ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Что такое истина

обсуждение вопросов, связанных с ключевыми особенностями разумного мировоззрения, построением теории всего

Модератор: was bornin

AWAS
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:59

Сообщение AWAS » Сб дек 15, 2007 18:57

Валерий_Землянин писал(а):Главная ценность для "нормальных" (сомневающихся во всём) людей -
это физическое выживание человечества (потому что никакая "истина" не может "заслонить" "просто человеческую жизнь").
Если привязать физическое выживание человечества от развития человечества, тогда Ваши страхи пропадут вместе с нормальностью ненормальной. Поэтому меня не удивило, что Вы ни в чем не уверенные так уверенно поливаете все вокруг грязью. Спасибо, для удобрения и грязь сгодится :lol:

Лично мне видится будущее человечества таким
1. Где-то лет до 30-ти, люди питаются материальной пищей
2. После 30-ти человек переходит на энергетический уровень питания
3. После 60-ти меняет структуру и форму тела, превращаясь в свет

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Ср дек 19, 2007 5:30

Мир в котором мы живем парадоксален, а отец парадоксов - наш ум. Ум развивается обществом через воспитание и образование, проще говоря общество зомбирует нас, делая нас "нормальными", а взамен забирает нашу неординарность и оригинальность.
Если бы всё было так как вы говорите то новорождённые младенци были бы самыми разумными и могущественными существами во вселенной, а на деле они самые неразумные и беспомощные существа во вселенной.
логотехнология рулит

AWAS
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:59

Сообщение AWAS » Ср дек 19, 2007 20:21

логотехнолог, в Южной Америке есть племя, которое для себя готовит магов следующим образом, Женщину рожать направляют в пещеру и там она с малышем живет 10-12 лет в полном одиночестве. Когда малыш выходит оттуда, то он ПОЧЕМУ-ТО знает предназначение каждой травинки, каждого дерева. Откуда у него взялись эти знания?

Я уверен, что обучая и воспитывая детей, мы их гробим. Надо развивать - методики нет, надо придумать

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Сб дек 22, 2007 0:22

И в тайне от всех туда ежедневно ходит шаман дабы учить этого ребёнка премудростям шаманизма, а потом они делают вид, что этот ребёнок без обучения всё узнал.
Вот такое простое объяснение.
БРИТВА ОККАМА РУЛИТ.
логотехнология рулит

