ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

доказательство абсурдности идеальной демократии

обсуждение вопросов, связанных с ключевыми особенностями разумного мировоззрения, построением теории всего

Модератор: was bornin

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

доказательство абсурдности идеальной демократии

Сообщение логотехнолог » Пт мар 21, 2008 20:23

Приступаю к доказательству абсурдности идеальной демократии, ловите:
1) идеальная демократия есть власть большинства.
2) большинство есть недоумки.
3) следовательно идеальная демократия есть власть недоумков.
4) что и требовалось доказать.
П.С. то, что большинство есть недоумки является фактом ибо в любой стране мира большинство населения составляют люди с уровнем интеллекта средним и ниже среднего, то есть в любой стране мира большинство населения составляют недоумки.
П.П.С. то социальное устройство которое в современном мире именуется демократией на самом деле является не демократией, а смесью криптократии, обманократии и деньгократии.
логотехнология рулит

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Сб мар 22, 2008 6:12

Отсюда вытекает, что нужно утсранить ситуацию, при которой большинство - недоумки.

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Вс мар 23, 2008 3:48

БСН писал(а):Отсюда вытекает, что нужно утсранить ситуацию, при которой большинство - недоумки.
Целиком согласен.
логотехнология рулит

starvona
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:52

Сообщение starvona » Вс мар 23, 2008 20:46

пусть я не аворитет но и я согласна - КВАРТЕТ ВСЕ ХОТЯТ УСТРОИТЬ ИЗ ОСЛА КОЗЛА МАРТЫШКИ И МИШКИ...а музыка то всё не та и не для ..

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Пн мар 24, 2008 1:53

starvona писал(а):пусть я не аворитет но и я согласна - КВАРТЕТ ВСЕ ХОТЯТ УСТРОИТЬ ИЗ ОСЛА КОЗЛА МАРТЫШКИ И МИШКИ...а музыка то всё не та и не для ..
Боюсь современная неразумная цивилизация это не квартет, а гиганский сумасшедший дом оставшийся без врачей и санитаров.
логотехнология рулит

Времяониум

Сообщение Времяониум » Сб апр 26, 2008 16:56

Вообще-то в голосовании принимают участие с 18 лет, а в некоторых странах и позже. Также больные и преступники поражаются в правах.
И в целом народ лучше знает что ему нужно чем отдельные, зачастую преступные, доумки.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Вс апр 27, 2008 1:28

Ну собственно, существующая избирательная система - это совсем не демократия. У народа никто не спрашивает, какое решение он принимает, а спрашивает, какую партию, например, он хотел бы назначить для представления своих интересов. Всё, что предоставляют народу - это право чуть-чуть склонить в ту или иную сторону чашу весов в борьбе между собой за власть различных группировок элит.

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Ср апр 30, 2008 23:48

в целом народ лучше знает что ему нужно чем отдельные, зачастую преступные, доумки.
Вы в этом уверены?
логотехнология рулит

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Ср апр 30, 2008 23:50

БСН писал(а):Ну собственно, существующая избирательная система - это совсем не демократия. У народа никто не спрашивает, какое решение он принимает, а спрашивает, какую партию, например, он хотел бы назначить для представления своих интересов. Всё, что предоставляют народу - это право чуть-чуть склонить в ту или иную сторону чашу весов в борьбе между собой за власть различных группировок элит.
В таком случае существующую общественно - государственную систему необходимо переименовать из демократии в, что, что она представляет собой на самом деле.
логотехнология рулит

Вадим Времяонович
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 18:51
Откуда: Русь
Контактная информация:

