ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Разумное мировозрение с точки зрения материалистов

обсуждение вопросов, связанных с ключевыми особенностями разумного мировоззрения, построением теории всего

Модератор: was bornin

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Пт июл 31, 2015 16:18

Наблюдатель писал(а): Распущенность всегда плохо, нельзя быть распущенным человеком с точки зрения морали. Оценка выставляется автоматически и без оценки тут никак не обойтись.
Ко всем остальным вами пречисленным словам оценки нельзя поставить.
А вот к словам наподобие :
Распушенность, добро, зло, ложь, убийство, радость, веселье, благополучие и др. Без оценок просто не обойтись.
Чтобы разбираться, что такое хорошо, а что такое плохо и нужна оценочная матрица.
1. Как вы определяете, каким словам можно дать оценку, а каким нет? По какому признаку?

2. Что такое мораль?

3. Дайте оценку перечисленным вами словам: добро, зло, ложь, убийство, радость, веселье, благополучие.

4. "Оценка выставляется автоматически". Но откуда-то у вас есть знания о том, какую оценку ставить тому или иному слову или явлению. Откуда?

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 31, 2015 16:36

Чишко
1. Оценочная матрица формируется с детства. К зрелому возрасту она уже сформирована. Человек уже может отличать плохое от хорошего, добро от зла, что можно делать, а что нельзя.
Увы только у многих людей оценочная матрица сформирована не правильно. Для них могут быть хорошими совершенно не правильные плохие вещи.

2. Мораль в первую очередь это свод правил, манеры поведения, через которых нельзя преступать. Преступив правила морали мы наносем вред другим людям и себе в том числе.

3. Добро - хорошо; зло - плохо; ложь - плохо(за редким исключением); убийство - плохо; радость - хорошо; веселье - хорошо; благополучие - хорошо.
Насчет исключения. Чаше всего данные исключения бывают во спасение человека.Убивать можно, если этим самым ты спасешь другую жизнь.
Лгать можно, если эта ложь во спасение. Смертельно больному человеку не обязательно говорить, что он скоро умрет, тут можно и солгать.

Оценочная матрица должна включать и эти исключения. Человек должен понимать, когда что-то хорошо, а когда плохо.
Тоже веселье. Так хорошо. Но на похоронах веселиться нельзя - это плохо.
Везде Оценки. Человек просто должен иметь оценочную матрицу для каждого конкретного случая. Без оценок не обойтись.
Если у человека не будет оценочной матрицы, или она будет искожена. То такой человек модет принести вред людям, приступить законы морали.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 31, 2015 16:51

Возвращаюсь к концепции. Следующая статья мотивы и ценности мне нравиться.
Здесь я только перефразирую некоторые фразы.


Что движет поступками человека? Ответ на этот вопрос для большинства не вполне очевиден.
Некоторые считают, что поведение человека предопределено природой, генами, инстинктом.
Другие считают, что на человека влияет внешняя среда: природа и общество.
Оба подхода не верны, так как не оставляет человеку свободу выбора, не оставляют места его собственным, автономным и независимым качествам, склонностям, предпочтениям. Тем не менее, именно такие качества и играют в поведении человека главную роль.

С этими словами БСНа я полностью согласен

У человека всё-таки есть мотивы и ценности, которые определяют его поведение, вне зависимости от каких-либо внешних факторов.
Ценности у человека могут присутствовать и отсутствовать, либо изменяться с течением времени. И именно они определяют поведение людей.

Мотив - первичный пункт любых самостоятельных действий.
Это некое внутреннее побуждение, существующее само по себе.
Здесь я не совсем согласен с БСН, что мотивы есть до столкновения с ситуацие. На мой взгляд до столкновения с какой либо ситуацией у человека ещё нет мотива. Мотив возникает уже во время ситуации.
В одной и той же ситуации у разных людей могут быть разные мотивы поведения. Кто-то при столкновении с ситуацией решит действовать так, а кто-то по другому.

Ценность - некое субъективное предпочтение, которое также существует внутри человека и влияет на его поведение, на то, чего он будет стараться достичь, какой сделает выбор.
Ценности формируются с детства. На них в каойто мере всё же влияет воспитание и окружающая среда, но в конце концов ценности каждый человек формирует для себя сам.

Мотивы и ценности формируют цель человека, призыв к действию.
Например, кто-то может учиться в ВУЗе для того, чтобы стать умнее и больше знать, кто-то - чтобы, получив диплом, сделать карьеру, кто-то, чтобы, получив высшее образование, повысить свой статус в глазах окружающих и т. п.

Бывает, что человек не до конца осознаёт свои истинные мотивы и побуждения, не находит способа согласовать их с известными ему целями и образцами поведения. Такой человек очень не уверен в себе.

Сформировав у себя не правильные извращённые установки, человек может получать субъективное удовлетворение от ненормальных, неадекватных, преступных действий, и у него, соответственно, возникнут мотивы для совершения подобных действий. У него возникают не правильные ценности.
Неправильно выбранные мотивы и ценности толкают человека к деградации, к совершению антисоциальных преступных действий, которые в конечном итоге не приведут его ни к чему хорошему.
В теме про эгоистов и стремлении к ложному превосходству показаны примеры вот таких не правильно сформировавшихся ценностей.

