ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Уважаю.
Модератор: was bornin
Уважаю.
для тех, кто любит покричать, повозмущаться, посочинять эмоциональные нападки и т. п. (из анонса форума).
Мы все сейчас переживаем очень трудные, напряженные и грустные дни.
Всем нелегко. Все полны сочувствия к погибшим и надежды на лучшее.
Наука побеждать этология говорит о том, что имеет смысл меньше обращать внимание на слова, а принимать к сведению поведение.
Я проникся глубоким уважением к разумным и мыслящим людям этого форума которые сейчас поддерживают режим молчания
(разумеется, я к этой категории не отношусь по многим причинам, в том числе и потому как мелко троллю даже сегодня).
Насчет уважения - абсолютно серьезно, уважаю.
Быть патриотом своей страны - это здорово, это важно, это нужно, без этого нельзя.
В то же время, страна это народ, и далеко не всегда руководитель страны.
Руководитель страны всего лишь человек, и как любой человек имеет право ошибаться, может ошибаться, иногда ошибается.
И если разумные и мыслящие люди не каждый день поддерживают руководителя страны, то это достойно уважения.
Молчание иногда достойно уважения.
Мы все сейчас переживаем очень трудные, напряженные и грустные дни.
Всем нелегко. Все полны сочувствия к погибшим и надежды на лучшее.
Наука побеждать этология говорит о том, что имеет смысл меньше обращать внимание на слова, а принимать к сведению поведение.
Я проникся глубоким уважением к разумным и мыслящим людям этого форума которые сейчас поддерживают режим молчания
(разумеется, я к этой категории не отношусь по многим причинам, в том числе и потому как мелко троллю даже сегодня).
Насчет уважения - абсолютно серьезно, уважаю.
Быть патриотом своей страны - это здорово, это важно, это нужно, без этого нельзя.
В то же время, страна это народ, и далеко не всегда руководитель страны.
Руководитель страны всего лишь человек, и как любой человек имеет право ошибаться, может ошибаться, иногда ошибается.
И если разумные и мыслящие люди не каждый день поддерживают руководителя страны, то это достойно уважения.
Молчание иногда достойно уважения.
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Если вы видите в этой мути какой-то смысл, то поделитесь им с нами, а там посмотрим кто разумен, а кто нет.Неэтолог, нееврей... Это конечно интересно, но на этом форуме чаще чем на других заявляют, что не видят смысла... И это с претензией на особую разумность! Муть - тут самое частое форумное слово.
Не все граждане Израиля евреи.Неэтолог, нееврей... Это конечно интересно,
Но у меня нет по этому поводу комплексов, Вы вполне можете считать меня евреем.
Споры о том кого считать евреем бесконечны, это не совсем национальность и не совсем вероисповедание.
Евреем можно стать родившись французом, например, и перестать быть евреем тоже возможно.
Высшее качество жизни это счастье. Всё кроме счастья - несчастье. Счастье как и здоровье не купишь за деньги, но деньги (или их отсутствие) могут отвлечь от счастья (телесными удовольствиями или неудовольствиями), сделать несчастным. Несчастным
делает наличие или отсутствие денег.
Как Вы, назвавшийся евреем, относитесь к деньгам? У Вас деньги есть, нет, или по ту сторону есть и нет?
делает наличие или отсутствие денег.
Как Вы, назвавшийся евреем, относитесь к деньгам? У Вас деньги есть, нет, или по ту сторону есть и нет?
Бюсь, я не совсем понял ваш вопрос, и мы по разному можем понимать категории счастья.Как Вы, назвавшийся евреем, относитесь к деньгам? У Вас деньги есть, нет, или по ту сторону есть и нет?
Попробую ответить.
Я не назвался евреем, просто предложил Вам чувствовать себя комфортнее при создании моего образа. Если Вам важно оценивать человека использую в том числе и его религиозную и этническую принадлежность.
