ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Как возникнет новое общество. Первый шаг.
Модератор: was bornin
Сергей Михайлович, ваши тезисы мы уже обсуждали. Могу ещё раз повторить, что эти тезисы - пустые абстракции эмоционально мыслящего человека, который упорно повторяет их, не понимая смысла, так же, как религиозный фанатик упорно повторяет тезисы из какой-нибудь священной книги. Пока вы не пытаетесь мыслить, вести какие-либо дискуссии с вами бесполезно. Вам следует понять, что вы неразумны и не пытаетесь мыслить, а пристрастие к тезисам основано лишь на их положительной для вас эмоциональной оценке, причём она существует в отрыве от реальной ситуации.
Давайте вы всё-таки попытаетесь включить мышление и, хорошо и долго подумав, ответите для начала на 2 простых вопроса:
1) Кто и как будет заниматься воспитанием человека?
2) Что делать с людьми и условиями, толкающими людей в неправильном направлении, например, теми, кто вовлекает их в употребление наркотиков, в криминальную деятельность, в коррупцию и т. д.?
Давайте вы всё-таки попытаетесь включить мышление и, хорошо и долго подумав, ответите для начала на 2 простых вопроса:
1) Кто и как будет заниматься воспитанием человека?
2) Что делать с людьми и условиями, толкающими людей в неправильном направлении, например, теми, кто вовлекает их в употребление наркотиков, в криминальную деятельность, в коррупцию и т. д.?
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 21:32
- Откуда: москва
Вам нужны персоналии, или устроит качественная характеристика? Если второе, то это:
-люди, которые понимают важность воспитания и имеющие талант это делать,
-люди, способные понять огромную роль гуманитарно-просветительского образования. Понимающие, что создание искусственных образований с новыми "правилами игры", основанные на каком-либо принуждении или бездумном преклонении перед очередной идеей фикс, есть тупик.
-сильные мира сего, уже достигшие всего, понимающие, что не в этом счастье и осознанно и безвозмездно помогающие пропаганде (именно пропаганде) гуманитарно-просветительской деятельности.
- любой человек, способный осознать, что политик, говорящий: Я сделаю это для вас без вашего участия и не объяснивший механизм, как он это будет делать, лжец.
Если вы сочтете это не конкретным, могу привести примеры.
На второй вопрос отвечу так - а никак, ничего вы не сделаете без начала решения первого вопроса. Эти люди не являются воплощением абсолютно зла, они просто склонны к этому больше других. Их устранение (понимайте это слово как хотите) ничего не изменит.
Их место просто займут чуть менее склонные.
-люди, которые понимают важность воспитания и имеющие талант это делать,
-люди, способные понять огромную роль гуманитарно-просветительского образования. Понимающие, что создание искусственных образований с новыми "правилами игры", основанные на каком-либо принуждении или бездумном преклонении перед очередной идеей фикс, есть тупик.
-сильные мира сего, уже достигшие всего, понимающие, что не в этом счастье и осознанно и безвозмездно помогающие пропаганде (именно пропаганде) гуманитарно-просветительской деятельности.
- любой человек, способный осознать, что политик, говорящий: Я сделаю это для вас без вашего участия и не объяснивший механизм, как он это будет делать, лжец.
Если вы сочтете это не конкретным, могу привести примеры.
На второй вопрос отвечу так - а никак, ничего вы не сделаете без начала решения первого вопроса. Эти люди не являются воплощением абсолютно зла, они просто склонны к этому больше других. Их устранение (понимайте это слово как хотите) ничего не изменит.
Их место просто займут чуть менее склонные.
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
У вас какой-то затык в видении пути преобразования общества, Сергей Михайлович, это очевидно, не первый раз уже проявляется. На мой взгляд вы понятие власть наполняете своими страхами и комплексами. И бежите от этих страхов, предлагая свою оторванную от реальности другую точку зрения. Нужна начать именно думать, Сергей Михайлович, чтобы приблизиться к реальности.Сергей Михайлович писал(а):Дальше вы предлагаете объединиться для создания условий прихода к власти.
