ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Каким должно быть общество будущего
Модератор: was bornin
Каким должно быть общество будущего
В этой теме предлагаю обсудить детали общества будущего (разумного общества) - какие будет жизнь людей, как будет устроено управление, какие изменения произойдут различных сферах жизнедеятельности общества (в частности, про экономику я уже высказывал своё мнение) и т. п. Можно писать как свои собственные гипотезы о каких-то реалиях общества будущего, так и формулировать конкретные вопросы.
«Зеленая линия»
Это сеть эко-отелей с инфраструктурой, которая позволяет путешествовать, работать умственно и физически, отдыхать, заниматься спортом, учиться и развлекаться.
Все это в течение одних суток и только за счет энергии человеческого тела, окружающей среды и энергии из вознобовляемых источников.
Сеть опоясывает собой земной шар по суше, в морях и океанах парусные острова
Отельные поселки расположены друг от друга на расстоянии 30км. или около того.
В естественном перемещении от одного поселка к другому и заключается главная идея проекта.
Возникает синергетический эффект. Например, утренняя пробежка это не просто бег по замкнутому кругу, а еще и способ попасть из пункта А в пункт Б, дыша при этом чистым лесным воздухом.
Основные клиенты сети – фрилансеры умственного труда: программисты, дизайнеры, инженеры и т. п.
Каждый номер отеля подключен к интернету, оборудован терминалом для подключения личного компьютера и экраном для видеоконференций, что позволяет вести командную работу.
Рабочий день может быть разбавлен физической работой, например по строительству инфраструктуры того же поселка. Работа оплачивается и позволяет компенсировать расходы за постой и еду.
Каждый отельный поселок должен иметь свою уникальную рабочую специализацию, оригинальную достопримечательность, аттракцион, свой вид спорта и т.п.
Путешествуя по 30км. в день, за год можно преодолеть 10000км.
Это расстояние от Владивостока до Санкт-Петербурга
Это сеть эко-отелей с инфраструктурой, которая позволяет путешествовать, работать умственно и физически, отдыхать, заниматься спортом, учиться и развлекаться.
Все это в течение одних суток и только за счет энергии человеческого тела, окружающей среды и энергии из вознобовляемых источников.
Сеть опоясывает собой земной шар по суше, в морях и океанах парусные острова
Отельные поселки расположены друг от друга на расстоянии 30км. или около того.
В естественном перемещении от одного поселка к другому и заключается главная идея проекта.
Возникает синергетический эффект. Например, утренняя пробежка это не просто бег по замкнутому кругу, а еще и способ попасть из пункта А в пункт Б, дыша при этом чистым лесным воздухом.
Основные клиенты сети – фрилансеры умственного труда: программисты, дизайнеры, инженеры и т. п.
Каждый номер отеля подключен к интернету, оборудован терминалом для подключения личного компьютера и экраном для видеоконференций, что позволяет вести командную работу.
Рабочий день может быть разбавлен физической работой, например по строительству инфраструктуры того же поселка. Работа оплачивается и позволяет компенсировать расходы за постой и еду.
Каждый отельный поселок должен иметь свою уникальную рабочую специализацию, оригинальную достопримечательность, аттракцион, свой вид спорта и т.п.
Путешествуя по 30км. в день, за год можно преодолеть 10000км.
Это расстояние от Владивостока до Санкт-Петербурга
Пишу роман-энциклопедию
"Глобальная деревня будущего"
Хочу написать о своем видении будущей глобальной деревни, без излишних художественных прикрас, только общие принципы разумности.
Начну с основ, с детства.
Детям здесь уделяется большое внимание, тут понимают, что будущее зависит от детей, а не от пенсии. На каждых 5 детей приходится 1 наставник, то есть примерно 20% населения заняты в сфере воспитания. Существует круглосуточная служба консультаций для молодых родителей, где можно получить любую информацию по детской теме.