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Сб дек 22, 2007 0:24

Личность это пакет воспоминаний.
Если кто- то не согласен с этим то пусть этот кто- то обратит внимание на новорождённых младенцев чья память пуста и вследствии этой пустоты памяти новорождённые младенци не обладают личностью, но в процессе жизни память заполняеться воспоминаниями и в итоге появляеться и развиваеться личность.
А также пусть этот кто- то обратит внимание на различных маугли, то есть ,,людей,, выращенных различными животными,- память этих ,,людей,, оказалась заполненной воспоминаниями не относящимися к человеческой личности и в итоге эти ,,люди,, являються людьми только биологически, но отнюдь не являються людьми личностно, а также пусть этот кто- то обратит внимание на больных находящихся на конечной стадии болезни Альцгеймера, то есть ,,людей,, с полностью разрушенной памятью.
Полагаю после этих примеров все возражения которые хотел сделать этот кто- то отпадут сами.
Память представляет из себя 5-ти ступенчатый процесс;
1) запись(запоминание).
2) структурирование.
3) хранение.
4) стирание(забывание).
5) воспроизведение(вспоминание).
Стёртые(забытые) воспоминания стираються(забываються) не до конца и вследствии этого поддаються воспроизведению(вспоминанию), что прекрасно подтверждаеться различными мнемотехниками, регрессивным гипнозом и различными психофармакологическими препаратами активизирующими способность к воспроизведению(вспоминанию) стёртых(забытых) воспоминаний.
По сути память можно назвать формой существования воспоминаний, а воспоминания можно назвать содержанием памяти.
Также я решил привести сюда технологию волевого вспоминания(мнеморегрессию).
Людям практикующим мнеморегрессию сеансы волевого вспоминания необходимо начинать не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практикующие мнеморегрессию должны выбирать и уточнять в первую очередь самые яркие свои воспоминания.
Если забытые воспоминания всплывут сразу то хорошо, если временно забытые воспоминания не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком.
Это может произойти через неделю использования мнеморегрессии или через месяц использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или во время какого либо другого занятия произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих однотемных или разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер.
Во время сеансов мнеморегрессии погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий.
Можно сказать, что мнеморегрессия являеться технологией трансформации воспоминаний.
Воспоминания деляться на яркие воспоминания, обычные воспоминания и забытые воспоминания, технология волевого вспоминания представляет из себя технологию трансформации забытых воспоминаний в обычные воспоминания, а обычных воспоминаний в яркие воспоминания, то есть когда человек практикующий мнеморегрессию занимаеться уточнением ярких воспоминаний он заряжает этой яркостью обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями и вследствии этого обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями сами становяться яркими воспоминаниями, а забытые воспоминания связанные с обычными воспоминаниями которые стали яркими воспоминаниями вследствии этого становяться обычными воспоминаниями.
Приступаю к изложению выводов;
1) где храниться информация полученная в процессе жизнедеятельности? В памяти.
2) где храниться жизненный опыт? В памяти.
3) где храняться многочисленные знания и умения? В памяти.
4) где храниться информация об обучении и информация о многих пробах и ошибках? В памяти.
5) где храниться информация о свойствах предметного окружения? В памяти. Где храниться информация о разнообразных ассоциативных и логических связях и схемах? В памяти.
6) где храниться пакет определённых установок, жизненных принципов.и.т.д.? В памяти.
7) как называеться информация хранящаяся в памяти? Какой статус имеет информация хранящаясяся в памяти? Информация хранящаяся в памяти называеться воспоминаниями. Информация хранящаяся в памяти имеет статус воспоминаний.
8) из всего вышеизложенного следует то, что человеческая личность являеться комплексом памяти и воспоминаний.
9) можно сказать, что память являеться оболочкой воспоминаний, а воспоминания являються содержимым памяти, а вместе память и воспоминания являються человеческой личностью.
10) подсознание это забытые воспоминания которые можно вспомнить с помощью технологии трансформации воспоминаний.
Личность это пакет воспоминаний хранящийся в памяти, то есть не память являеться личностью, а пакет воспоминаний хранящийся в памяти являеться личностью.
То есть память это оболочка пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний это содержимое памяти.
Насчёт умения человека мыслить определённым образом и того, что именно это умение отличает человека от животного,- именно так, но где содержиться это умение мыслить определённым образом? В памяти. А как именуеться любая информация которая содержиться в памяти? Воспоминаниями.
А поскольку умение мыслить определённым образом содержиться в памяти то умение мыслить определённым образом являеться воспоминаниями.
Да вы сами посудите,- скажем новорождённые младенци не обладают пакетами воспоминаний и вследствии этого не обладаю личностями, в том числе не обладают умением мыслить определённым образом, но в процессе жизни их память заполняеться воспоминаниями, они получают пакеты воспоминаний и вследствии этого обретают личности в том числе умение мыслить определённым образом.
Или возьмите различные маугли, они обрели пакеты не человеческих, а животных воспоминаний и вследствии этого людьми они являються чисто биологически, а вот личностно они являються животными.
Или возьмите больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания, их память оказалась разрушена вследствии чего оказались разрушеными ихние пакеты воспоминаний и в итоге мы получаем аналоги новорождённых младенцев.
И примеров таких можно привести очень много.
Кстати, среди простого народа уже очень давно подметили тот факт, что память являеться оболочкой пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний являеться содержимым памяти.
Об этом свидетельствуют поговорки вроде;
1) у него крепкая память(говориться о человеке с качественной оболочкой памяти).
2) у него дырявай память(говориться о человеке с дефективной оболочкой памяти).
Пакет воспоминаний делиться на три подпакета, а именно;
1) яркие воспоминания.
2) обычные воспоминания.
3) забытые воспоминания.
Также воспоминания содержащиеся в этих подпакетах воспоминаний деляться на личные воспоминания и безличные воспоминания.
Все воспоминания необходимо сделать яркими.
Тем более, что пакет воспоминаний это не рюкзак с центнером камней который нужно носить на себе, пакет воспоминаний это личность и по этому чем больше воспоминаний содержиться в пакете воспоминаний и чем ярче эти воспоминания тем незауряднее личность.
Последний раз редактировалось логотехнолог Пн дек 24, 2007 20:50, всего редактировалось 3 раза.
логотехнология рулит

AWAS
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:59

Сообщение AWAS » Сб дек 22, 2007 18:53

логотехнолог, конечно в обществе людей комфортней, чем в стае обезьян, так как иерархия не такая жесткая. Но есть и давит она человека чужими мыслями-идеями. Так зачем это чужое еще и вспоминать?

