ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
арифметика против мифа
Модератор: was bornin
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
не знаю к месту ли к теме ли к вопроси ли мой пример из опыта моей жизни -
шефиня-знаток затеяла тему и дала мне указание, мол пойди ка туда и возьми то.
ну я с моими мыслительными снаряжениями решила что вопрос то давно решен во-первых, но шефские снаряжения пренебрегли моими снаряжениями и
во-вторых пойдя туда, куда велено, я обнаружила, что там взять то что велено равносильно ОБМАНУТЬ И УКРАСТЬ т.е. совершить мошейничество...
и так, вопрос АРХИТЕКТУРЫ МОЗГА??? мой и шефини архитектор как??
шефиня-знаток затеяла тему и дала мне указание, мол пойди ка туда и возьми то.
ну я с моими мыслительными снаряжениями решила что вопрос то давно решен во-первых, но шефские снаряжения пренебрегли моими снаряжениями и
во-вторых пойдя туда, куда велено, я обнаружила, что там взять то что велено равносильно ОБМАНУТЬ И УКРАСТЬ т.е. совершить мошейничество...
и так, вопрос АРХИТЕКТУРЫ МОЗГА??? мой и шефини архитектор как??
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Честно говоря я не понимаю, что именно тебя интересует?starvona писал(а):не знаю к месту ли к теме ли к вопроси ли мой пример из опыта моей жизни -
шефиня-знаток затеяла тему и дала мне указание, мол пойди ка туда и возьми то.
ну я с моими мыслительными снаряжениями решила что вопрос то давно решен во-первых, но шефские снаряжения пренебрегли моими снаряжениями и
во-вторых пойдя туда, куда велено, я обнаружила, что там взять то что велено равносильно ОБМАНУТЬ И УКРАСТЬ т.е. совершить мошейничество...
и так, вопрос АРХИТЕКТУРЫ МОЗГА??? мой и шефини архитектор как??
логотехнология рулит
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Почему вы считаете, что это заблуждения?БСН писал(а):Вы находитесь в плену прочных материалистических заблуждений. Вам нужно осознать ложность этих заблуждений.
Смотрите сами.
Для того, чтобы оптимизировать работу человеческого головного мозга нужно будет:
1) очень сильно увеличить количество и качество межнейронных связей(аналог железнодорожных и автомобильных дорог в головном мозге).
2) очень сильно увеличить количество и качество вырабатываемых кодирующих нейробелков(аналог поездов и автомобилей ездящих по железнодорожным и автомобильным дорогам расположенным в головном мозге).
По моему это адекватная модель.
логотехнология рулит
Опять 25. Уже было по этой теме очень длительное обсуждение, по-моему, на старом форуме. Перечитайте ещё раз мои старые аргументы, в частности, посты №959 и 989 в теме [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]Почему вы считаете, что это заблуждения?
Смотрите сами.
Для того, чтобы оптимизировать работу человеческого головного мозга нужно будет:
1) очень сильно увеличить количество и качество межнейронных связей(аналог железнодорожных и автомобильных дорог в головном мозге).
2) очень сильно увеличить количество и качество вырабатываемых кодирующих нейробелков(аналог поездов и автомобилей ездящих по железнодорожным и автомобильным дорогам расположенным в головном мозге).
По моему это адекватная модель.
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Тогда я заблуждался ибо тогда я говорил только лишь о межнейронных связях, а теперь я добавил в модель ещё и кодирующие нейробелки.Опять 25. Уже было по этой теме очень длительное обсуждение, по-моему, на старом форуме.
Кстати, всё это должно идти в одном комплекте с правильным програмным обеспечением роль которого выполнят правильное, то есть разумное мировоззрение и законы логики.
