ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Почему важно воспитание самостоятельности!
Модератор: was bornin
Нет, товарищ was_bornin, это не я не объясняю, это вы ничего не понимаете. Я с вами как раз пытаюсь вести нормальный диалог, а вот вы всё время соскавиаете на паттерны и повторение заклинаний одних и тех же. И словоблуд - это вы, а не я, ибо именно ваши слова представляют собой только эмоциональные декларации и паттерны, не имея смыслового и конструктивного содержания. И комплексы - это у вас, опять же, ибо навязчивое повторение одних и тех же тезисов вне связи с руслом дискуссии - это верный признак этих самых комплексов. И насчёт реальности - это вы, товарищ was_bornin, как и другие эмоционально мыслящие, создаёте свою собственную иллюзорную реальность и запираетесь в ней, не жлеая видеть и понимать ничего из того, что могло бы каким-то образом возмутить вашу эмоциональную сферу.
Дальше. Пути решения у меня на сайте прописаны более чем прозрачно, товарищ was_bornin. То, что вы этого не замечаете, удивительно просто. Обычно такое наблюдается тогда, когда человек читает текст и не понимает его смысла, так же, как смотрит на предмет и его не видит. Ему объясняешь, а он говорит - "ну ладно, это я понял (хотя ничего не понял), а вот по существу, по существу что? Или вы это специально скрываете?" Проблема эта существует из-за особенностей восприятия, когда человек заранее склонен видеть за словами только то, что он привык видеть и категорически не вопринимать смысл, который противоречит общепринятым догмам. Мне некоторые писали по поводу моего сайта "то, что написано у вас - это банальность", см. FAQ. Вот и вы тоже, читая, в упор не замечаете, то что противоречит вашим паттернам. И не только на сайте, и в темах на форуме вы смысл объяснений отвергаете, и пишите, что я ничего вам не объяснил, это касается (что касается, например, объяснений равенства и т. п.), но не потому, что я вам ничего не объяснил, а потому, что у вас заглушка стоит на восприятие моих объяснений, ибо эти объяснения противоречат вашим паттернам, и вы фильтруете всё сразу, не пытаясь даже хоть капельку воспринять смысл. Теперь, что касается путей решения. Спецаильно для вас, товарищ was_bornin, ещё раз объясняю - решение заключается в изменении системы ценностей, мировосприяти , мировоззрения, от того, чтобы руковдствоваться эмоциями при принятии решений, к тому, чтобы руководствоваться разумом. Это изменение предполагает и соотвествующие изменения в принципах устройства общества, формированию совершенно иной модели его функционирования и т. п., но это вторично по отношению к изменению системы ценностей, измеению мирововсприятия.
Дальше. Пути решения у меня на сайте прописаны более чем прозрачно, товарищ was_bornin. То, что вы этого не замечаете, удивительно просто. Обычно такое наблюдается тогда, когда человек читает текст и не понимает его смысла, так же, как смотрит на предмет и его не видит. Ему объясняешь, а он говорит - "ну ладно, это я понял (хотя ничего не понял), а вот по существу, по существу что? Или вы это специально скрываете?" Проблема эта существует из-за особенностей восприятия, когда человек заранее склонен видеть за словами только то, что он привык видеть и категорически не вопринимать смысл, который противоречит общепринятым догмам. Мне некоторые писали по поводу моего сайта "то, что написано у вас - это банальность", см. FAQ. Вот и вы тоже, читая, в упор не замечаете, то что противоречит вашим паттернам. И не только на сайте, и в темах на форуме вы смысл объяснений отвергаете, и пишите, что я ничего вам не объяснил, это касается (что касается, например, объяснений равенства и т. п.), но не потому, что я вам ничего не объяснил, а потому, что у вас заглушка стоит на восприятие моих объяснений, ибо эти объяснения противоречат вашим паттернам, и вы фильтруете всё сразу, не пытаясь даже хоть капельку воспринять смысл. Теперь, что касается путей решения. Спецаильно для вас, товарищ was_bornin, ещё раз объясняю - решение заключается в изменении системы ценностей, мировосприяти , мировоззрения, от того, чтобы руковдствоваться эмоциями при принятии решений, к тому, чтобы руководствоваться разумом. Это изменение предполагает и соотвествующие изменения в принципах устройства общества, формированию совершенно иной модели его функционирования и т. п., но это вторично по отношению к изменению системы ценностей, измеению мирововсприятия.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40
тов. БСН.. вы словами говорить можете бесконечно, что судя по кол-ву написанного вами и происходит. Я согласен с вами, что менять нужно систему ценностей у человека, потому что , та которая сейчас - она неправильная! У вас в голове есть ТЕКУЩЕЕ неправильное положение вещей и есть желаемое ТРЕБУЕМОЕ! А вот ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ перехода от одного к другому нет! Я спрашиваю у вас КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ? Этапы вы продумали?
2008-20...
А все почему .. Потому ,что бабушки и мамы вокруг него постоянно скачут. Ребенок таким образом как комнатное растение. А когда в аврмию пойдет бабушка с мамой тоже с ним пойдут???. Будут бутерброды на полевом выходе подносить. ..... Иногда аж зло берет...Вот и приходиш иногда к выводу ,что пусть сам все постигает. Обжигается ,ударяется и т.д. И когда подходит и говорит помоги конструктор собрать. Вроде начинаешь помогать,а он в свою очередь только сидит и смотрит. И даже не врубается как это и что это. И говоришь ему давайка САМ дружок пробуй. Но и оберегать тоже надо.Не дай бог на дорогу выбежит или еще что нить в этом роде. Так что я считаю тут прав и товарищ was_bornin и тов. БСН.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40
А поделиться? Или секрет?БСН писал(а):Продумал, товарищ was_bornin.
Я вам скажу совершенно 100% - ЖЕНЩИНУ САМУ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ! в процессе воспитания ребенка! Потому что они - ПРИВЯЗЫВАЮТ к себе ребенка. Что совершенно недопустимо для воспитания нормального самодостаточного индивида. А вам нужно жестче быть. Вы же мужчина и пищу домой приносите! Бабушек прочь от воспитания! Они - почти все, только заблуждения.. в ребенка вносят.А все почему .. Потому ,что бабушки и мамы вокруг него постоянно скачут. Ребенок таким образом как комнатное растение. А когда в аврмию пойдет бабушка с мамой тоже с ним пойдут???. Будут бутерброды на полевом выходе подносить. ..... Иногда аж зло берет...Вот и приходиш иногда к выводу ,что пусть сам все постигает. Обжигается ,ударяется и т.д. И когда подходит и говорит помоги конструктор собрать. Вроде начинаешь помогать,а он в свою очередь только сидит и смотрит. И даже не врубается как это и что это. И говоришь ему давайка САМ дружок пробуй. Но и оберегать тоже надо.Не дай бог на дорогу выбежит или еще что нить в этом роде. Так что я считаю тут прав и товарищ was_bornin и тов. БСН.
2008-20...
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40
Надо не просто учить детей самостоятельности, а надо учить детей думать.
Про то, что мамок надо тоже контролировать - так некому контролировать, мужей у многих вообще нет, а у кого есть - так и там нет разумных, а еще влияние тещи … ну, или, свекрови … подружек…
"Законы для детей" Можно и нельзя:
1. Дети могут делать всё.
2. Нельзя обманывать родителей.
3. Нельзя подставлять своих.
4. Нельзя ябедничать.
5. Что-то еще? Смотри п. 1.
Роль родителя в воспитательном процессе – в контроле происходящего и пояснения ребенку возможных последствий от п. 1, но только тогда, когда это действительно необходимо.
Пример из жизни. Дети были маленькие – около 5 лет. Бытовая химия – дезодоранты, дихлофос бытовой от мух, антистатики, лак для волос и перцовка стоят в одном месте, рядом – так удобно в хозяйстве. Дети были предупреждены, что это – химия, и нужно знать что и для чего использовать. При незнании можно спросить у родителей. Но дети – они считают себя умнее родителей на каком-то жизненном этапе – брали все попробовать – им это не запрещено в силу п. 1, последствия разъяснены. В один день они взяли перцовку, решив, видимо, что это новый дезодорант - для ознакомления. Ну, и ознакомились – набрызгали себе прямо в глаза. С тех пор они стали осторожными.
Про то, что мамок надо тоже контролировать - так некому контролировать, мужей у многих вообще нет, а у кого есть - так и там нет разумных, а еще влияние тещи … ну, или, свекрови … подружек…
"Законы для детей" Можно и нельзя:
1. Дети могут делать всё.
2. Нельзя обманывать родителей.
3. Нельзя подставлять своих.
4. Нельзя ябедничать.
5. Что-то еще? Смотри п. 1.
Роль родителя в воспитательном процессе – в контроле происходящего и пояснения ребенку возможных последствий от п. 1, но только тогда, когда это действительно необходимо.
Пример из жизни. Дети были маленькие – около 5 лет. Бытовая химия – дезодоранты, дихлофос бытовой от мух, антистатики, лак для волос и перцовка стоят в одном месте, рядом – так удобно в хозяйстве. Дети были предупреждены, что это – химия, и нужно знать что и для чего использовать. При незнании можно спросить у родителей. Но дети – они считают себя умнее родителей на каком-то жизненном этапе – брали все попробовать – им это не запрещено в силу п. 1, последствия разъяснены. В один день они взяли перцовку, решив, видимо, что это новый дезодорант - для ознакомления. Ну, и ознакомились – набрызгали себе прямо в глаза. С тех пор они стали осторожными.