Дети начинают работать с первого года жизни, они участвуют в создании совершенной системы воспитания и развития, в качестве испытателей. На каждого ребенка ведется электронный дневник, где записываются родителями и воспитателями, основные события жизни ребенка. Эта статистика помогает в будущем проанализировать ошибки воспитания, допущенные в раннем детстве. Передовой край борьбы с преступностью проходит в детском саду, так как было статистически замечено, что все преступники были детьми.
Воспитатели несут ответственность за то, что сделают в жизни их воспитанники, и эта ответственность вознаграждается высшим социальным статусом в случае успешных результатов.
Немного повзрослев, дети кроме учебы, работают в сфере уборки и сельского хозяйства с помощью радиоуправляемой и телеуправляемой техники, под присмотром взрослых. Пульты этой техники большого размера и требуют некоторых усилий от ребенка, что обеспечивает поддержку физической формы.
Работая по 4 часа в день, дети к 16 годам могут заработать на собственное жилье.
Начиная с возраста овладения речью, дети могут участвовать в конкурсах идей по улучшению окружающего мира.
Учебный процесс ведется в игровой и деловой форме, ребята могут собираться в рабочие группы, нацеленные на конкретные цели.
Безопасность детей обеспечивают браслеты мгновенной фотографии, которые позволяют мгновенно сделать фотографию и отправить ее на специальный сервер. Браслет также включает в себя все функции сотового телефона. За педофилию предусмотрено пожизненное заключение, впрочем, вероятность такого преступления сведена к минимуму техническими и воспитательными методами.
Безопасность на воде обеспечивают специальные роботы «Добрые акулы», которые плавают рядом с пловцами, и приходят на помощь в случае необходимости.
Антивирусная и антимикробная защита основана на закаливающих процедурах.
Юность.
Система обучения представлена интеллектуальной справочной системой, которая снабжает информацией в увлекательной форме. В систему интегрированы информационные образы лучших преподавателей. Инфообраз может имитировать живого человека и ответить практически на все вопросы в узкоспециальной теме. Настоящие преподаватели ведут в основном организационно-тренерскую работу и обеспечивают психологическую поддержку детям.
Мамы сидят дома с ребенком до года, после этого записываются в материнские клубы
Система формирования личности направлена на воспитание независимого самостоятельного мышления, и в то же время на умение эффективно работать в команде.
Учебно-рабочий график расписан так, что дети весь день занимаются чем-то интересным, у них нет времени на провоцирующее хулиганские выходки безделье. Дети сами выбирают направления обучения, которыми их стараются увлечь взрослые. В основном это спортивно-игровые методы.
Интернет-игра воссоздает технологическое развитие цивилизации от каменных ножей до создания компьютеров. Дети в процессе игры все изобретают заново, пользуясь необходимыми научными знаниями и производя соответствующие математические расчеты.
Школьные кружки работают в реальной школьной микроэкономике в основном в секторе информационных технологий и в сфере быта. В некоторых случаях эти команды постепенно встраиваются в реальную взрослую экономику.
Развитие технических специалистов ведется методами спортивной подготовки, с проведением чемпионатов и олимпиад. Государство и компании заинтересованные в конкретных специалистах формируют фонды призовых сертификатов. Также финансируется работа робототехнических и других кружков для подготовки специалистов нужных направлений.
Гуманитарные специалисты развиваются через работу в школьных СМИ, съемку фильмов, театральные постановки и т. п. Дети могут работать в общественных организациях, а также в школьной правовой системе.
В школьной судебной системе можно разрешить любой не уголовный конфликт. Все дети учатся защищать свои права. Каждый школьник имеет право подать в суд на учителя или ученика.
Ученики могут подавать свои идеи, которые касаются реформирования школьной системы.
Чтобы стать полноправным гражданином подростку необходимо пройти экзамен на разумность и заключить «Договор о ненападении» с обществом. После этого юный гражданин получает право политического голоса и другие привилегии.
Для детей с 14лет психологами из службы знакомств подбираются женихи и невесты. Заключить супружеский союз можно с 15лет. Молодые семьи наставляются более опытными семьями.
В сопровождении наставников, дети могут путешествовать по зеленной линии, передвигаясь от поселка к поселку.