После получения власти вы предполагаете появление у вас инструмента для переделки общества. Что это за инструмент, вы конкретно не называете, но тут вариантов нет: имя ему принуждение.
Объединяем мыслящих людей.
У него затык в мышлении вообще. Он до сих пор не понимает, что он не думает и что нужно начать думать.У вас какой-то затык в видении пути преобразования общества, Сергей Михайлович
Это пустая абстракция. Где эти люди? Занимаются ли они воспитанием сейчас и в каком направлении ведут это воспитание? Если не занимаются, то что сподвигнет их этим заниматься? Если занимаются, то почему нет достаточных результатов? Вообще, опишите этих людей и опишите, как именно они будут заниматься воспитанием. А то вам лишь бы ляпнуть что-нибудь абстрактное, но как это всё выглядит и связано с реальностью, вы совершенно не представляете.люди, которые понимают важность воспитания и имеющие талант это делать,
Это продолжение пустых абстракций. Где эти люди и кто они? Они понимают или только способны понять? Если способны понять, то кто им это объяснит? Вы, может быть? Вы, кстати, сам кого-нибудь воспитали и образовали и занимались ли этим вообще? Или у вас это только на уровне абстрактных тезисов? Кстати, вот это самое воспитание вкупе с избавлением от принуждения у вас самая настоящая идея фикс. У вас действительно комплекс какой-то? Может вас всё время к чему-то принуждали помимо вашей воли или вы боитесь, что будут принуждать?люди, способные понять огромную роль гуманитарно-просветительского образования. Понимающие, что создание искусственных образований с новыми "правилами игры", основанные на каком-либо принуждении или бездумном преклонении перед очередной идеей фикс, есть тупик.
Опять та же мура. Во-первых, пошло характерное для обывателей перекладывание задачи по реализации предлагаемой цели на кого-то, кто, по их мнению, должен с ней справиться, т. е. сильные будут делать, раз они сильные, а вы будете сидеть и наблюдать, давая им ценные указания, а во-вторых, если эти самые сильные мира сего способны на это, почему они этого не сделали до сих пор? Может они, как надеетесь вы, не утомились от того, что уже "достигли всего" и хотят достичь ещё большего, к своим десяткам миллиардов добавить ещё десятки, к своим роскошным яхтам и виллам добавить ещё более роскошные яхты и виллы и т. д.? Или, может быть, вы только с Луны упали и плохо соображаете, чего хотят и к чему стремятся, например, известные олигархи, политики, находящиеся у власти и т. д?сильные мира сего, уже достигшие всего, понимающие, что не в этом счастье и осознанно и безвозмездно помогающие пропаганде (именно пропаганде) гуманитарно-просветительской деятельности.
А при чём этот политик, какое отношение имеет он к воспитанию? Вы просто зациклились на отрицании чужого влияния и как фанатик упорно повторяете одно и то же. Вы не знаете сами, каким путём следовать, главное, что вы знаете - что на вас никто не должен влиять, никто не должен к чему-то принуждать. Это навязчивая идея у вас какая-то, которую вы впихиваете к месту и ни к месту.любой человек, способный осознать, что политик, говорящий: Я сделаю это для вас без вашего участия и не объяснивший механизм, как он это будет делать, лжец.
На самом деле главная проблема не в том, что на вас кто-то влияет, а в том, что у вас самого в голове пусто. Там нет никаких мыслей, никаких идей, никакого понимания о том, как должно быть устроено общество. Вы знаете только одно - плохо, если на вас будет кто-то влиять и за вас будет кто-то решать, хотя сам вы ничего не знаете. Тот, у кого что-то есть в голове, не талдычит всё время об опасности навязывания ему каких-то идей и принуждении, а озвучивает свои идеи, отстаивает ту точку зрения, которую считает правильной.
Всё это абсолютно неконкретно.Если вы сочтете это не конкретным, могу привести примеры.
