ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Что мы сейчас можем начать делать на практике?

обсуждение вопросов, связанных со взаимодействием, сотрудничеством и координацией действий на пути построения лучшего общества

Модератор: was bornin

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Что мы сейчас можем начать делать на практике?

Сообщение БСН » Ср июл 04, 2007 3:29

Предлагаю продолжить здесь тему, начатую на старом форуме ( [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] )
Ряд старых тем, в которых разные аспекты данного вопроса так или иначе обсуждались, я закрываю, и предлагаю продожить обсуждение здесь. Вопросы о том, должны ли мы что-то делать и можем ли мы что-то сделать, я оставляю в стороне и предлагаю ответить на вопрос о том, что мы, люди, которые так или иначе сходятся в том, что следует организовать общество более справедливое и разумное, собираемся предпринять сейчас и в ближайшем будущем для реализации этого плана.

ctc
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 20:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ctc » Пн июл 30, 2007 20:28

Как я полагаю принципы Человека (основные) определены.
А именно: свободы, справедливости, честности, истаны, доверия.

первоочередная задача именно формулировка параметров (согласованных по крайней мере с большинством "активистов" этого процесса - которые так или иначе сходятся в том, что следует организовать общество более справедливое и разумное) этого
"совершенного общества".

Следующая задача - донести до "критической массы" (для возможности совершения преобразований) активных людей доказательства "совершенства" предлагаемой модели.
Только после этого (когда понятно "куда идти", силы и средства, которые возможно привлечь для "движения") можно приступить к разработке и расчетам пути перехода!

И так формулировка параметров.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Вт июл 31, 2007 3:24

А какие параметры вы имеете в виду (если подробнее)?

ctc
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 20:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ctc » Вт июл 31, 2007 19:15

Параметры общества - это как размеры здания (этажность, цвет, материал, высота, ширина, кол-во квартир и т.д.) -
И так параметры общества:
Опраделения:
1. Общество (я полагаю отказаться от такого определения) - как такового определения не существует
А есть определение Человечество - это .....
Человек - это .....
Цели и принципы.....(человек , человечество)
и т.д. ...
2. Государство - как такового определения не существует
назовем (продложение) Центр мирового развития (если есть другие предложения дайте) - это... определение, цели и принципы.
3. Экономика - как такового определения не существует
назовем ... определение, цели и принципы.
4. Образование - как такового определения не существует
назовем ... определение, цели и принципы.
5. Медицина....
Больница (от слова БОЛЬ)- назовем здравница (или по другому) - это ... определение, цели и принципы.

6. Религия - как такового определения не существует
назовем ... определение, цели и принципы.

....(что по Вашему еще необходимо определить - Предлагайте)

и т.д и т.п.
А потом нужна страничка в Интернете где бы данные параметры опубликовывать крупным шрифтом (постепенно совершенствовать и добавлять), чтобы каждый смог распечетать, расклеить, опубликовать и т.д. (ознакомить людей).

Вот наверное я и ищу единомышленников, скем можно было-бы встретиться и согласовать определения и дальнейшие действия (не на форуме а в реале)
Нашел индентично думающего как и я (в основном) вот его сайт модель [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
А живет Сергей в Стокгольме (далековато) (жаль)
А если ли кто-нибудь кто считает так-же (живущий недолеко от Москвы)? А есть ли вообще кто-нибудь кто думает так-же?
Вот смысл сотрудничества!

А еще я нашел человека 41 года рождения (точнее его книгу), Пока не связался, но если есть у кого-нибудь его координаты был бы признателен. Он сам вызвался идейным вдохновителем (пусть поможет в общем деле) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] автор Виктор Яковлевич Ивонин .

С уважением
Сергей

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Вс авг 05, 2007 3:55

Что мы получим от подобного определения параметров?

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] я видел, и с книгой Ивонина сталкивался тоже уже. Есть много довольно народу, который так или иначе заявляет о своей заинтересованности тематикой идеального общества и т. п. Однако, если вы считаете, что всех этих людей можно собрать и они согласятся быстро между собой, на основе некой простой модели общества будущего, то я сомневаюсь в этом. У каждого свои заморочки, если так можно выразиться. Проблема, на мой взгялд, заключается в том, чтобы люди от этих заморочек могли отойти и от иллюзии о том, что модель будущего общества и вопросы его построения - это нечто такое простое, что в течение 5 минут можно было бы сформулировать и пропагандировать. На самом деле задча не в том, чтобы прпагандировать, а в том, чтобы искать отвеыт на множество вопросов, которые возникают по пути движения к этому идельному обществу. Поэтому человек должен быть готов к тому, чтобы много спорить, много думать о разных вещах, много делать, чтобы идеи как-то приблизить к воплощению и т. п. С моей точки зрения, отнюдь не все к этому готовы и часто воображают, что простыми декларациями и призывами можно ограничиться.
Что касается объединения в реале, это, конечно, правильно, в принципе. Но для начала нужно наладить как минимум обмен мнениями, чтобы убедиться, что можно придти к чему-то общему в диалоге, к общим намерениями, по кр. мере и общей некой концепции. Для того, чтобы объединяться в реале, нужны цели какие-то уже достаочно чёткие, которые можно было бы совместно реализовывать. Ну и кроме этого, страна у нас большая, я вот тоже живу от Москвы достаточно далеко, поэтому для меня дискуссии в интернете на начальной стадии более удобны. Нужно обсдуить и определиться вначале, что нужно делать, а уже потом приступать в реале к реализации.

ctc
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 20:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ctc » Вс авг 05, 2007 10:08

Людей, заинтерисованных проблемой общества, действительно много и Вы совершенно верно говорите. что каждый считает свою модель (точку зрения) правильной (истенной). Но то что они излагают свои мысли в данном напрвлении уже говорит о положительной тенденции продвижения и реализации зарождающегося нового общества.

