разумному обществу
Модератор: was bornin
Там не только регистрация нужна для скачивания, но и специальная программа. Зато можно слушать не скачивая, и регистрация для этого не обязательна. Многим (в т.ч. мне) это удобнее. Могу загрузить в группу. Только, наверное, нужно, чтобы лекции все же были еще где-то, кроме данной соцсети.БСН писал(а):Там нужна регистрация, наверно, для скачивания?сроки хранения файлов закончились, почему бы не выложить их в соц сети ВК?
Отсутствуют лекции с 3 по 6, 10, 11. Остальные скачала, могу выложить.
Я могу копию на своём компе сделать (белый айпи есть). Лишних бэкапов не бывает. Правда я не уверен, что у меня все лекции, кажется некоторые скачать не удалось.Там не только регистрация нужна для скачивания, но и специальная программа. Зато можно слушать не скачивая, и регистрация для этого не обязательна. Многим (в т.ч. мне) это удобнее. Могу загрузить в группу. Только, наверное, нужно, чтобы лекции все же были еще где-то, кроме данной соцсети.
Отсутствуют лекции с 3 по 6, 10, 11. Остальные скачала, могу выложить.
Посмотрел (начиная с 1-ой) 4-ю лекцию Артёма Михайловича Караваева за 2012-06-13 «04:: Системы ценностей». Все лекции - пример замечательного, действительно научного подхода, образцовый пример анализа и синтеза знаний. В принципе, в лекциях представлено всё верно. Но, поскольку процесс совершенствования должен стремиться к бесконечности, можно систематизировать представленную в лекциях информацию ещё более гармонично, увязав в единый целостный комплекс конструкты и «4 этапа последовательности взаимодействия мышления и организации действий человека» и «4 системы ценностей человека» и, очевидно, многие другие, которые встретятся в других его лекциях и статьях.
Так, например, последовательность «Системы ценностей человека» следовало бы располагать в порядке возрастания в них информационной составляющей уровня, а именно как основанные на:
1) Привычках;
2) Эмоциях;
3) Воле;
4) Разуме.
(то есть, 2 и 3 представленные ранее уровни лучше поменять местами). Тогда они будут полностью соответствовать 4-уровнему представлению человеческих психотипов, а именно (в скобках – отрицательный контекст оценки):
1) Природный (Животный);
2) Традиционал (Зомби);
3) Творческий (Демон);
4) Человечный (Тиран).
Популярно эти психотипы упоминаются на открытом уроке [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] Более подробное рассмотрение приведено в книге «Универсум: Общая Теория Управления» [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Нисколько не сомневаюсь, что универсумная систематизация серьёзно поможет уточнению контекстов, смысловой нагрузки излагаемых в лекциях Караваева А.М. знаний, и, следовательно, повысит лёгкость восприятия слушателями. Всё это в совокупности будет способствовать и популяризации идей «Мира будущего».
Так, например, последовательность «Системы ценностей человека» следовало бы располагать в порядке возрастания в них информационной составляющей уровня, а именно как основанные на:
1) Привычках;
2) Эмоциях;
3) Воле;
4) Разуме.
(то есть, 2 и 3 представленные ранее уровни лучше поменять местами). Тогда они будут полностью соответствовать 4-уровнему представлению человеческих психотипов, а именно (в скобках – отрицательный контекст оценки):
1) Природный (Животный);
2) Традиционал (Зомби);
3) Творческий (Демон);
4) Человечный (Тиран).
Популярно эти психотипы упоминаются на открытом уроке [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] Более подробное рассмотрение приведено в книге «Универсум: Общая Теория Управления» [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Нисколько не сомневаюсь, что универсумная систематизация серьёзно поможет уточнению контекстов, смысловой нагрузки излагаемых в лекциях Караваева А.М. знаний, и, следовательно, повысит лёгкость восприятия слушателями. Всё это в совокупности будет способствовать и популяризации идей «Мира будущего».
Классификация психотипов
Могу расценить Ваш ответ только как эмоциональный. Вы ж не читали даже того, что подразумевается под психотипами и на каком признаке основана стратификация. Да, эта классификация психотипов похожа на известную Вам по КОБ, но всё же отличается от неё.БСН писал(а):Все уровни на своём месте. Сопоставлять их указанным психотипам неправильно.
