ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

То, что необходимо знать, прежде чем начинать обучение.

обсуждение вопросов, связанных со взаимодействием, сотрудничеством и координацией действий на пути построения лучшего общества

Модератор: was bornin

Loxly
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:57

То, что необходимо знать, прежде чем начинать обучение.

Сообщение Loxly » Пн фев 21, 2011 7:10

То, что необходимо знать, прежде чем начинать обучение или самообучение.

1. Единственная причина, по которой человек бросает учёбу, или запутывается, или не способен учиться - это то, что (где-то в ранее изученном материале) он пропустил слово, значения которого не понял (или понял, но не до конца, что на самом деле равносильно непониманию в целом).

Замешательство или неспособность усвоить(понять) или выучить возникает ПОСЛЕ того, как человек встретил слово, которому не нашёл (правильного) определения и которое он не понял.

С вами когда-либо случалось, что, дойдя до конца страницы, вы осознавали , что не помните, о чём вы
читали? Что ж, где-то раньше на этой странице вы пропустили слово, для которого у вас не было определения,
либо было неправильное определение. Если такое произошло, то для успешного продвижения вперёд вам необходимо прояснить значение тех слов, которые вы не поняли, с помощью толкового словаря.

Слова, которые вам придётся найти в словаре, необязательно будут новыми или необычными. Часто может оказаться неверным ваше понимание самого простого (привычного) слова, что и будет причиной замешательства.

Эта информация о том, что нельзя пропускать непонятые слова, является наиболее важной во всём обучении.
Каждый предмет, который вы начали изучать и бросили, содержал слова, значения которых вы не знали.

Поэтому при изучении нового материала ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не вполне понимаете. Если материал кажется запутанным и его никак не удаётся понять, то прямо перед этим местом (где впервые возникло непонимание) вы обнаружите непонятое слово. Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, ДО того места, где у вас начались трудности, найдите непонятое слово и посмотрите его значение в словаре.

2. Недавно я провел некоторые исследования в области обучения и обнаружил то, что, как кажется, является основополагающим законом относительно сложности.

Вот он:

СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНА СТЕПЕНИ НЕКОНФРОНТА.

И наоборот:

СТЕПЕНЬ ПРОСТОТЫ ПРОПОРЦИОНАЛЬНА СТЕПЕНИ КОНФРОНТА,

и

ОСНОВА АБЕРРАЦИИ — НЕКОНФРОНТ.

Человек вводит заменители для чего-либо в той степени, в которой он не может это конфронтировать; и эти заменители, постепенно накапливаясь, приводят к появлению сложности.

-----------------------------------------------------------------

Примечание: Всё, что сказанно в первом и втором пункте - это не мои идеи (к сожалению не мои). Авторство этих открытий принадлежит Рону Хаббарду. Я позволил себе только лишь вставить небольшие пояснения в первый пункт (всё, что в первом пункте взято в скобки - добавлено мной). Во втором же пункте присутствуют термины, которые многим будут непонятны, и которые, согласно сказанному в первом пункте, необходимо прояснить для достижения понимания всего в целом. Поэтому здесь я приведу определения этих терминов в той в формулировке, которую дал сам автор.

КОНФРОНТИРОВАТЬ (от англ. confront — смотреть в лицо, быть лицом к лицу) означает воспринимать с комфортом, не испытывая желания уклоняться или избегать.
Конфронтирование не имеет ничего общего с конфронтацией. Конфронтирование — это проявление спокойного, ничем не напряжённого внимания.
Если вы конфронтируете что-то, это значит, что вы воспринимаете это с удобством, не испытывая при этом отрицательных эмоций, стремления уклониться от восприятия этого предмета. Если вы не конфронтируете что-то, это значит, что вы испытываете какие-либо неудобства при восприятии предмета.
Аналогичным образом используется существительное КОНФРОНТ, означающее «способность конфронтировать». Если у вас конфронт чего-то (к чему-то) — это значит, что вы хорошо конфронтируете этот предмет, воспринимаете его с удобством, без негативных эмоций. Если у вас неконфронт чего-то (к чему-то) — это значит, что вы не конфронтрируете этот предмет, испытываете при виде него отрицательные эмоции или желание уклониться.