И я Вас не совсем понимаю (вот для чего необходимо встретиться - писать на форуме это одно и разговативать разговор - это совсем другой результат) как можно искать ответы которые возникают или возникнут на пути перехода от старого к новому обществу, если не сформированы понятия общества будущего. К примеру: как можно планировать строительство дома, если нет даже утвержденного проектного экскиза?
Вопросов планирования (возмем пример с домом: чертеж дома, план строительства и смета расходов, подготовка стройматериалов, поиск и подготовка специалистов и строителей, обеспечение техникой и ее обслуживание и т.д. и т.п.) натолько важы и многообразны, что по моему мнению, их должны анализировать и представлять предложения специалисты (а конкретнее ученные) или аналитики.

В нашем с Вами понимании есть представление нового общества, но эти мысли, к сожалению, не предложишь посмотреть специалисту (или людям которые будут "вычерчивать чертеж"), так что экскиз наброски придется делать самим.
И как Вы сказали - у людей свои "заморочки" - и при наличии множества мнений (у каждого участника диалога свое) не то что к общей концепции, но и к общим намерениям никогда не прийти.
А вто что Вам мешает встретиться и неспеша обсудить дальнейшие действия, мне не понятно? Тем более не понятно, ведь цель то уже есть, и самая ВАЖНАЯ - жить в новом обществе. А вот с чего начать и далее как продолжить вот это второстепенные цели.
В пинципе можно и изложить предложения и в форуме - что делать - однако будет столько предложений что выбора не будет, так как мнения разойдутся и согласия не получится,или наоборот предложений не будет (что скорее всего).
С уважением
Сергей

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пн авг 06, 2007 5:52

Нельзя отталкиваться от представления о новом обществе, как о некой определённой заранее воображаемой реальности, котрую мы хотим построить или что-то в этом роде, после чего составляем план и т. д. Прежде чем составлять план, нужна концепция, которая будет описывать, почему именно такой план нужно реализовывать и т. п. У нас с вами нету технологии построения идеального общества, Сергей. И поэтому мы не можем в роли инженеров выступать или в роли заказчиков. Построение идеального общества лежит вообще не в области технологии. Оно лежит в области психологии прежде всего, поскольку первое, что должно измениться, чтобы общество стало лучше - это сами люди, их первичные мотивы, ценности, приоритеты и т. п. Только после того, как система ценностей будет изменена, можно будет вести речь о неких принципах построения нового общества и неком плане.
Нет, как раз с чего начать и далее как продолжить - это совсем не второстепенные цели, поскольку обсуждать утопии можно очень долго, и это делают очень многие, при этом совершенно не задаваясь мыслью, насколько всё это отвечает реальности и здравому смыслу. Мы должны думать прежде всего с чего начинать, поскольку если не определим правильно этого, то все планы, сколько бы их не строить, не будут иметь никакой ценности. Цель "жить в новом обществе" - это цель слишком абстраткная, чтобы можно было отталкиваться от неё.
Что касается обсуждения, то просто обсуждение на форуме мне тоже не кажется идеальным и лучшим образом способствующим пониманию, я думаю, что необходимо было бы организовать дискуссю в режиме реального времени, с использованием чата, или, допустим, голосвого чата (тут ещё надо уточнить технические возможности). Встреча в реале, ещё раз повторю, затруднительна, поскольку многие живут в разных частях страны или вообще за границей.

ctc
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 20:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ctc » Пн авг 06, 2007 18:54

На счет концепций поищу (их должно быть много), с анализом что было , что есть и к чему мы стремимся, однако в последнем моменте есть пробелы и недовершенности. Во а что искать: у Вас, к пимеру, имеюся анализ прошлого и современности.
Цитирую "Путь в будущее"
"Любой, самый длинный путь начинается с первого шага... А как увидеть, с чего это будущее начинается? С чего начинать перемены сегодня, когда реальное будущее пока ещё задёрнуто загадочной дымкой, на что обратить внимание, как правильно вывести вектор?"
Извените конечно что я так говорю (не сочтите за оскорбление): Вы из-за деревьев леса не видете, а нам с Вами надо через лес пройти, и выйти на другой "конец" где "солнце и ручей", не заплутавши.
Надо увидеть куда идти, определиться как идти, а уже после делать первые шаги. (Я еще раз прошу прощения, что критикую Ваши взгляды). Но шагать сломя голову, хоть гдето далеко показалось призрачное будущее (какое?), можно забрести в топь, а Вы ведете за собой людей...
А давайте проанализируйте, что произойдет если изменять людей (их мотивы, ценности, приоритеты и т.д.) - это Вы предлагаете - не создав основу как в духовном плане так и в плане техническом и научном:
в лучшем случае Вам просто не поверят (назовут сумашедшем), а власть имущие засунут в психушку - как это и было с заявителями - инакомыслящими.
Другой вариант тоже не очень приятен - люди Вам поверят, но на этом все и закончится - мало того что Вас придадут разьяренной толпе на растерзание (люди хоть и с другим воззрением, но голодные хуже зверей), но и начнется новый виток борьбы за выживание, затем войны (хорошо-бы не ядерные), передел мира и рабство. Но затем люди всетаки прийдут к неизбежности - новая и жестокая карательная революция с многочисленными жертвами.

И правильно Вы говорите что обсуждение утопий сильно долгое и бесконечное дело, я и не собираюсь заниматься ерундой, я человек дела. Да и еще от цели не отталкиваются - к ней (к цели) движутся и стремятся. Ладно это лирика. Забей.

Поменять мировозрение: вопрос как? пропоганда и ажиотаж - не поможит - люди не пойму (не все) - скажут очетедная секта - почуют опасность властидержащие и уничтожат (я бы на их месте поступил-бы именно так - защищая свои интересы) если почуют что то серьезное (се ля ви)

В личку скину телефон
В след за темой парадигмы.
С уважением
Сергей

ctc
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 20:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ctc » Пн авг 06, 2007 18:55

