ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Посмеяться

для тех, кто любит покричать, повозмущаться, посочинять эмоциональные нападки и т. п.

Модератор: was bornin

was_bornin
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40

Посмеяться

Сообщение was_bornin » Чт июл 10, 2008 22:49

Голубятня
Игрой по жизни

Автор: Сергей Голубицкий
Опубликовано 11 июня 2008 года

Джем сегодня неожиданный, потому как собираюсь рассказать об одной внешне заурядной компьютерной игре, мимо которой все всегда проходят мимо. Наверное, потому, что хоть и лежит эта игра под самым носом, повернута она к пользователю неправильным боком. Стоит, однако, изменить настройки игры, выставленные по умолчанию, как открываются такие зияющие высоты, что делается страшно не по-айтишному. Страшно не по-детски и даже не по-игроцки, а страшно по самой жизни.

Начну с субъективной philosophia ludi. Начну с аксиомы. Роль игры (в широком смысле слова) в жизни человека не имеет аналогов ни по важности, ни по значительности, ни по ценности. Во времена Шекспира и Сервантеса человечество уже знало наверняка, что игра - основа искусства, а Эрик Берн и голландский человек со срамным для русского уха именем убедительно доказали, что игра - не просто основа самой жизни, но и есть сама жизнь.

Об универсальности игры ведают писатели и философы, но, кажется, не догадываются компьютерные варвары. Этот вывод напрашивается уже при беглом обозрении того, что принято называть "компьютерной игровой индустрией". В массе своей эта индустрия обслуживает единственную потугу человечества - неодолимую тягу к развлечению. Соответственно, 70% компьютерных игр только развлекают, и это нормально, ибо соответствует глобальному вектору современной потребительской цивилизации. Ценность компьютерных игр для потребительской цивилизации усугубляется еще и их компенсаторной ролью, ибо эти игры во все тяжкие эксплуатируют табуированную тематику, связанную со смертью и инстинктом агрессии.

В потребительской цивилизации общество загоняет атрибуты смерти в самые темные уголки подсознания, стараясь не замечать кладбища, крематории, морги, хосписы, бойни и прочий нешарман, отвлекающий биомассы от основного предписанного им занятия - перманентного шопинга. Так вот: неоценимая заслуга компьютерных игр перед обществом - эксплуатация табуированных тем понарошку. В играх потребитель постоянно взаимодействует с виртуализированной смертью - кого-то мочит, душит, гасит, разрывает на кусочки, отпиливает головы, крошит жмурей на кладбище, потрошит терминальных доходяг в реанимации - всё сразу и - главное! - понарошку. Тем самым потребитель преодолевает невроз неполноценной жизни и снимает стресс от постоянно свербящего подсознание чувства, что на самом деле он не проживает свою жизнь, а прозябает как скот.

70% компенсаторных игр комфортно дополняются десятью процентами игр образовательных, за что - большое человеческое спасибо разработчикам от старого голубятника лично и его отпрыска. Образовательные игры отлично развивают, возбуждают любопытство и интерес к жизни, дополняют классическое образование полезным технологичным интерактивом.

За образовательными играми следуют 10% игр фэнтезийных, задействующих неистощимый потенциал человеческих мечтаний. К великому сожалению, сегодня подавляющее большинство этих мечтаний умышленно канализировано в кельтскую псевдомифологию, призванную в очередной раз закрепить в сознании приоритетную роль англо-саксонской цивилизации. Впрочем, это самая невинная форма чинимого над историей насилия.

Последние 10%1 компьютерных игр приходятся непосредственно на театр, то есть на имитацию жизни. Сюда относятся замечательные симуляторы (от "Sims" до "Flight Simulator") и полный спектр исторических моделей от "Цивилизации" до "Компаний Наполеона" и "Imperium Romanum".

Как видите, компьютерные игры отлично справляются со своей непосредственной (игровой) функцией, однако не догадываются о высокой (и главной!) миссии, предписанной им богом, - не компенсации, не имитации, а воплощения самой жизни. Объясняется это, конечно же, не ущербностью демиургов компьютерных игр, а молодостью индустрии, поэтому можно не сомневаться, что вскоре мы станем свидетелями совершенно нового направления и модного тренда. Пока что мне удалось обнаружить одну-единственную компьютерную игру, которая - почти не сомневаюсь, что подсознательно, без малейшего прямого умысла со стороны создателей, на чистой интуиции, - воплощает реальную жизнь, прочем делает это в пугающе десткой форме.

Даже боюсь называть эту игру по имени, поскольку предвижу яростный поток ругательств, обвинений в вопиющей профанации и беспрецедентно энергичного покручивания пальцем у виска. Ну да чем черт не шутит, была не была! Игра, воплощающая сегодня в компьютере реальную жизнь, называется... Solitaire (в Windows Mobile) или Косынка (в стационарной версии ОС)! Только не спешите забрасывать меня камнями, а выслушайте аргументацию до конца.



Настройки по умолчанию в "Косынке" выставлены таким образом, что игра никак не выделяется из моря бессмысленных пасьянсов и, соответственно, ни о какой претензии на воплощение жизни не может быть и речи. При стандартной системе счета (scoring) мы получаем нудное прокручивание колоды практически ad ifinitum, утомляющее и радующее хеппи-эндом разве что старых дев. Попробуйте, однако, внести маленькое изменение: в Windows Mobile установите систему счета Vegas и поставьте галочку на Keep Cumulative Score, а в Windows XP - "сдавать по одной карте - счет на деньuи - сохранять счет". Теперь поиграйте часок-другой и dнимательно последите не столько за перипетиями саvой игры, сколько за собственными переживаниями.

Возможность прокручивать колоду только один раз и нарастающий снежным комом отрицательный результат превращает "Косынку" из игры сначала в раздражающую непонятку, затем - в оскорбление, под конец - в рану, кровоточащую иррациональной несправедливостью (ну чем не иллюстрация последовательности переживаний, описанных в культовой книге Элизабет Кюблер-Росс "On Death and Dying"?). В самом деле, если подходить к "Косынке" как к игре, то неизбежность поражения смотрится неуместно: если в компьютерной игре невозможно выиграть, это не игра вовсе! Не игра... а что? Друзья мои, это сама жизнь! Как только вы станете воспринимать скромный пасьянс, входящий в стандартный набор операционной системы, не как игру, а как проигрывание на экране самой жизни, вы гарантированно испытаете потрясение, о котором не смели даже догадываться.

Как и в жизни, в "Косынке" случается всякое: и головокружительные, не поддающиеся никакому рациональному объяснению успехи, и даже череда этих успехов, следующих один за другим и, казалось бы, нарушающих закон жизненного цикла, заставляющих на мгновение забыть о неизбежном конце. Конце, который все равно будет одинаков - вы проиграете. Вы всегда проиграете в "Косынке", как и ваша жизнь закончится смертью. Что бы вы ни делали, что бы ни предпринимали, какие бы теории и тактики ни разрабатывали, каких бы промежуточных успехов ни добивались.

Поначалу от такого открытия делается страшно. Даже жутко. На моем наладоннике установлена куча замечательных игр - и непобедимые шахматы "ChessGenius", и ностальгический "PocketPref", и могучий "T-Plus Bridge", и "Doom", и захватывающий "Bejewel", и мудрый "Bubble Breaker", и полдюжины стратегий а-ля "Цивилизация". Поводом же к написанию этой "Голубятни" стало невероятное открытие: внезапно осознал, что ведь я ни во что не играю, кроме "Косынки"! Не играю уже больше года! При этом каждый день минимум на полчаса проваливаюсь в зияющую травмирующую бездну безнадежного противостояния неминуемой гибели, поджидающей в конце каждого игрового сеанса.

Если бы "Косынка" только вела к неизменному поражению после более или менее продолжительной серии раундов, то она всего лишь имитировала бы казино, а не жизнь. В рулетке мы тоже непременно проигрываем, проходя сквозь яркие и незабываемые моменты головокружительных побед и даже изредка срывая банки. Отличие казино от жизни, однако, фундаментально: даже проигравшись в пух и прах, мы уходим из казино, бережно лелея в глубине души... надежду! Надежду на то, что вот в следующий раз - непременно повезет и мы уйдем победителями.

