ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Ищу человека...

обсуждение вопросов, связанных с ключевыми особенностями разумного мировоззрения, построением теории всего

Модератор: was bornin

Рофман В.М.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 7:20
Откуда: Казахстан, г. Темиртау

Ищу человека...

Сообщение Рофман В.М. » Чт май 07, 2009 13:46

К вопросу о производстве очеловечивающей формы общения


Интернет доставляет нам сомнительное удовольствие повседневных виртуальных контактов с людьми, которых в реальной жизни мы бы не пустили и на порог своего дома. Но всегда есть надежда найти в бескрайних просторах «всемирной паутины» не очередного хищного «паука», развесёлого «комара» или полудохлую «муху», а ЧЕЛОВЕКА, содержательное, разумное общение с которым стимулировало бы процесс твоего собственного очеловечивающего саморазвития.
Я, Рофман Владимир Моисеевич, ищу людей, испытывающих аналогичную потребность в очеловечивающей форме общения, имеющей следующие разумные характеристики:

1. Очеловечивающее общение – общение целесообразное. Его целью является сам процесс непрерывного, всестороннего и универсального очеловечивающего саморазвития – развития человеком своих собственных сил и способностей, безотносительно к какому бы то ни было заранее установленному «масштабу», «стандарту» или «идеалу». Общение в целях развития, развитие через общение, с сохранением всего богатства предшествующего человеческого развития, - такова направленность всего процесса формирования человеком своих очеловечивающих общественных связей. Эта направленность прямо задаётся:
- единственно научным пониманием человеческой жизни, как высшей ценности и самоцели («цели самой по себе»), которой все прочие устремления подчинены в качестве вспомогательных средств для осуществления основного жизненного процесса;
- материалистическим пониманием истории, как процесса непрерывного изменения людьми своей собственной человеческой природы.

2. Потребность в очеловечивающем саморазвитии реализуется людьми в процессе производства самой формы общения. Такое изменение форм общения является тем единственным, универсальным «орудием», которым человек только и может сознательно «обрабатывать» самого себя – свою жизнь, своё сознание и мышление, в целях саморазвития очеловечивающим способом.
Единственно доступный способ сапиентного саморазвития напрямую диктуется нам научным пониманием природы человеческой сущности, как совокупности всех наших общественных отношений. Изменяя форму своих общественных связей, характер и качество общения мы изменяем самих себя, свою социальную и биофизическую природу.
В действительном процессе производства очеловечивающих форм общения мы, одновременно, воздействуем и на других людей, а через них - и на всё общество; то есть, получаем реальную возможность влиять на исторический процесс очеловечивающего изменения всех общественных связей в социуме и сознательно управлять этим изменением. Очеловеченные отношения людей порождают зародыши гуманного человеческого общества, способного жить в гармоничном согласии прогрессивного развития с самим собой и с окружающей природной средой. Нечеловеческие же отношения бессознательной животной борьбы за отдельное существование консервируют людей в первобытной дикости звериного варварства, где господствуют силы распада, неразумия, вырождения и смерти.
Следует отметить, что человечная связь между людьми возникает не как результат каких-то добрых, альтруистических устремлений, а как продукт элементарной жизненной нужды, как следствие простого эгоизма индивидов, осознающих, под жестким давлением жизненных обстоятельств, действительный смысл этой нужды, истинное, очеловечивающее содержание подобного «эгоизма». Очеловечивающая самореализация здесь выступает как сугубо внутренняя потребность, как личное, кровное дело человека, осознавшего самого себя в качестве родового существа. В этом деле самоочеловечивания животный эгоизм индивидов фактически выворачивается наизнанку и превращается в свою противоположность, поскольку оказывается, что в процессе очеловечивающего самоосуществления человек все свои разумные жизненные интересы способен реализовать, только свободно развивая самого себя в качестве условия свободного развития всех других людей. Такая родовая направленность вектора самореализации позволяет всем членам общества удовлетворять свои жизненные потребности в свободном саморазвитии, делая каждого человека лично заинтересованным в развитии всего социума, как условии своего индивидуального очеловечивающего развития. Человек впервые начинает осознавать другого человека в качестве жизненно необходимого посредника между собой и всем человеческим родом. Он начинает сознательно воспринимать его не как помеху, конкурента или врага, а как прямое, неотъемлемое продление своего собственного естества, как жизненно необходимое дополнение самого себя, своего тела, своего разума, своего бытия. Частный интерес индивида здесь начинает органично сливаться с осознанным общественным интересом и осуществляться через удовлетворение общественных потребностей, которые становятся, одновременно, и потребностями самой личности.