логотехнология рулит
Ах, вот как. Это поистине значительное нововведение... У вас тут очень много заблуждений, я подумал и решил, что перечислять все их будет ну очень долго... Главные ложные тезисы, в которых вы заблужаетесь, остались всё те же, это 1) сведение сложного к простому, поиск "волшебного" решения, ложное представление о том, что простое воздействие на микроуровне может решить проблему на макроуровне, при том, что какая-то связь между качеством мышления и числом нейронных связей (или ещё что-то другое в этом роде) - это домысел, совершено никак и ничем не обоснованный, а на деле абсурдный, если всего лишь достаточно хорошо над этим поразмыслить. 2) примтивный материализм, попытка "намертво" привязывания каких-либо свойств и проявлений к конкретному материальному объекту, который как бы за их проявление отвечает, "приписывание" эти свойств объекту и на этом останов, без попыток совершенно понимания динамики, фундаментальных и истинных причин и механизмов явления, связей между вещами и т. п. Пример - физики-материалисты нового времени, рассуждая о таком свойстве, как теплота, не понимая его сути, придумали для него мтаериальный объект - теплород, к которому привязали это свйоство и стали полагать, что он за него "отвечает", умных же людей, которые лет 300, нверно, как миниум, пытались объяснить, что никакого теплорода нет, а теплота - есть показатель скорости движения частиц (молекул или атомов), они не слушали, им было пофигу, и господство теории теплорода продолжалось вплоть до середины 19 в, когда были получены неопровержимые доказательсва правильности истинных представлений о природе теплоты, а раздел физики (термодинамика), который разрабатывался на основе представлений о теплороде, так и остался и существует до сих пор. Вы тоже пытаетесь привязать свойство - разум к материальным объектам - межнейронным связям, нейробелкам и т. п., не понимая его сути. Более того, понимать и не собираетесь, поскольку привязка свойства к материальному объекту (который показался подходящим, реальному или вымышленному) есть вершина усилий материалиста, после чего он полагает, что изучать тут больше, в общем-то, нечего. 3) попытка возврата назад по лестнице эволюции, когда предлагается переписать уже давно написанный этап, спускание на нижний уровень. развитие орагнизмов идёт путём усложнения, интеграции свойств, возникновения новых качественных свйоств на всё более выском уровне. Не отличаются набор аминокислот, принципы кодирования ДНК, устройство и базовые механизмы функционирования клеток и т. п. у человека и примтивных бактерий, возникших ещё на ранних этапах существования Земли. Общие принципы организации тканей и утсройства органов и систем органов в целом, принципы работы нервной в т. ч. системы, у человека и ещё кучи животных, представляющих достаточно высокую ступень эволюции. даже существенная часть тех проявлений, которые мы привыкли считать социальными, является общей. Вы же упорно лезете куда-то вглубь и пытаесь там что-то найти, какой-то птенциал улучшения. Биологический этап эволюции уже пройден. Сейчас у людей идёт развитие качеств, связанных с появлением и развитием цивилизации, и именно в этой области нужно искать те факторы, которые повысят разумность и улучшат мышление.Тогда я заблуждался ибо тогда я говорил только лишь о межнейронных связях, а теперь я добавил в модель ещё и кодирующие нейробелки.
сварим кашу из топора. В роли крупы, соли и т. д. - законы логики и разумное мировоззрение, в роли топора - нейробелки.Кстати, всё это должно идти в одном комплекте с правильным програмным обеспечением роль которого выполнят правильное, то есть разумное мировоззрение и законы логики.
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Вы видели людей после инсульта?при том, что какая-то связь между качеством мышления и числом нейронных связей (или ещё что-то другое в этом роде) - это домысел, совершено никак и ничем не обоснованный, а на деле абсурдный, если всего лишь достаточно хорошо над этим поразмыслить.
А людей больных БА(БОЛЕЗНЬЮ АЛЬЦГЕЙМЕРА)?
А людей перенесших обширные открытые черепно мозговые травмы?
