ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Манифест движения за разумное общество
Модератор: was bornin
Мой приоритет это личное счастье. Разум - основное орудие. Продуктивная деятельность - нравственное предназначение.
Эмоции могут быть выражением ценностных суждений о мире, их сосредоточение в изо, музыке, литературе, танце. Я считаю что любовь, мораль, чувства могут быть рациональными или нет. Вы недооцениваете ценность эмоций, которые наполняют жизнь красками. Вы ведь не робот, когда вы делаете открытие, собираете умных и интересных людей, поднимаетесь на вершину то не можете не испытывать эмоций или разделять их с теми, кто разделяет ваши взгляды) Я понимаю к чему вы ведете, но вы это делаете рубя с плеча надев шоры. Так ведь нельзя. Настрогать наспех идеологию это дурно отразится в дальнейшем. Для движения лучше всего не железобетонные утверждения. а общие вопросы для обсуждения по философии. Фундамент у вас хлипкий.
Эмоции могут быть выражением ценностных суждений о мире, их сосредоточение в изо, музыке, литературе, танце. Я считаю что любовь, мораль, чувства могут быть рациональными или нет. Вы недооцениваете ценность эмоций, которые наполняют жизнь красками. Вы ведь не робот, когда вы делаете открытие, собираете умных и интересных людей, поднимаетесь на вершину то не можете не испытывать эмоций или разделять их с теми, кто разделяет ваши взгляды) Я понимаю к чему вы ведете, но вы это делаете рубя с плеча надев шоры. Так ведь нельзя. Настрогать наспех идеологию это дурно отразится в дальнейшем. Для движения лучше всего не железобетонные утверждения. а общие вопросы для обсуждения по философии. Фундамент у вас хлипкий.
А вы хорошо понимаете, что такое эмоции? Они не имеют ни малейшего отношения к творчеству. Кроме того, эмоции и чувства - разные вещи. Что значит "чувства бывают рациональными или нет" я тоже не очень понимаю, может, поясните, что вы имеете в виду? И, кстати, может, дадите определение, что для вас "личное счастье"?Эмоции могут быть выражением ценностных суждений о мире, их сосредоточение в изо, музыке, литературе, танце.
Вы не имеете ни малейшего представления о нашей идеологии.Настрогать наспех идеологию это дурно отразится в дальнейшем. Для движения лучше всего не железобетонные утверждения. а общие вопросы для обсуждения по философии. Фундамент у вас хлипкий.
Рекомендую вам почитать статьи на сайте и начать с этих:
http://mirbudushego.ru/slter/razum.htm
http://mirbudushego.ru/kpb/klassifikaciya.htm
А также FAQ, пункт 10 (можете и остальные тоже прочесть заодно).
http://mirbudushego.ru/ornpr.htm
И кстати, вы Манифест-то читали? Тот, ссылка на который в самом начале темы?
Мне достаточно видеть вот это:
"В рамках западной модели в обществе внедряются ложные ценности, которые ставят эгоистические интересы, накопление материальных благ выше целей самореализации, развития личности, создания чего-то полезного для страны."
Чтобы понять, что автор то ли не владеет предметом, то ли переписывает реальную картину. О каких именно моделях идет речь? Какие именно ценности?
Что конкретно предлагается тоже не написано:
"Решением, которое одно только может предотвратить уничтожение нашей страны и падение её в новое средневековье, может быть лишь переустройство общества на принципах разумного мировоззрения и новой системы ценностей."
Блин, если у вас допускается религиозно-мистическое мировоззрение то о каких принципах разумного мировоззрения может идти речь? И какие конкретные действия? Я не нашел.
"В рамках западной модели в обществе внедряются ложные ценности, которые ставят эгоистические интересы, накопление материальных благ выше целей самореализации, развития личности, создания чего-то полезного для страны."
Чтобы понять, что автор то ли не владеет предметом, то ли переписывает реальную картину. О каких именно моделях идет речь? Какие именно ценности?