Какая-то та же самая абстрактная муть. Я вас спрашиваю, являются ли они воплощением зла? Я предлагаю их устранить? Вы суть вопроса понимаете вообще? Допустим, подростки живут в криминальном районе и на улице вовлекаются в криминальную среду, учатся жить не по закону и общепринятым нормам, а "по понятиям", или молодые сотрудники, которые приходят в какое-то ведомство, оказываются перед фактом, что там все воруют и используют служебное положение для аморальных и противоправных целей. Вы считаете, что внимания обращать на это не надо, вы придёте, проведетё со всеми воспитательную беседу и всё станет хорошо? Или может быть эти люди плюнут на вас и ваши абстрактные призывы и станут следовать тем схемам поведения, которые уже сложились в тех условиях, в которых они оказались?На второй вопрос отвечу так - а никак, ничего вы не сделаете без начала решения первого вопроса. Эти люди не являются воплощением абсолютно зла, они просто склонны к этому больше других. Их устранение (понимайте это слово как хотите) ничего не изменит.
Их место просто займут чуть менее склонные.
Вообще, давайте вы попробуете ответить на следующие вопросы:
Что такое воспитание? В чём должно заключаться воспитание, какие условия для этого необходимы? Любой ли человек может заниматься воспитанием (тем самым, о котором вы говорите), если не любой, то какой? Какие условия необходимы для того, чтобы воспитание принесло желаемый результат?
Когда я все это читал…, читал эти бесконечные логические доказательства логичности, бесконечные определения определений, бесконечные… в смысле «бега по какому-то замкнутому кругу» - я думал, что же случилось с этими людьми, которые погрузились «на дно» понятий и смысла слов?.. и понял… они стали сами походить на «придонных» существ океана мысли человеческой… и я осознал наконец-то куда я попал и главную идею этих людей -- «о переходе от эмоционального мировоззрения к разумному, изменении людьми своего восприятия мира». Брррр…. Как это ужасно, когда все станут так думать и наступит «Великий Эквилибриум»… бррр…. Побыстрее же наверх! Вверх! Вверх! Туда где дельфины и солнце!:)))
М*ЦИВИЛИЗАЦИЯ СВЕРХНОВЫХ
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 21:32
- Откуда: москва
А кто вам, Сергей Николаевич, сказал , что я перекладываю задачу воспитания на кого-то другого? Я в силу своего разумения и способности объяснять стараюсь это делать, и плоды этого я вижу. Я вижу и то, что делаю что-то не так и стараюсь корректировать это. То, что вы называете идеей фикс применительно ко мне, может просто является моим внутренним убеждением?
Что бы вам опять не оседлывать любимого конька, предлагаю следующее - я попытаюсь подробнее, с приведением примеров, ответить на некоторые ваши вопросы. А вы, в качестве акта доброй воли, дадите параллельно свои ответы собственным вопросам, по возможности воздерживаясь от комментариев моих ответов.
Воспитание человека, о котором толкую я, это тотальный, всеобъемлющий процесс, касающийся всех сторон жизни. Возьмем пример, который здесь чаще всего приводится. Влияние криминальной среды на подростков. А откуда она берется? Разве ее создает не общество? Разве мы ежедневно не легитимизируем всю эту среду, прослушивая "шедевры" шансона, криминальные новости, просматривая непрекращающиеся бандитские сериалы, используя их лексику и методы в общении друг с другом? Мы это делаем потому, что знаем, что не встретим осуждения, скорее наоборот.
Вы смотрели фильм "Все умрут а я останусь", или некоторые серии сериала "Школа"? Без большой натяжки там все правда. Но там нет оценки всего этого. А раз нет, то для подростка все это станет моделью поведения.
А вот фильмы " Доживем до понедельника", "Чучело", даже "Внимание черепаха", являясь некоторой идеализацией действительности, были совсем другой моделью поведения.
Вы пишите:"молодые сотрудники, которые приходят в какое-то ведомство, оказываются перед фактом, что там все воруют и используют служебное положение для аморальных и противоправных целей." А что, разве это является достаточным основанием следовать их примеру, может в противном случае их ожидает голодная смерть?