АБЕРРАЦИЯ - отклонение человека от рациональности в мышлении или поведении.
Аберрация проявляется в том, что человек совершает действия, неадекватные существующей ситуации, или, в более общем случае, имеет неверные фиксированные идеи.
Как правило, аберрацию не удается устранить, объясняя человеку нерациональность его поведения или позиции, потому что в её основе лежат неосознанные импульсы, недоступные человеку для простого логического рассмотрения.
Это слово также используется в его научном значении. Оно означает "отклонение от прямой линии". В своём научном значении это слово также означает "отсутствие прямизны" или "видеть искажённым" (например человек видит лошадь, но думает что видит слона).
Аберрированное поведение - это неправильное или неразумное поведение. Аберрация противоположна состоянию душевного здоровья.
Слово произошло от латинского aberrare, что значит "блуждать", "брести прочь" (от латинского ab - "от","прочь" и errare - "блуждать").

Для пущей понятности и наглядности приведу цитату БСН:

Таким образом, лишь тогда, когда вы научитесь использовать разум, вместо того, чтобы руководствоваться разными иррациональными импульсами и убегать, чего-то пугаясь, от всего непонятного и не соответствующего вашим стереотипам, мы с вами сможем понять друг друга и придти к истинному согласию.

А вот как это-же предложение звучало бы, произнеси его Хаббард:

Таким образом, лишь тогда, когда вы научитесь использовать разум, вместо того, чтобы идти на поводу разных аберраций и убегать, неконфронтируя всё непонятое и не соответствующее вашим стереотипам, мы с вами сможем понять друг друга и придти к истинному согласию.

К БСН - возможно прочитав этот пост ты и сам догадался, что было бы хорошо разместить эту информацию где-нибудь на видном месте, поскольку это поможет частично устранить проблемы с пониманием у новеньких, да и не только у них. Я не заметил никакой подобной коротенькой и доходчивой инструкции ни на главной странице, ни на форуме. А она там должна быть. У Хаббарда, например, замечание, указанное в первом пункте, печатается в КАЖДОЙ его книге на первых страницах. Вообще-то, Хаббард разработал целую систему обучения, в которую входит и расширенное замечание из первого пункта, и другие принципы, но печатать здесь всё это я не имею прав.

=================================================

ВНИМАНИЕ. Поскольку, как показала практика, лишь очень немногие люди способны самостоятельно правильно понять то, что написано выше, привожу ссылку на сайт, где дано более подробное и детальное описание вышеизложенных истин. На этот сайт я натолкнулся только сегодня (смотрите на дату когда было отредактировано сообщение), поэтому не мог дать эту ссылку в момент публикации сообщения.

А вот и сама ссылка: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Последний раз редактировалось Loxly Вс мар 13, 2011 2:18, всего редактировалось 1 раз.
Лучше сражаться среди немногих хороших против множества дурных, чем среди многих дурных против немногих хороших. © Антисфен.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пн фев 21, 2011 14:17

По поводу этого поста. Соответствие изложенного с моей концепцией действительно есть, но это соответствие, относящееся к частной ситуации. Эта частная ситуация - когда некий человек, склонный к эмоциональному мышлению, читает чей-то текст, в котором изложена истина, и ему даётся рецепт, как всё это воспринять правильно, избежав искажённого восприятия.
На самом деле проблема намного шире, и эта проблема заключается не только в том, чтобы научить людей воспринимать истину с чужих слов, а научить самостоятельно мыслить, самостоятельно избавляться от эмоционального мышления. Аналогия - есть у нас люди, которые не могут ходить, и сидят на месте, при этом, когда мы их пытаемся поднять и перевсти в другое место, сопротивляются и отбиваются. Вы даёте рецепт, как не сопротивляться, чтобы мы их могли первести, а основная цель - чтобы они научились вставать и ходить самостяотельно.
Послушал ваш разговор по скайпу (правда там запись в конце как-то внезапно обрывается, во время рассказа про тетанов), там та же проблема. В вашей (либо саентологической) интепретации есть некая истина, и есть помехи, мешающие этой истине, которые надо удалить. В моей интепретации никакой истины нет, а есть хаотическое кусочное представление, при этом люди пользуются им, не стараясь это представление прояснить и организовать, построить правильную картину мира. Ключевым отличием моей теории от вашей является то, что в моей ключ к разумности - изменение системы ценностей, переход основных мотивов из эмоциональной сферы в сферу разума, в вашей никакой качественной разницы между разумностью и неразумностью нет, она лишь исключительно количественная - у кого меньше "вирусов", больше информации, тот и разумнее. Ну и с выживанием в качестве основной цели явные противоречия, причём их настолько много, что долго перечислять. Вообще, насчёт этого выживания у нас уже была куча дискуссий, можно почитать, например, эту тему - http://www.mirbudushego.ru/forum/viewtopic.php?t=1288
В общем, конечно, всё это лучше обсудить в чате, но у меня сейчас интернет глючит, связь постоянно пропадает, поэтому позже (возможно, в ближайшие несколько дней).