Мы, все человечество, уже вступаем в такую новейшую Эру истории, которая будет принципиально отлична от всех предыдущих цивилизаций с начальных времен. Уже с наших дней можно вести отсчет нового времени зарождающейся цивилизации, важнейшие парадигмы — исходные предпосылки и сущностные основы — которой окажутся фундаментально иными, чем за все прошедшие 6 или 8 тысячелетий.
ПАРАДИГМА (греч. paradeigma - пример, образец) - 1) понятие античной и средневековой философии, характеризующее сферу вечных идей как первообраз, образец, в соответствии с которым бог-демиург создает мир сущего; 2) в современной обществе - система основных установок, принятых в качестве образца, разделяемых всеми членами сообщества.
Первая парадигма
С самого возникновения человека и человечества вся их история определялась парадигмой борьбы за существование как основным социальным условием выживания и библейским «В поте лица ты будешь добывать хлеб свой». Все предыдущие цивилизации были вынуждены расходовать силы и время подавляющего большинства людей на добывание и распределение средств к существованию, ограниченных и недостаточных для удовлетворения потребностей всех членов общества.
Первая парадигма нарождающейся цивилизации — материальное изобилие, достаточное для удовлетворения жизненных потребностей всех членов общества, опережающее рост потребностей или — на протяжении жизни одного поколения — догоняющее этот рост, а также превращение общественно необходимого труда из обязанности в привилегию.
Еще недавно считавшийся несбыточный лозунг марксистской утопии «Каждому по потребностям» через несколько лет уже не будет лозунгом, а станет обыденной и тривиальной повседневностью. Уже в настоящие дни это намечается к реализации в некоторых странах мира.
Очередной этап, а точнее мощнейший прорыв научно-технической революции позволит удовлетворить все жизненные потребности всего населения Земли в сфере материальных благ и материальных условий цивилизации. Притом с принципиально меньшей затратою совокупного человеческого труда (вряд ли более 10-20% потенциальных работников).
Если принять за норму наивысший уровень, достигнутый в производстве продуктов питания и одежды, всех видов бытовой и другой, непосредственно обслуживающей повседневную жизнь и комфорт людей, техники, то обеспечить основные потребности населения нашей планеты, с использованием даже таких технологий, которые разработаны за последние годы или уже «на подходе» в ближайшие 10-20 лет, уже сейчас могло бы в несколько раз меньше работников, чем пока еще занято в их производстве. А в будущей цивилизации с широким внедрением новейших изобретений и технологий, появится полное изобилие всей жизненно важной и необходимой продукции, произойдет невиданное расширение ее ассортимента, потребительских качеств и новых возможностей для удовлетворения наших потребностей, полная автоматизация всех форм «домашнего» и вообще «бытового» труда повсеместно станут доступной реальностью во всем мире.
Проблема жилья остается пока и технологически, и — прежде всего — социально сложной. Но уже опять-таки созданы или близки к готовности производства много более совершенных, дешевых и экологически безопасных стройматериалов, ускорения самого строительства, возведения индивидуальных домов, удовлетворяющие потребности любого человека. Так что и обеспечение населения планеты в жилье «по потребностям» можно считать технически и производственно близкою к воплощению в жизнь задачей.
Все возрастают и все более жизненно необходимыми становятся ныне потребности человека в свободе передвижения, информации и коммуникации. Уже сейчас среднеоплачиваемый работник из высокоразвитых стран в силах позволить себе посетить почти что любой уголок Земли: хотя бы каким-нибудь «эконом классом». Ему «по карману» фотоаппарат, компьютер, видео, CD ROM и др., а для многих — и подключение к Интернету, образовательным и «культурным» каналам кабельного телевидения и т.д. А через 15-25 лет самые скоростные (в т.ч. отсутствующие пока) средства передвижения, каналы и формы информации и коммуникации станут технически и социально (материально) доступны для абсолютного всего населения планеты.
Первичной потребностью человека навсегда остается здоровье и долголетие. Средняя продолжительность жизни в ряде цивилизованных стран возросла за XX век где-то наполовину. Но именно здесь мы лишь на пороге самых значительных перемен. Вероятно, уже через 30-50 лет объединенная наука преобразует нас и нашу жизнь настолько, что это научит излечивать или предотвращать едва ли не все болезни, сделает 100-120 и более лет отнюдь не пределом земного существования человека, далеко отодвинет приближение старости или вообще позволит до смертного часа сохранять духовные и телесные силы. Возможно, последнее произойдет позднее. Но уже ныне современная наука дает весомые основания полагать, что это произойдет.
Едва ли не самой грозной для человечества «материальной» проблемой становится экологическая. Не говоря уже о непредсказуемых ныне открытиях, даже теперь ведущиеся фундаментальные исследования и разработки побуждают с высокой вероятностью утверждать о создании в первой половине XXI века новых источников и неизвестных видов сырья, энергии и других ресурсов для производства и потребления. Безотходные технологии и т.п. развиваются, опережая ожидания; способы очищения и оздоровления воздуха, вод и почв все совершенствуются — вопрос в их повсеместном и неукоснительном применении. А это уже — социальный вопрос. Решить его можно только тогда, когда народы всех стран объединятся, для решения планетарно-экологических проблем. И эта перспективная тенденция, как уже говорилось, будет сравнительно скоро достигнута. А значит, надежда на всеземную экологическую санацию исторически велика.
Избавление от материальных забот и обязательного труда для их удовлетворения, право на всю свою жизнь как на принадлежащее лично тебе «свободное время» — вот первая парадигма новой цивилизации. Но она же изменяет характер и психологический смысл труда. Понемногу уже происходит необратимый процесс уменьшения роли «поточно-конвейерного» труда, возрастает необходимость постоянного обновления профессиональных умений и знаний, проявления личности и таланта в работе. А в скором времени в обществе с практически целиком автоматизированным производством и полисистемой «думающих машин» целесообразным останется только творческий труд постановщиков новых задач, решателей-программистов и управляющих автоматикой с высочайшей квалификацией и т.п. Сам процесс труда станет по-человечески интересен, но труд — привилегией для мастеров-талантов.
Вторая парадигма
Общество как организованная система человеческой деятельности и взаимоотношений между людьми возникает вместе с цивилизацией. Оно всегда было «обществом недостатка». В основе его всегда лежали принципиальная неспособность уровня производства удовлетворять жизненные потребности всех людей и распределение материальных и прочих благ в пользу, прежде всего «социальных верхов». Иначе оно не могло выжить и развиваться.
Существование общества как «экономически» вынужденная необходимость, неравенство социального положения и реальных возможностей его членов, отношения власти и подчинения как основа распределения жизненных благ и всего общественного устройства — парадигма цивилизации с ее возникновения. Это — цивилизация иерархическая: каст, сословий, классов, корпоративных социальных структур. Определенность социального статуса и зависимость личности, прежде всего от него, вражда и соперничество (и взаимная подозрительность) как главный фактор общественной жизни — неотъемлемые черты истории цивилизации, в какой бы степени и различных формах ни проявлялись эти черты. Это «цивилизация выживания»: не только экономически, но и социально.
Наступающая уже в близком будущем объективная закономерность исчезновения классов, классовых и иных «внеличностных» привилегий не снимает весьма значимой психологически проблемы социального престижа. Однако, при новой цивилизации «источники» для престижа в обществе, его роль и характер сущностно изменяются.
В чем новизна второй парадигмы зарождающейся цивилизации?
Существование социума как организованного сообщества его членов перестает быть «экономически» вынужденной необходимостью: материальное благополучие всех, поддерживаемое свободным, добровольным, лично желанным творческим трудом немногих, делает «социум» полностью «договорным» содружеством — делом вольного выбора каждой личности и каждой группы. Целостность общества и характер его устройства из объективно вынужденных становятся человечески предпочтительными, основанными на потребности в коммуникации и планетарном «чувстве человечества» как особого «родового» единства, особенного самосозидающего феномена в мироздании.