Нет, не ожидает конечно, следование заведенным "правилам игры" поможет "влиться в коллектив". Только вот цена такой адаптации - запредельный цинизм, эгоизм пр.
Еще один избитый пример - коррупция на дорогах. Победить ее просто: не давайте взятки и платите штраф, если нарушили. Ах, вы торопитесь, не хотите
связываться с квитанцией? Тогда не надо скулить.
Любое наше взаимодействие друг с другом является воспитанием. Можно назвать это обычаем. Можно назвать это погружением в соответствующую общественную среду. Учителя, всевозможные нравственные лидеры, составляют здесь только часть. От того, насколько большая часть общества способна воспринять это, и зависят те перемены, о которых вы спрашиваете.
Воспитанием должны заниматься все, кто понимает, зачем это нужно. Никаких условий для этого, кроме желания, не требуется. Главную трудность вижу в том, что слишком малое количество людей задумывается над этим. А из тех, кто задумывается, не все найдут в себе силы противостоять существующей тенденции. Простые и конкретные решения, особенно когда они лично от тебя не требуют усилий, выглядят гораздо привлекательней. Но это миф.
Решение проблем коррупции, наркоторговли, образования, кризис управления и экономических отношений не решаемы в отдельно взятом контексте.
Наверное, все выше написанное покажется вам слишком не конкретным, но что делать, не существует той кнопки, нажав на которую получаешь решение всех проблем.
Что бы вам опять не оседлывать любимого конька, предлагаю следующее - я попытаюсь подробнее, с приведением примеров, ответить на некоторые ваши вопросы. А вы, в качестве акта доброй воли, дадите параллельно свои ответы собственным вопросам, по возможности воздерживаясь от комментариев моих ответов.
Воспитание человека, о котором толкую я, это тотальный, всеобъемлющий процесс, касающийся всех сторон жизни. Возьмем пример, который здесь чаще всего приводится. Влияние криминальной среды на подростков. А откуда она берется? Разве ее создает не общество? Разве мы ежедневно не легитимизируем всю эту среду, прослушивая "шедевры" шансона, криминальные новости, просматривая непрекращающиеся бандитские сериалы, используя их лексику и методы в общении друг с другом? Мы это делаем потому, что знаем, что не встретим осуждения, скорее наоборот.
Вы смотрели фильм "Все умрут а я останусь", или некоторые серии сериала "Школа"? Без большой натяжки там все правда. Но там нет оценки всего этого. А раз нет, то для подростка все это станет моделью поведения.
А вот фильмы " Доживем до понедельника", "Чучело", даже "Внимание черепаха", являясь некоторой идеализацией действительности, были совсем другой моделью поведения.
Вы пишите:"молодые сотрудники, которые приходят в какое-то ведомство, оказываются перед фактом, что там все воруют и используют служебное положение для аморальных и противоправных целей." А что, разве это является достаточным основанием следовать их примеру, может в противном случае их ожидает голодная смерть?
Нет, не ожидает конечно, следование заведенным "правилам игры" поможет "влиться в коллектив". Только вот цена такой адаптации - запредельный цинизм, эгоизм пр.
Еще один избитый пример - коррупция на дорогах. Победить ее просто: не давайте взятки и платите штраф, если нарушили. Ах, вы торопитесь, не хотите
связываться с квитанцией? Тогда не надо скулить.
Любое наше взаимодействие друг с другом является воспитанием. Можно назвать это обычаем. Можно назвать это погружением в соответствующую общественную среду. Учителя, всевозможные нравственные лидеры, составляют здесь только часть. От того, насколько большая часть общества способна воспринять это, и зависят те перемены, о которых вы спрашиваете.
Воспитанием должны заниматься все, кто понимает, зачем это нужно. Никаких условий для этого, кроме желания, не требуется. Главную трудность вижу в том, что слишком малое количество людей задумывается над этим. А из тех, кто задумывается, не все найдут в себе силы противостоять существующей тенденции. Простые и конкретные решения, особенно когда они лично от тебя не требуют усилий, выглядят гораздо привлекательней. Но это миф.
