- Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом. (Оноре де Бальзак)
- Все ... равны, но некоторые ... равны более других. (Джордж Оруэлл)
- Все люди равны. После соответствующей обработки. (Станислав Ежи Лец)
- Абсолютное равенство всех прав и возможностей имеет место только на кладбище. (NN 4 (Юмор))
- Равенства в Природе не существует, но борьба за него не прекращается. (Леонид С. Сухоруков)
- Нередко полное равенство прав есть исключительное их отсутствие. (Леонид С. Сухоруков)
- Закон приговаривает к равенству, но лишь смерть приводит в исполнение. (Равиль Алеев)
- Из стремления к превосходству рождается дух политического равенства. (Ш. Талейран)
- Нет больших снобов, чем профессиональные борцы за равенство. (Малколм Маггеридж)
- Равенства трудно достичь потому; что мы стремимся стать равными только с теми, кто выше нас. (Бек)
- Равенство состоит в том, что мы считаем себя равными тем, кто выше нас, и выше тех, кто ниже нас. (Адриан Декурсель (1821—1892), французский писатель)
- Равенство, которого мы требуем, - всего лишь наиболее терпимая степень неравенства. (Георг Лихтенберг)
- Социальный прогресс требует стандартизации людей, и эту стандартизацию называют равенством. Эрих Фромм
- Равенство возможностей означает равные для всех возможности стать неравными. Р.Х. Тони
- Все люди рождаются равными и до самой смерти против этого борются. Лешек Кумор
Есть и другая сторона медали:
- Равноправие — святой закон человечества. Шиллер
- Идея равенства, наша естественная страсть, прекрасна в возвышенных душах, но для душ низких она не означает ничего, кроме зависти. Шатобриан
- Когда восходит солнце, утро настает для всех. Сервантес
- Нет сомнения в том, что имущественное равенство справедливо. Паскаль
- Где равенству конец, не может быть и дружбы. Обер
- Равенство — пробный камень справедливости, а вместе они составляют существо свободы. Зейме
- Равные права — всем, особые привилегии — никому. Джефферсон
- Первейшее равенство — справедливость. Гюго
- Все люди по своей природе равны. Гоббс
- Республика более всего приближает людей к равенству. Вольтер
- Не может быть оправдано никакое неравенство, кроме того, которое создано природой в виде различия между отдельными людьми. Бебель
- Носители культуры — это апостолы равенства. Арнолд
- Равенство всех людей в их человеческом достоинстве - это начало справедливости, но в жизни равенство не достигается одними лишь благими пожеланиями. Для этого нужны горячее стремление к нему, энергия и мужество, чтобы преодолеть все то, что преграждает путь к действительному равенству людей. Али Апшерони
- Хотя судьбы людей очень несхожи, но некое равновесие в распределении благ и несчастий как бы уравнивает их между собой. Франсуа Ларошфуко
Анализируя высказывания философов сторонников равенства, я вижу заблуждения основанные на МЕЧТАХ! Как приятно мечтать

Да вот только не придут ни к какому равенству! Это противоестественно! Это вопреки природе! О каком равенстве идет речь? В мире нет ничего постоянного, все меняется ежесекундно, ЧТО К ЧЕМУ РАВНЯТЬ?
Теперь о равенстве в религиях, этом инструменте управления массами

ХРИСТИАНСТВО
Христианство продолжало вносить гуманность в обращение господ с рабами и в законодательство о Р. «Нет раба, ни свободного: ибо все вы одно во Христе Иисусе», провозглашает апостол Павел; «нет другого Р., кроме Р. греха», «раб, призванный в Господе, есть свободный Господа, равно и призванный свободным есть раб Христов»… «Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах»
. В том же духе и почти в тех же выражениях высказывается о Р. и ап. Пётр. Ориген так подтверждает эти возвышенные наставления: «не повелевай с жестокостью твоему рабу, который так же, как и ты, надеется на Спасителя». О той же любви друг к другу, о том же равенстве и братстве господ с рабами говорили св. Климент, Иустин, Тертуллиан, Минуций Феликс. И до торжества христианства, и после признания его господствующей религией много раз раздавались голоса отцов церкви все с той же проповедью милосердия, любви к рабам и признания в них личности. Св. Амвросий не раз напоминал господам, что у раба такая же душа, и рекомендовал по отношению к нему отеческую кротость. «Все мы рождены в рабстве; это общее условие. Как ни возвышен господин, он не мог бы его избежать. Нужно, чтоб он служил Богу волей или неволей: или как свободный человек, или как раб. Пускай же он служит не из страха, но из любви». Сплошь и рядом епископы именовали себя «рабами верных», а наместник св. Петра — «рабом рабов Божиих».