Сообщение Вадим Времяонович » Вс май 04, 2008 18:01

логотехнолог писал(а): В таком случае существующую общественно - государственную систему необходимо переименовать из демократии в, что, что она представляет собой на самом деле.
А ответственные мыслители и не называют то что в России демократией. Но существует огромная машина лжи которая тупо с экранов телевидения и страниц газет называет это демократией.
Ельцинская клика выпросила у народа мандат на управление страной обещая народу демократию, потом подло и низко обманула его и обворовала. Теперь уверяют, что никакие они не обманщики, а именно это они и имели в виду говоря о демократии.
И существуют еще монархисты которым происходящее в России паскудство удобно называть демократией хотя монархии в нем больше чем демократии.
И есть еще старые коммунисты которые никогда в демократии ничего не понимали и верят пропоганде что демократия это то что сделали ель цинисты-воровисты.
Поэтому переименовать не так просто как исправить главу в книге, это надо исправить миллионы мозгов в России.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пн май 05, 2008 5:57

Миллионы мозгов тут не при чём, и "переименовывать" ничего не надо, т. к. "демократия" - это не имя собственное, а слово, существующее в языке и имеющее определённый смысл. Вообще, нужно не именованием и перименовыванием заниматься, что есть любимое занятие болтунов, демагогов и спецов по пиару, а прилагать усилия для реальных изменений в ситуации.

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Пн май 05, 2008 15:22

А ответственные мыслители и не называют то что в России демократией.
По вашему в пиндосии жирнопидароссии и европии толерастоотупосии ситуация с демократией обстоит лучше?
НУ - НУ.
Да и вообще, ни общечеловеческих норм, ни демократических норм несуществует, ловите обоснование.
Интересно как общечеловеческие нормы могут существовать в отсутствии общечеловеков, то есть тех кому принадлежат эти нормы?
Понимаете, если есть общечеловеческие нормы, то должны быть и те кому эти нормы принадлежат, то есть общечеловеки, а поскольку общечеловеков несуществует, то и общечеловеческих норм тоже несуществует.
Интересно как демократические нормы могут существовать в отсутствии демократии?
Понимаете, демократия это власть народа, а теперь давайте зададим себе вопрос, а именно,- когда и где власть принадлежала народу?
И получим простой и правильный ответ, а именно,- никогда и нигде ибо власть всегда принадлежала не народу, но элите и без разницы, что в ряде стран элита состояла и состоит из выходцев из народа ибо как только элита выходит из народа и как следствие становится над народом, в тот же самый момент элита перестаёт быть частью народа и становится отдельной социальной группой как и новорождённый младенец сразу после рождения перестаёт быть частью организма своей матери и становится отдельным организмом.
Из всего вышеизложенного следует простой вывод а именно,- демократических норм несущесвует по причине того, что несуществует демократии.
логотехнология рулит

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Пн май 05, 2008 15:23

Вообще, нужно не именованием и перименовыванием заниматься, что есть любимое занятие болтунов, демагогов и спецов по пиару, а прилагать усилия для реальных изменений в ситуации.
С этим согласен.
логотехнология рулит

Вадим Времяонович
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 18:51
Откуда: Русь
Контактная информация:

Сообщение Вадим Времяонович » Ср май 07, 2008 9:51

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
ОБЩЕСТВЕННОГО ДОГОВОРА теория — социально-философская концепция, трактующая гражданское общество (в противоположность естественно-природному состоянию человека) как результат сознательного акта конвенции относительно таких социальных феноменов, как закон (и право в целом) и государство (властные отношения в целом). Теория О.Д. — в различных своих модификациях — неизменно опирается на ряд универсальных основоположений: 1) идею естественного права (как права, основанного на имманентной природе человека), глубоко уходящую корнями в европейскую традицию (Аристотель, стоики, Цицерон); 2) идею государства как гаранта естественного права (не гарантированного в исходно-природном состоянии человека); 3) идею конституирования закона и государства в акте свободного волеизъявления независимых индивидов; 4) идею народа как суверена права и власти (от развиваемой схоластикой идеи договора народа с властелином до понимания народа как финального суверена власти в традиции Просвещения). Проблемное поле теории О.Д. очерчивается семантическими рамками таких проблем, как проблема отчуждаемости и/или неотчуждаемости естественного права в акте О.Д., проблема расторжимости и/или нерасторжимости последнего, проблема соотношения индивидуального естественного права и идеи народа как суверена и т.п. Несмотря на традиционное присутствие представлений о договорном происхождении социальности и власти в европейской культуре (начиная с осмысления в греческом полисе феномена номоса — юридического закона — как рациональной экспликации человеком содержания универсально-космического логоса. — См. Античная философия), тем не менее концептуальное конституирование теории О.Д. связано с новоевропейской традицией, начиная с Гроция, концептуализировавшего идею естественного права (как связанного с "с общежительной природой" человека и его даром речевого общения, основанным на разуме, и дающего — в своем социальном воплощении — собственно "человеческое право") и эксплицитно определившего оформление государства как акт О.Д. В новоевропейской культуре могут быть выделены две тенденции в интерпретации О.Д.: 1) консервативная (от идеи добровольного ограничения индивидуальной свободы посредством переноса естественного права индивидов на государство или лично государя в целях предотвращения "войны всех против всех" у Гоббса до более мягкой парадигмы переноса лишь некоторой части естественного права на структуры власти у Локка); 2) радикальная (от модели гармонического общества как сочетающего в органичном единстве интересы индивидуально "счастливого человека" и столь же счастливого "целого" у Спинозы до понимания народа как единственного суверена власти, а "просвещенного государя" как гаранта реализации естественного права с делегированной ему народом ответственностью управления в идеологии Просвещения). Наибольший социальный резонанс получает в европейской культуре трактовка О.Д. Руссо, который, с одной стороны, является классическим выразителем просветительской позиции по этому вопросу, а с другой — выходит далеко за пределы последней (например, отрицая саму идею представительской демократии). Интерпретация Руссо проблемы О.Д. формулируется в работе "Рассуждение об общественном договоре", которая в год своего издания (1762), будучи официально запрещенной и осужденной на сожжение за вольнодумство, выдержала тем не менее в течение этого года десять переизданий. Концепция О.Д. Руссо ориентируется — вразрез с традиционной для Просвещения идеей "просвещенного государя" — на прямое народовластие: О.Д. есть прежде всего договор народа как целого с самим собою ("суверенитет, будучи только осуществлением общей воли, не может никогда отчуждаться, и... суверен, будучи не чем иным, как коллективным существом, может быть представлен только самим собой"). Таким образом, если в традиционной европейской культуре семантический гештальт О.Д. апплицировался на процесс оформления властных структур, то в рамках Просвещения — на процесс конституирования самого народа как гражданской целостности. Однако если субъектом суверенитета и "воли" (т.е. законотворчества) может быть только народ вне какой бы то ни было представительной системы — непосредственно, то исполнительная "власть может, конечно, передаваться". В этом контексте правительство есть "посредующий орган, установленный между подданными и сувереном для взаимного их сношения, уполномоченный исполнять законы и охранять свободу как политиков, так и граждан". Ориентируясь на античные полисы и швейцарские катоны, т.е. предельно локальные государственные образования, Руссо резко выступал против представительной демократии, полагая, что "в своей законодательной власти народ не может быть представлен", в силу чего "народные депутаты не суть и не могут быть представителями народа". Благополучие "ассоциации О.