Неравенство социального положения и социально исходных возможностей сменяется равноценностью социальных возможностей и первенством личных талантов и качеств. Отпадает целесообразность неравного распределения изобильных материальных благ, а с ней — объективные основания для отношений власти и подчинения, существования классов и подобных им образований. Из привилегии свободное время становится равным достоянием каждого и главной личностной и социальной проблемой: как же использовать эту свободу?
Вертикальная — иерархическая — организация общества уступает горизонтальной полисистеме социальных образований для использования свободного времени по личностным усмотрениям и параметрам. Жесткая определенность социального статуса заменяется множественностью и разнообразием возможных статусов личности и свободой их индивидуального выбора, не ограниченной даже пространством (по мере доступности и оперативности информационных связей людей и групп в масштабах планеты). Социальная принадлежность личности — за исключением принадлежности к человечеству — станет при этом весьма относительной и «своевольной».
Изменится суть общественного престижа: признания и авторитета. Они тоже станут полицентрическими: в равноправном множестве «горизонтальных» сообществ каждый потенциально сможет обрести свою группу или группы престижа. В этих группах — и даже в планетарном масштабе — престиж будет зависеть всецело от личности: ее самореализации, общечеловеческой и групповой значимости ее талантов и качеств. И новой цивилизации едва ли удастся полностью разрешить проблемы максимальной самореализации всех членов общества и оптимального «социального присвоения» их человеческих достижений. Но основной — и осознанной — ее целью станет реализация второй мечты утопистов: «От каждого — по способностям». Смыслом и стержнем ее будут Личность и Человечество как две равнозначные и равноправные силы, а вся социальная организация общества— лишь инструментом их взаимодействия и гармонизации.
Третья парадигма
Она тоже относится к социальному строению общества и выделена из предыдущей как особый и относительно самостоятельный аспект. Вся цивилизация от ее начала базировалась на государственной организации общества и социальной необходимости этносов или наций (в широком смысле: как сообществ единого языка и менталитета, независимо от сугубо этнической принадлежности).
Функция государства — перераспределение благ при обеспечении целостности, устойчивости и безопасности общества. Других механизмов социального самосохранения цивилизация еще не использовала. Не использовала она — даже в многонациональных державах — и других механизмов культурного самосохранения, кроме наций (в т.ч. этносов).
Но это — не просто механизмы самосохранения, а и — орудия, принудительно ограничивающие свободу самореализации человека и общества в целом. Даже в самых демократических государствах, с их гражданским обществом как средством защиты социальных прав и «частной» жизни людей, сохраняются иерархия власти, аппарат принуждения, обязательность — пусть даже «мягкого» — подчинения меньшинства большинству. В развитых демократиях допускается и поощряется возможность (и право) быть гражданином, но это не освобождает от непреложной обязанности быть «подданным» своего государства. Даже «сменив» государство, ты лишь меняешь «подданство» и возрастание твоих прав и свобод не избавляет от основной несвободы: подчиненности государству и его аппарату.
Социальные предпосылки наций (народов) возникли до цивилизации: в кровнородственной и первичной территориальной общинах. Нации или «народы» самоидентифицируются, существуют и развиваются как социопсихологические целостности благодаря разделению на «своих» и «иных» (отделению «нас» от «них», причем эти «они» — «иные» — не обязательно представляются как «враги», но всегда как «чужие». Народы могут быть в разной степени «закрыты» или «открыты» для контактов с другими народами, но их существование как долговременных исторических образований всегда основывалось на разделении «мы» и «они».
Разделение это служило социальной самоидентификации личности, ее формированию как человека определенной ментальности и культуры, одним из условий ее существования в обществе, ее самосознания, ориентации в собственном «я». И эта же «национальная принадлежность» с ее неспособностью видеть в «иных» не «чужих» делала человека зависимым психологически даже более, чем государственное устройство общества — зависимым социально. Человек мог владеть в совершенстве языками других народов, быть широко — и сочувственно, понимающе — осведомлен о достижениях их культур, но (за редкими исключениями) оставался зависим от образа жизни, мыслей и чувств своего народа, мог лишь ограниченно и неполноценно развивать и реализовывать не укладывающиеся в «национальные рамки» потребности и потенции своего личного и человечески-родового «я».
Уже в наше время национальные экономики становятся все более неперспективными. Транснациональные компании окончательно перешагнули государственные границы; международное и региональное разделение труда шаг за шагом подчиняет и преобразует извне и изнутри экономику большинства стран, особенно «первого» мира. Единство информационного пространства делает все более шаткой и относительной власть государств над сознанием масс. И уже в скором времени следует ожидать объединения всего мира в единую негосударственную систему, а затем и образования общепланетарного самоорганизованного сообщества.
Смена цивилизации государств всепланетным сообществом, основанной на соперничестве держав, классов, наций и партий, самоуправляющимся сотрудничеством народов, территорий (от муниципалитетов до регионов), объединений «по интересам» и личностей — суть изменений в третьей парадигме. Утрата материальных привилегий, социального статуса и престижа бюрократией, внезапное и повсеместное отпадение ее властных «правящих» функций приведет к ее исчезновению как социального класса, вслед за прочими классами, к ее превращению в профессиональную корпорацию консультантов и организаторов исполнения принимаемых самим обществом проектов и решений.
Подготовка, анализ, сопоставление плюсов и минусов, очередности и оптимальных вариантов решения любых задач и проектов окончательно и целиком перейдут к экспертам-специалистам. Подключение каждой семьи к всепланетной системе связи позволит — в конце концов — перейти от «законодательной власти» к действительному самоуправлению: решению значимых социально вопросов всеобщим голосованием (жителей ли какой-нибудь территории или населения всей Земли). «Власть исполнительную» заменит — как уже говорилось — невластная «организация исполнителей».
Следует также понимать, что — в отличие от всех прочих социальных формирований — нации, их языки и культуры полностью никогда не исчезнут, что такое исчезновение вредоносно для человека и его культуры и качественно уменьшило бы то много-и-разнообразие форм самореализации индивидов и общностей, которое — вместе с планетарным единством рода людского — составляет суть и главное преимущество наступающей цивилизации.
Вероятно, какие-то нации все-таки растворятся в других, многие языки численно сузятся до «групповых» или «чисто литературных». Сами нации будут все более превращаться в преимущественно культурные образования, хотя количество национально-территориальных образований в планетарном сообществе, скорее всего, возрастет. Зато качественно изменится национальный менталитет. Равенство жизненных уровней, единство информационно-культурного пространства, неограниченная доступность и свобода перемещения (отмена «власти пространства» над людьми) и — главное — осознание себя человеком, прежде всего как полномочного представителя единого Человечества подорвут социально-психологические устои самоидентификации крупных сообществ на базе «архетипов отчуждения».
Формирование национального «мы» так или иначе не избежит разделения «мы» и «они», т.е. «иные». Но это «иные» уже не будет восприниматься как «чужие» и — тем паче — «враждебные». Наоборот: «Инаковость» станет восприниматься как взаимодополнительность и взаимонеобходимость. Та эмпатическая человеко-культурная всеотзывчивость, о которой Достоевский, утопически опережая время, говорил как о русской национальной черте, превратится в неотъемлемую принадлежность любого национального менталитета. Менталитет всех наций будет все более определяться культурным, образожизненным и т.п. «присвоением» достояний и достоинств других наций, хотя отбор и «приладка» присвояемого и усвояемого будут происходить на своей национальной менталитетной основе.