Вам не приходило в голову, что поглупение и при том чудовищное поглупение вышеперечисленных людей вызвано не их неразумным мировоззрением, а таки разрушением различных сегментов их головного мозга(и естественно тех межнейронных связей которые находились в разрушенных сегментах их головного мозга)?
Кстати, вы так и не ответили мне почему одни люди выбирают разумное мышление, а другие люди выбирают эмоциональное мышление?
Почему одни люди имеют склонность мыслить разумно, а другие люди имеют склонность мыслить эмоционально?
В чём тут дело?
Не в том ли тут дело, что очень многим людям тяжело мыслить разумно вследствии дефективности их головного мозга?
логотехнология рулит
логотехнолог
Вот вы сейчас мыслите совершенно неразумно, потому что уцепились за свой засевший в мозгу стереотип и его повторяете, приводя всческие аргументы не по существу, несмотря на полном отсутствии в ваших рассуждениях логики, и снова задаёте те же вопросы, на которые я вам уже ответил не потому, что я не написал ответ, а потому, что вы не хотите этот ответ понимать из-за вашей зацикленности на определённых стереотипах. Вы не ставите цель установить истину и вести адекватный диалог, а стаивте лишь цель утвердить в качестве конечного вывода свою любимую, эмоционально закреплённую у вас в голове догму, которую снова и снова подсовываете:
Вот вы сейчас мыслите совершенно неразумно, потому что уцепились за свой засевший в мозгу стереотип и его повторяете, приводя всческие аргументы не по существу, несмотря на полном отсутствии в ваших рассуждениях логики, и снова задаёте те же вопросы, на которые я вам уже ответил не потому, что я не написал ответ, а потому, что вы не хотите этот ответ понимать из-за вашей зацикленности на определённых стереотипах. Вы не ставите цель установить истину и вести адекватный диалог, а стаивте лишь цель утвердить в качестве конечного вывода свою любимую, эмоционально закреплённую у вас в голове догму, которую снова и снова подсовываете:
Это типичное поведение эмоционально мыслящих людей. Они тоже последовательно и упорно не замечают никаких аргументов, опровергающих их любимый стереотип, а вместо этого приводят свсё новые и новые иррациональные доводы в пользу этого стереотипа. Например, что ваших касатеся инсультов, травм и т. д. Во-первых, здесь допускается типичная логическая ошибка "причина А привела к следствию Б, значит, любой случай, в котором наблюдается Б, вызван причиной А". Намприер, "злоумышленник проколол колесо (устроил дефект), из-за которого машина попала в ДТП. Вывод: любое ДТП является слдествием причинённого специально или заводского дефекта в транстпотрном средстве." (аналог частного примера из http://mirbudushego.ru/prsm/bm.htm ) Во-вторых, у вас есть какие-то данные о том, что причинение травм и т. п. приводит к изменению соотношений в мировосприятии, т. е. человек мыслил разумно, мы его по голове кирпичом, он стал мыслить эмоционально?Не в том ли тут дело, что очень многим людям тяжело мыслить разумно вследствии дефективности их головного мозга?
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Ладно, без проблем, я готов отказатся от этой своей гипотезы если вы мне объясните почему разные люди выбирают разное мировоззрение при том, что частенько бывает так, что люди росшие в одной и той - же семье, имеющие один и тот - же круг общения.и.т.д. в таком роде выбирают разные типы мировоззрения?
Почему так происходит?
Почему так происходит?
логотехнология рулит
есть такой фактор, как свобода воли, товарищ логтехнолог. И я ответил уже на этот вопрос в теме http://mirbudushego.ru/forum/viewtopic.php?p=1989 Если в этом ответе что-то непонятно, я могу, конечно, объяснить подробнее, но скорее всего причина вашего "непонимания" просто в том, что вы упорно, под влиянием забулждений примтивного материализма ищете некую материальную причину, там, где её нет, или её влияние малосущественно, то же, что под материальную причину не подходит, вы просто не замечаете. См. моё сообщение о примтивном материализме выше.
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье