ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
ПАМЯТЬ
Модератор: was bornin
Новое направление рассмотрения психологии с акцентом на ПАМЯТЬ предлагаемый логотехнологом, мне думается, может быть основой разумного пути САМОЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА.
Сегодня не только я и вы здесь озабочены каким будет мир завтра. Проблема разумного самоопределения человека и мира в котором он живёт очевида, но призыв к разумному изменению самого себя, нуждается в новом методе работы над собой.
Религии и множества школ психологии на сегодня создают неразбериху и разные направления работы над собой и получается как в басне - лебедь рак и щука тянут воз в разные стороны.
РАЗНЫЕ СТОРОНЫ - в этом лично мне видится проблема в реализации призыва измениться к разумному становлению человека для разумного МИРА БЫДУЩЕГО.
Акцент на ПАМЯТЬ в определении как основы функции разума может объединить знания психологии и, наверное, включая знания нейропсихологии и нейрофизиологии сегодня. Для меня остаётся вопрос - ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА ...куда ..ЦЕЛЬ. (хотя он в самом начале то и определён ведь - КАК ИЗМЕНИТЬСЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ САМИМ С СОБОЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ..и тогда то человек не будет в самом страшном противоречии САМИМ С СОБОЙ )
Не надо много слов повторять доказывая, что люди разные, что возможности их разные, но тогда что может объединить их по пути РАЗУМНОГО МИРА БУДУЩЕГО ? Нет, это не противоречие - что мол разные люди и разные способности и разные поторебности в реализации функции разума-мозга. Ведь разные специалисты строят жилой дом, например. Так? Но все они строители. Так? Вот направление моей мысли в вопросе - новый метод ПУТИ САМОЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА ОДИН ДЛЯ ВСЕХ. Ну пусть как один строительный институт как бы.
Новый метод? Ну да - пересмотр всех знаний психологии сегодня с позиции ПАМЯТИ, предложенный здесь логотехнологом.
Конечно останутся кажется противоречия между теми кто хочет быть властителем и теми кто не хочет быть в подчинении. Так ведь получается как ни крои разум? Но это только поверхностный взгляд и как аргумент против. Аргументы к новому всегда найдутся - лишь бы оставить себе своё и в своим старом оставаться , мол мне и так хорошо. КОНСЕРВАТИЗМ ВСЕГДА БЫЛ И ЕСТЬ КАК БАЛЛАСТ КО ВСЕМ НАЧИНАНИЯМ и это надо иметь в виду, но не останавливаться.
ПАМЯТЬ и её анализ сегодня каждым по одному методу доступному и понятному, и без многочасовых дорогостоящих школ психологии сегодня откроет каждому причины своих бед и радостей тоже (да да да и это очень важно). Можно заранее уже предвидеть все заборы на пути внедрения этого метода доступного всем к самостоятельному применению.
Только тогда м.б. и начнётся САМОЭВОЛЮЦИЯ РАЗУМА ...а почему нет
Сегодня не только я и вы здесь озабочены каким будет мир завтра. Проблема разумного самоопределения человека и мира в котором он живёт очевида, но призыв к разумному изменению самого себя, нуждается в новом методе работы над собой.
Религии и множества школ психологии на сегодня создают неразбериху и разные направления работы над собой и получается как в басне - лебедь рак и щука тянут воз в разные стороны.
РАЗНЫЕ СТОРОНЫ - в этом лично мне видится проблема в реализации призыва измениться к разумному становлению человека для разумного МИРА БЫДУЩЕГО.
Акцент на ПАМЯТЬ в определении как основы функции разума может объединить знания психологии и, наверное, включая знания нейропсихологии и нейрофизиологии сегодня. Для меня остаётся вопрос - ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА ...куда ..ЦЕЛЬ. (хотя он в самом начале то и определён ведь - КАК ИЗМЕНИТЬСЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ САМИМ С СОБОЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ..и тогда то человек не будет в самом страшном противоречии САМИМ С СОБОЙ )
Не надо много слов повторять доказывая, что люди разные, что возможности их разные, но тогда что может объединить их по пути РАЗУМНОГО МИРА БУДУЩЕГО ? Нет, это не противоречие - что мол разные люди и разные способности и разные поторебности в реализации функции разума-мозга. Ведь разные специалисты строят жилой дом, например. Так? Но все они строители. Так? Вот направление моей мысли в вопросе - новый метод ПУТИ САМОЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА ОДИН ДЛЯ ВСЕХ. Ну пусть как один строительный институт как бы.