Loxly
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:57

Сообщение Loxly » Пн фев 21, 2011 16:26

БСН писал(а):Вы даёте рецепт,... а основная цель ...
А я и не говорил что это нечто большее чем рецепт. Да, это рецепт, и он конечно-же не заменит основную цель, но переоценить значение этого рецепта трудно, и не использовать его было бы крайне не разумно. На самом деле, я нигде в своём посте не упомянул Саентологию, и сделал это не случайно - дело в том, что теория обучения, разработанная Хаббардом, является самостоятельной концепцией, и прекрасно может существовать и в отрыве от Саентологии в целом. И если внимательнее приглядеться, то окажется, что правило прояснения непонятых слов даже не Хаббард придумал, это правило существовало задолго до него, и разумные люди этим правилом активно пользовались. Просто они делали это интуитивно, неосознанно, и оттого иногда забывали про это правило, и не использовали его всегда, когда это было нужно. А неразумные так те вообще не догадывались, и из-за этого у них были очень большие проблемы с обучением. А Хаббард просто озвучил это правило, благодаря чему разумный человек может применять его уже осознанно, и неразумный также сможет его применять если как следует потренируется. И сейчас этот принцип обучения внедрён уже во многих школах по всему миру, и везде, где он применялся, было замечено улучшение успеваемости учеников.
И если вы называете себя разумными людьми, то и вы используете прояснение слов когда самообучаетесь, и от этого имеете успех в обучении, а есть люди, которые используют этот принцип очень редко, намного реже чем следовало бы, и от этого они испытывают трудности. И с вашей стороны будет крайне неразумным поступком не дать другим людям тех знаний, которые вы сами с успехом применяете для своего развития. Я не говорю что этот принцип - панацея. И конечно-же изучив этот принцип не стоит останавливаться на достигнутом. Но что предлагаете вы. Вы предлагаете людям читать 4х уровневую концепцию и так далее, тоесть очень много текста, в котором человека поджидает очень много непонятых слов, которые, если их не прояснить, создадут кашу в голове у читающего. И при этом вы не даёте ему никакого простого в обращении инструмента, которым можно было бы эту кашу расхлебать. Это всёравно что направить человека в чащу труднопроходимого леса, и даже не дать ему тесак или топор, чтобы он мог расчистить себе дорогу. И после этого вы ещё удивляетесь почему большинство людей посетивших форум покидает его навсегда и почему так много тех, кто ничего не понимает, хотя вроде бы всё изложено ясным и простым языком. Да ведь сказано - "Часто может оказаться неверным ваше понимание самого простого (привычного) слова, что и будет причиной замешательства.". У людей возникает замешательство при прочтении, они не могут это конфронтировать и начинают вводить заменители и искажать смысл сказанного. Вот отсюда и проистекает непонимание, и это уже доказано на практике в течении нескольких десятилетий. И стоит найти и устранить у человека непонятое слово, и он начинает понимать и двигаться вперёд в обучении. А человек, которому разъяснили принцип прояснения слов, становится способен конфронтировать то, что ему непонятно, и самостоятельно устранять у себя непонимание. Этот принцип изложен всего в нескольких небольших абзацах текста, и человеку не сложно с ним ознакомится прежде чем приступать к изучению объёмного материала. И именно об этом и сказано в названии темы. Если же вам ещё что-то непонятно, попробуйте применить на практике изложенное в первом пункте к моему сообщению (ко всем сообщениям). Если эффекта наблюдаться не будет, смотрите пункт 2.
Лучше сражаться среди немногих хороших против множества дурных, чем среди многих дурных против немногих хороших. © Антисфен.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пн фев 21, 2011 19:03