Личность и является прозомбированный обществом человек, через культуру, производмтво, медицину... Общество с помощью воспитания и образования накидывает такую сеть на человека, что почти все так и остаются в этой сетке. И только единицы понимают что ценности не вне нас, а в нас. Есть одна притча, где говорится что Бог прячется в нашем сердце. Вот вначале и надо познать свое сердце, полюбить себя, чтобы потом познавать и любить то что рядом с нами и только потом все остальное. А у нас сейчас все наоборот, вначале остальное познаем, а на познания себя ни сил ни времени нет

Общество исполнителей должно уступить место обществу творцов. И в этом обществе не память надо развивать, а интуицию. Именно с ее помощью можно подключаться к информационному полю Земли и находить там все что душа желает.

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Сб дек 22, 2007 22:54

логотехнолог, конечно в обществе людей комфортней, чем в стае обезьян, так как иерархия не такая жесткая. Но есть и давит она человека чужими мыслями-идеями. Так зачем это чужое еще и вспоминать?
Я ещё раз говорю, посмотрите на новорождённых младенцев, посмотрите на маугли выращенных животными, посмотрите на больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этой болезни и вы поймёте простую истину, а именно,- нет пакета воспоминаний? Нет личности.
Последний раз редактировалось логотехнолог Вс дек 23, 2007 19:37, всего редактировалось 3 раза.
логотехнология рулит

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Сб дек 22, 2007 22:55

Просьба высказываться.
логотехнология рулит

AWAS
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:59

Сообщение AWAS » Вс дек 30, 2007 20:39

логотехнолог писал(а): нет пакета воспоминаний? Нет личности.
Я и говорю, что личность не самоцель, а всего лишь етап перехода от скотства к божественности. Память важна для тех, кто исполняет чужие указания-инструкции, а если творишь - то нет в творчестве памяти, так как охвачен видением будущего и под это созидаешь. Память можно сравнить с прошлым, а творчество - с будущим.

Мне представляет процесс развития человека раскрывающимся бутоном цветка. Человек в процессе своего роста постоянно опровергает свои постижения, также как и лепестки находятся в постоянном изменении, от которого они все более и более раскрывают себя, делая цветок все более прекрасным

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Пн дек 31, 2007 19:07

AWAS писал(а):
логотехнолог писал(а): нет пакета воспоминаний? Нет личности.
Я и говорю, что личность не самоцель, а всего лишь етап перехода от скотства к божественности. Память важна для тех, кто исполняет чужие указания-инструкции, а если творишь - то нет в творчестве памяти, так как охвачен видением будущего и под это созидаешь. Память можно сравнить с прошлым, а творчество - с будущим.

Мне представляет процесс развития человека раскрывающимся бутоном цветка. Человек в процессе своего роста постоянно опровергает свои постижения, также как и лепестки находятся в постоянном изменении, от которого они все более и более раскрывают себя, делая цветок все более прекрасным
Прежде всего вы путаете память с пакетом воспоминаний, а между тем память не есть пакет воспоминаний, а пакет воспоминаний не есть память.
Память есть носитель(оболочка) пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний есть личность.
логотехнология рулит

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Пн дек 31, 2007 19:08

Подумайте о том почему даже люди с гипермнезией(аномальное усиление памяти) не могут вспомнить себя в младенческом возрасте и не могут вспомнить момент своего рождения, а ведь момент рождения это совершенно грандиозное событие в жизни каждого человека, а вспомнить этот момент не получаеться, а почему не получаеться? А не получаеться потому, что на момент рождения пакет воспоминаний практически пуст и по этому новорождённый младенец не может себя осознавать ибо самоосознание невозможно без того, чтобы помнить себя, пусть отрывочно, не качественно, смутно, но помнить себя, а вот новорождённый младенец не может помнить себя ибо ему нечего помнить ибо его пакет воспоминаний практически пуст и именно потому, что новорождённый младенец не может помнить себя новорождённый младенец и осознавать себя не может.
логотехнология рулит

AWAS
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:59

Сообщение AWAS » Пн дек 31, 2007 20:13

логотехнолог, если пакет воспоминаний - личность, то эту личность нужно постоянно изменять в себе. Но всякое изменение содержит в себе новые элементы, которых личность не имеет. Именно приобретение нового и есть смыслом жизни, но никак не воспоминанием своих постижений-достижений. Что может дать прошлое? Зацикливание, которое мешает развитию. А развитие постоянное опровержение, опроветжение такое как в раскрывающемся бутоне цветка. А цельность дает не память, а настрой и верования. Видение будущего и движение в будущее является жизненной силой в развитии человека. И здесь не памятью, а интуицией пользоваться надо!

starvona
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:52

Сообщение starvona » Пн мар 10, 2008 14:34

тааак, а собственно сам то АНАС, ооо, простите, АМФАС ооо нет АВАС, из какой пещеры вы то сами с цветами и желаниями обожиться из скотота вышли? вас мама как воспитала и вообще что о маме своей вы знали или как забыли что ли?

