ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
О смысле и не только
Модератор: was bornin
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 21:32
- Откуда: москва
Тут дело такое: нет, значит нет. Мы делаем всё, что можем, а если последователи прогадят или не успеют, значит так тому и быть. Вряд ли цивилизация полностью погибнет, наверное, кто-то останется и еще тысяч этак через 10-15 лет дойдёт до нашего уровня развития. Считается, что так уже было.Сергей Михайлович писал(а):Артем Михайлович, согласен с вами в том, что дело это не быстрое. Есть у меня только интуитивное ощущение, что через 100 лет не к кому будет аппелировать - технологии управления сознанием слишком интенсивно развиваются.
Короче, главное - делать свою работу максимально качественно. А дальше будет видно.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 21:32
- Откуда: москва
Zealint У тебя противоречие. Ты пишешь:
Что касается воспитания людей, то тут я придерживаюсь мнения, что если человек умеет мыслить самостоятельно, то рано или поздно он сам придёт к тому, чему ты его хочешь научить. А если ты его буквально за уши тянешь, когда он уже в сознательном возрасте - то едва ли он будет тебе хорошей сменой и сделает за тебя то, что ты не смог сделать - т.е. придёт к власти и разумное общество создаст. Ведь в том и смысл самостоятельного мышления - что человек САМ принимает решения и сам себя воспитывает правильно.
Что подразумевает, что надо ставить себе такую цель, которая кажется недостижимой в пределах одной человеческой жизни, результатов которой ты не увидишь, но к которой всё равно будешь стремиться. Однако потом ты пишешь:Нужно выйти за пределы ограничений собственной жизни. Я от многих людей постоянно слышу, как эффективность того или иного решения они измеряют, помимо прочего, возможностью увидеть результат при своей жизни. Мало кто может мыслить категориями далёкого будущего, концентрируясь на том, что он сам видит перед собой и тем более мало кто может принять за факт, что положительного результата своих трудов он может не увидеть
Всё, что я считаю возможным делать сейчас: методично воспитывать одного человека за другим из тех, кто сам приходит или кто поблизости.
И эта цель, обозначенная тобой - как раз из разряда тех, что вполне достижимы и результаты этой деятельности ты увидишь при жизни. То есть ты поступаешь так же, как те, кого критикуешь, кто предпочитает дела, результаты которых им видны. И, поскольку это твой максимум, то это и будет максимумом, чего ты достигнешь, т.к. чем выше ты ставишь цель, тем большего добьёшься, даже если не достигнешь того, чего хотел в идеале. То есть, поставив себе цель - воспитать себе смену, ты воспитаешь несколько человек, а поставив себе цель взять власть в свои руки и начать распространять разумное мировоззрение, ты, к примеру, может и не добьёшься создания разумного общества при жизни, но сможешь создать партию и распространить идеологию в широкие массы или прийти к власти в составе другой патриотической партии, чьи идеи будут близки к нашим - и это станет ступенькой к построению разумного общества в будущем. Чем выше цель, тем большего добьёшься. Поставь цель стать президентом - и можешь стать премьер-министром, а поставишь цель стать плотником - станешь помощником плотника или даже плотником, но точно не президентом или премьер-министром. Понимаешь, о чем я?Я не вижу на данный момент других вариантов, кроме как оставить после себя несколько десятков (а если повезёт, то сотен) грамотных образованных людей с устойчивой разумной жизненной позицией.
Что касается воспитания людей, то тут я придерживаюсь мнения, что если человек умеет мыслить самостоятельно, то рано или поздно он сам придёт к тому, чему ты его хочешь научить. А если ты его буквально за уши тянешь, когда он уже в сознательном возрасте - то едва ли он будет тебе хорошей сменой и сделает за тебя то, что ты не смог сделать - т.е. придёт к власти и разумное общество создаст. Ведь в том и смысл самостоятельного мышления - что человек САМ принимает решения и сам себя воспитывает правильно.