Что конкретно предлагается тоже не написано:
"Решением, которое одно только может предотвратить уничтожение нашей страны и падение её в новое средневековье, может быть лишь переустройство общества на принципах разумного мировоззрения и новой системы ценностей."
Блин, если у вас допускается религиозно-мистическое мировоззрение то о каких принципах разумного мировоззрения может идти речь? И какие конкретные действия? Я не нашел.
AbrarbA
Ваша проблема в том, что вы не умеете думать над тем, что читаете. Попробуйте почитать еще раз и попытаться понять, о чем речь. Если какие-то из статей кажутся вам сложными, начните с тех, что полегче. Если что-то непонятно, задавайте вопросы.
Ваша проблема в том, что вы не умеете думать над тем, что читаете. Попробуйте почитать еще раз и попытаться понять, о чем речь. Если какие-то из статей кажутся вам сложными, начните с тех, что полегче. Если что-то непонятно, задавайте вопросы.
Какое еще религиозно-мистическое мировоззрение, вы о чем? То, что вы прочитали статью о религии, но ничего из неё не поняли - это очевидно. Начните с чего-нибудь другого. Например, вы читали статьи по приведенным мною выше ссылкам?Блин, если у вас допускается религиозно-мистическое мировоззрение то о каких принципах разумного мировоззрения может идти речь?
Плохо искали.И какие конкретные действия? Я не нашел.
AbrarbA
Разумный манифест: Стратегия №2 “Сердце”
Эмоции определяют способность действовать.
Под руководством разума, эмоции двигают человека, к разумным целям.
С помощью разума, можно достигнуть понимания в том, какие эмоции развивать, а какие подавлять.
Многие философы впадают в другую крайность, и пытаются подавить полностью все эмоции. Они превращаются в “мыслящие камни”, неспособные к действию.
Только сильные эмоции направленные на цель, позволяют достичь высших результатов, во всех областях деятельности человека.
Они изменяют систему мышления человека неспособного достичь цели, на более сложную, с которой он становится способным достичь цели.
Сложные задачи, делают человека сложнее.
А сложное мышление, приближает человека к разумности.
Но, если сильные эмоции подавляют разум, человек превращается биоробота, использующего разум как инструмент, находя псевдо-разумные оправдания, своим неосознаным механистическим действиям.
Гоняясь за счастьем, такой биоробот не понимает, что его неразумность, скорее сделает его несчастным, чем счастливым.
Разум не только не противоречит, этому комплексу позитивных эмоций, но напротив дает понимание: как достичь счастья, решая проблемы общества и занимаясь самосовершенствованием.
Даже позитивные эмоции становятся разрушительными, когда нет руководства разума.
Например, безграничная любовь родителей к ребенку, без строгой системы воспитания, делает из них, избаловоных моральных уродов. При этом родители становятся, рабами, даже не своих эмоций, а встают в подчиненое положение к своим собственным детям.
Человеку необходимо время от времени отключать разум, и находится в глупом состоянии. К этому нужно также подходить разумно, и правильно выбирать время и место, не подвергая жизни людей опасности.
Необходимо находить такие способы достижения разумных целей, которые будут связанны с сильными эмоциями.
Разумный манифест: Стратегия №2 “Сердце”
Эмоции определяют способность действовать.
Под руководством разума, эмоции двигают человека, к разумным целям.
С помощью разума, можно достигнуть понимания в том, какие эмоции развивать, а какие подавлять.
Многие философы впадают в другую крайность, и пытаются подавить полностью все эмоции. Они превращаются в “мыслящие камни”, неспособные к действию.
Только сильные эмоции направленные на цель, позволяют достичь высших результатов, во всех областях деятельности человека.
Они изменяют систему мышления человека неспособного достичь цели, на более сложную, с которой он становится способным достичь цели.
Сложные задачи, делают человека сложнее.
А сложное мышление, приближает человека к разумности.