Однако проповедуя равенство рабов с господами «перед Богом», христиане в земной жизни мирились с Р., признавали его как факт и далеки были от отрицания его как института. Подобно философам, они считали его неизбежным условием, основанием общественной жизни, и не могли представить себе общества без этого учреждения. Советуя господам беречь рабов и относиться к ним по-братски, ап. Павел в то же время рекомендует рабам «повиноваться своим господам со страхом и трепетом, как Христу». Он отсылает назад к господину раба Онисима, который искал себе прибежища возле него. В послании к Тимофею он выражает желание, чтобы рабы смотрели на господ, как на «достойных всяческой чести»; тем, которые имеют своими господами христиан, он советует служить «ещё лучше». Заявив в послании к Колоссеям, что в глазах Бога нет различия между господами и рабами, он заключает советом по адресу рабов — «во всем повиноваться» господам. Точно так же и ап. Пётр предлагает рабам «повиноваться господам со страхом».
Вслед за ними и отцы церкви сначала допускали, а затем и одобряли Р. Св. Киприан и папа Григорий Великий, говоря о необходимости Р., ссылались на ап. Павла. Цитируя слова последнего о повиновении, св. Василий говорит: «это доказывает, что раб должен повиноваться своим господам во всякой доброте сердца своего и для славы Бога». По мнению Иоанна Златоуста, раб, повинующийся приказаниям своих господ, исполняет волю Бога. Св. Игнатий, епископ Антиохийский, советует церковным рабам ревностно служить для славы Божией и не желать свободы из боязни стать рабами своих страстей. Тертуллиан свидетельствует, что звание христианина является гарантией верности раба. По словам Августина, «естественный порядок извращен первородным грехом, и вполне справедливо, что иго Р. наложено на грешников… В естественном состоянии, в котором Бог создал человека, нет ни раба, ни грешника: Р. поэтому есть наказание». Тот же самый взгляд на Р. мы встречаем у средневековых представителей христианской церкви. Фома Аквинский, например, утверждает, что сама природа предназначила некоторых людей к Р.: в подтверждение этого он ссылается на различные подчиненные отношения, в которых все вещи находятся одни к другим — на естественное право, человеческий закон, божественный закон и авторитет Аристотеля.
БУДДИЗМ
Из вероучения буддизма непосредственно вытекают взгляды буддизма на общественную жизнь, на место и задачи человека в этой жизни.
Учение буддизма о бытии как страдании, несомненно, по-своему, в превратной форме отражало реальное положение трудящихся масс антагонистического общества, неизбежно обрекаемых самим социальным строем на непрерывные мучения и страдания. Однако, отталкиваясь от земного, реального, буддизм, будучи религией, делает неверный вывод из установления неизбежного в классовом обществе для подавляющего большинства людей факта страдания. Он возводит это страдание в абсолют, делает его основным законом всякого бытия и тем самым узаконивает тот строй, который порождает страдания, обещая в качестве награды за безропотное их перенесение небытие, нирвану.
Буддийское учение о жизни-страдании и о личной вине каждого живого существа в испытываемых им страданиях должно было примирить каждого с доставшейся ему в жизни долей. Ведь закон кармы обязателен для всех. Ему подчинены и люди, и животные, и боги старого ведийского пантеона, жившие еще в сознании людей, к которым обращался ранний буддизм. Идея равенства людей в страдании и в праве на спасение не только между собой, но и с животными и с богами стала важнейшим идейным фактором, определяющим социальную роль буддизма. Рабу, а впоследствии феодальному крестьянину и даже современному рабочему буддизм обещал и обещает новое возрождение раджей, божеством или даже возможность полного прекращения существования - нирвану. Наоборот, пользующийся всеми благами жизни может, по мнению буддистов, сам себя ввергнуть в пучину самых неблагоприятных перерождений. Вера в равенство всех живьк существ в страдании и возможности спасения разоружала трудящихся в борьбе против угнетателей: ведь имущественное и социальное неравенство так же непостоянно и шатко, как и все остальное в этом "мире иллюзий"
А в религиях разве равенство? . Как эксплуатировали массы 2000 тыс. лет назад - так и сейчас продолжают! И слеп кто этого не видит!
Или быть может коммунизм - это равенство? Нет! Результаты СССР не впечатлили... Или быть может - в республике равенство? У нас в мире - 140 республик из 190 гос-в, а где равенство? В одной республике - от ожирения умирают, в другой - от голода!
Так может не нужно думать фантастическими и оторванными от реальностями идеями о РАВЕНСТВЕ! И тем более постулировать их в концепции... ошибочные. Есть более реальные вещи.