В системе высшего образования также применяются инновационные методы обучения, кроме того студенты с первого курса обязаны заниматься практической работой по своему направлению.
"Глобальная деревня будущего"
Хочу написать о своем видении будущей глобальной деревни, без излишних художественных прикрас, только общие принципы разумности.
Начну с основ, с детства.
Детям здесь уделяется большое внимание, тут понимают, что будущее зависит от детей, а не от пенсии. На каждых 5 детей приходится 1 наставник, то есть примерно 20% населения заняты в сфере воспитания. Существует круглосуточная служба консультаций для молодых родителей, где можно получить любую информацию по детской теме.
Дети начинают работать с первого года жизни, они участвуют в создании совершенной системы воспитания и развития, в качестве испытателей. На каждого ребенка ведется электронный дневник, где записываются родителями и воспитателями, основные события жизни ребенка. Эта статистика помогает в будущем проанализировать ошибки воспитания, допущенные в раннем детстве. Передовой край борьбы с преступностью проходит в детском саду, так как было статистически замечено, что все преступники были детьми.
Воспитатели несут ответственность за то, что сделают в жизни их воспитанники, и эта ответственность вознаграждается высшим социальным статусом в случае успешных результатов.
Немного повзрослев, дети кроме учебы, работают в сфере уборки и сельского хозяйства с помощью радиоуправляемой и телеуправляемой техники, под присмотром взрослых. Пульты этой техники большого размера и требуют некоторых усилий от ребенка, что обеспечивает поддержку физической формы.
Работая по 4 часа в день, дети к 16 годам могут заработать на собственное жилье.
Начиная с возраста овладения речью, дети могут участвовать в конкурсах идей по улучшению окружающего мира.
Учебный процесс ведется в игровой и деловой форме, ребята могут собираться в рабочие группы, нацеленные на конкретные цели.
Безопасность детей обеспечивают браслеты мгновенной фотографии, которые позволяют мгновенно сделать фотографию и отправить ее на специальный сервер. Браслет также включает в себя все функции сотового телефона. За педофилию предусмотрено пожизненное заключение, впрочем, вероятность такого преступления сведена к минимуму техническими и воспитательными методами.
Безопасность на воде обеспечивают специальные роботы «Добрые акулы», которые плавают рядом с пловцами, и приходят на помощь в случае необходимости.
Антивирусная и антимикробная защита основана на закаливающих процедурах.
Юность.
Система обучения представлена интеллектуальной справочной системой, которая снабжает информацией в увлекательной форме. В систему интегрированы информационные образы лучших преподавателей. Инфообраз может имитировать живого человека и ответить практически на все вопросы в узкоспециальной теме. Настоящие преподаватели ведут в основном организационно-тренерскую работу и обеспечивают психологическую поддержку детям.
Мамы сидят дома с ребенком до года, после этого записываются в материнские клубы
Система формирования личности направлена на воспитание независимого самостоятельного мышления, и в то же время на умение эффективно работать в команде.
Учебно-рабочий график расписан так, что дети весь день занимаются чем-то интересным, у них нет времени на провоцирующее хулиганские выходки безделье. Дети сами выбирают направления обучения, которыми их стараются увлечь взрослые. В основном это спортивно-игровые методы.
Интернет-игра воссоздает технологическое развитие цивилизации от каменных ножей до создания компьютеров. Дети в процессе игры все изобретают заново, пользуясь необходимыми научными знаниями и производя соответствующие математические расчеты.
Школьные кружки работают в реальной школьной микроэкономике в основном в секторе информационных технологий и в сфере быта. В некоторых случаях эти команды постепенно встраиваются в реальную взрослую экономику.
Развитие технических специалистов ведется методами спортивной подготовки, с проведением чемпионатов и олимпиад. Государство и компании заинтересованные в конкретных специалистах формируют фонды призовых сертификатов. Также финансируется работа робототехнических и других кружков для подготовки специалистов нужных направлений.
Гуманитарные специалисты развиваются через работу в школьных СМИ, съемку фильмов, театральные постановки и т. п. Дети могут работать в общественных организациях, а также в школьной правовой системе.