Но, если сильные эмоции подавляют разум, человек превращается биоробота, использующего разум как инструмент, находя псевдо-разумные оправдания, своим неосознаным механистическим действиям.
Гоняясь за счастьем, такой биоробот не понимает, что его неразумность, скорее сделает его несчастным, чем счастливым.
Разум не только не противоречит, этому комплексу позитивных эмоций, но напротив дает понимание: как достичь счастья, решая проблемы общества и занимаясь самосовершенствованием.
Даже позитивные эмоции становятся разрушительными, когда нет руководства разума.
Например, безграничная любовь родителей к ребенку, без строгой системы воспитания, делает из них, избаловоных моральных уродов. При этом родители становятся, рабами, даже не своих эмоций, а встают в подчиненое положение к своим собственным детям.
Человеку необходимо время от времени отключать разум, и находится в глупом состоянии. К этому нужно также подходить разумно, и правильно выбирать время и место, не подвергая жизни людей опасности.
Необходимо находить такие способы достижения разумных целей, которые будут связанны с сильными эмоциями.
"Например, вы читали статьи по приведенным мною выше ссылкам? "
Я все почитал. Духовные посылы мне ясны, но с трактовкой я не согласен.
"Основное отличие разумного человека от неразумного в том, что для разумного разум является самостоятельной ценностью, а для неразумного лишь инструментом, служащим другим ценностям. Подавляющее большинство современных людей неразумны, что ваши посты в этой теме и подтверждают."
Вы почку вырежьте и положите на тарелку. Она будет самостоятельной ценностью?
"Разум не только не противоречит, этому комплексу позитивных эмоций, но напротив дает понимание: как достичь счастья, решая проблемы общества и занимаясь самосовершенствованием. "
А я не могу достичь счастья не решая чьи то проблемы? И многие "телеги" идут себе ровно и последовательно, а потом бац и вы пишете про то что без решения проблемы общества нельзя быть счастливым, а откуда это, из чего выводится не объясняется. На деле же автор просто приверженец определенных социалистических или других взглядов и подгонят под это все громкие термины "разумное общество"," неразумные люди " и т.д.
"Человеку необходимо время от времени отключать разум, и находится в глупом состоянии. "
Это ещё что?
Я все почитал. Духовные посылы мне ясны, но с трактовкой я не согласен.
"Основное отличие разумного человека от неразумного в том, что для разумного разум является самостоятельной ценностью, а для неразумного лишь инструментом, служащим другим ценностям. Подавляющее большинство современных людей неразумны, что ваши посты в этой теме и подтверждают."
Вы почку вырежьте и положите на тарелку. Она будет самостоятельной ценностью?
"Разум не только не противоречит, этому комплексу позитивных эмоций, но напротив дает понимание: как достичь счастья, решая проблемы общества и занимаясь самосовершенствованием. "
А я не могу достичь счастья не решая чьи то проблемы? И многие "телеги" идут себе ровно и последовательно, а потом бац и вы пишете про то что без решения проблемы общества нельзя быть счастливым, а откуда это, из чего выводится не объясняется. На деле же автор просто приверженец определенных социалистических или других взглядов и подгонят под это все громкие термины "разумное общество"," неразумные люди " и т.д.
"Человеку необходимо время от времени отключать разум, и находится в глупом состоянии. "
Это ещё что?
Сделать вас счастливым могут только другие люди, сам человек достичь счастья не может.А я не могу достичь счастья не решая чьи то проблемы?
А общественные проблемы, так называются потому что они общие.
В огне гражданской войны, сгорит все счастье.
А что бы этого не случилось, нужен разумный подход.
Человеку необходимо время от времени отключать разум, и находится в глупом состоянии.
Глупо было бы тратить время на развлечения, если бы это не было также необходимо, как и сон.
Также как сон можно урезать, также можно и время на развлечения сокращать.