3. Очеловечивающий себя человек реализует свою родовую сущность в коллективных формах производства и общения, охватывающих все сферы его повседневной жизнедеятельности. Такая форма очеловечивающего коллективизма есть «прекращение животной борьбы людей за отдельное существование». Прекращение звериной войны «всех против всех» является первой отличительной чертой отношений человека, уже осознавшего свою родовую сущность, реальную суть своих действительных жизненных интересов, сумевшего подняться на качественно новый уровень очеловеченного бытия, ориентированного в будущее «обобществившегося человечества».

4. Развиваются, в той или иной степени, все известные нам формы общности людей. Благодаря этому история цивилизации до сих пор демонстрировала нам постепенный прогресс; хотя прогресс этот весьма относителен, и является, пока, лишь следствием не разумных усилий людей, а результатом слепой игры противоборствующих сил социального синтеза и распада, которые только продолжают прошлое движение естественной эволюции материи по вектору от простого к сложному…
Процесс же развития очеловечивающих форм общения отличается о подобной стихийной естественно-исторической эволюции как раз тем, что в нем свободное развитие каждого является условием свободного развития всех. Соответственно, и индивидуальное развитие человека здесь оказывается обусловленным процессом развития всех других людей. Что касается свободы такого развития, то она должна сбросить с себя внешнюю мишуру всех прошлых иллюзорных «свобод» (от анархии оголтелого индивидуализма, до «свободы» гражданского общества торгашеских «прав человека») и стать действительной, очеловеченной свободой индивида – т.е. реальным проявлением разумных потребностей его родовой формы жизнедеятельности. Человек начинает понимать, что все навязываемые ему извне стереотипы, якобы «свободного» поведения (иллюзорные, в условиях абсолютной кабалы отношений частной собственности и наёмного, разделённого труда) не способны сделать нас людьми. Они уже ничего не могут дать нам нового для очеловечивающего развития, поскольку звериная «свобода» взаимной эксплуатации, конкуренции и угнетения, всеобщей безответственности и неразумия не даёт главного – реального развития новых, очеловечивающих форм производительного общения, посредством которого мы только и можем очеловечивать самих себя. Соответственно, в условиях угнетающей диктатуры гражданского общества только личное свободное время создаёт то пространство социальных возможностей развития, в котором человек может самореализоваться человечным образом.

5. Очеловечивающее общение ориентировано на формирование целостного человека, а целостная личность может сформироваться лишь тогда, когда процесс очеловечивающего общения включит в себя все стороны человеческого бытия, на всех уровнях наших жизненных связей:
- отношения человека к самому себе, в котором человек осознаёт себя как самоцель;
- отношения человека с человеком, которые развиваются в процессе единения людей, сохраняющем все человеческие различия их индивидуальности;
- отношения человека с обществом, преобразование которых предусматривает прекращение животной войны людей за отдельное существование;
- связь человека с внешним миром природы, в рамках которой отчуждение людей от природы может быть преодолено экологическим развитием, предусматривающим переход от эксплуатации исчерпаемых природных ресурсов к управлению безграничными производительными возможностями процессов природы;
- связь человека с системами собственного организма, изменение которой ориентировано на перестройку человеческой биологии на неисчерпаемый способ организации жизненного процесса (физическое бессмертие).
Научное решение вопросов переустройства нашего бытия к лучшему становится интеллектуальным содержанием процесса очеловечивающего общения. Вся жизнь человека должна стать практической исторической наукой управления процессами самоочеловечивающего развития человека и очеловечивающего развития природы. Праздное академическое теоретизирование, тупое экспериментирование животным методом бессознательных «проб и ошибок», рыночное торгашество научной информацией уступает место коллективному поиску новых способов жизнедеятельности. Научное решение общественно значимых задач становится личным делом человеческого самостановления каждого из участников очеловеченной формы общественной связи - «всеобщего научного труда». Производство самой формы общения ориентируется на создание условий для организации коллективного научного мышления, которое, в сочетании с функцией развития научного сознания, формирует потенциал исторического научного метода планомерного познания и изменения действительности, способного обеспечить свободное развитие науки на её собственной организационной основе опережающего синтеза очеловечивающих форм общения.