В школьной судебной системе можно разрешить любой не уголовный конфликт. Все дети учатся защищать свои права. Каждый школьник имеет право подать в суд на учителя или ученика.
Ученики могут подавать свои идеи, которые касаются реформирования школьной системы.
Чтобы стать полноправным гражданином подростку необходимо пройти экзамен на разумность и заключить «Договор о ненападении» с обществом. После этого юный гражданин получает право политического голоса и другие привилегии.
Для детей с 14лет психологами из службы знакомств подбираются женихи и невесты. Заключить супружеский союз можно с 15лет. Молодые семьи наставляются более опытными семьями.
В сопровождении наставников, дети могут путешествовать по зеленной линии, передвигаясь от поселка к поселку.
В системе высшего образования также применяются инновационные методы обучения, кроме того студенты с первого курса обязаны заниматься практической работой по своему направлению.
Цель
Человека называют цельным если он в своей жизни стремится достигнуть поставленной ЦЕЛИ.
Пришёл на ваш сайт и форум по рекомендации Александра и пока изучаю предложенную идеологию "Мир будущего". Заманчивое имя привлекает к себе ИНТЕРЕС тех людей, которые внутренним чувством стремятся к ясности и попытке найти во множествах путей свой Единственный. Учитывая, что в момент поиска Пути большинству помогает чувство, необходимо понимать, что чувство чаще слепо чем зряче. А посему для захватывания ИНТЕРЕСА в ментальной среде необходимо оснащение или методы и способы видеть.
Напомню, что ИНТЕРЕС это особый тонко-управляющий вид энергии, который возбуждает силу Энтузиазма к свершениям.
Но бегать из деревни в деревню разве это идея?
Пришёл на ваш сайт и форум по рекомендации Александра и пока изучаю предложенную идеологию "Мир будущего". Заманчивое имя привлекает к себе ИНТЕРЕС тех людей, которые внутренним чувством стремятся к ясности и попытке найти во множествах путей свой Единственный. Учитывая, что в момент поиска Пути большинству помогает чувство, необходимо понимать, что чувство чаще слепо чем зряче. А посему для захватывания ИНТЕРЕСА в ментальной среде необходимо оснащение или методы и способы видеть.
Напомню, что ИНТЕРЕС это особый тонко-управляющий вид энергии, который возбуждает силу Энтузиазма к свершениям.
Но бегать из деревни в деревню разве это идея?
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
не могу понять О ЧЕМ РЕЧЬ ВЕДУТ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ по деревне в сети торговой и духовной вместе с ассорти охранки МИРА КРИМИНАЛЬНОГО..
прежде всего не стоит ли определиться в каком узелочке ГЛОБЫЛЬНОЙ СЕТИ КРИМИНАЛЬНОГО МИРА мы здесь обсуждаем проблемы построения общества..сегодня или вчера или со вчера на завтра?
при этом минуя все общепринятые нормы определения для прохождения армейской подготовки..так к размышлению о НОРМЕ готовности овладеть супер-современным техническим оснащением от ВПК по научным показателям высочайшего КПД в убийстве ...противника..
хотя вопрос ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМЫ или пригодности ПРОТИВНИКА для убийства полон противоречий и четко не решен.....
прежде всего не стоит ли определиться в каком узелочке ГЛОБЫЛЬНОЙ СЕТИ КРИМИНАЛЬНОГО МИРА мы здесь обсуждаем проблемы построения общества..сегодня или вчера или со вчера на завтра?
при этом минуя все общепринятые нормы определения для прохождения армейской подготовки..так к размышлению о НОРМЕ готовности овладеть супер-современным техническим оснащением от ВПК по научным показателям высочайшего КПД в убийстве ...противника..
хотя вопрос ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМЫ или пригодности ПРОТИВНИКА для убийства полон противоречий и четко не решен.....
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
was bornin писал(а):Вам нужно лечиться от паранойи, тов. Starvona. Она у вас прогрессирует.