А, вот она, проклевывается наружу ваша философия, через пафосные речи о разумном бытии.ready писал(а):Сделать вас счастливым могут только другие люди, сам человек достичь счастья не может.А я не могу достичь счастья не решая чьи то проблемы?
Если вы навязываете людям что чья то нужда является моральным основанием для оказания помощи или для их физического принуждения (а это является следствием вашей философии "только другие люди могут дать тебе счастье, ты же его достичь не можешь") тогда нечего удивляться гражданским войнам. Далее, гражданская война.. скажите пожалуйста, по вашему жизнь человека это беспрерывное страдание, катаклизмы, ЧП, жертвоприношения? Я так не считаю. Как говорил один персонаж "не кошмарьте бизнес, пожалуйста" из фильма. И потом, не надо считать окружающих сборищем обреченных страдальцев, умоляющих, чтобы кто нибудь им помог.ready писал(а): А общественные проблемы, так называются потому что они общие.
В огне гражданской войны, сгорит все счастье.
А что бы этого не случилось, нужен разумный подход.
Ну, чтобы например развлекаться музыкой нужно напряжение ума, чтобы освоить горные лыжи тоже. Сон это вообще сон.ready писал(а): Человеку необходимо время от времени отключать разум, и находится в глупом состоянии.
Глупо было бы тратить время на развлечения, если бы это не было также необходимо, как и сон.
Также как сон можно урезать, также можно и время на развлечения сокращать.
Это проклевываются ваши домыслы, вы что-то сочиняете и потом же в чем-то обвиняете. Я что ли должен оправдываться?А, вот она, проклевывается наружу ваша философия, через пафосные речи о разумном бытии.
По сути это бесполезные занятия, но без них обойтись.Ну, чтобы например развлекаться музыкой нужно напряжение ума, чтобы освоить горные лыжи тоже. Сон это вообще сон.
Зато мне ничего не ясно. Трактовка чего? Какие духовные посылы? Я не умею читать мысли, а из ваших слов непонятно, что вам ясно, что нет, и с чем вы несогласны.AbrarbA писал(а): Я все почитал. Духовные посылы мне ясны, но с трактовкой я не согласен.
Разум - это не орган. Он не отвечает за обеспечение жизненно-важных процессов в организме. Существовать вполне можно и без него. Так что он не нужен для выживания. И уж тем более абсурдно считать, что человек наделён разумом для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, под которым вы, видимо, и подразумеваете личное счастье? Вы до сих пор не дали определения, что же это такое для вас.AbrarbA писал(а): Вы почку вырежьте и положите на тарелку. Она будет самостоятельной ценностью?
Стратегия №1 “Разум”
Наша группа создана для тех, для кого высшим приоритетом является Разум.
А также для тех, кто время от времени, принимает разумные решения, не только в профессиональной или учебной деятельности.
Первые получают у нас статус "Учителя", вторые статус ученика.
Общение вышеназванных, должно быть направленно на повышение разумности обоих.
Задача учителя: сделать так, что бы ученик, в конечном итоге превзошел своего учителя, в плане разумности. В этом и заключается задача подлинного прогресса человечества.
(Разумность здесь определяется, как единственная настоящая панацея, от 99% проблем настоящего и будущего)
Разум нельзя противопоставлять эмоциям. Без чувств с эмоциями, человек не сможет даже встать с дивана, и умрет от жажды.
Разумное мышление, это эмоциональное мышление, с устраненными ошибками и противоречиями.
Разум следует противопоставлять безумству, которое возникает как накопление ошибок в работе мыслительного органа. Разум напротив, постоянно устраняет ошибки, и усложняет его работу.
Для того, что бы человек мог исправлять свои ошибки, ему необходимо научиться сомневаться, и корректировать свои убеждения постоянно.
Никто из людей, не может знать все, и во всех случаях принимать идеальные решения.
А значит, никто из людей не может развить в себе Идеальный Разум.
Но, решения подразделяются, на стратегические и тактические.
