БСН писал(а):предлагая считать КПД заведомо неправильно (приплюсовав энергию от всех этих примочек и сравнивая её лишь с одной энергией сгорания топлива в ДВС)
Нигде я не предлагал считать КПД неправильно, в каждом преобразовании любой энергии КПД учитывается, для этого он и нужен.
malexej писал(а):если у Вас получается "КПД более 100%" это означает только одно, Вы не правильно его рассчитываете.
Вы писали "двигатель
любого автомобиля" и "никто ещё
не оснастил", не уточняя что речь идет именно про ДВС, поэтому я привел в пример не типичный случай, а новые экспериментальный электромобиль.
БСН писал(а):Двигатель любого автомобиля работает с КПД меньше 100%.
Вот, здесь до Вас уже что-то потихоньку начинает доходить, но пока не до конца еще.
БСН писал(а):Из текста ясно, что речь идёт о многократном использовании уже рассеянной энергии.
Из чьего текста и кому ясно? Даже если Вы соберете всю рассеянную энергию, КПД более 100% Вы не получите.
БСН писал(а):Кинетическая и электрическая - 2 формы извлекаемой энергии, при этом в ходе взаимных превращений их сумма всё равно уменьшается и стремится к нулю из-за второго начала термодинамики.
Законы термодинамики не описывают работу электродвигателя, в нем энергия рассеивается не только в тепловую, но и в виде электромагнитных волн. Если Вы вновь только про ДВС, то он не умеет преобразовывать кинетическую энергию в электрическую, а электродвигатель не умеет преобразовывать тепловую энергию ни в электрическую, ни в кинетическую. Таким образом, для любых дополнительных преобразований нужны дополнительные устройства ("примочки"), имеющие свой КПД.
БСН писал(а):А вот если бы мы могли убрать ограничение на необратимость процессов превращения энергии и смогли бы использовать многократно любую энергию в любой форме, тогда КПД потерял бы смысл.
Не так. Если научиться делать идеальные устройства, из идеальных материалов с идеальными формами и поверхностями, тогда есть шанс приблизиться к КПД 100%, но все равно он не будет "более 100%". Потому как тогда появятся новые проблемы, например из-за сил молекулярного притяжения, но дело тут опять же не в законах термодинамики. Как я уже писал ранее, Ваше "КПД более 100%" это всегда тот случай, когда его неправильно рассчитывают и не понимают его смысла, поэтому ваша фраза
БСН писал(а):никто ещё не оснастил автомобиль двигателем, который работал бы с КПД больше 100%
есть "банальная, пустая и бессмысленная" (Вашими словами).
БСН писал(а):Эмоциональное мышление - наиболее распространённый вариант иррациональной бредологики.
Цитата: я готовлюсь защищать свои "эмоциональное мышление" и "иррациональную бредологику".
Это говорит только о вашей неразумности.
Это пока говорит только о Вашем не полном понимании природы и сути "эмоционального мышления" и "иррациональной бредологики". Также как и в примере с КПД из Вашего текста, но об этом чуть позже, сейчас Вы не ответили на мой вопрос.
malexej писал(а):Что еще кроме "эмоционального мышления" относится к "иррациональной бредологике"?
Естественно, кроме уже указанного в Ваших статьях "Особенности мышления эмоционально мыслящих"? Да, кстати, в Вашем названии статей связка "мышления"-"мыслящих" выдает особенности Вашего собственного мышления, может исправите?
"Правда" БСН в три шага->Ограничим сознание->Скажем "человек неразумен"->"Исправим" мышление->Всеобщее счастье.