6. Очеловечивающее общение – это всегда общение производительное. Оно производит, в первую очередь, саму форму общественной связи, определяющей содержание и характер всего духовного и материального производства, порождаемого этой связью людей. Такая производительная направленность процесса очеловечивающего общения ориентирует нас на социально обдуманные действия, предусматривающие преобразование всех имеющихся в наличии, на данный момент времени, условий и возможностей в условия и возможности очеловечивающего обобществления людей.

7. Очеловечивающее общение сознательно. Оно преодолевает бессознательную инерцию обыденного общения тем, что совершает переворот в самой основе всех прежних отношений производства и общения, и начинает рассматривать все стихийно возникшие предпосылки как создания предшествующих поколений, лишает эти предпосылки стихийности и подчиняет их власти объединившихся индивидов.
Сознательность предполагает умение предвидеть последствия всех своих действий. Особенно это важно в системе генерации научных знаний, безопасность которых может быть гарантирована не добрыми намерениями (которыми, как известно, вымощена дорога в Ад), а только безопасным научным методом их производства, предполагающим проверку экологической чистоты всех научных решений ещё на уровне опережающего синтеза очеловечивающих форм общения. Стихия случайности и здесь преодолевается сознательностью свободно объединившихся индивидов, добровольно подчиняющих процесс своей жизнедеятельности общему, совместно выработанному плану коллективных действий.

8. Носителем интеллекта является человек. Способность к разумной рассудочной деятельности, к мышлению, гуманизированному очеловеченным сознанием, - это наш видовой признак. Поэтому обобществление интеллектуальной собственности на духовные средства производства, посредством перехода на коллективный способ мышления, безвозмездная передача всех идей, научных решений, открытий, изобретений в копилку общечеловеческого достояния есть необходимый практический шаг индивида к очеловечиванию всех своих отношений производительного научного общения. Этот шаг является историческим актом зарождения нового человека, который демонстрирует его способность к очеловечивающему общению с другими людьми. Этим актом добровольного отказа от частной авторской собственности человек наглядно показывает всем людям, что он уже осознал действительную природу своей родовой сущности и теперь, на деле способен проявить себя в качестве сознательного родового существа.

9. Так раздражающее нас, сегодня, в других людях многообразие особенностей образа мыслей и поведения, проистекающее из различий в истории их человеческого становления и повседневного бытия, всегда рассматривалось в качестве «очевидного» разобщающего фактора. В действительности же, любое индивидуальное отличие является как раз тем ценнейшим условием, которое делает каждого из нас необходимым и незаменимо полезным для всех других людей, так как оно способно дополнить наши уникальные жизненные возможности не менее уникальным набором жизненных возможностей всех наших сородичей. Всё это может обеспечить совместное движение сообщества людей к новым формам очеловечивающего единения на базе развивающего потенциала организационных мутаций очеловеченного бытия.
«Человек есть некоторый особенный индивид, и именно его особенность делает из него индивида и действительно индивидуальное общественное существо». Ещё Фурье точно подметил, что совокупность индивидуальных склонностей и производительных потенций людей образует такую мощную социальную силу, которая способна удовлетворить все потребности общества, если только дать ей возможность свободно развиваться. Именно поэтому очеловечивающее общение – это всегда оригинальное, неповторимое общение свободных личностей, в котором все наши особенности не подавляются, а, наоборот, развиваются в качестве возможных структурообразующих факторов, способных, в потенции, определять конкретные формы процесса очеловечивающего производства форм общения. Соответственно, и возможные противоречия общения должны рассматриваться нами в качестве живительного источника всякого жизненного движения; при этом не подавляться, а сниматься способом перевода связи на более высокий уровень очеловечивающего взаимодействия, на котором их (противоречий) эвристический потенциал можно будет сознательно использовать для решения более значимых, для нашего очеловечивающего развития, научных задач.
Настоящий процесс очеловечивающего общения должен всецело господствовать над всеми проявлениями и наслоениями прошлого, поэтому все затруднения в общении должны преодолеваться только собственным очеловечивающим развитием и самосовершенствованием организации личного человеческого бытия. Необходимо всегда только себя считать персонально ответственным за положительный исход из всех, возможных в общении, конфликтных ситуаций.
Что касается единомыслия, как формы общественной связи и качественно новой производительной силы коллективного научного мышления, то оно обеспечивается, во-первых, единством цели; во-вторых, единством научного метода достижения этой цели. Подобное единство порождается общностью бытия и способа жизнедеятельности индивидов. При этом его составные элементы:
- свободное и равное общение;
- желание вместе жить и вместе работать;
- стремление к изменению всех отношений к лучшему,
могут только способствовать процессу свободного раскрытия индивидуальных особенностей личности.

