ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

критический дискурс

обсуждение вопросов, связанных с ключевыми особенностями разумного мировоззрения, построением теории всего

Модератор: was bornin

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Вс сен 30, 2007 20:53

логотехнолог - верной оценки чего?
Верной оценки информации о каком- либо явлении.
логотехнология рулит

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пн окт 01, 2007 5:10

А каким образом её нужно оценивать? Приведите пример.

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Пн окт 01, 2007 22:06

БСН писал(а):А каким образом её нужно оценивать? Приведите пример.
Оценивать информацию нужно с помощью тщательного выявления плюсов и минусов, а также связей между ними.
логотехнология рулит

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Пн окт 01, 2007 22:07

Эта моя разработка посвящена углублённой критике (технологии выявления и изучения плюсов и минусов) происходящей по следующей схеме.
1 выбор объекта углублённой критики.
2 детализация объекта углублённой критики.
3 вычленение плюсов (сильных мест) и минусов (слабых мест) объекта углублённой критики.
4 изучение выявленных плюсов и минусов.
5 изучение связей между выявленными плюсами и минусами.
6 изучение возможных ситуаций при которых выявленные плюсы могут стать минусами, а выявленные минусы могут стать плюсами.
7 выявление способов стимулирования выявленных плюсов и нейтрализации выявленных минусов.
Вот так выглядит схема углублённой критики.
логотехнология рулит

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Вт окт 02, 2007 4:44

Вы всё-таки следуете стереотпам эмоционально-оценочного мышления. При чём тут выявление плюсов и минусов, когда мы изучаем какое-то явление? Разве начинается изучение, например, законов движения тел с того, что в особенностях этого движения ищутся какие-то плюсы и минусы? Нет, никакие плюсы и минусы там не ищутся, а выявляется суть, причины, основные закономерности.

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Вт окт 02, 2007 14:01

БСН писал(а):Вы всё-таки следуете стереотпам эмоционально-оценочного мышления. При чём тут выявление плюсов и минусов, когда мы изучаем какое-то явление? Разве начинается изучение, например, законов движения тел с того, что в особенностях этого движения ищутся какие-то плюсы и минусы? Нет, никакие плюсы и минусы там не ищутся, а выявляется суть, причины, основные закономерности.
В деле самого исследования? Всё именно так как вы говорите, а вот в деле разработки той или иной технологии? Выявление плюсов и минусов имеет очень большое значение.
логотехнология рулит

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.