И здесь даже всё не так просто. Причина непонимания - эмоциональное мышление, но при этом эмоциональное мышление сопровождается ещё и эмоциональным мировоззрением, что ведёт людей просто к нежеланию думать и понимать, к их несерьёзному отношению к вещам. Т. е. человек прочитал, решил высказать своё мнение и высказал. Если попытаться начать объяснять ему, что он неправ, даже делая это осторожно, он скажем "да скучно мне стало беседовать с вами" и уйдёт. Это потому, что у него нет установки на мышление и понимание вещей, а отсуствие этой установки связано со спецификой его мировоззрения и системы ценностей. Кроме того, проблема не только с пониманием значения слов, проблема с непониманием значения отдельных тезисов и сути самой статьи. Глюков, которые приводят к такому непониманию, огромное множество. При этом эмоционально мыслящий человек, читающий статью, особенно если это псевдоинтеллектуал, практически всегда на 100% уверен, что он всё понимает. Просто его "понимание" совершенно далеко от сути. Так что по этим причинам совет искать непонятные слова в словаре не сработает. Сработает только вариант, когда человек сознательно начнёт отходить от эмоционального восприятия и мыслить. Такой человек, если ему что-то непонятно, не будет делать скоропалительных выводов, а будет разбираться и задавать вопросы. Но от тех людей, которые мыслить не привыкли, добиться от этого почти нереально. Если попробовать им объяснить, что они в чём-то неправы, они перейдут на пустую критику, нападки и оценки, будучи полностью уверены, что они всё понимают, и всё оценивают правильно.

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Пн фев 21, 2011 19:07

Честно говоря, я не понял, почему проблема именно в том, что человек не понимает смысла каких-то понятий:
Единственная причина, по которой человек бросает учёбу, или запутывается, или не способен учиться - это то, что (где-то в ранее изученном материале) он пропустил слово, значения которого не понял (или понял, но не до конца, что на самом деле равносильно непониманию в целом).
И не ясно, почему вы (или не вы) считаете эту причину единственной.

Вот простой пример: есть студенты, одни учатся хорошо, а другие - плохо. Но каждому из них в равной степени доступны учебные материалы. У каждого из них есть право посещать лекции и задавать любые вопросы (по теме) преподавателю. Каждый имеет возможность понять любой термин или метод решения любой задачи из читаемого курса. Но большая часть и не пытается это сделать, а сознательно всячески избегает использовать возможность учиться. Можно 10, 20, 100 раз объяснять одну и ту же тему, но эффект всегда будет одним и тем же - кто хочет, тот научится, а кто не хочет, - тот не научится.

Loxly
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:57

Сообщение Loxly » Пт мар 04, 2011 1:26

Ничего страшного, по первой всегда трудно. Вспоминаю себя лет эдак 10 назад, как я брыкался, неконфронтировал и пытался что-то там доказывать, ведь я очень своенравный :wink: . И многие другие брыкались (я это видел), хоть и не так как я, а были и такие, которые нисколько не брыкались, а со всем молча соглашались, под давлением авторитета Хаббарда, что впрочем не означало что они что либо поняли :D . Но я успешно преодолел это непонимание, и тысячи людей со всего мира преодолели. Значит и вы можете преодолеть. И ещё настанет время, когда для вас это будет проще езды на велосипеде, и я порадуюсь за вас вместе с вами.

Но сейчас вы напоминаете учеников младших классов, которым в школе на их первом уроке математики рассказали о том, что есть числа чётные, которые делятся на 2, и есть нечётные, которые на 2 не делятся, а затем, после уроков, эти ученики пошли гулять на улицу, и встретили своего соседа - учащегося старших классов, который уже знаком с дробями, и который по поводу деления чисел на 2 сказал: "Да все они делятся" - естественно такое известие нелегко принять вот так сразу.