Д." состоит как раз в прямом равенстве (эгалитаризм) и свободе: "отказаться от своей свободы — это значит отказаться от своего человеческого достоинства, от прав человека, даже от его обязанностей. Нет такого вознаграждения, которое могло бы возместить отказ от всего". Обозначая свою позицию как безусловное предпочтение "волнения свободы покою рабства", ибо свободное равенство реально представляет собой не финальное состояние, но процесс перманентного пресечения альтернативных тенденций, Руссо тем не менее фиксирует внутреннюю гармоничность духовного мира индивида как необходимый фактор социального благополучия: все условия, "ставящие человека в противоречие с самим собою", являются глубоко безнравственными. (Речь идет именно об экзистенциальном противоречии, ибо простая функциональная расщепленность индивида на абстрактного члена суверена и эгоистически артикулированного частного лица не только признается Руссо, но и объявляется необходимым условием возникновения О.Д.) В условиях такого социального контекста индивид может лишь выбирать между самообманом замалчивания внутреннего противоречия, с одной стороны, и нездоровым наслаждением тем состоянием сознания, которое впоследствии назовут "разорванностью". Но если власть деспота ориентируется на то, чтобы сделать подданных "несчастными, ради управления ими", то целью "ассоциации О.Д." является "всеобщее счастье". Между тем воля народа как системной целостности, свойства которой в рамках системного анализа могли бы быть оценены в категориях супераддитивности, не совпадает с суммой индивидуальных волеизъявлений: интересы и цели народа как суверена могут быть отличны от интересов и целей индивидов. В этом контексте само постулирование "всеобщего счастья" как цели нормативного управления приводит Руссо к рискованной формулировке, от которой не может уйти ни одна программа тотального счастья: "если кто-нибудь откажется повиноваться общей воле, то он будет принужден к повиновению всем политическим организмом, а это означает лишь то, что его силой заставят быть счастливым". Аксиологически оправдав и легализовав, таким образом, правомерность силового вмешательства общества в частную жизнь, Руссо моделирует так называемый "Символ веры гражданской религии", которая "заставила бы" каждого гражданина "любить свои обязанности". Однако непосредственное волеизъявление народа как способ государственного управления моделирует идеал демократии, предъявляющий столь высокие моральные требования к гражданам, что их исполнение доступно только немногим (наилучшим) фигура демократии модифицируется в фигуру классической аристократии: "именно тот строй будет наилучшим и более естественным, когда мудрейшие правят большинством" — пусть и с презумпцией правления "к его /большинства. — M.M./ выгоде, а не к своей собственной". Гражданская религия, по Руссо, должна содержать догматы веры в разумное и благодатное божество, в бессмертие души как гарант "наказания злых" и "счастья справедливых", в святость О.Д. и т.п. И хотя Руссо декларирует, что в рамках О.Д. "нетерпимость" входит "в исключенные культы", реально он находит возможность оговорить в качестве общего правила, что "если... кто-нибудь, признав публично эти догматы, ведет себя как не верующий в них, то он должен быть наказан смертью". Однако — вне подобной крайности — типовым вариантом адаптации индивида к обществу выступает механизм интериоризации "догматов гражданской религии", когда нравственные законы "незаметно заменяют силою привычки силу власти". Еще при жизни Руссо "Рассуждение об общественном договоре" было переведено на английский (1763), немецкий (1764), португальский (1767) языки. Именно в интерпретации Руссо концепция О.Д. оказала наибольшее влияние не только на философскую традицию (социально-политические модели Канта и Фихте, интерпретация становления индустриального общества как перехода "от Статуса к Договору" (Г. Мейн, Ф.Теннис и др. — См. Модернизации концепция), концепция "меняющегося содержания естественного права" в прагматизме, идея "естественного права в конкретной ситуации" в экзистенциализме, близкие идеи у Поппера, Хайека и др.), но и на мировой исторический процесс, выступая теоретическим фундаментом различных по своему идеологическому наполнению социальных проектов: в диапазоне от демократической программы Пейна в борьбе Северной Америки за независимость от Великобритании до программы консервации абсолютизма С. Пуфендорфа в Германии. Идеи теории О.Д. питали воззрения многих идеологов догоняющей модернизации (от декабристов в России в 19 в. до национальных лидеров 20 в. в Гвинее, Сенегале, на Кубе, во Вьетнаме и мн. др., — по словам Ф. Кастро, он не расставался с "Рассуждением об общественном договоре" Руссо).

М.А. Можейко

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Чт май 08, 2008 0:18

И, что вы хотите этим сказать?
логотехнология рулит

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.