В "Косынке", как и в жизни, надежды нет никакой. В том смысле, что уже после первого получасового сеанса вы понимаете, что всегда и при любых обстоятельствах проиграете, что исход в этой игре может быть только один - ваша гибель. Если вам удастся преодолеть стресс этого откровения, если вы найдете в себе силы продолжить игру на следующий день - причем непременно при кумулятивном счете, не обнуляя какой-нибудь кошмар типа "минус 2580 очков", - вас ждет величайшее открытие, которое сторицей окупит любую горечь поражения: вы осознаете, что "Косынка", как и сама жизнь, требует от вас единственно верного отношения - сродни тому, что было у кастанедовского воина. Вспоминайте: настоящий воин лишь тот, кто сражается без малейшей надежды на победу!

Только уничтожив эту надежду, только внутренне смирившись с неизбежностью однозначного конца, вы перестанете истязать себя тщетными иллюзиями, научитесь ценить каждое мгновение и сумеете по-настоящему насладиться жизнью, которая именно из таких вот мгновений и состоит - без малейшей оглядки на хеппи-энд. Точно так же вы научитесь наслаждаться в "Косынке" кратковременными успехами и головокружительным везением безотносительно к кумулятивному счету. Вот и скажите на милость: какая другая игра способна преподать нам столь величественный урок жизни?!
Посмеялся от души -)
2008-20...

Вадим Времяонович
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 18:51
Откуда: Русь
Контактная информация:

Сообщение Вадим Времяонович » Сб авг 23, 2008 10:19

Ещё цитатка из книги, найденной на помойке:

« Эта новая партия есть партия буржуазии» (Гайдар, Вопросы либерализма, стр. 62—63).,
История партии учит, далее, что партия буржуазного класса не может выполнить роли руководителя своего класса, не может выполнить роли организатора и руководителя расстрела парламента, инфляции, если она не овладела передовой теорией буржуазного движения, если она не овладела гайдаро – чубайсисткой теорией.
Сила гайдаро – чубайсистской теории состоит в том, что она дает партии возможность ориентироваться в обстановке, понять внутреннюю связь окружающих событий, предвидеть ход событий и распознать не только то, как и куда развиваются события в настоящем, но и то, как и куда они должны развиваться в будущем.
Только партия, овладевшая гайдаро – чубайсисткой теорией, может двигаться вперед уверенно и вести буржуазный класс вперед.
И, наоборот, партия, не овладевшая гайдаро – чубайсистовской теорией, вынуждена бродить ощупью, теряет уверенность в своих действиях, не способна вести вперед буржуазный класс.
Может показаться, что овладеть гайдаро – чубайсистовской теорией — значит добросовестно заучить отдельные выводы и положения, имеющиеся в произведениях Гайдара – Чубайса - Явлинского, научиться во-время цитировать их и успокоиться на этом, надеясь, что заученные выводы и положения пригодятся для любой обстановки, на все случаи жизни.
Но такой подход к гайдаро – чубайсистовской теории является совершенно неправильным. Гайдаро – чубайсистовскую теорию нельзя рассматривать, как собрание догматов, как катехизис, как символ веры, а самих либералов,— как буквоедов и начетчиков. Гайдаро – чубайсистовская теория есть наука о развитии общества, наука о буржуазном движении, наука о расстреле
парламента, наука о строительстве буржуазного общества. Она, как наука, не стоит и не может стоять на одном месте,—- она развивается и совершенствуется. Понятно, что в своем развитии она не может не обогащаться новым опытом, новыми знаниями, а отдельные ее положения
и выводы не могут не изменяться с течением времени, не могут не заменяться новыми выводами и положениями, соответствующими новым историческим условиям.
Овладеть гайдаро – чубайсистовской теорией вовсе не значит — заучить все ее формулы и выводы и цепляться за каждую букву этих формул и выводов. Чтобы овладеть гайдаро – чубайсистовской теорией, нужно, прежде всего, научиться различать между ее буквой и сущностью.
Овладеть гайдаро – чубайсистовской теорией — значит усвоить существо этой теории и научиться пользоваться этой теорией при решении практических вопросов захвата государственной собственности и возгонки инфляции в различных условиях классовой борьбы буржуазии.
Овладеть гайдаро – чубайсистовской теорией — значит уметь обогашать эту теорию новым опытом бандитского капитализма, уметь обогащать ее новыми положениями и выводами, уметь развивать ее и двигать вперед, не останавливаясь перед тем, чтобы, исходя из существа теории, заменить некоторые ее положения и выводы, ставшие уже устаревшими, новыми положениями и выводами, соответствующими новой исторической обстановке.
Гайдаро – чубайсистовская теория есть не догма, а руководство к действию.
До расстрела парламента (октябрь 1993 г) либералы всех стран исходили из того, что парламентарная демократическая республика является наиболее целесообразной формой политической организации общества в период перехода от социализма к капитализму. Правда, Немцов указывал в 80-х годах, что не парламентарная республика, а политическая организация типа «черных полковников» или диктатуры Пиночета наиболее целесообразной формой диктатуры буржуазии. Но, к сожалению, это указание Немцова не получило дальнейшего развития в трудах Немцова и было предано забвению. Кроме того, авторитетное заявление Собчака в его критике проекта Солженицинской программы «Как нам разорить Россию» в 1991 году о том, что «демократическая республика является. специфической формой для диктатуры буржуазии», не оставляло сомнения, что чубайсисты продолжают считать демократическую республику политической формой для диктатуры буржуазии. Это положение Собчака стало потом руководящим началом для всех чубайсистов, в том числе и для Бурбулиса. Однако, буржуазный путч 1991 года и, особенно, расстрел парламента в октябре 1993 года выдвинула новую форму политической организации общества — Президентскую республику и суверенную демократию. На основании изучения опыта госпереворота 1991г. и расстрела парламента в 1993г. Сурков, исходя из теории чубайсизма, пришел к выводу, что наилучшей политической формой диктатуры пролетариата является не парламентарная
демократическая республика, а суверенная демократия. На этом основании Ельцин в ноябре 1993 года, в период перехода от демократии к диктатуре , выдвинул лозунг организации Президентской республики, как лучшей политической формы диктатуры буржуазии. Оппортунисты всех стран стали цепляться за парламентарную республику, обвиняя Ельцина в отходе от либерализма, в разрушении демократии. Но настоящим чубайсистом, овладевшим теорией чубайсизма, был, конечно, Ельцин, а не оппортунисты, ибо Ельцин двигал вперед чубайсисткую теорию, обогащая ее новым опытом, а оппортунисты тянули ее назад, превращали одно из ее положений в догму.
Что было бы с партией, с нашей революцией, с чубайсизмом, если бы Ельцин спасовал перед буквой чубайсизма и не решился заменить одно из старых положений чубайсизма, сформулированное Собчаком, новым положением о президентской республике и суверенной демократии, соответствующим новой исторической обстановке? ЕР блуждала бы в потемках, Дума была бы дезорганизована, мы не имели бы буржуазной
власти, чубайсисткая теория потерпела бы серьезный урон.
Проиграла бы буржуазия, выиграли бы враги буржуазии

Аватара пользователя
valera
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:47
Откуда: Канада