Раньше, до того как я узнал про этот принцип, я прояснял только те слова, которые были абсолютно новыми для меня и которым я не мог самостоятельно дать определения догадавшись из контекста о том, что бы этот термин мог означать. Тоесть порой я просто интуитивно понимал верный смысл какого-либо нового термина встретившегося мне впервые и не удосуживался проверить его в словаре или спросить у знающих людей, для того, чтобы удостовериться что я всё правильно понял - я был уверен в том что всё правильно понимаю, и это подтверждалось различными фактами из жизни, например высокими оценками в школе. Потому-то я и прояснял ТОЛЬКО очень уж заковыристые термины, сложности с которыми были ОЧЕВИДНЫ. И вот эта моя способность интуитивно постигать суть сказанного, а точнее говоря моя уверенность в непогрешимости этой способности, и сыграла со мной злую шутку - правильное значение некоторых терминов я всёже не сумел разгадать, и оттого в некоторых областях у меня присутствовало не совсем правильное понимание. Но затем, когда спустя несколько лет я случайно наталкивался где-нибудь на ПРАВИЛЬНОЕ определение этих терминов, я вдруг начинал совсем по другому понимать тот материал, который изучал когда-то давно, и у меня начинало появляться ПРАВИЛЬНОЕ понимание этого материала, и я вдруг с удивлением для себя обнаруживал, насколько сильно действительно правильное понимание отличается от моего старого "почти правильного", насколько оно проще и понятнее того абсурда, который я сам себе рисовал в своём сознании. Так что теперь я на собственном опыте (и на опыте наблюдения за другими людьми) убедился в НЕОБХОДИМОСТИ прояснения слов. И сейчас я легко могу найти непонятое слово у ЛЮБОГО, кто испытывает сложности с изучаемым материалом, и на практике показать что понимание материала улучшится при прояснении всех непонятых слов. А тот случай, когда человек (как вам кажется) просто не хочет учиться - это очень запущенный случай хронического и масштабного нарушения принципа прояснения слов, и конечно, как и любая запущенная болезнь, он лечится очень трудно, но всётаки лечится. И точно также, как запущенную болезнь лечат с применением ударных доз того самого лекарства, которое прописывают и тогда, когда болезнь ещё не запущенна (или с применением более сильнодействующих препаратов, но основанных на том-же принципе), так и тотальное непонимание лечится ударными дозами прояснения слов, а так-же более сильнодействующими методами построенными на этом-же принципе. Но это уже "высокие материи", вам бы для начала с азами разобраться.

В своих постах, к огромному сожалению, вы продемонстрировали просто удивительную способность "смотреть в книгу, а видеть фигу" - извините, если грубо звучит, но это так, и я говорю это полушутя, по дружески, с учётом того, что вы позиционируете себя как способных "не делать скоропалительных выводов, а разбираться и задавать вопросы". В предыдущих моих двух постах, в этой теме, на самом деле сказано ВСЁ необходимое для правильного понимания, причём ПО НЕСКОЛЬКО раз в разной формулировке, для лучшего понимания. Вот уж действительно "проблема с непониманием значения отдельных тезисов и сути самой статьи" и "Каждый имеет возможность понять любой термин или метод решения любой задачи из читаемого курса. Но большая часть и не пытается это сделать, а сознательно всячески избегает использовать возможность учиться. Можно 10, 20, 100 раз объяснять одну и ту же тему, но эффект всегда будет одним и тем же - кто хочет, тот научится, а кто не хочет, - тот не научится.".

Впрочем, я здесь не для того, чтобы порицать, а для того, чтобы помочь разобраться и понять. Это мне сейчас легко (с высоты имеющихся у меня знаний проверенных на практике) рассуждать о таких вещах и подтрунивать над вами, а у вас каша в голове и совсем не до смеха. Но когда-то и я ходил с такой-же кашей, и мои попытки что-либо понять и объяснить, при помощи этой каши, были довольно забавными, и вполне могли развеселить знающих людей (что кстати и было), а теперь мне и самому смешно вспоминать свои прежние ошибки (впрочем были не только ошибки, были и НАСТОЯЩИЕ открытия, однако как потом оказалось, большинство из того, что я смог открыть для себя сам, уже было давно открыто другими - я просто не знал про это). Знаете, когда человек, впервые (и случайно) севший за штурвал самолёта (или вставший за штурвал корабля), пытается самостоятельно, без чьей-либо помощи и подсказок совершить посадку (швартовку), то все его попытки у бывалого пилота (рулевого) вызовут только улыбку и чувство беспокойства за этого салагу и пилотируемый им аппарат, потому что бывалый знает, насколько это трудно сделать в первый раз, а тем более без всякой подготовки, и знает, что это никому не под силу - ведь большинство профессий и искусств требуют приобретения определённых навыков, которыми довольно трудно овладеть, и потому существуют специальные инструкторы, помогающие новичку в приобретении этих навыков. Конечно можно научиться и без инструктора, однако это может далеко не каждый, и даже те, кто это могут, без инструктора, всё-же, значительно медленнее овладевают профессией или искусством, чем с инструктором. И если вы позволите мне стать вашим инструктором, я постараюсь оправдать возложенное на меня доверие, как бы штамповано и заезжено это ни звучало, ибо я и сам в своей жизни многому научился именно благодаря тому, что находил себе ПРАВИЛЬНЫХ инструкторов и доверял им, а если оказывалось, что инструктор не тому или не так учит, я отказывался от его "помощи" и находил себе нового.