Решение проблем коррупции, наркоторговли, образования, кризис управления и экономических отношений не решаемы в отдельно взятом контексте.
Наверное, все выше написанное покажется вам слишком не конкретным, но что делать, не существует той кнопки, нажав на которую получаешь решение всех проблем.
Сергей Михайлович
Опять пустые абстракции и ничего больше.
Что такое воспитание? - Воспитание это всеобъемлющий процесс, любое взаимодействие является воспитанием.
Кто должен заниматься воспитанием? - Тот, кто понимает важность воспитания.
Какие условия нужны для воспитания? - Никаких условий не требуется.
Вам самому не смешно? У вас мышление работает совершенно бессмысленно, на холостом ходу, перемалывая пустые абстракции. С реальной ситуацией, с решением каких-то конкретных задач ваше мышление совершенно не связано. Вообще, вы обычный пассивный обыватель, который только тормозит любые прогрессивные изменения, запутывая и сам себя и остальных. Если вы и занимались чьим-то воспитанием, то ничего кроме вреда, это ваше воспитание принести не могло.
Всё, что вы смогли сказать по конкретным ситуациям - то, что якобы не надо брать пример с тех, кто поступает нехорошо. Т. е. те, кто поступают плохо, пусть поступают. Вы будете просто ждать, когда все, кто понимает важность воспитания в результате тотального и всеобъемлющего взаимодействия, не создавая никаких особых условий, каким-то непонятным образом друг друга воспитают. А вы у себя на груди гордо вывесите табличку "я не поддался" и будете ходить и объяснять всем, как вы устояли перед любыми влияниями на вас как со стороны тех, кто предлагал вам совместно с ними творить нехорошие дела, так и тех, кто предлагал какие-то простые и конкретные решения по улучшению общества, но вы, зная, что такие решения всегда мифически, гордо отказались. Вас, конечно, признают лучшим и дадут медаль.
Подводя итог, я предлагаю вам ещё раз понять, что вы совершенно неразумны, ваше мышление совершенно бесплодно и имеет инфантильный характер и поставить себе цель начать думать и избавляться от неразумности.
Опять пустые абстракции и ничего больше.
Что такое воспитание? - Воспитание это всеобъемлющий процесс, любое взаимодействие является воспитанием.
Кто должен заниматься воспитанием? - Тот, кто понимает важность воспитания.
Какие условия нужны для воспитания? - Никаких условий не требуется.
Вам самому не смешно? У вас мышление работает совершенно бессмысленно, на холостом ходу, перемалывая пустые абстракции. С реальной ситуацией, с решением каких-то конкретных задач ваше мышление совершенно не связано. Вообще, вы обычный пассивный обыватель, который только тормозит любые прогрессивные изменения, запутывая и сам себя и остальных. Если вы и занимались чьим-то воспитанием, то ничего кроме вреда, это ваше воспитание принести не могло.
В отличие от вас, я не увлекаюсь творчеством психически ненормальных.Вы смотрели фильм "Все умрут а я останусь", или некоторые серии сериала "Школа"?
Всё, что вы смогли сказать по конкретным ситуациям - то, что якобы не надо брать пример с тех, кто поступает нехорошо. Т. е. те, кто поступают плохо, пусть поступают. Вы будете просто ждать, когда все, кто понимает важность воспитания в результате тотального и всеобъемлющего взаимодействия, не создавая никаких особых условий, каким-то непонятным образом друг друга воспитают. А вы у себя на груди гордо вывесите табличку "я не поддался" и будете ходить и объяснять всем, как вы устояли перед любыми влияниями на вас как со стороны тех, кто предлагал вам совместно с ними творить нехорошие дела, так и тех, кто предлагал какие-то простые и конкретные решения по улучшению общества, но вы, зная, что такие решения всегда мифически, гордо отказались. Вас, конечно, признают лучшим и дадут медаль.