Неизбежное для планетарной цивилизации становление языка мирового общения (вероятно, русский) и общерегиональных (испанский, арабский, английский и пр.) языков и неизбежная полиязычность (как минимум, три: мировой, хотя бы по одному региональному и национальному) практически всех людей — вкупе с полной свободой сообщения и местожительства — принципиально облегчат возможность «перехода» из нации в нацию или же «присвоения» и совмещения индивидом нескольких национальных менталитетов. Станет реальным не только содружество наций, но их своеобразный «экуменизм» в душах людей и народов.
Четвертая парадигма
Культура всегда будет определять цели и ценности человека, возможность и выбор средств их реализации и т.д. Но до сих пор культура прежде всего «обслуживала» цивилизацию. По мере превращения свободного времени в главный фактор и содержание жизни общества (а для абсолютного большинства людей — в единственную доступную форму существования) и с достижением уровня производства и т.п., которые дозволят обществу не ограничивать трат на запросы и нужды всех его членов, главной задачей новой цивилизации станет «обслуживание» культуры. Нарождающаяся цивилизация будет осознанным «инструментом» культуры и ее — максимально благоприятной — «средой обитания».
Изначально цивилизация оставалась цивилизацией национальных культур (в самом широком смысле) и региональных — в т.ч. «имперских» — межкультурных объединений, чей менталитет и взаимодействие зависели от религиозных (вообще идеологических) и социально-архетипических (исторически изменявшихся) сходств и различий. Взаимовлияние и диалог культур были, как правило, чаще и глубже, чем в повседневном быту народов, но общечеловеческое единство культуры существовало лишь как «родовая потенция» и — при всех отклонениях — как некая «векторная тенденция» исторического развития. А главное — самоидентификация и существование национальных и даже общерегиональных культур основывались на духовно психологическом разграничении «нас» и «иных». Даже при выраженном взаимотяготении каких-то культур явственно преобладало (кроме науки и технических приложений) стремление к «самобытности»: отдельные индивиды и — отчасти — группы преодолевали эту исходную ограниченность, но не культуры, как некие целостности.
Культура новой цивилизации будет общепланетарной. Это, прежде всего, — техническая и социальная общедоступность ознакомления с любым ее «фактом» и ее «ресурсом». Это — все возрастающая общечеловечность ее доминантных проблем и воплощений, ее сущностного бытийного содержания и самосознания ею себя как — в принципе неделимого — целого: не только в потенции, а и в реальности совокупного духовного опыта и совокупного творчества рода человеческого в его прошлом, настоящем и будущем. Это — культура «лицом к лицу» с Космосом, и это «лицом к лицу» придает новый смысл и новое качество человечеству как духовному и социальному Всеединству.
В новой цивилизации сохранится большинство национальных языков и культур. Но их взаимодействие станет всеобщим, постоянным, их «инаковость» окончательно перестанет быть «отчуждением» и превратится в жизненно необходимый для каждой из них объект «присвоения» и саморазвития. С другой стороны, неизбежно возникнет ряд вненациональных и внетерриториальных культур и групповых «субкультур» по типологическим духовно-личностным менталитетам, стремлениям, интересам и «картинам мира».
Эти культуры и субкультуры будут иметь свое собственное лицо и способность к саморазвитию, равный статус социальных исходных возможностей и потенциального доступа в общечеловеческое информационно-коммуникативное пространство. Но эти доступ и степень развития будут реально определяться уровнем их «открытости» — их заинтересованной дружелюбности — остальным культурам, приятием ими «главенства» общечеловеческого единства. Новая цивилизация с единой ее культурой будет качественно отличаться по уровню множественности и разнообразия составляющих ее единство культур и субкультур. Все это принципиально расширяет свободу выбора индивидом своей культуры, его «миграции» из одной в другую, совмещения им самых разных культур и его реального «соучастия» — как воспринимающего и деятельного субъекта — в этих разных культурах и субкультурах.
Наш век — и политически, и социально, и культурно (даже в вопросах науки) был наглядным и почти непрерывным историческим доказательством безусловной вредности всяких претензий на всеобщность и всеобязательность каких бы то ни было убеждений, идей, верований и мнений. Он привел к широкому распространению столь же опасного разочарования в необходимости для человека, общества, человечества всяких ценностей и идеалов, одновременно усилив жизненную потребность в них. И он же (прежде всего теории относительности Эйнштейна и принципе дополнительности Бора как мировоззренческих установках) подсказал нам «сущностный вектор» культуры грядущей цивилизации.
Человечество никогда не обходилось без идеалов, без ценностей, без «ревизии» (смены) и поиска их. И новая цивилизация не обойдется без неких духовных ценностей и идеалов. Они даже будут все более «размножаться» в каждой эпохе с возникновением вненациональных и экстерриториальных культур, невиданным ростом количества и разнообразия субкультур. Но главным переворотом станет исчезновение из фундамента планетарной культуры, из миро- и жизнеощущения все возрастающего большинства людей и групп веры в возможность и необходимость непререкаемых абсолютных ценностей, всеобязательных в каждое время и для каждого человека, в «безотносительных» Истинах с «безоговорочно превосходными» дорогами к ним.
У любой культуры и субкультуры новой цивилизации будут свои иерархии ценностей и идеалы, своя возможность «самоограничения» и свой уровень культурной самодостаточности. Даже в рамках общепланетной культуры будут существовать — «планетарные же — сообщества, отличные друг от друга по доминантному типу ценностей и идеалов. Единственное, что с неизбежностью будет признано всепланетно — это законы уважения к жизни и достоинству человека и социальной терпимости к инакомыслию, но и это не будет считаться Абсолютным духовным «категорическим императивом», а лишь необходимым «договорным» условием свободного сосуществования в едином социуме.
Если для всей истории нормой была социальная и психологическая «несуверенность» личности, то в новой цивилизации нормой станет ее суверенность: повседневная «внешняя» независимость от добывания благ и «начального» социального статуса, реальная полномочность выбора и перемены социальной, территориальной, культурной среды и образа жизни; высокая «внутренняя» возможность свободного выбора и «самостоятельного изобретения» персональных ценностей и идеалов, не подлежащая принудительному давлению общества и духовным самоограничениям. Единственным ограничением останется «Не навреди»: и то не в сфере помыслов, а в сфере поступков.
Во внутреннем мире личности «запретительная» система моральных «табу» и категоричных этических «должен» постепенно уступит у большинства людей место — или, хотя бы, первенство — эстетическому предпочтению красоты, как неотъемлемой принадлежности освобожденных от зависти и ущербности «истинно человеческих» чувств, тому (в самом широком смысле), что выражается пушкинским «Служенье муз не терпит суеты, Прекрасное должно быть величаво».
Само понятие «личность» при новой цивилизации потребует пересмотра: хотя бы в своем социокультурном значении. Возможность (и — для большинства — привлекательность) совмещения в своем внутреннем мире разнообразных взаимодополняющих ценностей и устремлений, вроде бы несовместимых «точек зрения» и способов восприятия, путей к постижению мира и к воплощению «моих» желаний и идеалов, будет все более «раздвигать» границы нашего «я» и превращать его из «односистемного» целого в полицентрическое и полиморфное — «полиличностное» — образование, внутри которого эти разные «личности» станут не столько вступать в противоречие и в борьбу (хотя и в борьбу, конечно), сколько в — уже упоминавшийся — Диалог взаимопроникновения, взаимопонимания и — большей частью — гармонизованного взаимодействия. Это и будет — наряду с вышеотмеченными социальными и социокультурными фактами — важнейшею предпосылкою отмены извечной вражды и дискомфорта между «сознательным» и «бессознательным» в личности.
Новая цивилизация не только реальность, но, и вместе с этим, необходимость и неизбежность!