далее БСН ввел в этом аналитическом разделе форумаБСН писал(а):На большинстве форумов интернета много обсуждений, но, к сожалению, мало конструктивных дискуссий. Хорошая дискуссия - это такая дискуссия, к которой можно применить тезис "в споре рождается истина". Люди, участвующие в ней, должны быть нацелены на поиск решения некой проблемы, а не на защиту своих любимых оценок и догм, как это обычно бывает. В данном разделе я предлагаю попытаться создать традицию конструктивного обсуждения на форуме важных и актуальных проблем, ведь таких вопросов, которые просто витают в воздухе и открыто и мысленно самим себе задаются большинством населения страны, совсем немало, и от их решения напрямую зависит будущее нашего общества.
Для того, чтобы предложить тему для дискуссии в этом разделе, напишите в соответствующую тему (права на самостоятельное создание тем для пользователей здесь ограничены).
ПРЕДЛОЖИТЕ ТЕМУ и среди не многих было и моё предложение:
БСН вопреки всем своим игнорированиям моих предложений,starvona писал(а):тема - определить главные ПРИЧИНЫ РАЗВАЛА СССР
не столько на базе анализа истории его создания и далее времен перстроечного периода, а на анализе сегодняшних ситуций кризисных в России, как в одной среди всех других стан.
далее, выделив главные "горящие точки" провести их исторический анализ для выявения основы сегодняшней проблемы.
предлагаю сконцентировать внимание на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ или ФАКТОРАХ..имея в виду устоение социумов в социуме начиная с семьи - воспитание образование с акцентом на эволюции ЦЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА в зависимости от смены социумов...семья школа работа и т.д.
все перечисленные выше м.б. дадут возможность определить ответ ЧТО и КАК делать сегодня для предотвращения катастрофы МИРА БУДУЩЕГО
( либо мимоходом обсуждая другие предложения,
либо мимоходом просмотрев все же глянув текст их предлогал полечиться..)
всё же темы начатые мной здесь, как, впрочем и другими, терпимо оставляет и мои.
я тоже оставляю свой ник старвоны ( старая ворона ) , происхождение, которого не раз поясняла -
"пуганая ворона и куста боится" ...это раз..и очень точно про мой опыт жития-бытия начиная с 0 т.е. "дома моего" со мной как "подарочным изданием от мамочки..а про папочку потом...в продолжениях ...школы..работы..иии со всеми там и там и там иии здесь ..наверное..окружениями..включая и моменты моих докладов на сминарах в научных и мин-здоров научных лабораторий...
ииии ГЛАВНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ - дочь лет в шесть мне прилепила звание "сама ВОРОНА ..деньги на прилавке оставила"...
все эти подробности о себе здесь пишу уже не первый раз, но сейчас с ПРИ ЛААА ЖЕНИЕМ к ставшим стандартным "советам полечиться" мне начатым БСН и подхваченным не только здешними форумными завсегдатаями и "пришельцами"...
перехожу к объяснению про то, почему "пуганая ворона" я ..в отношениях с вениками-кустами не совсем по-пословице ...т.к. все же ник мой скорее от понимания моей дочери моего отношения к...денежкам ..."позабытым позаброшенным" на прилавке в сберБАНКЕ ..давным давно..дело было...ну и что?
а то, что прочитав еще раз виртуальные формы обсуждения в сообществах и форумах как предложения-комментарии в виде
обмена "любезностями" ... пришла к заключению, что они как дип-полит-стандарт с небольшими отличительными вариациями от реальных исполнителей ролей типажей "ПУСТЬ ДОЛОЖИТ..им..там тем про то се..что .." в стиле изложения
и не имеет значения ни для кого ...
ни в виртуале ни в реале...
на фоне давным давно общепринятого образа жития-бытия МАСКАРАДНОГО ШОУ БИЗНЕСА..
.."разговор на эту тему портит нервну систему..
иии поэтому не надо огорчаться.."
что СЕМЬЯ и ДЕТИ в МИРЕ КРИМИАЛЬНОМ
со вчера.. на сегодня..как и на завтра,
так и останется без измения направления следования избранным давным давно выбором "СВОБОДНЫМ" предками каждого отдельно и вместе взятыми.. вплоть аж до "державной империи"..ну и разными там.. государствами..
