ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Концепция противодействия разгрому образования
Модератор: was bornin
ОТМЕНИТЬ ПРИМИТИВНЫЙ ЭКЗАМЕН
Депутаты Законодательного собрания ЕАО обратились в Думу с предложением отменить базовый ЕГЭ по математике.
Эта новость пришла из Биробиджана (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ). Ранее с предложением отменить базовый ЕГЭ выступили депутаты ЗС Республики Карелия — см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] .
В ЗС ЕАО предложили восстановить прежнюю систему «единого» ЕГЭ по математике, которая была до 2015 года. Отметим, что такое предложение не конструктивно. Базовый ЕГЭ по математике потому и был введен, что прежний экзамен полностью исчерпал свои аттестационные возможности: в 2014 году документ о среднем образовании давали за решение трех задач уровня начальной школы. Дальнейшее понижение этого порога стало невозможным. Базовый экзамен своими примитивными заданиями лишь подхватил эстафету управляемой деградации.
Пути назад уже нет. Выход состоит в полном отказе от аттестации в форме ЕГЭ и поэтапном восстановлении государственных выпускных экзаменов (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ).
Но бесспорно одно: на местах растет понимание, что разделение ЕГЭ по математике имеет строго негативные последствия, и базовый единый экзамен надо ликвидировать незамедлительно.
Для справки: одна из задач базового выпускного ЕГЭ для 11 класса представлена в «социальной рекламе» на фото ниже.
Депутаты Законодательного собрания ЕАО обратились в Думу с предложением отменить базовый ЕГЭ по математике.
Эта новость пришла из Биробиджана (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ). Ранее с предложением отменить базовый ЕГЭ выступили депутаты ЗС Республики Карелия — см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] .
В ЗС ЕАО предложили восстановить прежнюю систему «единого» ЕГЭ по математике, которая была до 2015 года. Отметим, что такое предложение не конструктивно. Базовый ЕГЭ по математике потому и был введен, что прежний экзамен полностью исчерпал свои аттестационные возможности: в 2014 году документ о среднем образовании давали за решение трех задач уровня начальной школы. Дальнейшее понижение этого порога стало невозможным. Базовый экзамен своими примитивными заданиями лишь подхватил эстафету управляемой деградации.
Пути назад уже нет. Выход состоит в полном отказе от аттестации в форме ЕГЭ и поэтапном восстановлении государственных выпускных экзаменов (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ).
Но бесспорно одно: на местах растет понимание, что разделение ЕГЭ по математике имеет строго негативные последствия, и базовый единый экзамен надо ликвидировать незамедлительно.
Для справки: одна из задач базового выпускного ЕГЭ для 11 класса представлена в «социальной рекламе» на фото ниже.
В МОСКВЕ СТАРТОВАЛА ПРОГРАММА ЛИКВИДАЦИИ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Хорошая мысль:
Источник: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]Заметим, что в середине прошлого века, когда наше образование было образцом для всего мира, уровень выпускников средней школы несопоставимо превосходил уровень их родителей. Тогда и речи не было о каких-то родительских «образовательных запросах». Дети находились для родителей на недосягаемой высоте. И это тот идеал, к которому должно стремиться всякое общество, нацеленное в будущее.
«Что еще про сегодняшний ЕГЭ. Резануло ухо, когда руководитель ППЭ (пункта проведения экзамена), дежурного по коридору называл Коридорным. Учитель - Коридорный... Какие-то ассоциации у меня возникли, в результате полазал по словарям и нашел у Ожегова - "2. коридорный, -ого, муж. Слуга в гостинице, обслуживающий ряд номеров"....
Кроме этого я обалдел, когда приглашенный учитель занимался тем, что рамкой досматривал детей!!!!! Насколько я понял, полиция отказалась от функций поиска телефонов и др. металлических предметов, теперь УЧИТЕЛЬ!!!! Получается Полиция уважает своих сотрудников, а МИНОБР опускает их ниже плинтуса!!! Учитель занимается досмотром!!!! Возникли ассоциации с пропуском зеков на зону.... Лично у меня так. Какое уважение может быть к Учителю, если его ставят в положение Коридорного или что-то типа Вертухая!!!! Не знаю, ни за какие коврижки не буду заниматься досмотром - это значит себя не уважать как Учителя....»
Кроме этого я обалдел, когда приглашенный учитель занимался тем, что рамкой досматривал детей!!!!! Насколько я понял, полиция отказалась от функций поиска телефонов и др. металлических предметов, теперь УЧИТЕЛЬ!!!! Получается Полиция уважает своих сотрудников, а МИНОБР опускает их ниже плинтуса!!! Учитель занимается досмотром!!!! Возникли ассоциации с пропуском зеков на зону.... Лично у меня так. Какое уважение может быть к Учителю, если его ставят в положение Коридорного или что-то типа Вертухая!!!! Не знаю, ни за какие коврижки не буду заниматься досмотром - это значит себя не уважать как Учителя....»
ШКОЛА ПЕРЕД ВЫБОРОМ: «БАЗА» ИЛИ «ПРОФИЛЬ»?