Новый метод? Ну да - пересмотр всех знаний психологии сегодня с позиции ПАМЯТИ, предложенный здесь логотехнологом.
Конечно останутся кажется противоречия между теми кто хочет быть властителем и теми кто не хочет быть в подчинении. Так ведь получается как ни крои разум? Но это только поверхностный взгляд и как аргумент против. Аргументы к новому всегда найдутся - лишь бы оставить себе своё и в своим старом оставаться , мол мне и так хорошо. КОНСЕРВАТИЗМ ВСЕГДА БЫЛ И ЕСТЬ КАК БАЛЛАСТ КО ВСЕМ НАЧИНАНИЯМ и это надо иметь в виду, но не останавливаться.
ПАМЯТЬ и её анализ сегодня каждым по одному методу доступному и понятному, и без многочасовых дорогостоящих школ психологии сегодня откроет каждому причины своих бед и радостей тоже (да да да и это очень важно). Можно заранее уже предвидеть все заборы на пути внедрения этого метода доступного всем к самостоятельному применению.
Только тогда м.б. и начнётся САМОЭВОЛЮЦИЯ РАЗУМА ...а почему нет
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Разумеется к этому нужно стремится, просто я высказал основные критерии, понимаете если высказывать все критерии то получится весьма и весьма длинный список.БСН писал(а):Мне кажется, этих признаков мало. Вот скажите, например, - нужно ли по возможности стремиться к тому, чтобы определение было точным и исчерпывающим?
логотехнология рулит
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
В общем и целом?.....Ты всё поняла правильно с чем тебя и поздравляю.Новое направление рассмотрения психологии с акцентом на ПАМЯТЬ предлагаемый логотехнологом, мне думается, может быть основой разумного пути САМОЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА.
Сегодня не только я и вы здесь озабочены каким будет мир завтра. Проблема разумного самоопределения человека и мира в котором он живёт очевида, но призыв к разумному изменению самого себя, нуждается в новом методе работы над собой.
Религии и множества школ психологии на сегодня создают неразбериху и разные направления работы над собой и получается как в басне - лебедь рак и щука тянут воз в разные стороны.
РАЗНЫЕ СТОРОНЫ - в этом лично мне видится проблема в реализации призыва измениться к разумному становлению человека для разумного МИРА БЫДУЩЕГО.
Акцент на ПАМЯТЬ в определении как основы функции разума может объединить знания психологии и, наверное, включая знания нейропсихологии и нейрофизиологии сегодня. Для меня остаётся вопрос - ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА ...куда ..ЦЕЛЬ. (хотя он в самом начале то и определён ведь - КАК ИЗМЕНИТЬСЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЬСЯ САМИМ С СОБОЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ..и тогда то человек не будет в самом страшном противоречии САМИМ С СОБОЙ )
Не надо много слов повторять доказывая, что люди разные, что возможности их разные, но тогда что может объединить их по пути РАЗУМНОГО МИРА БУДУЩЕГО ? Нет, это не противоречие - что мол разные люди и разные способности и разные поторебности в реализации функции разума-мозга. Ведь разные специалисты строят жилой дом, например. Так? Но все они строители. Так? Вот направление моей мысли в вопросе - новый метод ПУТИ САМОЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА ОДИН ДЛЯ ВСЕХ. Ну пусть как один строительный институт как бы.
Новый метод? Ну да - пересмотр всех знаний психологии сегодня с позиции ПАМЯТИ, предложенный здесь логотехнологом.
Конечно останутся кажется противоречия между теми кто хочет быть властителем и теми кто не хочет быть в подчинении. Так ведь получается как ни крои разум? Но это только поверхностный взгляд и как аргумент против. Аргументы к новому всегда найдутся - лишь бы оставить себе своё и в своим старом оставаться , мол мне и так хорошо. КОНСЕРВАТИЗМ ВСЕГДА БЫЛ И ЕСТЬ КАК БАЛЛАСТ КО ВСЕМ НАЧИНАНИЯМ и это надо иметь в виду, но не останавливаться.
ПАМЯТЬ и её анализ сегодня каждым по одному методу доступному и понятному, и без многочасовых дорогостоящих школ психологии сегодня откроет каждому причины своих бед и радостей тоже (да да да и это очень важно). Можно заранее уже предвидеть все заборы на пути внедрения этого метода доступного всем к самостоятельному применению.