10. Очеловеченное общение есть всестороннее и универсальное общение. Требование всесторонней, универсальной организации творческого процесса очеловечивания жизни обусловлено тем обстоятельством, что производительные силы природы всесторонни и универсальны, и только развивающиеся таким образом индивиды могут с ними управиться, поставить их себе на службу, органично включить в процесс жизнедеятельности человека в качестве её производительной базы. С процесса универсализации общения берёт начало и движение уничтожения разобщающего людей разделения наёмного труда, поскольку труд, и все прочие формы отчуждения людей, порождаются отделением одного человека от другого барьерами узкой специализации.

11. Высшая форма человеческого общения – всеобщение, то есть возможность каждого землянина беспрепятственно вступать в общение с любым жителем нашей планеты, которое не ограничено ничем, кроме наличия внутренней потребности и желания самих вступающих в эту общественную связь людей. Всеобщение обеспечивает всемирно-историческое существование человека, то есть такое существование, которое непосредственно связано со всемирной предысторией изменения человека человеческим трудом, и при котором освобождение каждого совершается в той же самой мере, в какой этот труд уничтожается предыстория превращается во всемирную историю «обобществившегося человечества».
Интернет – одно из средств коммуникации, способное содействовать процессу очеловечивающего всеобщения.

Поэтому я ищу людей в Интернете…


Рофман Владимир Моисеевич
________________________________

orient2001@inbox.ru;
rofman@inbox.ru
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Познайте истину, и истина сделает вас свободными.

рассудок
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 17:36
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Сообщение рассудок » Чт май 07, 2009 14:35

Диалог в вопросах и ответах.
Тема диалога:
Мышление.
Участники диалога:
Вопрошатель(в).
Отвечатель(о).
Текст диалога:
в) что такое мышление?
о) мышление это превращение воспоминаний(личного опыта и знаний из других источников) в мысли.
в) где находятся воспоминания?
о) в памяти.
в) где осуществляется превращение воспоминаний в мысли?
о) в памяти.
в) где хранятся мысли?
о) в памяти.
в) при помощи чего осуществляется превращение воспоминаний в мысли?
о) при помощи эмоций, интуиции, воображения, фантазии, логики и языка.
в) от чего зависит КПД мышления?
о) КПД мышления зависит от того какой процент воспоминаний превращается в мысли, то есть чем больший процент воспоминаний превращается в мысли, тем выше КПД мышления.
в) к чему надлежит стремится субъекту считающему себя мыслителем?
о) субъекту считающему себя мыслителем надлежит стремится к тому чтобы как можно большее количество воспоминаний превращалось в мысли.
в) какую сверхзадачу следует поставить перед собой субъекту считающему себя мыслителем?
о) субъекту считающему себя мыслителем следует поставить перед собой сверхзадачу превращения всех своих воспоминаний в мысли, то есть субъекту считающему себя мыслителем следует стремится к тому чтобы любое воспоминание автоматически превращалось в мысль.
в) что будет если все воспоминания хранящиеся в памяти превратить в мысли?
о) в этом случае память станет частью мышления.
в) то есть мыслителю надлежит стремится к тому чтобы память стала в частью мышления?
о) совершенно верно.
Ход дальнейшего диалога между вопрошателем и отвечателем каждому предлагается домыслить самостоятельно и изложить результаты этого домысливания.
РАССУДОК РУЛИТ

