ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Что такое человек
Модератор: was bornin
Что такое человек
Эта тема предназначена для обсуждения статьи "Что такое человек" ( http://mirbudushego.ru/lwnb/chtch.htm )
человек
человек - это разум проявленный как через энерго-полевые структуры так и через биологические структуры тела.В отличие от животных где преобладает инстинктивное поведение управляемое порой с уровня видового или стайного подсознания и лишь у более развитых животных зачатков индивидуального сознания.у человека наряду с развитым подсознанием развито самоосознание как личностный ум, интеллект.активно в последнее время развиваюся
социальные аспекты личности,начинается переход от чисто биологического к биоэнергетическому развитию даже на уровне структур тела человека.и поэтому медицина основанная на влиянии на биохимические процессы в организме становится неэффективной.
дальнейшее развитие как отдельного человека так и социума возможно в новых условиях возможно на основе изменения социокультурного статуса личности,индивидуальности человека с помощью гражданских центров по месту жительства. обеспечение
пяти видов гармоничного существования,развития человека- здоровья.
здоровья физического, психического,психологического, социального,
духовного. сейчас становится актуальным развитие коллективных форм сотрудничества и сотворчества. задачей государства в новой эпохе глубочайшей перестройки планеты является обеспечение такого развития.
социальные аспекты личности,начинается переход от чисто биологического к биоэнергетическому развитию даже на уровне структур тела человека.и поэтому медицина основанная на влиянии на биохимические процессы в организме становится неэффективной.
дальнейшее развитие как отдельного человека так и социума возможно в новых условиях возможно на основе изменения социокультурного статуса личности,индивидуальности человека с помощью гражданских центров по месту жительства. обеспечение
пяти видов гармоничного существования,развития человека- здоровья.
здоровья физического, психического,психологического, социального,
духовного. сейчас становится актуальным развитие коллективных форм сотрудничества и сотворчества. задачей государства в новой эпохе глубочайшей перестройки планеты является обеспечение такого развития.
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Что есть человек
Человек отличается от животных лишь наличием нравственных установок (совесть). В обществе потребления, где целью являются только прибыль, деньги и материальное благополучие, совесть становится помехой в достижении этих целей. Люди легко расстаются с нравственностью, переходя в статус животных и живут по законам животного мира. Если это можно считать развитием, то да - возможностей хоть отбавляй!
Не думаю, что отличие человека от животных можно свести к этому одному признаку. Стремление всё слишком упрощать приводит к ложным выводам и ошибкам в понимании вещей. Да и действительные законы животного мира несколько отличаются от тех, которые люди в них привыкли видеть.Человек отличается от животных лишь наличием нравственных установок (совесть)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 15:29
Человек является некоторой суммой различных сил, векторов; представляет собой определенный набор, ассамблею желаний. Желание определяет форму образующейся на нем материи, поэтому люди отличаются друг от друга набором вариаций желаний и их уровнями. Все зависит от силы желания в объекте. Маленький объект, маленькие желания — малый разум, чтобы их наполнить. Большие желания определяют больший по своей развитости объект. Человек - наивысшая форма существования материи во Вселенной. Но человек воспринимает себя не в самих желаниях, а в теле, и через тело и его пять органов чувств ощущает и исследует только внешнюю форму мира, а не его желания. Каббала позволяет углубиться на уровень силовых направлений и связей, называемых в каббале желаниями, за пределы пяти органов чувств.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
милая моя, "марго ри точка", не знаете ли вы, хоть что-то по зоологии и физиологии животных вертебрата
а то как-то странно получается с вашим МИР БУДУЩЕГО
- каббала это далекое средневековье из серии "анекдоты хаджи насредина - похвала глупости" или как по-русски бы короче бы
- НАД ВЫМЫСЛОМ СЛЕЗАМИ ОБЛЬЮСЬ..
а то как-то странно получается с вашим МИР БУДУЩЕГО
- каббала это далекое средневековье из серии "анекдоты хаджи насредина - похвала глупости" или как по-русски бы короче бы
- НАД ВЫМЫСЛОМ СЛЕЗАМИ ОБЛЬЮСЬ..
..
чо такое человек
Человек - это свобода, он не специализирован ничем и никем. Поэтому он может стать или не стать кем угодно!
___ анатолий пишет:
Сейчас становится актуальным развитие коллективных форм сотрудничества и сотворчества.
Задачей государства в новой эпохе глубочайшей перестройки планеты является обеспечение такого развития.
А как это возможно?
Ведь сотрудничество (и сотворчество тоже) - «это добровольные отношения между равноправными перед законом сторонами».
Разве мы добровольно исполняем требования полицейского, как официального представителя «государства»?
Может ли полицейский доказать «наше равноправие перед законом», с ним, с полицейским?