Вопросы по лекции «5:: Недостатки современных людей (начало)». Мне положительно (эмоционально) нравится и лектор, и (разумно) его логика. Однако в логике, ИМХО, имеются некоторые неточности…
Некоторая путаница в определении приоритетов уровней (страт) психотипов (и далее – 5-ти проблем современных людей) возникает из того, что в своих логических выводах рассматриваемая нами и излагаемая лектором теория опирается на философскую систему «Материя – Энергия – Пространство - Время», автоматически генерирующую свою РОДОВУЮ ОШИБКУ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИИ (БЫТИЯ) И ИНФОРМАЦИИ (СОЗНАНИЯ). В такой философской системе вопрос о соотношении бытия и сознания логически эквивалентен известному и вполне дурацкому «Что первично – курица или яйцо?». Отсюда и размыто-неопределённый тезис о якобы «двойственной природе (душа и тело) человека» и прочие философские недомыслия.
Между тем, возможен и более аргументированный ответ на этот давно избитый вопрос. Вот он: Сознание определяет Бытие в такой же Мере, в какой и Бытие определяет Сознание. И всё. Нет никакой Информации, не имеющего в своей основе Материальный носитель, как и нет Материи, не обладающей Информационными свойствами.
Если Вы с этим тезисом не согласны, то прошу привести примеры:
1) Информации (Сознания), оторванной от материального носителя.
2) Материи (Бытия), не имеющей никаких информационных свойств.
Утверждение (20:00) «Существует некоторое сознание, которое не является материальным в том смысле, в котором мы привыкли его считать (таковым)» - несостоятельно. Во-первых, мозг ещё далеко не изучен (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]) Во-вторых, врачи не удаляли из голов пациентов все мозги ни полностью, ни даже на 90 процентов, поэтому тезис о том, что Сознание может существовать и без Мозгов, не может считаться доказанным. В бытовой жизни человек, действительно, пользуется чрезвычайно малым объёмом своего мозга (см. лекцию 2012 г. профессора Сергея Савельева на Познавательном ТВ), поэтому удалённые участки могли просто относиться к невостребованным его функциям. Проще говоря, вывод лектора о том, что (21:20) «Личность человека, мысль и долговременная память не являются функциями мозга, то есть они существуют обособленно от человеческого тела» - принципиально неверен. Это, действительно, ненаучно и не доказано. Что скажете?
Некоторая путаница в определении приоритетов уровней (страт) психотипов (и далее – 5-ти проблем современных людей) возникает из того, что в своих логических выводах рассматриваемая нами и излагаемая лектором теория опирается на философскую систему «Материя – Энергия – Пространство - Время», автоматически генерирующую свою РОДОВУЮ ОШИБКУ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИИ (БЫТИЯ) И ИНФОРМАЦИИ (СОЗНАНИЯ). В такой философской системе вопрос о соотношении бытия и сознания логически эквивалентен известному и вполне дурацкому «Что первично – курица или яйцо?». Отсюда и размыто-неопределённый тезис о якобы «двойственной природе (душа и тело) человека» и прочие философские недомыслия.
Между тем, возможен и более аргументированный ответ на этот давно избитый вопрос. Вот он: Сознание определяет Бытие в такой же Мере, в какой и Бытие определяет Сознание. И всё. Нет никакой Информации, не имеющего в своей основе Материальный носитель, как и нет Материи, не обладающей Информационными свойствами.
Если Вы с этим тезисом не согласны, то прошу привести примеры:
1) Информации (Сознания), оторванной от материального носителя.
2) Материи (Бытия), не имеющей никаких информационных свойств.
Утверждение (20:00) «Существует некоторое сознание, которое не является материальным в том смысле, в котором мы привыкли его считать (таковым)» - несостоятельно. Во-первых, мозг ещё далеко не изучен (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]) Во-вторых, врачи не удаляли из голов пациентов все мозги ни полностью, ни даже на 90 процентов, поэтому тезис о том, что Сознание может существовать и без Мозгов, не может считаться доказанным. В бытовой жизни человек, действительно, пользуется чрезвычайно малым объёмом своего мозга (см. лекцию 2012 г. профессора Сергея Савельева на Познавательном ТВ), поэтому удалённые участки могли просто относиться к невостребованным его функциям. Проще говоря, вывод лектора о том, что (21:20) «Личность человека, мысль и долговременная память не являются функциями мозга, то есть они существуют обособленно от человеческого тела» - принципиально неверен. Это, действительно, ненаучно и не доказано. Что скажете?
Не спорю. Бытие и Материя тоже несколько отличаются друг от друга. Полагаю также, что Сознание оперирует в первую очередь Информацией и что мы говорим о предельно обобщённых философских категориях (Материя и Информация), которые, вполне с Вами согласен, могут быть выражены различной в терминологической интерпретации, например: Бытие - Сознание, Конкретное - Абстрактное, Действительность – Возможность, Знак – Означаемое, Объём – Содержание, Природа – Дух, Рациональное – Иррациональное, Феномен – Ноумен, Явление – Сущность и т.д. Можно при желании этот ряд продолжить…Rustam писал(а):Информация и сознание - это разные феномены.Информации (Сознания)
Комментарии к лекции «7:: Почему что-то не получается».