Как я уже говорил ранее, я медленно печатаю, а потому наше общение на страницах форума будет довольно затруднительным. Конечно я постараюсь, по мере возможности, выкладывать на форум наиболее важную информацию, однако более-менее полноценное общение возможно только через скайп. Если кому-либо что-либо не понятно или есть какие-то вопросы, прошу стучаться в скайп. Позывной в скайпе "funnysmile." .
Лучше сражаться среди немногих хороших против множества дурных, чем среди многих дурных против немногих хороших. © Антисфен.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пт мар 04, 2011 3:12

Loxly, всё это фигня. Почти всё из твоего поста можно выбросить без потери смысла, потому что оно представляет собой домысл о том, что твоё знание более правильное, чем наше (или даже вообще, что у тебя знание есть, а у нас нет). Домысл этот, понятно, не основан ни на чём, да и вообще, является совершенно лишним, потому что человек, который дейтсивтельно обладает превосходящим знанием, доказывает своё превосходство этим знанием, в ходе дискуссии. Если же человек старательно пиарит своё знание, говоря, какое оно большое и правильное, но не конкретизируя, в чём же оно правильнее и больше, то это значит, что его уверенность в величине и правильности своего знания носит в основном иррациональную природу.
Вся сайентология тоже фигня. Когда ты научишься опираться на разум, а не на иррациональные доводы, тебе самому вся её узость, противоречивость и искусственность станет понятна.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пт мар 04, 2011 3:14

Кстати, сегодня предлагаю побеседовать в чате, в 19:00 (если ничего не помешает).

Loxly
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:57

Сообщение Loxly » Пт мар 04, 2011 7:50

БСН писал(а):Если же человек старательно пиарит своё знание, говоря, какое оно большое и правильное, но не конкретизируя, в чём же оно правильнее и больше
Хм, значит я не конкретизирую. Давай взглянем.
Loxly писал(а):И сейчас я легко могу найти непонятое слово у ЛЮБОГО, кто испытывает сложности с изучаемым материалом, и на практике показать что понимание материала улучшится при прояснении всех непонятых слов.
А вот конкретизация из предыдущего сообщения
Loxly писал(а):У людей возникает замешательство при прочтении, они не могут это конфронтировать и начинают вводить заменители и искажать смысл сказанного. Вот отсюда и проистекает непонимание, и это уже доказано на практике в течении нескольких десятилетий. И стоит найти и устранить у человека непонятое слово, и он начинает понимать и двигаться вперёд в обучении. А человек, которому разъяснили принцип прояснения слов, становится способен конфронтировать то, что ему непонятно, и самостоятельно устранять у себя непонимание.
А вот ещё
Loxly писал(а):И если вы называете себя разумными людьми, то и вы используете прояснение слов когда самообучаетесь, и от этого имеете успех в обучении, а есть люди, которые используют этот принцип очень редко, намного реже чем следовало бы, и от этого они испытывают трудности.
Всё уже было сказано, но по видимому в одно ухо влетело, в другое вылетело.
БСН писал(а):Когда ты научишься опираться на разум, а не на иррациональные доводы, тебе самому вся её узость, противоречивость и искусственность станет понятна.
Так может сказать кто угодно и кому угодно, даже к примеру последователь геоцентрической системы последователю гелиоцентрической, в особенности если первый напрочь не знаком с знанием, которым владеет второй.
БСН писал(а):Вся сайентология тоже фигня.
БСН писал(а):противоречивость и искусственность
Ну что же, значит ты без труда сможешь назвать все противоречия саентологии и показать их противоречивость на практике. Я вот к примеру могу на практике найти у тебя кучу непонятых слов.
БСН писал(а):человек, который дейтсивтельно обладает превосходящим знанием, доказывает своё превосходство этим знанием, в ходе дискуссии.
Я только "ЗА".
Лучше сражаться среди немногих хороших против множества дурных, чем среди многих дурных против немногих хороших. © Антисфен.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пт мар 04, 2011 9:16

Хм, значит я не конкретизирую. Давай взглянем.
Тут глядеть нечего. Это повторение всё одной и той же заученной догмы. Всё намного проще на самом деле. Есть те, которые пытаются думать и понимать и есть те, которые не пытаются. "Прояснение" понятий - это лишь один сверхчастный случай. Я тебе уже это написал, но ты понимать не хочешь.

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Пт мар 04, 2011 14:02

В своих постах, к огромному сожалению, вы продемонстрировали просто удивительную способность "смотреть в книгу, а видеть фигу"
А теперь попробуй применить это выражение к своим постам. Очень хорошо подходит.
В предыдущих моих двух постах, в этой теме, на самом деле сказано ВСЁ необходимое для правильного понимания, причём ПО НЕСКОЛЬКО раз в разной формулировке, для лучшего понимания.
Ты ошибаешься. Там нет ничего такого, что отвечало бы на мои вопросы. Или лучше так: ты думаешь, что там это есть, но на самом деле - нет. Можно ли говорить, что ты меня не понимаешь потому, что я применил где-то неправильное слово?
Как я уже говорил ранее, я медленно печатаю, а потому наше общение на страницах форума будет довольно затруднительным.
Научись печатать быстро. Кто мешает? Вряд ли тебе мешают обучиться этому какие-то непонятные слова. Но в данном случае я посоветовал бы меньше печатать. Много лишнего получается. Хотя ты можешь думать, что лишнего нет. Но опять же: оно тем не менее есть. Ладно. Можем поговорить вечером, в 19 часов назначали чат, но, похоже, кроме меня, БСН и Чишко никого не будет.

Loxly
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:57

Сообщение Loxly » Пт мар 04, 2011 23:11

У меня один небольшой вопрос - вы допускаете, хотябы гипотетически, что вы можете ошибаться, или же полагаете себя априори правыми и обсуждению это не подлежит (это вопрос к обоим).
Лучше сражаться среди немногих хороших против множества дурных, чем среди многих дурных против немногих хороших. © Антисфен.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Сб мар 05, 2011 5:49

У меня один небольшой вопрос - вы допускаете, хотябы гипотетически, что вы можете ошибаться, или же полагаете себя априори правыми и обсуждению это не подлежит
Это один из традиционных вопросов, которые задают... Если я считаю, что я в чём-то прав и настаиваю на этом, у меня есть для этого основания. Есть некоторые вещи, в которых я уверен настолько, что считаю, что их крайне трудно опровергнуть и допустить какие-то прочие варианты. Тем не менее априори я ничего не отбрасываю и допускаю обсуждение в том числе и тех вещей, в которых я уверен.

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Сб мар 05, 2011 6:49

Loxly писал(а):У меня один небольшой вопрос - вы допускаете, хотябы гипотетически, что вы можете ошибаться, или же полагаете себя априори правыми и обсуждению это не подлежит (это вопрос к обоим).
Я допускаю, что в чём-то могу быть не прав. Но концептуально я прав хотя бы в том, что иду в правильном направлении. А понимание того, что направление правильное, конечно, основано не на пустом месте.

Loxly
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 12:57

Сообщение Loxly » Сб мар 05, 2011 16:31

Чтоже, хорошо.
В отношении себя могу сказать почти то-же самое - я тоже допускаю что могу быть неправ, но в некоторых вещах я уверен настолько, что считаю, что их крайне трудно опровергнуть, поскольку моя уверенность в них основана не на пустом месте. К сожалению тов.БСН ответил не так чётко как тов.Zealint - я имею в виду "обсуждение" - ведь обсуждать можно сколько угодно, но при этом продолжать настаивать на своём. Поэтому конкретизирую вопрос - готовы ли вы признать свою неправоту, если вам будет убедительно доказана ошибочность ваших взглядов? Чтобы не было кривотолков, я на этот раз заранее отвечу за себя на этот вопрос - ДА, я готов признать свою неправоту если мне будут представлены неопровержимые доказательства. И от вас я хотел бы получить такой-же чёткий и недвусмысленный ответ.
Последний раз редактировалось Loxly Сб мар 05, 2011 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Лучше сражаться среди немногих хороших против множества дурных, чем среди многих дурных против немногих хороших. © Антисфен.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.