Я эти вопросы задал не для того, чтобы посоревноваться с вами в ответе на эти вопросы, а для того, чтобы дать хоть какой-то толчок вашему мышлению. Но вижу, это гиблое дело. За много лет вы настолько натренировались в пустословии и переливании из пустого в порожнее, что на любой вопрос сразу даёте совершенно расплывчатый и бессмысленный ответ, а ваш разум продолжает спать, как ни в чём ни бывало. Думаю, вам всё-таки стоить заняться задачками по геометрии, по той причине, что там меньше возможностей для схоластики и увиливания.А вы, в качестве акта доброй воли, дадите параллельно свои ответы собственным вопросам, по возможности воздерживаясь от комментариев моих ответов.
Подводя итог, я предлагаю вам ещё раз понять, что вы совершенно неразумны, ваше мышление совершенно бесплодно и имеет инфантильный характер и поставить себе цель начать думать и избавляться от неразумности.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 21:32
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 21:32
- Откуда: москва
ready, хоть ваш вопрос не по теме, я присоединюсь к вашему мнению. Ну а все-таки, ready, was bornin, Zealint, есть какое-нибудь конкретное представление о переходе к разумному обществу, в отличие от моего, являющегося по мнению Сергея Николаевича пустой абстракцией. Неужели ни у кого из старожилов форума нет своего мнения, которое он (она) смог ли бы изложить своими словами без напускной загадочности и ссылок на статьи Сергея Николаевича, в которых кстати нет ответа на этот вопрос. Ведь Zealint, как преподаватель подтвердит, что критерием усвоения студентом материала является его способность изложить усвоенное своими словами. А то у читателей форума может сложиться впечатление, что вам и нечего сказать. Не надо боятся высказывать то, что думаешь - Сергей Николаевич призывает к этому. Конкретный вопрос, который я обращаю ко всем: где взять такое количество учителей, достаточное, чтобы их количество начало переходить в качество, или что можно сделать, что бы они появлялись.
Нет, я этого не могу подтвердить. Критерий усвоения материала как для студента, так и для академика - это способность правильно применить полученную информацию при столкновении с каким-либо жизненным обстоятельством или конкретной задачей. Пересказывать своими словами можно, совершенно не понимая сути. За обычный или даже отличный пересказ (без демонстрации решения моих примеров) студент у меня на экзамене может получить только твёрдую тройку. И то, зависит от разных факторов.Ведь Zealint, как преподаватель подтвердит, что критерием усвоения студентом материала является его способность изложить усвоенное своими словами
Про службу в армии ничего не скажу. Заставлять или не заставлять служить нужно в зависимости от разных ситуаций. В данный момент лучше пока заставлять. Только я бы поменял немного правила - самых умных (с высшим образованием и высокими аналитическими способностями) не стоило бы приравнивать к человеку, не окончившему школу. Они должны служить по-разному.
Сергей Михайлович, Вас не ужасает, то что детей насильно загоняют в казармы, промывают мозг и натаскивают на убийство. Вас пугает разум.
Почему бы не представить, обязательные для обоих полов трёхмесячные курсы разумного мышления, для получения гражданства.
Вы плаваете на поверхности и не стремитесь докопаться до сути.
Воспитание вторично, главное доверие.
Многие подростки перестают доверять родителям и взрослым, после этого можно воспитывать хоть до опупения толку не будет.
Представьте себе человека, который никогда не ошибается, доверие людей к нему, будет постоянно расти. Когда у него наберется капитал доверия больше 50%, задача будет решена.
Почему бы не представить, обязательные для обоих полов трёхмесячные курсы разумного мышления, для получения гражданства.
Вы плаваете на поверхности и не стремитесь докопаться до сути.
Воспитание вторично, главное доверие.
Многие подростки перестают доверять родителям и взрослым, после этого можно воспитывать хоть до опупения толку не будет.
Представьте себе человека, который никогда не ошибается, доверие людей к нему, будет постоянно расти. Когда у него наберется капитал доверия больше 50%, задача будет решена.
Последний раз редактировалось ready Вт фев 14, 2012 20:31, всего редактировалось 1 раз.