Тут надо лучше познакомиться с его методикой "воспитания". Все кто ждал, что Zealint будет тянуть его за уши, в итоге ещё больше погрязли в болоте неразумности.А если ты его буквально за уши тянешь, когда он уже в сознательном возрасте - то едва ли он будет тебе хорошей сменой и сделает за тебя то, что ты не смог сделать - т.е. придёт к власти и разумное общество создаст
Да, наверное. Хотя, воспитание всё равно предполагает процесс, в котором один человек каким-то образом влияет на другого, так или иначе. А я считаю жизнь лучшей школой разумности. С другой стороны, разработать правильную методику воспитания разумных людей - действительно очень важно и пригодится в будущем.Тут надо лучше познакомиться с его методикой "воспитания".
Представь себе, что человеку в жизни перепадают некоторые жизненные уроки. Он думает, что это случайность и естественный ход вещей, а на самом деле нет и всё очень хитро подстроено, чтобы он из этого извлёк какой-то урок. Жизненные трудности в тепличных условиях. Излюбленный пример Zealint'а - ребёнку специально дают прикоснуться к горячей печи, но не настолько горячей, чтобы оставить ожог, но достаточно горячей, чтобы он осознал опасность печи.А я считаю жизнь лучшей школой разумности.
Он потом зайдёт и оставшееся пояснит сам, я только в общих чертах обрисовал его способ воспитания.
Родить и воспитать детей, разумный смысл? При том что рожать нужно запланированное количество, чтобы не началось перенаселение.Сергей Михайлович писал(а):Что есть разумные смыслы жизни?
Смыслов много.
Хотя, чтобы родить ребенка, надо чтобы мужчина "познал" женщину.
Может действительно весь смысл жизни в познании?
Примеров полно. Хаббардизм. Мэгризм. Фрескоизм. Все авторские проекты.И как сделать это модным, как не через сми и без участия государства? Никак.
Субкультуру создать, не так сложно как кажется.
Это может сделать любой мощный писатель.
Последний раз редактировалось ready Пн авг 03, 2015 9:55, всего редактировалось 1 раз.
Здесь нет противоречия, может я просто недостаточно ясно выразился. Я прекрасно понимаю, чего могу достигнуть в идеале и что вполне вероятным может быть вариант прихода к власти уже хоть завтра (утрирую, конечно). Просто я, как мне кажется, достаточно хорошо понимаю, что мне делать для общего блага всего проекта и я делаю это достаточно профессионально. Вообще, в сказанном мною совершенно не обозначены мои цели (я даже слово это не употребил ни разу в том сообщении), поэтому искать у меня противоречия по целям не имеет смысла. Я лишь сказал, что я сейчас делаю и что мне видится при экстраполяции текущего состояния, но, прочитав это, нельзя определить мои цели и надежды, потому что они зависят ещё и от вас всех.Чишко писал(а):Zealint У тебя противоречие. Ты пишешь:Что подразумевает, что надо ставить себе такую цель, которая кажется недостижимой в пределах одной человеческой жизни, результатов которой ты не увидишь, но к которой всё равно будешь стремиться. Однако потом ты пишешь:Нужно выйти за пределы ограничений собственной жизни. Я от многих людей постоянно слышу, как эффективность того или иного решения они измеряют, помимо прочего, возможностью увидеть результат при своей жизни. Мало кто может мыслить категориями далёкого будущего, концентрируясь на том, что он сам видит перед собой и тем более мало кто может принять за факт, что положительного результата своих трудов он может не увидетьВсё, что я считаю возможным делать сейчас: методично воспитывать одного человека за другим из тех, кто сам приходит или кто поблизости.И эта цель, обозначенная тобой - как раз из разряда тех, что вполне достижимы и результаты этой деятельности ты увидишь при жизни. То есть ты поступаешь так же, как те, кого критикуешь, кто предпочитает дела, результаты которых им видны. И, поскольку это твой максимум, то это и будет максимумом, чего ты достигнешь, т.к. чем выше ты ставишь цель, тем большего добьёшься, даже если не достигнешь того, чего хотел в идеале.Я не вижу на данный момент других вариантов, кроме как оставить после себя несколько десятков (а если повезёт, то сотен) грамотных образованных людей с устойчивой разумной жизненной позицией.
Понимаю, но это не мой случай, потому что я как раз делаю шаги к тому, чтобы максимально расширить наше движение - всё в соответствии с нашим манифестом. А в своём посте я написал наиболее вероятный вариант развития событий (объективно). То есть я так и считаю, что при текущем состоянии всё будет так, как я написал. А ты разве не помнишь, сколько было сил вложено в рекламу? Где же результат? Не сомневаюсь, что результатом можно назвать полученный опыт, но тогда это полностью соответствует моим прогнозам.Понимаешь, о чем я?