если МАСКАРАДНОЕ ШОУ БИЗНЕСА продолжать и игнорировать его мистерийное просхождение во все времена в сценариях МИРА КРИМИНАЛЬНОГО, в основе, которого НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО ассорти ЗАВИСИМОСТЕЙ с одним и тем же методом применения ЛЖИ от СТРАХА ...???
ОТ ОТВЕТА НА ??? И ЗАВИСИТ КАК ДОЛГО ПРОДОЖИТСЯ МАСКАРАД ШОУ БИЗНЕСА.. и только тогда можно начать разговоры про МИР БУДУЩЕГО без гаданий на кофейной гуще и т.п. и т.д. включая даже древние русские сказочки аж с предсказаниями о компьютере с интернетом..да даа.."и кликнул дед мышку.."
=====
"ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ" что ли..продолжается
или "ПЕССИМИСТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ" как новенький взгляд на её продолжение или как на вчерашний день из сегодня.. как бы..что ли..
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Если вы хотитте чтобы люди вас поняли, тов. Starvona, вам нужно попытаться говорить с ними на понятном языке. Соблюдая пунктуацию, орфографию, и пр. правила русского языка. Этому всему учат в школе, поэтому если вас этому не научили или вы все забыли под старость, вам нужно открыть учебник русского языка и выучить или обновить в памяти все эти правила. После того, как вы научитесь излагать в постах свои мысли более ясно, возможно даже кто-то захочет их прочитать, обдумать и оспорить. На сегодня, оформление ваших опусов не оставляет никаких шансов на то, что их будет кто-то читать. Люди не будут тратить свое время, в надежде извлечь из этого нечитаемого бреда смысл и уяснить ваше личное видение и понимание, по тому или иному вопросу. Впрочем, думаю вы и сами это заметили. Вы говорите в пустоту. Никто не удосуживается до общения с вами, и в этом полностью ваша вина.
Объединяем мыслящих людей.
дорогушка ...мне ведь достаточно написать свое про вашее..и мне лично достаточно...а со мной общаться здесь вам то?was bornin писал(а):Если вы хотитте чтобы люди вас поняли, тов. Starvona, вам нужно попытаться говорить с ними на понятном языке. Соблюдая пунктуацию, орфографию, и пр. правила русского языка. Этому всему учат в школе, поэтому если вас этому не научили или вы все забыли под старость, вам нужно открыть учебник русского языка и выучить или обновить в памяти все эти правила. После того, как вы научитесь излагать в постах свои мысли более ясно, возможно даже кто-то захочет их прочитать, обдумать и оспорить. На сегодня, оформление ваших опусов не оставляет никаких шансов на то, что их будет кто-то читать. Люди не будут тратить свое время, в надежде извлечь из этого нечитаемого бреда смысл и уяснить ваше личное видение и понимание, по тому или иному вопросу. Впрочем, думаю вы и сами это заметили. Вы говорите в пустоту. Никто не удосуживается до общения с вами, и в этом полностью ваша вина.
прочитал? не понял? пиши еще..м.б. тебя поймут и пообщаются с маской..или про что ты..воз бонинг то? пишми грамотно ...далеее и мимо моих записей...
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Вот еще подумалось на досуге. Нередкое явление, когда после выхода на пенсию человек теряет смысл жизни, перестает ощущать свою значимость и буквально на глазах начинает стареть и рассыпаться. Неплохо было бы, если бы в гос-ве была устроена некая система после-пенсионной деятельности. Чтобы человек имел возможность (по желанию, естественно) приносить пользу обществу и на пенсии. ТАкая система принесет, как мне кажется эффект комплексный. Начиная с того, что увеличивается и расширяется кол-во людей занятых в общественной деятельности и заканчивая очевидной и несомненной индивидуальной пользой для человека. Он будет меньше болеть, жить более активной жизнью, опять же весомая прибавка к пенсии, но самое главное - он будет чувствовать свою значимость.
Объединяем мыслящих людей.