ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

фактор связей

обсуждение вопросов, связанных с ключевыми особенностями разумного мировоззрения, построением теории всего

Модератор: was bornin

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

фактор связей

Сообщение логотехнолог » Ср ноя 14, 2007 20:25

Это моё размышление посвящено такому ключевому элементу разума как фактор связей, то есть способности к осознанному выявлению связей между различными явлениями и к осознанному созданию связей между различными явлениями.
Достаточно очевидно, что разум разумом делает именно способность к использованию фактора связей и чем больше какой- либо разум использует фактор связей, тем развитее этот разум.
Инструкция по применению фактора связей для выявления связей между различными явлениями прилагаеться;
а) выбор изучаемого явления.
б) уточнение и детализация изучаемого явления.
в) выявление и изучение связей между изучаемым явлением и другими явлениями.
г) уточнение и детализация выявленных связей.
д) выводы применения фактора связей.
Теперь переходим к инструкции применения фактора связей для создания связей между различными явлениями;
а) выбор связуемых явлений.
б) уточнение и детализация связуемых явлений.
в) выбор наиболее подходящих типов связей для связывания выбранных явлений.
г) связывание выбранных явлений.
д) изучение и оптимизация получившихся связей.
П.С. осознанное создание связей между различными явлениями это не менее важная, а в чём- то даже более важная функция фактора связей нежели осознанное выявление связей между различными явлениями.
П.П.С. одна из главных проблем цивилизации заключаеться в прогрессирующей утрате способности подавляющего большинства людей к использованию такого ключевого элемента разума как фактор связей, а без использования фактора связей само существование разума становиться невозможным.
логотехнология рулит

логотехнолог
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 22:53
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение логотехнолог » Ср ноя 21, 2007 0:37

Разум неразрывно связан с такими факторами как фактор изучения и фактор планирования и посему я решил остановиться на этих факторах более подробно.
Сначала инструкция применения фактора изучения;
1) выбор.
2) уточнение.
3) детализация.
4) выводы.
Как прекрасно видно из этой инструкции фактор изучения представляет из себя 4-х уровневую схему изучения различных явлений.
Теперь переходим к фактору планирования;
1) краткосрочность.
2) среднесрочность.
3) долгосрочность.
Краткосрочность представляет из себя планирование в краткосрочной перспективе, среднесрочность представляет из себя планирование в среднесрочной перспективе, долгосрочность представляет из себя планирование в долгосрочной перспективе.
Одна из серьёзнейших проблем цивилизации заключаеться в том, что подавляющее большинство представителей цивилизации находяться на уровне краткосрочности и не владеют среднесрочностью и долгосрочностью.
логотехнология рулит

starvona
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 12:52

Сообщение starvona » Сб ноя 24, 2007 13:31

так и опять - есть мысь
возьмём шахматистов и самых самых там победных..так
проанализируем как надо мыслить в этой игрушке иии

так и опять - возьмём список выдавших нечто под нобиля
просмотрим их данные по интересу к этой игрушке ииии

так и опять - открыватели под нобиля и шахматисты
в чём они отличаются и в чём похожи если есть такое
и как контроль посмотреть гуманистов с игушкой такой

что получим? :wink:

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.