ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Почему важно воспитание самостоятельности!

а это для самых разных вопросов

Модератор: was bornin

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Чт июн 26, 2008 4:02

Нет, товарищ was_bornin, это не я не объясняю, это вы ничего не понимаете. Я с вами как раз пытаюсь вести нормальный диалог, а вот вы всё время соскавиаете на паттерны и повторение заклинаний одних и тех же. И словоблуд - это вы, а не я, ибо именно ваши слова представляют собой только эмоциональные декларации и паттерны, не имея смыслового и конструктивного содержания. И комплексы - это у вас, опять же, ибо навязчивое повторение одних и тех же тезисов вне связи с руслом дискуссии - это верный признак этих самых комплексов. И насчёт реальности - это вы, товарищ was_bornin, как и другие эмоционально мыслящие, создаёте свою собственную иллюзорную реальность и запираетесь в ней, не жлеая видеть и понимать ничего из того, что могло бы каким-то образом возмутить вашу эмоциональную сферу.
Дальше. Пути решения у меня на сайте прописаны более чем прозрачно, товарищ was_bornin. То, что вы этого не замечаете, удивительно просто. Обычно такое наблюдается тогда, когда человек читает текст и не понимает его смысла, так же, как смотрит на предмет и его не видит. Ему объясняешь, а он говорит - "ну ладно, это я понял (хотя ничего не понял), а вот по существу, по существу что? Или вы это специально скрываете?" Проблема эта существует из-за особенностей восприятия, когда человек заранее склонен видеть за словами только то, что он привык видеть и категорически не вопринимать смысл, который противоречит общепринятым догмам. Мне некоторые писали по поводу моего сайта "то, что написано у вас - это банальность", см. FAQ. Вот и вы тоже, читая, в упор не замечаете, то что противоречит вашим паттернам. И не только на сайте, и в темах на форуме вы смысл объяснений отвергаете, и пишите, что я ничего вам не объяснил, это касается (что касается, например, объяснений равенства и т. п.), но не потому, что я вам ничего не объяснил, а потому, что у вас заглушка стоит на восприятие моих объяснений, ибо эти объяснения противоречат вашим паттернам, и вы фильтруете всё сразу, не пытаясь даже хоть капельку воспринять смысл. Теперь, что касается путей решения. Спецаильно для вас, товарищ was_bornin, ещё раз объясняю - решение заключается в изменении системы ценностей, мировосприяти , мировоззрения, от того, чтобы руковдствоваться эмоциями при принятии решений, к тому, чтобы руководствоваться разумом. Это изменение предполагает и соотвествующие изменения в принципах устройства общества, формированию совершенно иной модели его функционирования и т. п., но это вторично по отношению к изменению системы ценностей, измеению мирововсприятия.

was_bornin
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40

Сообщение was_bornin » Чт июн 26, 2008 8:32

тов. БСН.. вы словами говорить можете бесконечно, что судя по кол-ву написанного вами и происходит. Я согласен с вами, что менять нужно систему ценностей у человека, потому что , та которая сейчас - она неправильная! У вас в голове есть ТЕКУЩЕЕ неправильное положение вещей и есть желаемое ТРЕБУЕМОЕ! А вот ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ перехода от одного к другому нет! Я спрашиваю у вас КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ? Этапы вы продумали?
2008-20...

Гость

Сообщение Гость » Пт июн 27, 2008 21:35

Можно я вмешаюсь и спрошу... Как же быть ? Ребенку 6лет, до сих пор он не умеет завязывать шнурки на ботинках потому что мама и папа всегда покупают ботинки на липучке. Чего ради покупать на шнурках если он не умеет завязывать. И причем когда просишь ребенка научиться завязывать он не в какую...

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Сб июн 28, 2008 5:15

Продумал, товарищ was_bornin.

Гость
Нечего его баловать. Скажите ему, например, что таких бестолочей и недотёп, которые даже шнурки сами завязывать не умеют, вы ещё не видели. Или вообще внимания не обращайте. Не хочет завязывать - пусть не завязывает.

Гость

Сообщение Гость » Сб июн 28, 2008 10:24

Мда ... Только мне же с ним на улицу идти. И стыдно мне будет что у меня такой ребенок . Как человек рассеянный с улицы басеяной. :))))

Гость

Сообщение Гость » Сб июн 28, 2008 10:25

Мда ... Только мне же с ним на улицу идти. И стыдно мне будет что у меня такой ребенок . Как человек рассеянный с улицы басеяной. :))))

Гость

Сообщение Гость » Сб июн 28, 2008 10:46

А все почему .. Потому ,что бабушки и мамы вокруг него постоянно скачут. Ребенок таким образом как комнатное растение. А когда в аврмию пойдет бабушка с мамой тоже с ним пойдут???.:) Будут бутерброды на полевом выходе подносить. ..... Иногда аж зло берет...Вот и приходиш иногда к выводу ,что пусть сам все постигает. Обжигается ,ударяется и т.д. И когда подходит и говорит помоги конструктор собрать. Вроде начинаешь помогать,а он в свою очередь только сидит и смотрит. И даже не врубается как это и что это. И говоришь ему давайка САМ дружок пробуй. Но и оберегать тоже надо.Не дай бог на дорогу выбежит или еще что нить в этом роде. Так что я считаю тут прав и товарищ was_bornin и тов. БСН.

was_bornin
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40

Сообщение was_bornin » Пн июн 30, 2008 9:33

БСН писал(а):Продумал, товарищ was_bornin.
А поделиться? Или секрет?
А все почему .. Потому ,что бабушки и мамы вокруг него постоянно скачут. Ребенок таким образом как комнатное растение. А когда в аврмию пойдет бабушка с мамой тоже с ним пойдут???. Будут бутерброды на полевом выходе подносить. ..... Иногда аж зло берет...Вот и приходиш иногда к выводу ,что пусть сам все постигает. Обжигается ,ударяется и т.д. И когда подходит и говорит помоги конструктор собрать. Вроде начинаешь помогать,а он в свою очередь только сидит и смотрит. И даже не врубается как это и что это. И говоришь ему давайка САМ дружок пробуй. Но и оберегать тоже надо.Не дай бог на дорогу выбежит или еще что нить в этом роде. Так что я считаю тут прав и товарищ was_bornin и тов. БСН.
Я вам скажу совершенно 100% - ЖЕНЩИНУ САМУ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ! в процессе воспитания ребенка! Потому что они - ПРИВЯЗЫВАЮТ к себе ребенка. Что совершенно недопустимо для воспитания нормального самодостаточного индивида. А вам нужно жестче быть. Вы же мужчина и пищу домой приносите! Бабушек прочь от воспитания! Они - почти все, только заблуждения.. в ребенка вносят.
2008-20...

was_bornin
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40

Сообщение was_bornin » Пн июн 30, 2008 9:34

Или вы не папа? :lol:
2008-20...

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Ср июл 09, 2008 4:59

А поделиться? Или секрет?
Никакого секрета. Какие конкретно аспекты вас интересуют?

was_bornin
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40

Сообщение was_bornin » Ср июл 09, 2008 23:44

Меня интересует аспект формирования в человеке иной системы ценностей. Как вы будете заменять существующую систему - на новую?
2008-20...

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пт июл 11, 2008 3:05

Путём пропаганды, товарищ was_bornin... Или у вас есть другие варианты?

was_bornin
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 20:40

Сообщение was_bornin » Пт июл 11, 2008 7:57

В здравом рассмотрении :roll: нету ... Просто - не успеть можно :cry:
2008-20...

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Сб июл 12, 2008 3:17

Не успеть к чему?

Нарушитель законов

Сообщение Нарушитель законов » Вт дек 16, 2008 12:26

Надо не просто учить детей самостоятельности, а надо учить детей думать.
Про то, что мамок надо тоже контролировать - так некому контролировать, мужей у многих вообще нет, а у кого есть - так и там нет разумных, а еще влияние тещи … ну, или, свекрови … подружек…

"Законы для детей" :D Можно и нельзя:
1. Дети могут делать всё.
2. Нельзя обманывать родителей.
3. Нельзя подставлять своих.
4. Нельзя ябедничать.
5. Что-то еще? Смотри п. 1.

Роль родителя в воспитательном процессе – в контроле происходящего и пояснения ребенку возможных последствий от п. 1, но только тогда, когда это действительно необходимо.

Пример из жизни. Дети были маленькие – около 5 лет. Бытовая химия – дезодоранты, дихлофос бытовой от мух, антистатики, лак для волос и перцовка стоят в одном месте, рядом – так удобно в хозяйстве. Дети были предупреждены, что это – химия, и нужно знать что и для чего использовать. При незнании можно спросить у родителей. Но дети – они считают себя умнее родителей на каком-то жизненном этапе – брали все попробовать – им это не запрещено в силу п. 1, последствия разъяснены. В один день они взяли перцовку, решив, видимо, что это новый дезодорант - для ознакомления. Ну, и ознакомились – набрызгали себе прямо в глаза. С тех пор они стали осторожными.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.