Только тогда м.б. и начнётся САМОЭВОЛЮЦИЯ РАЗУМА ...а почему нет
логотехнология рулит
Всё-таки есть какие-то очевидные признаки, которые должны присутсвовать, без учёта которых картина получается качественно неправильная. Я всё-таки думаю, что ваше опредление личности с упором на память есть упоминание всего одного признака или свойства, в то время, как другие признаки личности, которыми даже в первом приближении нельзя пренебречь, остались за кадром, и, т. о., данное опредление явлется неточным.Разумеется к этому нужно стремится, просто я высказал основные критерии, понимаете если высказывать все критерии то получится весьма и весьма длинный список.
Ваш подход отличается от моего тем, что я считаю, что рассматривать вопросы нужно на фундаментльном уровне, стараясь всё привести в конечном итоге в систему, а у вас рассуждения построены на рассмотрении каких-то частных признаков и построении формальных схем.
мне думается, что в вашем споре нет предмета спора. он у вас ускользает и размывается растекается по древу как говорили когда-то про потерю основы спора.
основная потеря у вас предмет памяти т.е. информации -
один говорит что память живого человека отличается от ..?
ну да разная информация запоминается растущим человеком
и имеет своё распределение в памяти в зависимости уже от
качества инвормации. качество информации? ну да, ХОР и ПЛОХ
это ли не качество? качество ХОР как и ПЛОХ тоже разное в зависимости от роста человека и стало быть его потребностей
это к предмету спора о эмоциях живого в отличии от неживого
далее - если определиться о личности, то станет четче и яснее
значение взаимозависимости ПАМЯТЬ-ИНФОРМАЦИЯ
ЛИЧНОСТЬ ВЗРОСЛАЯ т.е. человек независимый материально
ну пусть так, допустим, заявляет о себе способностью дать
информацию как воплощение работы своего разума - это может быть и какая-то работа научная или инженерно-техническая или произведение искусства и всё всё всё это воплощение
ПАМЯТЬ-ИНФОРМАЦИЯ а вот механизм запоминания и реализации
её в выдачи информации т.е. как итоги обработки суммарных знаний ...это наверное имеет как бы два направления - био и маттехническое...вот здесь бы и как-то провести гибридизацию информатики и психологии.
но, на сколько мне понятно, споры в которых ускользает предмет спора, теряют смысл - ЛОГОТЕХНИК, ВЫ НЕ ДОКАЖЕТЕ БСН НИЧЕГО, ПОСКОЛЬКУ ОН ЕЩЁ НЕ ОПРЕДЕЛИЛ САМ ПРЕДМЕТ СПОРА либо он сознательно уводит от него. А ЖАЛЬ.
можно добавить что со временем ИНФОРМАЦИЯ-ПАМЯТЬ либо разивается либо регрессирует качественно в зависимости и от возраста и спобностей и от обстоятельст ИМЕЯ В ВИДУ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ВОПЛОЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ .....
основная потеря у вас предмет памяти т.е. информации -
один говорит что память живого человека отличается от ..?
ну да разная информация запоминается растущим человеком
и имеет своё распределение в памяти в зависимости уже от
качества инвормации. качество информации? ну да, ХОР и ПЛОХ
это ли не качество? качество ХОР как и ПЛОХ тоже разное в зависимости от роста человека и стало быть его потребностей
это к предмету спора о эмоциях живого в отличии от неживого
далее - если определиться о личности, то станет четче и яснее
значение взаимозависимости ПАМЯТЬ-ИНФОРМАЦИЯ
ЛИЧНОСТЬ ВЗРОСЛАЯ т.е. человек независимый материально
ну пусть так, допустим, заявляет о себе способностью дать
информацию как воплощение работы своего разума - это может быть и какая-то работа научная или инженерно-техническая или произведение искусства и всё всё всё это воплощение
ПАМЯТЬ-ИНФОРМАЦИЯ а вот механизм запоминания и реализации
её в выдачи информации т.е. как итоги обработки суммарных знаний ...это наверное имеет как бы два направления - био и маттехническое...вот здесь бы и как-то провести гибридизацию информатики и психологии.
но, на сколько мне понятно, споры в которых ускользает предмет спора, теряют смысл - ЛОГОТЕХНИК, ВЫ НЕ ДОКАЖЕТЕ БСН НИЧЕГО, ПОСКОЛЬКУ ОН ЕЩЁ НЕ ОПРЕДЕЛИЛ САМ ПРЕДМЕТ СПОРА либо он сознательно уводит от него. А ЖАЛЬ.