так, небольшой экспромт-вопрос на АВАС вопрос-предложение или как про ваши возражения на счёт памяти личности альцгеймера младенца бога иии т.д.

starvona
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:52

Сообщение starvona » Пн мар 10, 2008 14:52

AWAS писал(а):........Если привязать физическое выживание человечества от развития человечества, тогда Ваши страхи пропадут вместе с нормальностью ненормальной. Поэтому меня не удивило, что Вы ни в чем не уверенные так уверенно поливаете все вокруг грязью. Спасибо, для удобрения и грязь сгодится :lol:

Лично мне видится будущее человечества таким
1. Где-то лет до 30-ти, люди питаются материальной пищей
2. После 30-ти человек переходит на энергетический уровень питания
3. После 60-ти меняет структуру и форму тела, превращаясь в свет
это цитаты из вашего ответа на заметку, что мол к сегодня человечество пока выжило. НО вам пещерного питания беспамятного "невдомёк", что память про "грязь удобрения" от отдельных личностей, таких как Дарвин, Джордано Бруно, Эйнштэйн и не стоит продолжать перечислять (негодное для таких гурманов иной пищи для потребностей жел-кишечного тракта сначала, к дальнейшему накоплению силёночек для кукупросвета масс для заделки подачи пищи себе к старости ) дала понимание, кто есть кто в борьбе за выживание и кто будет кто в недалёком завтра.

гурманы иной пищи??? ооо ..как бы не так, эти то гурманчики хорошо знают для кого какая пища и этим то и живы но им вовсе не в кайф чтобы массы тоже знали а вот почему..читай далее

похоже что выжившему большинству "светит месяц" таких "пещерных" воспитанников, а если дословно по-русскому великому мечтательному - выборному кому что ещё с детства ( уж точно не знаю до просветреволюционного ли )

"вышел месяц из тумана
вынул ножик из кармана
буду резать буду бить
все равно тебе водить"

водить в этой считалочке должен тот кто с закрытыми повязкой глазами ищет дразнящих его ...он бегает за смеющимися над ним ...он развлекает т.е. служит видящим таким осветителям игрушкой

получаем в реале завтра суть считалочки про-свет-месяца
водить, а значит по сути не жиить - не думать не мыслить, а жрать и работать на потребсюз светочей на их выживание на их ..развлекуши поскольку только это им в кайф ...таково их "пещерное" воспитание.. :wink:

Так то ВЕЛИКИЙ "ПЕЩЕРОЖИТЕЛЬ" -

в пищепотребсоюзе до 30 годков,
в союзэнергосгрёбе до 60 годочков
для того чтобы после всего "наработанного" озарившись самопониманием воссиять лунным светиком продолжить
дело кого???? воспитателей массовиков-затейников :shock:
хорошо пожил поел и т.д. и т.п. и продолжать охота????

там во глубине мозгов "пещеровыведенного" работает программа-
сам то яяя ВЕЛИКИЙ СВЕТ и ты таким "будешь великим" если..
будешь послушным как я "пещерный и беспамятный но всёзнающий" иии иии ..а там не столь важно когда ..лично для тебя...ну не так что-то ты лично иии всё..

P.S. и сколько же такая лажа сможет продолжаться? ведь такие АВА мыы не плохо знают чем по сути то пользуются ... но им то вовсе не надо чтобы массы работничков об этом знали ...им служивый люд нужен и чем АВА ммммы более засвет свой в массы пустят, тем более получат себе возможность энергорегулировщика...т.е. сегодня нужно много а завтра лишнее уберёт...хозяин то барин...размножу и уничтожу - как захочу так и поворочу. ВОТ ЧЕМ ТАКИЕ "СВЕТИЛЬНИКИ" ТО "ХОРОШИ"

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Ср мар 12, 2008 16:50

AWAS писал(а):логотехнолог, если пакет воспоминаний - личность, то эту личность нужно постоянно изменять в себе. Но всякое изменение содержит в себе новые элементы, которых личность не имеет. Именно приобретение нового и есть смыслом жизни, но никак не воспоминанием своих постижений-достижений. Что может дать прошлое? Зацикливание, которое мешает развитию. А развитие постоянное опровержение, опроветжение такое как в раскрывающемся бутоне цветка. А цельность дает не память, а настрой и верования. Видение будущего и движение в будущее является жизненной силой в развитии человека. И здесь не памятью, а интуицией пользоваться надо!
Дело в том, что вся субъективная реальность(в том числе и интуиция) существует в границах памяти, то есть память это граница отделяющая субъект от объекта.
логотехнология рулит

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.