рассудок
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 17:36
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Сообщение рассудок » Чт май 07, 2009 14:36

Кстати, мне в голову пришла очень интересная аналогия.
А именно,- процесс превращения воспоминаний в мысли подобен процессу превращения семян в растения, то есть:
1) воспоминания это семена.
2) память это почва.
3) эмоции, интуиция, воображение, фантазия, логика и язык это свет и питательные вещества.
4) растения выросшие из этих семян это мысли.
По моему весьма интересная аналогия.
Что скажете?
РАССУДОК РУЛИТ

Рофман В.М.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 7:20
Откуда: Казахстан, г. Темиртау

Сообщение Рофман В.М. » Чт май 07, 2009 16:37

0000000000
Последний раз редактировалось Рофман В.М. Чт авг 20, 2009 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Познайте истину, и истина сделает вас свободными.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Чт май 07, 2009 17:01

Рофман В.М.
Это общение в вашем представлении, целями некого личного развитие ограничивается или не ограничивается?
- единственно научным пониманием человеческой жизни, как высшей ценности и самоцели («цели самой по себе»), которой все прочие устремления подчинены в качестве вспомогательных средств для осуществления основного жизненного процесса;
Под "жизнью" как высшей ценностью понимается физическое выживание, существование, в противоположность смерти, умиранию, гибели?

Рофман В.М.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 7:20
Откуда: Казахстан, г. Темиртау

Сообщение Рофман В.М. » Чт май 07, 2009 17:24

БСН писал(а):Рофман В.М.
1. Это общение в вашем представлении, целями некого личного развитие ограничивается или не ограничивается?

2. Под "жизнью" понимается физическое выживание, существование, в противоположность смерти, умиранию, гибели?
1. Процесс личного очеловечивающего саморазвития каждого человека является единственной несущей основой реального очеловечивающего развития всего человечества.

2. А что, у людей есть какая-то иная "жизнь", кроме земного, физического существования? Почитайте вот:

ХРИСТИАНСТВО И ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ


Важным вкладом христианства в экологическую науку человеческой жизни является то, что две тысячи лет назад им впервые была высказана, в форме веры, гипотеза о возможности физического бессмертия человека:
- «…Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь и живите!» /Иез.18:31-32/.
- «Бог не есть Бог мёртвых, но живых» /Матф. 22:32/.
- «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своём» /Матф. 16:28).
- «Истинно говорю: тот, кто следует Моему Учению, никогда не умрёт» /Иоанн. 8:51/.

В Священном Писании много таких многообещающих заявлений. То же самое говорится и в апокрифических Евангелиях, например от Фомы, которые официальная Церковь считает еретическими, но которые так модно сейчас цитировать в среде интеллектуалов:
- «Тот, кто обретает толкование этих слов, не вкусит смерти» /Апокрифы древних христиан. – М., «Мысль», 1989, с.250/.

Сказанное в Благой Вести не допускает никаких двойных толкований: сначала Сам Господь, а потом и Сын Его однозначно обещали истинно верующим людям жизнь без смерти – земное, телесное бессмертие, исключающее из процесса вечного спасения промежуточный этап биологического умирания человеческого организма с трупным ожиданием в могиле Царства Божьего на Земле.
Однако, объявив о принципиальной возможности физического бессмертия человека, христианство не дало точного ответа на вопрос, почему же никто из веровавших в Бога людей до сих пор так и не стал бессмертным? Почему за двадцать веков существования христианского мира не нашлось на Земле ни одного христианина, который бы «последовал», «обратился», обрёл истинное понимание Слова Божьего и своей подлинной верой заслужил бы право дожидаться блаженства вечного земного Спасения в полном здравии – «не вкусив смерти»?
Кладбища забиты гниющими останками сотен поколений верующих, которых Он, Сам публично обещал – за их праведную жизнь и подлинную веру – избавить от страшных душевных и телесных мучений физиологического процесса умирания. Обещал, но до сих пор так и не выполнил Своего обещания. Даже Святые умирают в полном соответствии со статистикой средней видовой продолжительности жизни человека. Все мы смертны, независимо от того, верим ли в Бога, как верим, или вообще не верим ни во что. Все уже так привыкли к этому страшному, бесконечному конвейеру неотвратимой гибели (это ведь тот же Освенцим – вдумайтесь и ужаснитесь!), что дело доходит до дикости: сами христиане заранее начинают откладывать деньги на собственные похороны, как будто христианский мир живёт не по гуманным законам неизбежного торжества Благой Вести, а по животной «мудрости» Екклесиаста:
- «…Нет у человека преимущества над скотом…. Всё идёт в одно место: всё произошло из праха и всё возвращается в прах» /Еккл. 3:19-30/.
Можно, конечно, всю эту практическую беспомощность христианской веры перед косой смерти толковать в том атеистическом духе, что бога нет, библия всё врёт, а Иисус – полусумасшедший проходимец, какие и сейчас плодятся сотнями, или вообще мифическая личность, придуманная попами, чтобы, в своих корыстных целях, дурачить наивных верующих.
Я же предлагаю христианам обратить внимание на слова опального евангелиста Фомы о необходимости самостоятельного ОБРЕТЕНИЯ истинного толкования Благой Вести. Может быть, святое «обратитесь и живите!» не сбывается из-за того, что верующие не следуют в своей вере и (это главное!) в своей практической жизни направляющему предвидению апостола Павла:
- «Поскольку смерть пришла через человека, то через человека и воскресение из мёртвых» /Первое послание к Коринфянам, 15:21/?
Пора признать, что христиане смертны из-за того, что до сих пор следовали лишь внешней, формальной стороне Святого Учения, совершенно не вдумываясь в его научно-практическое содержание. Главный вопрос – «Что делать, чтобы не умереть?», они перед собой ещё даже и не ставили, поэтому и вечной жизни, как результата подобного делания, и не достигают.
Процесс спасения от смерти, по Благой Вести, - это процесс самоспасения! Только через активно, разумно действующего человека Спаситель может спасти людей. Не будем ничего делать сами для достижения бессмертия, никакие Божественные Силы за нас нам вечной жизни добывать не станут.
И совершенно прав тут апостол Павел:
- «Если нет воскрешения из мёртвых…, то тогда проповеди наши впустую, и вера ваша впустую» /Первое послание к Коринфянам, 15:13-15/.
Пока смертен хотя бы один человек, не гарантировано и бессмертие всего человечества. Будем, сложа руки, только молиться на разрисованные доски в новодельных храмах – вымрем, как динозавры…
Я с уважением отношусь к религиозным чувствам верующих, но сам являюсь неверующим, практическим материалистом. Знаю, что не существует ни вечного спасения души, ни «эликсира жизни», ни «таблеток от смерти». Биологическая смерть человека – это не божественное наказание за мифические библейские грехи, а естественное проявление слепых сил случайности, которую можно исключить из процесса нашего земного бытия (другого, на небе, не будет) только созданием системы всеобщей экологической безопасности, научно формируемой на материальной основе неисчерпаемых источников существования и очеловечивающего способа жизнедеятельности. Человек есть порождение и органичная составляющая процессов вечного движения Вселенной, поэтому он, как и все процессы природы, потенциально вечен. И задача живущих поколений раскрыть этот потенциал бессмертия научно-практическим методом сознательного управления жизнью.