К деньгам я отношусь стандартно, как к эквиваленту обмена своего на труда (усилий\времени и т.д.) на труд других людей.
Деньги у меня есть в необходимом для моих потребностей количестве.
По разному понимают те, кто не испытывал это состояние: счастливы одинаково, а несчастны каждый по своему. И то, что Вы назовёте счастьем не совпадёт с другими и послужит причиной будущего пока скрытого конфликта. Я просто хотел спросить какой именно вид несчастья Вам более близок и который Вы могли бы тут предложить к реализации.
Боюсь, Вы несколько отклонились от слов Толстого " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. "По разному понимают те, кто не испытывал это состояние: счастливы одинаково, а несчастны каждый по своему. И то, что Вы назовёте счастьем не совпадёт с другими и послужит причиной будущего пока скрытого конфликта.
Но не в этом дело, в вашем тезисе есть противоречие. Если счастье одного не совпадает со счастьем другого, то нет оснований говорить о том, что "счастливы одинаково".
Помимо этого, счастье это не термин, а художественный образ. Поэтому все его понимают в соответствии с тысячей факторов влияния, прежде всего в связи с культурой к которой принадлежат.
Мне несчастье не очень близко. Я никому бы здесь не решился предлагать к реализации ни один из видов несчастья.Я просто хотел спросить какой именно вид несчастья Вам более близок и который Вы могли бы тут предложить к реализации.
Мне кажется любой вид несчастья это неправильность, болезнь, ведущая к гибели. И несмотря на всеобщее бездушие и бесчувственность надо строить всеобщее счастье. Надо изменить шкалу ценностей в которой радость дарения должна быть выше удовольствия получать подарки. Надо воспитать добрую взаимность в любом человеческом объединении, начиная с себя и своей семьи. Тут всё рядом и в наших руках. При взаимных тёплых чувствах незачем думать о справедливости - всё получится лучше чем по справедливости. В едином порыве лучше чем по всеобщему плану.
Я не против. Разумеется, лучше строить счастье нежели пребывать в несчастье. Полностью с Вами согласен.Мне кажется любой вид несчастья это неправильность, болезнь, ведущая к гибели. И несмотря на всеобщее бездушие и бесчувственность надо строить всеобщее счастье.
Не все так однозначно, как представляется на первый взгляд.Надо изменить шкалу ценностей в которой радость дарения должна быть выше удовольствия получать подарки.
Тут вот какое дело, я пришел на этот форум по приглашению БСН, он посетил форум этологов, так мы и познакомились.
Я не этолог, это видно даже по нику. Вместе с тем, некоторое время я посвятил изучению науки побеждать этологии (это сленг, так я называю любя этологию).
Хотел бы поделиться с Вами одним нюансом. Мы люди, для нас культурная составляющая преобладает. Вместе с тем мы гоминиды, приматы, или если еще проще - мы абизянки (это сленг, так я любя называю наших братьев и нас с Вами, себя я очень люблю, как абизянку, дабы у Вас не сложилось превратного отношения к моему сленгу). И ничто "абизянковое" нам не чуждо.
Так вот, у гоминидов, то бишь, у нас у абизянок, дарить могут только высокоранговые особи, и "радость дарения" это ничто иное, как показатель превосходства дарящего над тем кому дарят.
В средние века если более низкий по рангу человек позволял себе дарить нечто более высокому по рангу человеку, то это воспринималось как вызов, за это могли и убить.
То бишь, Вы предлагаете изменить природу абизянок, изменить врожденное.
Я "за". Только если возможно, позвольте мне понаблюдать за этим процессом со стороны, ну не очень хочется быть убиенным...........
============
Кстати, все вышесказанное актуально и сегодня если мы говорим о ментальности, в частности, о ментальности востока, который "дело тонкое".
На востоке любой подарок (читай уступка) воспринимается в качестве слабости и признания подчиненного положения дарящего.
В европейской культуре это не совсем так, с акцентом на "не совсем" и без акцента на "не так".