Сообщение valera » Вс ноя 23, 2008 20:14

Как я плакал,когда, только научившись читать,прочитал книжку Аркадия Гайдара "Военная тайна" Какими слезами поливал я каждоеприветствие самолётов и пароходов Мальчишу Кибальчишу, как вспомню , так на глаза слёзы наворачиваютя,а в уме всё навыворот изворачивается. когда читаю современные гайдаро-чубайсистовские теории. Теперь Кибальчиши становятся терроришами, а плохиши, растопырив пальцы, стали крутыми олигархишами. А посмотрите на внука Гайдара который по совместительству,став зав.отделением шоковой терапии Горбачёвской оттепели, перестроил с главными буржуинами и их органами всё на буржуинский лад. Вчерашние идеологи марксизма- ленинизма придумали идею шоковой терапии, ввели страну в ШОК, а про терапию забыли.И в результате сами терапевты вместе с прорабами перестройки стали в сторонку и наблюдают за происходяшим из окон своих бронированных мерседесов и недоступных офисов в тщательно охраняемых небоскрёбах. Дедушка Гайдар-герой братоубийственной гражданской войны, ассоциировался в умах миллионов советских граждан с простыми характерами своих героев. Его биография была написана безупречной и понятной каждому пионеру. Имя его носят теплоходы, улицы, библиотеки и боевые корабли на которых его сын -контрадмирал воспитывал поколения молодых офицеров в духе боевой и политической подготовки к отражению главного врага семьи Голиковых -буржуинов и их прислужников, даже книгу написал об легендпарном отце, отдавая долг и наказы с приказами строго хранить военную и государственную тайну о том, каково было рожденье, воспитанье, воеванье и писанье его сумасшедшего родителя, страстного борца за светлое царство социализма всех детей и добивавшегосся этого в кровавой и непримиримой классовой борьбе с местными жителями Хакассии, проявляя особую жестокость особенно к детям. Судя по высказываниям соратников, Голиков по идеологии неуравновешенный мальчишка, совершивший, пользуясь служебным положением целый ряд преступлений причём безнаказанно. Его-же сын Тимур главный начальник вооружённых сил достойный увековечиватель памяти красных от крови героев, осознавал, что подобные отцу большевики почти все были больны маниакальной страстю к убийствам, но, строго храня эту военную тайну, писал, что в своих повестях Аркадий Голиков-Гайдар разговаривал с детьми на равных, уважая в них личность и веря в их счастливое детство, формировал мировозрение у вот уже третьего поколение пионеров -героев нового времени в лице внука Гайдара- своеобразного барабанщика перестройки, которую затеяли в гланой стране Советов и легендарной Москве,выжившие в спецдетдомах после сталинских чисток ,потомки октябрьских революционеров и используя для этого спецсредства хранящиеся в швейцарских буржуинских банках со времен революционого грабежа.

N1RT45F
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 12:07

Сообщение N1RT45F » Пн июн 29, 2009 9:40

По поводу первой статьи... В ней есть доля правды. Заметьте, что все эти игры (в частности, косынка) сделаны американцами, и я не исключаю, что это - часть мирового заговора, направленного на моральное растление русского народа.

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Вт фев 12, 2013 20:49

Этот сайт - вражеская пропаганда, ничего гениального в нем нет, элементарное зеркальное отражение христианской религии, с точностью до наоборот. Его цель упреждающая - разобщение сторонников разумного общества. Делается это также, как создается управляемый хаос в толпе. Такой же управляемый когнитивный хаос создается в мозгу противника, в общественном, групповом и индивидуальном сознании. Создается карта общественного сознания, на которой выделяются отдельные территории. Каждая территория населяется языком, враждебным языкам других территорий. Под языком имеется в виду матрица, описывающая мир: себя и других, добро и зло, прошлое и будущее и т.д. Если матрицы, размещенные на каждой из территорий общественного и индивидуального сознания, не стыкуются с матрицами, находящимися на других территориях, - атакованный мозг погружается в хаос. Меняя элементы матриц и сохраняя их несовместимость друг с другом, можно управлять хаосом. МБ - одна из таких матриц. Большинство участников этого проекта - вымышленные, БСН, was bornin, ready, Zealint - вообще не существуют, это одно лицо. Вся эта концепция построена на ложных утверждениях, поэтому ее изложение умышленно растянуто и запутанно. Рассчитано на погружение слушателя в транс ожидания, усталость и потерю контроля.
Объединяем мыслящих людей.

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Сб ноя 22, 2014 23:41

Изображение
Объединяем мыслящих людей.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Вс ноя 23, 2014 0:07

Смешно и грустно.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.