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ — ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, СРЕДНЕЕ — НИКОМУ
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Доцент журфака МГУ о результатах ЕГЭ - [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Трейлер фильма об образовании [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Итак, из Минобра убрали Ливанова. Что это: косметическая процедура перед выборами или речь идет о смене государственной политики в сфере образования — покажет время. Причем время самое ближайшее. В образовании море проблем, и они не могут быть решены разом. Но есть вопросы, которые требуют безотлагательного вмешательства. Необходимо срочно остановить последние «реформы» старого Минобра, которые еще только набирают обороты.
В том числе:
Профилизацию массовой средней школы. Разделение образования на два уровня: базовый и углубленный. Примерные образовательные программы (ПООПСОО — см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] и [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ), которые активно разрабатывались в последнее время, в нынешнем виде никогда не должны появиться на свет.
Необходимо отказаться от придания ОГЭ для 9 класса статуса единого экзамена для основной школы (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ). Рейтингование учеников, учителей и школ по результатам ОГЭ, приведет к тем же разрушительным последствиям в 7 — 9 классах, к которым привел ЕГЭ в старшей школе.
Должно быть заморожено внедрение ВПР.
Необходимо прекратить аккредитацию государственных и муниципальных образовательных учреждений (вузов, ссузов и школ). Все они находятся под непосредственным управлением Минобра. Процедура аккредитации в нынешнем виде — это вакханалия маразма, бессмысленное издевательство над учителями, преподавателям вузов, студентами и школьниками.
Должна быть сразу обозначена позиция нового министра по решению проблемы ЕГЭ. В Госдуме находится карельский законопроект об упразднении аттестационных функций единого экзамена. Заключение нового Минобра по законопроекту будет четким индикатором по этому вопросу.
Говорят, что во главу угла в системе образования будет поставлено воспитание патриотизма и духовности. Следует напомнить, что воспитание в школе прежде всего идет через предмет. Оно возможно только тогда, когда учитель ведет учеников вверх, и сам находится на высоте. Но если он будет преподавать математику в 11 классе на «компенсирующем базовом уровне» (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ), мы получим на выходе не патриотов, а дураков.
Пришло время надежд. И если им суждено сбыться, нам всем предстоит неохватная, тяжелейшая работа по возрождению отечественного образования. Но это работа, которую мы заждались.
Итак, из Минобра убрали Ливанова. Что это: косметическая процедура перед выборами или речь идет о смене государственной политики в сфере образования — покажет время. Причем время самое ближайшее. В образовании море проблем, и они не могут быть решены разом. Но есть вопросы, которые требуют безотлагательного вмешательства. Необходимо срочно остановить последние «реформы» старого Минобра, которые еще только набирают обороты.
В том числе:
Профилизацию массовой средней школы. Разделение образования на два уровня: базовый и углубленный. Примерные образовательные программы (ПООПСОО — см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] и [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ), которые активно разрабатывались в последнее время, в нынешнем виде никогда не должны появиться на свет.
Необходимо отказаться от придания ОГЭ для 9 класса статуса единого экзамена для основной школы (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ). Рейтингование учеников, учителей и школ по результатам ОГЭ, приведет к тем же разрушительным последствиям в 7 — 9 классах, к которым привел ЕГЭ в старшей школе.
Должно быть заморожено внедрение ВПР.
Необходимо прекратить аккредитацию государственных и муниципальных образовательных учреждений (вузов, ссузов и школ). Все они находятся под непосредственным управлением Минобра. Процедура аккредитации в нынешнем виде — это вакханалия маразма, бессмысленное издевательство над учителями, преподавателям вузов, студентами и школьниками.
Должна быть сразу обозначена позиция нового министра по решению проблемы ЕГЭ. В Госдуме находится карельский законопроект об упразднении аттестационных функций единого экзамена. Заключение нового Минобра по законопроекту будет четким индикатором по этому вопросу.
Говорят, что во главу угла в системе образования будет поставлено воспитание патриотизма и духовности. Следует напомнить, что воспитание в школе прежде всего идет через предмет. Оно возможно только тогда, когда учитель ведет учеников вверх, и сам находится на высоте. Но если он будет преподавать математику в 11 классе на «компенсирующем базовом уровне» (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ), мы получим на выходе не патриотов, а дураков.
Пришло время надежд. И если им суждено сбыться, нам всем предстоит неохватная, тяжелейшая работа по возрождению отечественного образования. Но это работа, которую мы заждались.
Я просто оставлю это здесь
«Ещё в 2002 году правительство Российской Федерации взяло кредит почти в 50 миллионов долларов у Мирового банка на эту самую реформу образования, уже в 2003 было введено экспериментальное применение ЕГЭ. Довольно быстро добросовестные педагоги и представители академической науки поняли, что тестовые технологии закрепления и проверки знаний лишают учащихся способности, а главное – мотивации, к панорамному и системному мышлению, приучают вместо выстраивания причинно-следственных связей искать готовые ответы, делают процесс получения знаний не творческой целью саморазвития личности, а утилитарным меркантильным средством к паразитарному существованию».
В частности Дж. Стиглиц назвал политику по отношению к развивающимся странам, разработанную МВФ, Всемирным банком и экономистами в американском правительстве, ошибочной. По его мнению, если бы этой политике следовали США, значительного экономического роста не произошло бы[23]. Он также указал на то, что Россия последовала рекомендациям и испытала падение реальных доходов населения, а Китай не последовал и переживает экономический подъём.