можно добавить что со временем ИНФОРМАЦИЯ-ПАМЯТЬ либо разивается либо регрессирует качественно в зависимости и от возраста и спобностей и от обстоятельст ИМЕЯ В ВИДУ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ВОПЛОЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ .....
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
А теперь задайте себе один очень интересный вопрос, а именно - в каких границах существует личность?БСН писал(а):Всё-таки есть какие-то очевидные признаки, которые должны присутсвовать, без учёта которых картина получается качественно неправильная. Я всё-таки думаю, что ваше опредление личности с упором на память есть упоминание всего одного признака или свойства, в то время, как другие признаки личности, которыми даже в первом приближении нельзя пренебречь, остались за кадром, и, т. о., данное опредление явлется неточным.Разумеется к этому нужно стремится, просто я высказал основные критерии, понимаете если высказывать все критерии то получится весьма и весьма длинный список.
Ваш подход отличается от моего тем, что я считаю, что рассматривать вопросы нужно на фундаментльном уровне, стараясь всё привести в конечном итоге в систему, а у вас рассуждения построены на рассмотрении каких-то частных признаков и построении формальных схем.
Понимаете память это есть те граници в которых существует личность, то есть память отделяет субъект от объекта.
Выяснив это мы можем идти дальше и выявлять структуру того, что пребывает в границах памяти.
Надеюсь я понятно объяснил свою идею?
логотехнология рулит
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Чтож, с этим можно согласится ибо психология действительно пребывает в состоянии кризиса.читательница писал(а):может быть ваше взаимонепонимание как раз и свидетельствут на назревшую необходимость перевода психологии на более универсальный сегодня "язык" информатики, что даст дополнительные возможности школам вести образование информатики и основ психологии
логотехнология рулит
Границы памяти это совсем не границы личности и об отделении субъекта от объекта каком-то тут говорить не приходится по одной-единственной причине - вся информация, которую мы олучаем из внешнего мира, абсолютно вся, является субъективной и отправляется в память. Говорить о том, что нечто существует за пределами вашей памяти, вашего воприятия вообще не имеет смысла.
логотехнолог, мне как-то становится всё безнадежней и и и
смотри, что пишет хозяин ..4х..- и ведь такииииих програмных
тьмааааа и сыпят сыпят сыпяяяяяят труху и пыль словесного..старья
а послушай голос на волнах свободных - а тоже сыпят сыпят сыпят
побасенки побасенки про то что не так сели ...кто не так-то сидит?
откуда посев то? спросика этого серца4хнаполеонов откель он то сам?
из каких таких ворот сюда ???
свободаа...кому за тюрягу...кому за бога...кому за бережение государ ства...кому за музон...кому за тотами в писуаре...ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ТО И ДЕЛАЮТ...а распакетить откуда и как и почему за что МЕНЮЮЮ??? перестанут манить..КРУГОМ СПЕЦНАЗ-ТОРМОЗ за своё добро спеца..
смотри, что пишет хозяин ..4х..- и ведь такииииих програмных
тьмааааа и сыпят сыпят сыпяяяяяят труху и пыль словесного..старья
а послушай голос на волнах свободных - а тоже сыпят сыпят сыпят
побасенки побасенки про то что не так сели ...кто не так-то сидит?
откуда посев то? спросика этого серца4хнаполеонов откель он то сам?
из каких таких ворот сюда ???
свободаа...кому за тюрягу...кому за бога...кому за бережение государ ства...кому за музон...кому за тотами в писуаре...ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ТО И ДЕЛАЮТ...а распакетить откуда и как и почему за что МЕНЮЮЮ??? перестанут манить..КРУГОМ СПЕЦНАЗ-ТОРМОЗ за своё добро спеца..
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Именно так, вся информация которой мы обладаем, вся наша личность, вся наша субъективная реальность существует в границах памяти.БСН писал(а):Границы памяти это совсем не границы личности и об отделении субъекта от объекта каком-то тут говорить не приходится по одной-единственной причине - вся информация, которую мы олучаем из внешнего мира, абсолютно вся, является субъективной и отправляется в память. Говорить о том, что нечто существует за пределами вашей памяти, вашего воприятия вообще не имеет смысла.
Выяснив это нам надлежит идти дальше.
логотехнология рулит
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
- Откуда: Украина, г. Запорожье
Тут скорее несколько не так, а именно - личность существует в границах субъективной реальности, а субъективная реальность существует в границах памяти.БСН писал(а):логотехнолог
Вот я и оворю, что приравнивая линчость к памяти, вы фактически приравниваете её ко всей доступной нам реальности.
логотехнология рулит