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Вт авг 07, 2007 6:21

которые понимают
ctc писал(а):На счет концепций поищу (их должно быть много), с анализом что было , что есть и к чему мы стремимся, однако в последнем моменте есть пробелы и недовершенности. Во а что искать: у Вас, к пимеру, имеюся анализ прошлого и современности.
Цитирую "Путь в будущее"
"Любой, самый длинный путь начинается с первого шага... А как увидеть, с чего это будущее начинается? С чего начинать перемены сегодня, когда реальное будущее пока ещё задёрнуто загадочной дымкой, на что обратить внимание, как правильно вывести вектор?"
Извените конечно что я так говорю (не сочтите за оскорбление): Вы из-за деревьев леса не видете, а нам с Вами надо через лес пройти, и выйти на другой "конец" где "солнце и ручей", не заплутавши.
Надо увидеть куда идти, определиться как идти, а уже после делать первые шаги. (Я еще раз прошу прощения, что критикую Ваши взгляды). Но шагать сломя голову, хоть гдето далеко показалось призрачное будущее (какое?), можно забрести в топь, а Вы ведете за собой людей...
А давайте проанализируйте, что произойдет если изменять людей (их мотивы, ценности, приоритеты и т.д.) - это Вы предлагаете - не создав основу как в духовном плане так и в плане техническом и научном:
в лучшем случае Вам просто не поверят (назовут сумашедшем), а власть имущие засунут в психушку - как это и было с заявителями - инакомыслящими.
Другой вариант тоже не очень приятен - люди Вам поверят, но на этом все и закончится - мало того что Вас придадут разьяренной толпе на растерзание (люди хоть и с другим воззрением, но голодные хуже зверей), но и начнется новый виток борьбы за выживание, затем войны (хорошо-бы не ядерные), передел мира и рабство. Но затем люди всетаки прийдут к неизбежности - новая и жестокая карательная революция с многочисленными жертвами.

И правильно Вы говорите что обсуждение утопий сильно долгое и бесконечное дело, я и не собираюсь заниматься ерундой, я человек дела. Да и еще от цели не отталкиваются - к ней (к цели) движутся и стремятся. Ладно это лирика. Забей.