Правильные стратегические решения позволяют достичь цели, несмотря на тактические ошибки. Это значит, что вполне возможно, развить в себе:
Идеальный Стратегический Разум.
Первичная стратегия, заключается в главенстве Разума над всем остальным.
Все, что из нее следует, по другому называется добром.
Злом является: глупость, невежество и недальновидность.
Мы предлагаем разработать Идеальную Стратегию, остановить деградацию, и сформировать, развитое информационное общество будущего.
Когда сомнение становится привычкой и переходит в подсознание, оно начинает автоматически исправлять ошибки.
Началом развития разумности, развитиОдной из важных составляющей разумности, является способность сомневаться
Образно выражаясь: эмоциональное мышление это корабль без капитана и команды, который плывет случайным образом, повинуясь течениям и ветрам, разумное же мышление это корабль с командой в главе с капитаном Разумом. Он знает куда плыть, как это сделать, и может решать проблемы.
Наша группа подходит как для религиозных людей, так и для агностиков, и атеистов.
Главным для верующего человека, должен стать: Идеальный Разум Бога, а не награды и бонусы на том и на этом свете.
Для агностика, главным должна быть гипотетическая модель Идеального Разума, для атеиста информационная модель.
Все должны развивать в себе, этот Идеальный Разум.
Люди с высокой разумностью, практически никогда не становятся сумасшедшими, и сохраняют ясность ума до глубокой старости.
Стратегия №2 “Сердце”
Эмоции определяют способность действовать.
Под руководством разума, эмоции двигают человека, к разумным целям.
С помощью разума, можно достигнуть понимания в том, какие эмоции развивать, а какие подавлять.
Многие философы впадают в другую крайность, и пытаются подавить полностью все эмоции. Они превращаются в “мыслящие камни”, неспособные к действию.
Только сильные эмоции направленные на цель, позволяют достичь высших результатов, во всех областях деятельности человека.
Они изменяют систему мышления человека неспособного достичь цели, на более сложную, с которой он становится способным достичь цели.
Сложные задачи, делают мышление человека сложнее.
А сложное мышление, приближает человека к разумности.
Но, если сильные эмоции подавляют разум,человек превращается биоробота, использующего разум как инструмент, находя псевдо-разумные оправдания, своим неосознанным механистическим действиям.
Гоняясь за счастьем, такой биоробот не понимает, что его неразумность, скорее сделает его несчастным, чем счастливым.
Разум не только не противоречит, этому комплексу позитивных эмоций, но напротив дает понимание: как достичь счастья, решая проблемы общества и занимаясь самосовершенствованием.
Даже позитивные эмоции становятся разрушительными, когда они не под контролем разума.
Например, безграничная любовь родителей к ребенку, без строгой системы воспитания, делает из них, избалованных моральных уродов. При этом родители становятся, рабами, даже не своих эмоций, а встают в подчиненное положение к своим собственным детям.
Многие богатые родители, отдают своих детей в интернаты, где их воспитывают в строгих условиях. И это считается элитным образованием.
Когда человек рождается, у него есть только эмоции и ни капли разума. Грамотно управляя его эмоциями, можно сформировать сильный разум к совершеннолетию.
Нам необходимо найти, такие методы достижения разумных целей, которые будут связанны с сильными эмоциями.
Наша группа создана для тех, для кого высшим приоритетом является Разум.
А также для тех, кто время от времени, принимает разумные решения, не только в профессиональной или учебной деятельности.
Первые получают у нас статус "Учителя", вторые статус ученика.
Общение вышеназванных, должно быть направленно на повышение разумности обоих.
Задача учителя: сделать так, что бы ученик, в конечном итоге превзошел своего учителя, в плане разумности. В этом и заключается задача подлинного прогресса человечества.
(Разумность здесь определяется, как единственная настоящая панацея, от 99% проблем настоящего и будущего)
Разум нельзя противопоставлять эмоциям. Без чувств с эмоциями, человек не сможет даже встать с дивана, и умрет от жажды.