Историческая заслуга христианства в том, что оно высказало и массово распространило истину о возможности земного бессмертия человека. Сегодня эту истину необходимо начать практически воплощать в процессе непрерывного продления человеческой жизни в бессмертие. Управившись со стихией случайности на всех уровнях нашего земного бытия (от повседневного до космического) мы, люди, объединёнными усилиями верующих и неверующих, можем реально стать на путь движения к вечной жизни.
Так, например, уже известно, что на биохимическом уровне управления жизнью видовой барьер биологического старения индивида можно преодолеть системным изменением внутриклеточных форм связи нуклеиновых кислот генома с сопряженной совокупностью белковых тел гистоновой и негистоновой природы. Это изменение способно обеспечить непрерывное и всестороннее развитие клеток в свободно развивающейся ассоциации органов и тканей человеческого организма, в которой неограниченное продление жизненных функций достигается целесообразным распространением направленной волны высшей нервной деятельности на, пока, бессознательно функционирующие системы жизнеобеспечения человеческого тела. Известен и научный метод подобного расширения управляющих возможностей разума – опережающий сознательный синтез очеловечивающих форм производства и общения. Кстати, и показатель естественного роста (или снижения) средней продолжительности человеческой жизни коррелируется только с ростом (или снижением) индекса качественных экологических показателей, характеризующих уровень нашей разумности. Эта корреляция даёт ещё один повод задуматься над вопросом, почему Homo sapiens до сих пор так мало живёт…
Задача бессмертия человека поставлена самой жизнью, поэтому жизнь подсказывает и её действительное решение. Медленно, слепо, на ощупь, методом проб и ошибок, но люди уже давно начали делать для продления своей жизни то, что и нужно делать. Необходимо ускорить этот процесс методом сознательного управления собственной жизнью. Человеческая жизнь должна стать самоцелью, а не вспомогательным средством достижения каких-то иных, внешних целей. Нужно расширить сферу приложения наших целесообразных очеловечивающих усилий по производству самой формы человеческого, человечного общения на все уровни организации нашего бытия:
- изменения отношения человека к самому себе;
- изменения отношений человека с человеком;
- изменения отношений человека с обществом;
- изменения форм связи человека с окружающим миром природы;
- изменения форм связи с элементами и процессами собственного организма.
Всеобщее дело управления жизнью, организуемое как единое историческое движение экологического развития производительных сил человека и природы, настолько огромно и многогранно, что способно вобрать в себя любую веру и любое знание в таком объёме, в каком это будет потребно самой познающей и изменяющей мир личности. Нет такого разумного человеческого интереса и потребности, которые не охватывались бы этим делом. В этом ОБЩЕМ ДЕЛЕ (вспомните труды замечательного православного философа Н.Фёдорова!) созидательные усилия верующих и неверующих людей можно объединить на той материальной основе, необходимость которой, как авторитетно свидетельствовали все евангелисты, проповедовал и Иисус Христос. Посмотрите, как Он учил людей:
- «Вы постигните истину, и истина принесёт вам освобождение» /Иоанн, 8:32/;
- «Мудрость… доказывается поступками» /Матф. 11:19/.
А потом наглядным примером личных поступков доказывал следовавшим за Ним ученикам действительное научно-практическое содержание и мощь Своего учения. Он не только выступал с нравственной проповедью необходимости очеловечивания отношений между людьми, очеловечивающего саморазвития в целях самоспасения, но и практически показывал, как следует это делать в ходе управления всеми процессами природы: утишал бури (управление климатом), ходил по водам (управление гравитацией), кормил, лечил, воскрешал людей, убеждая всех, что это не чудо, а:
- «Дела, которые Я творю, и вы сотворите, и больше сих сотворите!» /Иоанн, 14:12/.