Поменять мировозрение: вопрос как? пропоганда и ажиотаж - не поможит - люди не пойму (не все) - скажут очетедная секта - почуют опасность властидержащие и уничтожат (я бы на их месте поступил-бы именно так - защищая свои интересы) если почуют что то серьезное (се ля ви)

В личку скину телефон
В след за темой парадигмы.
С уважением
Сергей
Глупости. Вы, товарищ Сергей, чего-то недопонимаете. Прежде чем куда-то идти и намечать цель, нужно понимать, зачем нужно идти именно туда. Провозгалсить какую-то цель, основываясь на пустых декларациях, утопиях и благих пожеланиях, может любой дурак, и все дураки так и делают. Человек, у которого есть мозги, сначала думает, а потом ставит цели и кого-то куда-то призывает. В конечном итоге всегда чего-то добиваются не те, которые тупо чего-то продекларировав, куда-то призывают и куда-то ведут бездумно, а те, которые правильно понимают существующие тенденции. Вот я просмотрел вашу "пардигму", вы ничего нового не открыли, товарищ Сергей. И почему-то уверены, что повторяя то же самое, что до вас повторяли тясячи лет другие, куда-то призывающие, вы со своими призывами именно сейчас чего-то достигнете. Вы повторяете стандартную и надоевшую примтивную схему деклараций:
1) до этого времени человечество жило неправильно
2) мы знаем цель, которую в течении всего времени хотели достичь все люди
3) мы знаем решение для этой цели, нам нужно только собраться, поднапрячься и всё у нас получится
4) посе тгго, как мы этой цели достигем, будет всем людям окончательное и вечное счестье

Вот вы тоже не обижавйтесь, товарищ Сергей, но вот подобная схема есть верный признак маразма. Успеха достичь может только тот, кто предлагет ПРАВИЛЬНОЕ решение, а не тот, кто предлагает простое и обещающее покончить со всеми проблемами одним махом решение либо привлекательно решение. Советую вам подумать над этим.

ctc
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 20:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ctc » Ср авг 08, 2007 16:21

Ну если я такой балбес, то Вы хоть объясните для чего Вы создали такую тему (на которую всех посылаете)?
" Вопросы о том, должны ли мы что-то делать и можем ли мы что-то сделать, я оставляю в стороне и предлагаю ответить на вопрос о том, что мы, люди, которые так или иначе сходятся в том, что следует организовать общество более справедливое и разумное, собираемся предпринять сейчас и в ближайшем будущем для реализации этого плана."
Предпринять - совершить какие-то либо дейтсвия
Сделать - практически тоже самое
Если сдесь не обсуждаются вопросы каких-либо действий или бездействий, тогда зачем тема "Сотрудничество"?

С другой стороны, Вы сами себе противоречите (или скрываете) : для реализации этого плана - значит план у Вас имеется?
Хотел-бы ознакомиться.

И еще: предлагаю ответить на вопрос о том, ..что мы ..собираемся предпринять сейчас и в ближайшем будущем для реализации этого плана - Холелось-бы хоть направление, узнать Ваше мнение или предложение, или хотябы примерчик: о чем писать, о чем рассуждать.
В чем Вы видете Сотрудничество?

С уважением
Сергей

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Ср авг 08, 2007 17:01

Я вас рассужу, для того, чтобы строить какую- либо соц- систему необходимо иметь эталон идеальной соц- системы, ловите.
В современной логике сложилась очень и очень странная ситуация, а именно странность этой ситуации заключаеться в том, что никто не удосужился даже попробовать создать этп(эталон правильного рассуждения), странное дело все прекрасно понимают, что;
1 любое исследование невозможно без измерений.
2 любые измерения невозможны без эталонов.
3 следовательно любое исследование невозможно без эталонов.
4 что и требовалось доказать.
И тем не менее никто даже не попытался создать эталон правильного рассуждения.
Посудите сами существуют и эталоны массы и эталоны расстояния и очень много других эталонов, а вот эталона правильного рассуждения не существует и поэтому подумав я решил создать эталон правильного рассуждения. Итак приступим.
Правильное рассуждение должно быть следующим.
1 последовательным.
2 непротиворечивым.
3 однозначным.
4 обоснованным.
5 критикоустойчивым.
Все рассуждения не соответствующие этому эталону не являються правильными рассуждениями, то есть все рассуждения не соответствующие этому эталону являються не правильными рассуждениями.
Это логический эталон, но эталон соц системы полностью соответствует логическому эталону, то есть идеальная соц- система должна быть последовательной, непротиворечивой, однозначной, обоснованной и критикоустойчивой.
Все модели соц- систем коие мы разработаем мы должны фильтровать через фильтр эталона соц- систем и таким образом, рано или поздно мы сумеем создать модель оптимальной соц- системы.
логотехнология рулит

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Ср авг 08, 2007 18:43

ctc писал(а):Ну если я такой балбес, то Вы хоть объясните для чего Вы создали такую тему (на которую всех посылаете)?
" Вопросы о том, должны ли мы что-то делать и можем ли мы что-то сделать, я оставляю в стороне и предлагаю ответить на вопрос о том, что мы, люди, которые так или иначе сходятся в том, что следует организовать общество более справедливое и разумное, собираемся предпринять сейчас и в ближайшем будущем для реализации этого плана."
Предпринять - совершить какие-то либо дейтсвия
Сделать - практически тоже самое
Если сдесь не обсуждаются вопросы каких-либо действий или бездействий, тогда зачем тема "Сотрудничество"?

С другой стороны, Вы сами себе противоречите (или скрываете) : для реализации этого плана - значит план у Вас имеется?
Хотел-бы ознакомиться.

И еще: предлагаю ответить на вопрос о том, ..что мы ..собираемся предпринять сейчас и в ближайшем будущем для реализации этого плана - Холелось-бы хоть направление, узнать Ваше мнение или предложение, или хотябы примерчик: о чем писать, о чем рассуждать.
В чем Вы видете Сотрудничество?