Разумное мышление, это эмоциональное мышление, с устраненными ошибками и противоречиями.
Разум следует противопоставлять безумству, которое возникает как накопление ошибок в работе мыслительного органа. Разум напротив, постоянно устраняет ошибки, и усложняет его работу.
Для того, что бы человек мог исправлять свои ошибки, ему необходимо научиться сомневаться, и корректировать свои убеждения постоянно.
Никто из людей, не может знать все, и во всех случаях принимать идеальные решения.
А значит, никто из людей не может развить в себе Идеальный Разум.
Но, решения подразделяются, на стратегические и тактические.
Правильные стратегические решения позволяют достичь цели, несмотря на тактические ошибки. Это значит, что вполне возможно, развить в себе:
Идеальный Стратегический Разум.
Первичная стратегия, заключается в главенстве Разума над всем остальным.
Все, что из нее следует, по другому называется добром.
Злом является: глупость, невежество и недальновидность.
Мы предлагаем разработать Идеальную Стратегию, остановить деградацию, и сформировать, развитое информационное общество будущего.
Когда сомнение становится привычкой и переходит в подсознание, оно начинает автоматически исправлять ошибки.
Началом развития разумности, развитиОдной из важных составляющей разумности, является способность сомневаться
Образно выражаясь: эмоциональное мышление это корабль без капитана и команды, который плывет случайным образом, повинуясь течениям и ветрам, разумное же мышление это корабль с командой в главе с капитаном Разумом. Он знает куда плыть, как это сделать, и может решать проблемы.
Наша группа подходит как для религиозных людей, так и для агностиков, и атеистов.
Главным для верующего человека, должен стать: Идеальный Разум Бога, а не награды и бонусы на том и на этом свете.
Для агностика, главным должна быть гипотетическая модель Идеального Разума, для атеиста информационная модель.
Все должны развивать в себе, этот Идеальный Разум.
Люди с высокой разумностью, практически никогда не становятся сумасшедшими, и сохраняют ясность ума до глубокой старости.
Стратегия №2 “Сердце”
Эмоции определяют способность действовать.
Под руководством разума, эмоции двигают человека, к разумным целям.
С помощью разума, можно достигнуть понимания в том, какие эмоции развивать, а какие подавлять.
Многие философы впадают в другую крайность, и пытаются подавить полностью все эмоции. Они превращаются в “мыслящие камни”, неспособные к действию.
Только сильные эмоции направленные на цель, позволяют достичь высших результатов, во всех областях деятельности человека.
Они изменяют систему мышления человека неспособного достичь цели, на более сложную, с которой он становится способным достичь цели.
Сложные задачи, делают мышление человека сложнее.
А сложное мышление, приближает человека к разумности.
Но, если сильные эмоции подавляют разум,человек превращается биоробота, использующего разум как инструмент, находя псевдо-разумные оправдания, своим неосознанным механистическим действиям.
Гоняясь за счастьем, такой биоробот не понимает, что его неразумность, скорее сделает его несчастным, чем счастливым.
Разум не только не противоречит, этому комплексу позитивных эмоций, но напротив дает понимание: как достичь счастья, решая проблемы общества и занимаясь самосовершенствованием.
Даже позитивные эмоции становятся разрушительными, когда они не под контролем разума.
Например, безграничная любовь родителей к ребенку, без строгой системы воспитания, делает из них, избалованных моральных уродов. При этом родители становятся, рабами, даже не своих эмоций, а встают в подчиненное положение к своим собственным детям.
Многие богатые родители, отдают своих детей в интернаты, где их воспитывают в строгих условиях. И это считается элитным образованием.
Когда человек рождается, у него есть только эмоции и ни капли разума. Грамотно управляя его эмоциями, можно сформировать сильный разум к совершеннолетию.
Нам необходимо найти, такие методы достижения разумных целей, которые будут связанны с сильными эмоциями.