Определенные дела мы можем делать уже сейчас, и делаем. Реклама в интернете, например. Организация дискуссионных клубов. По мере увеличения числа участников, будет расширяться и поле деятельности.Вопрос: сколько надо сторонников нам, чтобы перейти от форума к делу?
А еще вот это: http://mirbudushego.ru/ornpr.htmВы не поняли суть концепции. Рекомендую прочесть данную [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку].
В особенности, пункт 18.
Нет нужды в таких удостоверениях. Мыслящий человек стремится не к тому, чтобы его признали разумным, а к тому, чтобы разобраться в непонятном, избавиться от заблуждений и мешающих развитию недостатков. Это эмоционально мыслящие дорожат статусами и чужим мнением. О разнице между тем, чтобы быть разумным и тем, чтобы тебя таковым считали, я уже писала и ссылку давала: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]Предлагаю, как бы это глупо не прозвучало, создать квалификационную коллегию мыслящих людей. Именно она будет выдавать удостоверения "Человек Разумный". Иначе непонятно, как объективировать разумность отдельно взятого конкретного человека. Надо сделать так, чтобы человек дорожил этим высоким статусом и думал о том, что пишет и говорит.
Мыслящий человек адекватно может оценить, насколько он сам разумен, и насколько разумны окружающие. Никакой "коллегии" ему не требуется.
Не надо так делать. Дело в том, что если человек будет притворяться мыслящим, чтобы его сочли разумным, у него это все равно не получится. Когда люди говорят глупости, они не считают это глупостями. И если они будут молчать и не высказывать своего мнения из страха, что их объявят неразумными, то у них не будет шанса узнать, что их мнение - глупость. То есть, они не смогут избавиться от своей неразумности, если не будут ее проявлять, если не поймут, что неразумны.Надо сделать так, чтобы человек дорожил этим высоким статусом и думал о том, что пишет и говорит.
В школах тот же совершенно неправильный подход, когда вместо того, чтобы добиваться от детей понимания, от них добиваются только правильных формулировок, а за ошибки ругают. Между тем как ошибки - это инструмент роста, через ошибки человек приходит к правильным выводам. А наша школьная система не озабочена тем, чтобы у учеников были правильные представления, лишь бы они не писали глупостей на экзаменах, а то это отрицательно скажется на показателях школы.