С другой стороны, с т.зр. научной морали, «Государство - есть сообщество граждан соорганизованное исполнять без принуждения волю государя».
А посколько мы волю нашего Государя, в лице его представителя (полицейского) исполняем под страхом уголовного преследования,
(попробуй-ка не подчиниться полицейскому - ЧТО он с вами сделает ... страшно представить)
т.е. по принуждению, то Россию, как и любую другую страну на Земле, называть государством неправильно.
Так о каком сотрудничестве и «о сотрудничестве с кем», Вы ведёте речь? - это «при отсутствии-то, "добровольности и государства"».
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
___ Маргарита пишет:
Человек - наивысшая форма существования материи во Вселенной.
Маргарита, не слишком ли Вы замахнулись - на всю Вселенную?
Наивысшая форма во Вселенной есть Бог.
А кроме того есть и другие «формы», расположенные по своему развитию между Богом и человеком.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
Прежде всего замечу, что «человек - это форма жизни, сознательно изучающая моральную сторону жизни и моральную терминологию»,
т.е. человеку следует рассматривать «мораль, как систему научных знаний».
И неважно, является ли человеком Землянин или инопланетянин, прилетевший из далёкого космоса.
Я уже изложил в теме «Моральное Образование», в разделе "Цивилизация", свои представления о Человеке.
Да, простят меня модераторы, - повторюсь. Как никак, а название темы обязывает.
КАКАЯ ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ, РОБОТОМ И ЖИВОТНЫМ в т. ч. ОБЛАДАЮЩИМ РАЗУМом, в т. ч. И В ОБЛИКЕ ЧЕЛОВЕКА.
Как вы знаете, среди животных есть и такие, что если их посадить в клетку, выражаясь по нашему в тюрьму, то они перестают есть и даже погибают голодной смертью.
Но мы тоже радуемся как дети, когда нас выпускают из тюрьмы или устраиваем звериные побеги с убийством служащих охраны.
Из чего следует:
Животные, в т.ч. обладающие разумом, в т.ч. в облике человека нуждаются в свободе, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО,
а тот из нас, кто претендует на высокое звание Ч Е Л О В Е К выше самой свободы должен ценить то, без чего ОНА утрачивает свой смысл, а именно:
гарантии того, что власти, в самом широком смысле этого слова, от родителей над детьми, до надзирателей над заключёнными,
от бандита с большой дороги, до самого грозного прокурора, да и вообще никто другой, не помешает использовать свободу по ПРЯМОМУ назначению.
Или прокуроры способны доказать, что все без исключения обвиняемые ими граждане
использовали свободу НЕ по назначению, т.е. то, что все их обвиняемые совершили злодеяния.
НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а ИМЕННО — ЗЛОДЕЯНИЯ!
Что же до роботов, то для них такой проблемы не существует:
Роботам безразлично – где исполнять свои обязанности: на свободе или в тюрьме.
Кстати, согласно советской пропаганде один из заветов тов. Ленина гласит:
ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ТРИ СВЯТЫХ СЛОВА: МИР, ХЛЕБ и СВОБОДА, ИЗ КОТОРЫХ ПОСЛЕДНЕЕ БЕЗ ДВУХ ПЕРВЫХ — ЕСТЬ ФИКЦИЯ.
Надеюсь, Вы понимаете, что и МИР и ХЛЕБ есть образы собирательные, и если ЛЮДИ так или иначе вынуждены защищаться, то они УЖЕ ЛИШЕНЫ СВОБОДЫ
т.е. возможности распоряжаться собою, потому как ОНИ исполняют не то что они хотят делать, а то что ИХ делать ВЫНУЖДАЮТ, т.е. ВЫЖИВАЮТ, ЗАЩИЩАЮТСЯ !
А чтобы иметь такие гарантии, надо и самому гарантировать невмешательство в чужую жизнь и прежде всего в форме насилия.
Не дав людям гарантии того, что Вы не помешаете им использовать свободу по назначению, вы и сами не сможете жить в мире и согласии с этими людьми,
потому как, если человек ходит на работу чтобы не умереть от голода и холода, а не, что называется, ОТ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ,
то он УЖЕ ЗАЩИЩАЕТСЯ от необходимости воровать, а значит и от опасности сесть за решётку.
_____________ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е. _____________
Как сказано выше, ЧЕЛОВЕК выше самой свободы должен ценить гарантии, что ему не помешают использовать свободу по назначению.
Применительно к ребёнку это выражается формулой:
"Мне не нужна игрушка уже потому что её могут отобрать"
А какая у ребёнка может быть жизнь без игр и игрушек?
Ясное дело – НИКАКОЙ !
Т.о. если ребёнок осознает эту формулу раньше времени, то он, может осознать и другую формулу:
"Мне незачем жить, уже потому, что меня могут убить" (могут помешать: исполнять функцию жизни)
и т. о. потерять интерес не только к игрушкам, но и к самой жизни, что при его не окрепшей психике чревато самоубийством.