С уважением
Сергей
Я поясню. Я назвал эту тему действительно - ПРАКТИЧЕСКИЕ действия ... , чтобы отличить содержание обсуждения в данной теме от деклараций, от парадигм, от идей выскзываемых и т. п. Заубдьте про парадигму и про план будущего общества. План ещё нужно построить и будут это длеать не своременные учёные и аналитики, которые в большиснвте своём в данном вопросе совершенно некомпетены и неадекватно воспринимают реальность. Наша задача в настоящее время - запустить процесс, сдвинуть дело с мёртвой точки, в которой она находится как раз во многом по той причине, что каждый выходит со своей идеей, которая на самом деле ничего не рассказывает, о том, как решить существующие проблемы и как строить идеальное общество, но люди на них зацикливаются и в пустое пространство извергают, не желая никого слушать и не пытаясь задаться никакими конкретными вопросами.
В целом задачи, связанной с практической орагнизацией, распадаются на три части:
1) задачи теоретические - постановка вопросов и выработка концепции, не такой концепции, которая будет состоять из абстракций и благих пожеланий, а такая, в которой будет предметно и последовательно объясняться, почему сущетсвующее общество неиедально, в чём причины существующих в нём проблем, каквоы пути решния и т. д. и т. п. Вы, как и подалвюящее большинство людей, находиетсь в навиной уверенннсоти, что вы что-то знаете, о том, как построить лусшее общество, хотя вы ничего не знаете практически. Мысля в декларационном, а не практическом ключе, вы (и не только вы) кучу огромную вопросов просто не замечаете, и вам кажется, что всё просто, ни о чём не надо задумываться, а надо просто что-то продекларировать и призвать всех "вот давайте с завтрашнего дня договоримся и сообща всё изменим", как сразу настнет всеобщее счастье.
2) задачи организационные - нахождение единомышленников, объединение их в некое сообщество, разработка некой структуры, в рамках которой будет осуществляться совместная постановка задач, планирование действий, распределение функций и ролей и т. д. и т. п.
3) задачи пропагандисткие - распрстранение и популяризация тех идей, которые мы выдвигаем, тех задач, которые мы ставим, поднятие интереса к теме псотроения преобразования общества и различным её аспектам, орагнизация обсуждения вокргу данных вопросов и т. п.

Можете также посмотреть темы, уже обсуждавшиеся на старом форуме, анпр. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] , [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] , [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] и др.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Ср авг 08, 2007 18:48

логотехнолог писал(а):Я вас рассужу, для того, чтобы строить какую- либо соц- систему необходимо иметь эталон идеальной соц- системы, ловите.
В современной логике сложилась очень и очень странная ситуация, а именно странность этой ситуации заключаеться в том, что никто не удосужился даже попробовать создать этп(эталон правильного рассуждения), странное дело все прекрасно понимают, что;
1 любое исследование невозможно без измерений.
2 любые измерения невозможны без эталонов.
3 следовательно любое исследование невозможно без эталонов.
4 что и требовалось доказать.
И тем не менее никто даже не попытался создать эталон правильного рассуждения.
Посудите сами существуют и эталоны массы и эталоны расстояния и очень много других эталонов, а вот эталона правильного рассуждения не существует и поэтому подумав я решил создать эталон правильного рассуждения. Итак приступим.
Правильное рассуждение должно быть следующим.
1 последовательным.
2 непротиворечивым.
3 однозначным.
4 обоснованным.
5 критикоустойчивым.
Все рассуждения не соответствующие этому эталону не являються правильными рассуждениями, то есть все рассуждения не соответствующие этому эталону являються не правильными рассуждениями.
Это логический эталон, но эталон соц системы полностью соответствует логическому эталону, то есть идеальная соц- система должна быть последовательной, непротиворечивой, однозначной, обоснованной и критикоустойчивой.
Все модели соц- систем коие мы разработаем мы должны фильтровать через фильтр эталона соц- систем и таким образом, рано или поздно мы сумеем создать модель оптимальной соц- системы.
Вот пожалуйста, логтехнолог тоже о своём. Вот ет критерии, которые вы перечисляете, это криетрии также в достаточной мере абстрактные и декларативные. А вот по поводу более конкретных и практических дейтсивй что вы думаете?

ctc
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 20:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ctc » Ср авг 08, 2007 20:45

Ну наконец-то. Вот теперь я Вас понимаю.
Представляю свои взгляды на происходящее и выводы что надо:

Все прекрасно знают, что мы находимся в капиталлистическом рабстве.
Все осознают что необходимо заменить старую систему мира на новое общество.

На чем жиждится нынешняя система мироустройства: Страны и их политика (ВЛАСТЬ), на что опирается власть - на капиталл, религию, силовые структуры.

Что-бы разрушить систему - достаточно привести любую составляющую в упадок.

Вопрос как?

Задаем вопрос что человеку надо? - говорю по простому - пожрать поспать - секс - и сказку на ночь (духовную пищу)
Здесь необходимы новые технологии, как в области обеспечения продуктами питания так и в области энергетики, транспорта и связи.
Нужны ученные и изобретатели - Чем можно заинтерисовать ученных в настоящее времы - ответ деньгами. Вопрос где взять деньги? - ответ - Что-бы не привлекать внимание правительства, других структур и ведомств, - надо просто скинуться (по сколько? - сколько не жалко и сколько надо)
Кто будет скидываться? - я скинусь, те люди которые понимают необходимость изменений.
Как вариант можно созданные изобретения (некоторые из них ) реализовывать (продавать) нынешнему миру , тем самым организовать окупаемость и получение денег для разработки других изобретений.
Теперь возникает вопрос как это все скрыть - что-бы не отняли - организовать службу защиты и охраны.
Но это не настолько все просто.
необходимо найти таких изобретателей, необходимо найти людей - единомышленников, которые будут согласны в определенное время скинуть деньги.
кромевсего прочего , нужен и журнал, газета, обсуждения и т.д. и т.п.
- оповещение и распространение - подготовка условий к действию
да, и необходимо проработать все действия все этапы до мильчайших подробностей и иметь возмозность гибко изменять намеченное (своевременно реагировать на изменения) - для этого необходимо создать организацию - координационный центр - в который будет стекаться и исходить информация или что-то в этом роде
Перезвони - встретимся

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.