4 системы ценностей (СЦ) на примере «Посадка деревьев» в иерархии психотипов (ПТ):
1) СЦ-Привычка – ПТ-Природный – осваивание технологии, порядка посадки деревьев – выкопать ямку, взять саженец… и т.д. вплоть до полива;
2) СЦ-Эмоциональная – ПТ-Традиционал – (+ к 1) Учитель говорит что сажать деревья – это хорошо, это правильно, и я счастлив, что по совету учителя посадил в указанном им месте три дерева…
3) СЦ-Воля – ПТ-Творческий – (+ к 2) Посадка деревьев по данному плану улучшает существование моё и моих близких – больше кислорода, меньше шума…
4) СЦ-Разумная – ПТ-Человечный – (+ к 3) Вот для вас план парка. Когда деревья разрастутся, здесь будут прекрасное место для прогулок ваших детей и внуков….
4 системы ценностей (СЦ) на примере понимания состояния «Хорошая жизнь» в иерархии психотипов (ПТ):
1) СЦ-Привычка – ПТ-Природный – Регулярное выполнение одних и тех же действий с минимум отступлений от достаточно строгого расписания (составленного природой и другими людьми плана его) жизни. Поле событийного обзора: плюс-минус неделя-год.
2) СЦ-Эмоциональная – ПТ-Традиционал – (+ к 1) Занятие определённых социальных позиций в ограниченных областях деятельности … Поле событийного обзора: плюс-минус год-десяток лет.
3) СЦ-Воля – ПТ-Творческий – (+ к 2) Умение добиваться своих целей вариабельным (творческим, компилятивным) набором способов. Поле интеллектуального обзора: плюс-минус десятки-сотни лет.
4) СЦ-Разумная – ПТ-Человечный – (+ к 3) Изобретение и организация новых способов миропонимания и жизни. Поле интеллектуального обзора: плюс-минус сотни лет-Вечность.
Если интересны методологические основы в сравнении с психотипами классической психологии, то можно посмотреть 51-мин. ролик «КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА» ([Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку])
4 системы ценностей (СЦ) на примере «Посадка деревьев» в иерархии психотипов (ПТ):
1) СЦ-Привычка – ПТ-Природный – осваивание технологии, порядка посадки деревьев – выкопать ямку, взять саженец… и т.д. вплоть до полива;
2) СЦ-Эмоциональная – ПТ-Традиционал – (+ к 1) Учитель говорит что сажать деревья – это хорошо, это правильно, и я счастлив, что по совету учителя посадил в указанном им месте три дерева…
3) СЦ-Воля – ПТ-Творческий – (+ к 2) Посадка деревьев по данному плану улучшает существование моё и моих близких – больше кислорода, меньше шума…
4) СЦ-Разумная – ПТ-Человечный – (+ к 3) Вот для вас план парка. Когда деревья разрастутся, здесь будут прекрасное место для прогулок ваших детей и внуков….
4 системы ценностей (СЦ) на примере понимания состояния «Хорошая жизнь» в иерархии психотипов (ПТ):
1) СЦ-Привычка – ПТ-Природный – Регулярное выполнение одних и тех же действий с минимум отступлений от достаточно строгого расписания (составленного природой и другими людьми плана его) жизни. Поле событийного обзора: плюс-минус неделя-год.
2) СЦ-Эмоциональная – ПТ-Традиционал – (+ к 1) Занятие определённых социальных позиций в ограниченных областях деятельности … Поле событийного обзора: плюс-минус год-десяток лет.
3) СЦ-Воля – ПТ-Творческий – (+ к 2) Умение добиваться своих целей вариабельным (творческим, компилятивным) набором способов. Поле интеллектуального обзора: плюс-минус десятки-сотни лет.
4) СЦ-Разумная – ПТ-Человечный – (+ к 3) Изобретение и организация новых способов миропонимания и жизни. Поле интеллектуального обзора: плюс-минус сотни лет-Вечность.
Если интересны методологические основы в сравнении с психотипами классической психологии, то можно посмотреть 51-мин. ролик «КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА» ([Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку])
Ещё раз - аналогия систем ценностей с вашими психотипами ложная. Почитайте про них в письменном виде тут - http://mirbudushego.ru/koncepciya/index.htm