Кстати, можете проверить, если маленькому ребёнку вернуть, только что отобранную игрушку, и он её не примет, будет отталкивать,
то это означает, что ребёнок УЖЕ ЗНАЕТ, на подсознательном уровне, этот эту формулу.
И горе тем родителям, у ребёнка которых, эти знания с подсознательного уровня перейдёт на сознательный - чревато детским суицидом.
т.е. человеку следует рассматривать «мораль, как систему научных знаний».
И неважно, является ли человеком Землянин или инопланетянин, прилетевший из далёкого космоса.
Я уже изложил в теме «Моральное Образование», в разделе "Цивилизация", свои представления о Человеке.
Да, простят меня модераторы, - повторюсь. Как никак, а название темы обязывает.
КАКАЯ ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ, РОБОТОМ И ЖИВОТНЫМ в т. ч. ОБЛАДАЮЩИМ РАЗУМом, в т. ч. И В ОБЛИКЕ ЧЕЛОВЕКА.
Как вы знаете, среди животных есть и такие, что если их посадить в клетку, выражаясь по нашему в тюрьму, то они перестают есть и даже погибают голодной смертью.
Но мы тоже радуемся как дети, когда нас выпускают из тюрьмы или устраиваем звериные побеги с убийством служащих охраны.
Из чего следует:
Животные, в т.ч. обладающие разумом, в т.ч. в облике человека нуждаются в свободе, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО,
а тот из нас, кто претендует на высокое звание Ч Е Л О В Е К выше самой свободы должен ценить то, без чего ОНА утрачивает свой смысл, а именно:
гарантии того, что власти, в самом широком смысле этого слова, от родителей над детьми, до надзирателей над заключёнными,
от бандита с большой дороги, до самого грозного прокурора, да и вообще никто другой, не помешает использовать свободу по ПРЯМОМУ назначению.
Или прокуроры способны доказать, что все без исключения обвиняемые ими граждане
использовали свободу НЕ по назначению, т.е. то, что все их обвиняемые совершили злодеяния.
НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а ИМЕННО — ЗЛОДЕЯНИЯ!
Что же до роботов, то для них такой проблемы не существует:
Роботам безразлично – где исполнять свои обязанности: на свободе или в тюрьме.
Кстати, согласно советской пропаганде один из заветов тов. Ленина гласит:
ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ТРИ СВЯТЫХ СЛОВА: МИР, ХЛЕБ и СВОБОДА, ИЗ КОТОРЫХ ПОСЛЕДНЕЕ БЕЗ ДВУХ ПЕРВЫХ — ЕСТЬ ФИКЦИЯ.
Надеюсь, Вы понимаете, что и МИР и ХЛЕБ есть образы собирательные, и если ЛЮДИ так или иначе вынуждены защищаться, то они УЖЕ ЛИШЕНЫ СВОБОДЫ
т.е. возможности распоряжаться собою, потому как ОНИ исполняют не то что они хотят делать, а то что ИХ делать ВЫНУЖДАЮТ, т.е. ВЫЖИВАЮТ, ЗАЩИЩАЮТСЯ !
А чтобы иметь такие гарантии, надо и самому гарантировать невмешательство в чужую жизнь и прежде всего в форме насилия.
Не дав людям гарантии того, что Вы не помешаете им использовать свободу по назначению, вы и сами не сможете жить в мире и согласии с этими людьми,
потому как, если человек ходит на работу чтобы не умереть от голода и холода, а не, что называется, ОТ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ,
то он УЖЕ ЗАЩИЩАЕТСЯ от необходимости воровать, а значит и от опасности сесть за решётку.
_____________ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е. _____________
Как сказано выше, ЧЕЛОВЕК выше самой свободы должен ценить гарантии, что ему не помешают использовать свободу по назначению.
Применительно к ребёнку это выражается формулой:
"Мне не нужна игрушка уже потому что её могут отобрать"
А какая у ребёнка может быть жизнь без игр и игрушек?
Ясное дело – НИКАКОЙ !
Т.о. если ребёнок осознает эту формулу раньше времени, то он, может осознать и другую формулу:
"Мне незачем жить, уже потому, что меня могут убить" (могут помешать: исполнять функцию жизни)
и т. о. потерять интерес не только к игрушкам, но и к самой жизни, что при его не окрепшей психике чревато самоубийством.
Кстати, можете проверить, если маленькому ребёнку вернуть, только что отобранную игрушку, и он её не примет, будет отталкивать,
то это означает, что ребёнок УЖЕ ЗНАЕТ, на подсознательном уровне, этот эту формулу.
И горе тем родителям, у ребёнка которых, эти знания с подсознательного уровня перейдёт на сознательный - чревато детским суицидом.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.