Я никого не тяну, а работаю с уже с потенциально мыслящими людьми, помогая им стать ещё лучше. Этот как тренер в спорте - без него невозможно добиться высоких результатов, а чаще всего можно просто получить обратный эффект (или нулевой). Есть исключения, но их ничтожно мало по сравнению с общей практикой.Что касается воспитания людей, то тут я придерживаюсь мнения, что если человек умеет мыслить самостоятельно, то рано или поздно он сам придёт к тому, чему ты его хочешь научить. А если ты его буквально за уши тянешь, когда он уже в сознательном возрасте - то едва ли он будет тебе хорошей сменой и сделает за тебя то, что ты не смог сделать - т.е. придёт к власти и разумное общество создаст. Ведь в том и смысл самостоятельного мышления - что человек САМ принимает решения и сам себя воспитывает правильно.
Я уже её разрабатываю и уже воспитываю. Понимаешь, если дать возможность мыслящим людям самим решать, что им делать, они так и останутся сами по себе. Направить их мысли в сторону разумного мировоззрения - это целое искусство. У многих свои заморочки и преодолеть их очень трудно. А сейчас ещё пошли во взрослую жизнь эти инвалиды от ЕГЭ, так им нужно сначала очень многое объяснить, да и чтобы поняли.Чишко писал(а):С другой стороны, разработать правильную методику воспитания разумных людей - действительно очень важно и пригодится в будущем.
Zealint
Я говорю не о противоречиях в твоих целях, а только о противоречиях в рассуждениях. Ведь их читают люди, которые могут быть не в курсе того, что ты делаешь и какие у тебя цели, и для них это выглядит именно так, что надо просто воспитывать людей, а не делать что-то самим.
Я говорю не о противоречиях в твоих целях, а только о противоречиях в рассуждениях. Ведь их читают люди, которые могут быть не в курсе того, что ты делаешь и какие у тебя цели, и для них это выглядит именно так, что надо просто воспитывать людей, а не делать что-то самим.
Результат есть, только он выражается не в количестве новых сторонников, а в распространении информации о нашем движении. Мы вышли уже на тот уровень, когда люди уже сами распространяют наши материалы. Если вести рекламу беспрерывно, при этом создавая новые материалы, участвуя в разных проектах, то рано или поздно это принесет и другой эффект. Нужно заниматься и тем, что ты делаешь, и тем, что мы делаем. И то, и другое важно.А ты разве не помнишь, сколько было сил вложено в рекламу? Где же результат? Не сомневаюсь, что результатом можно назвать полученный опыт, но тогда это полностью соответствует моим прогнозам.
Методичку напишешь?Я уже её разрабатываю и уже воспитываю
Ну, я отвечал конкретно Сергею Михайловичу и тут мне трудно везде повторять свою мысль полностью. Кому надо - задаст вопрос и получит ответ.Чишко писал(а):Zealint
Я говорю не о противоречиях в твоих целях, а только о противоречиях в рассуждениях. Ведь их читают люди, которые могут быть не в курсе того, что ты делаешь и какие у тебя цели, и для них это выглядит именно так, что надо просто воспитывать людей, а не делать что-то самим.
Очень надеюсь, так оно и есть.Результат есть, только он выражается не в количестве новых сторонников, а в распространении информации о нашем движении. Мы вышли уже на тот уровень, когда люди уже сами распространяют наши материалы.
Ну вот, я своё место на данный момент нашёл, особенно с учётом моей занятости.Нужно заниматься и тем, что ты делаешь, и тем, что мы делаем. И то, и другое важно.
Трудно сказать, пока только отдельные мысли, мало связанные с методикой воспитания, но вытекающие из реального опыта подобной работы. Пока всё что считаю нужным излагаю в соцсети мыслящих людей - это всё результат именно опыта преподавания методологии самостоятельного мышления, хотя выглядит как набор разных мыслей. Рано или поздно некий письменный труд будет, но на что он будет похож... пока вопрос.Методичку напишешь?