«…ОБРАТИТЕСЬ И ЖИВИТЕ!»


Рофман Владимир Моисеевич

_______________________________________
101403 Казахстан, г. Темиртау,
Карагандинской обл.,
ул. Блюхера 33/1, кв. 59. (а/я 86).
Тел.: (7213) 98-32-61: моб.: 8-777-135-29-93.
E-mail: orient2001@inbox.ru ; rofman@inbox.ru
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Познайте истину, и истина сделает вас свободными.

рассудок
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 17:36
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Сообщение рассудок » Чт май 07, 2009 19:52

Рофман В.М. писал(а): Любезный "рассудок", он же "антизапрет".
Ваше творчество меня не заинтересовало.
В.М.Рофман
А какое именно творчество вас интересует?
Творчество направленное на какую именно тему, на какой именно предмет?
С уважением, Денис.
РАССУДОК РУЛИТ

Рофман В.М.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 7:20
Откуда: Казахстан, г. Темиртау

Сообщение Рофман В.М. » Пт май 08, 2009 5:19

рассудок писал(а): А какое именно творчество вас интересует?
Творчество направленное на какую именно тему, на какой именно предмет?
С уважением, Денис.
Темы, которые меня интересуют, опубликованы здесь: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Читайте, там всё написано...
Познайте истину, и истина сделает вас свободными.

рассудок
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 17:36
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Сообщение рассудок » Пт май 08, 2009 17:55

Рофман В.М. писал(а):
рассудок писал(а): А какое именно творчество вас интересует?
Творчество направленное на какую именно тему, на какой именно предмет?
С уважением, Денис.
Темы, которые меня интересуют, опубликованы здесь: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Читайте, там всё написано...
Ознакомился(может что-либо и предложу со временем).
РАССУДОК РУЛИТ

Рофман В.М.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 7:20
Откуда: Казахстан, г. Темиртау

Сообщение Рофман В.М. » Ср май 13, 2009 11:50

0000000000
Последний раз редактировалось Рофман В.М. Чт авг 20, 2009 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Познайте истину, и истина сделает вас свободными.

рассудок
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 17:36
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Сообщение рассудок » Чт май 14, 2009 0:43

Рофман В.М. писал(а):
рассудок писал(а):Ознакомился(может что-либо и предложу со временем).
Пожалуйста, на "что-либо" своё драгоценное время не тратьте. Ни читать, ни отвечать не буду, поскольку интересуюсь только очеловечивающими формами общения.
А по какой схеме идёт очеловечивающая дискуссия?
Скажем я выявил две основные схемы дискуссий практикующихся в сети(да и в реале).
А именно.
Исследовательская дискуссия, то есть, дискуссия идущая по схеме:
Т -> А -> К -> В.
Где:
Т - тезис.
А - альтертезис(альтернативный тезис).
К - критика тезиса и альтертезиса.
В - выбор наиболее критикоустойчивого тезиса.
И обывательская дискуссия.
То есть, дискуссия идущая по схеме:
Т -> К -> Д -> ПНЛ.
Где:
Т - тезис.
К - критика тезиса безо всякого предоставления альтертезиса.
Д - демагогия(скатывание дискуссии к демагогии).
ПНЛ - переход на личности(как на личность топик-стартера, так и на личности его оппонентов(если этих критиканов(кретинов)) можно назвать высоким званием оппонентов в чём лично я очень сильно сомневаюсь).
И лично мне интересно как выглядит схема очеловечивающей дискуссии?
С уважением, Денис.
РАССУДОК РУЛИТ

Рофман В.М.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 7:20
Откуда: Казахстан, г. Темиртау

Сообщение Рофман В.М. » Чт май 14, 2009 5:39

0000000000
Последний раз редактировалось Рофман В.М. Чт авг 20, 2009 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Познайте истину, и истина сделает вас свободными.

Ученик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 15:01
Откуда: Красноярск

Сообщение Ученик » Чт май 14, 2009 7:07

Рофман В.М. писал(а):Тем более это необходимо для качественно новых, очеловечивающих отношений творческой связи между людьми
Что это за отношения?
"Тест и выбор отнють не одно и тоже, мне кажется ты смог бы осознать правду"

Рофман В.М.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 7:20
Откуда: Казахстан, г. Темиртау

Сообщение Рофман В.М. » Чт май 14, 2009 7:51

00000000000
Последний раз редактировалось Рофман В.М. Чт авг 20, 2009 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Познайте истину, и истина сделает вас свободными.

рассудок
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 17:36
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Сообщение рассудок » Чт май 14, 2009 17:40

Почему такой простой, элементарный вопрос организации производительного научного общения Вам не понятен?...
То есть прежде чем вступить с кем-либо в дискуссию вы выясняете что это за человек, его паспортные данные, где он живёт и чем занимается.и.т.д. в таком роде, а те идеи которые он излагает это с вашей точки зрения нечто вторичное?
Я верно вас понял?
РАССУДОК РУЛИТ

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.