Чтобы стать разумным, человек должен уметь корректировать свои мотивы и ценности, если они ему мешают,заставляют совершать не правильные поступки, вредят не только ему но и окружающим его людям. Только не каждый человек на это способен.
Можно взять за пример алкоголика. Не каждый способен бросить пить раз и на всегда, тем самым изменив свои мотивы и ценности в лучшую сторону.Если человек сам не в состоянии изменить свои не правильные мотивы, которые вредят ему и окружающим, то ему надо помочь. Того же алкоголика нужно отвести к врачу. Но главное, чтобы человек сам хотел измениться.

Сформировав у себя правильные мотивы, человек сможет совершить конструктивные полезные действия, которые помогут и ему и другим людям в целом. К примеру учёный, под воздействием своих мотивов, он сможет изменить в лучшую сторону жизнь людей.
Имея правильные мотивы и ценности, надо всегда стремиться к высшей цели, стать лучшим человеком, самосовершенствоваться, помогать себе и окружающим тебя людям.
Очень важно не отклоняться от этой цели. Чем больше людей осознают это, начнут менять свои мотивы и ценности, тем быстрее человечество станет по настоящему разумным.
(Продолжение следует)
Последний раз редактировалось Наблюдатель Пт июл 31, 2015 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Пт июл 31, 2015 17:22

1. Оценочная матрица формируется с детства. К зрелому возрасту она уже сформирована. Человек уже может отличать плохое от хорошего, добро от зла, что можно делать, а что нельзя.
Увы только у многих людей оценочная матрица сформирована не правильно. Для них могут быть хорошими совершенно не правильные плохие вещи.
Я вас не об этом спрашиваю. Я вас спрашиваю, как вы определили, что тем словам, которые я перечислила, нельзя дать оценку, а тем, которые вы перечислили, можно. На самом деле, некоторым из тех слов, которые я назвала, другие люди давали оценку. Деньги или власть для них носили оценку "плохо", т.к. они ассоциировали их с подавлением одних людей другими, с насилием и войнами. Гордость тоже "плохо": "вон идёт гордячка, нос задрала". А простота вообще хуже воровства.
2. Мораль в первую очередь это свод правил, манеры поведения, через которых нельзя преступать. Преступив правила морали мы наносем вред другим людям и себе в том числе.
Видите ли, эти правила были придуманы людьми. Им не стоит слепо следовать. И вы сами приводили примеры того, когда эти правила можно и даже нужно нарушить. Кстати, согласно христианской морали, веселье, радость и благополучие не очень-то одобряются.
Везде Оценки. Человек просто должен иметь оценочную матрицу для каждого конкретного случая. Без оценок не обойтись.
Если у человека не будет оценочной матрицы, или она будет искожена. То такой человек модет принести вред людям, приступить законы морали.
Определять, что хорошо, а что плохо человек должен самостоятельно, опираясь на те нормы и ценности, которые сам считает правильными, а также исходя из ситуации. Ваша оценочная матрица в этом не помогает и даже мешает, поскольку мы с вами выяснили, что слова и явления, ими обозначаемые, не могут быть "всегда" только плохими или только хорошими. Ситуации бывают разными. Кроме того, оценочная матрица у каждого своя. Вот для вас деньги не несли какой-то оценки, а для человека из моего примера эта оценка была негативной. Для другого человека деньги, наоборот, будут "хорошо", т.к. у них деньги будут ассоциироваться с покупкой всего, чего им хочется.
Надо понимать, что слова и явления, ими обозначаемые, сами по себе, в отрыве от ситуации, не плохие и не хорошие. Они просто есть - и всё. Заранее делить слова на "плохие" и "хорошие" - значит создавать себе неправильный шаблон в голове, который может помешать правильно оценить событие. Например, когда человек знает, что убийство - "плохо", он может осудить того, кто убил, защищаясь, хотя настоящим преступником будет тот, кто напал, а не тот, кто защищался. Понимаете?

Кстати, вы слова и явления не разделяете. Слова вообще не могут быть плохими или хорошими, слова - это просто набор букв. Оценки должны относиться не к словам, а к явлениям, ими обозначаемым.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 31, 2015 17:45

Чишко писал(а):
1. Оценочная матрица формируется с детства. К зрелому возрасту она уже сформирована. Человек уже может отличать плохое от хорошего, добро от зла, что можно делать, а что нельзя.
Увы только у многих людей оценочная матрица сформирована не правильно. Для них могут быть хорошими совершенно не правильные плохие вещи.
Я вас не об этом спрашиваю. Я вас спрашиваю, как вы определили, что тем словам, которые я перечислила, нельзя дать оценку, а тем, которые вы перечислили, можно. На самом деле, некоторым из тех слов, которые я назвала, другие люди давали оценку. Деньги или власть для них носили оценку "плохо", т.к. они ассоциировали их с подавлением одних людей другими, с насилием и войнами. Гордость тоже "плохо": "вон идёт гордячка, нос задрала". А простота вообще хуже воровства.
Нельзя дать оценку отдельно слову не зная всей ситуации, в какой роли это слово выступает. Поэтому я и написал, что ваши слова не поддаются оценке.
Что вы можете сказать о деньгах отдельно, какую оценку поставить?! - да никакую. Ни хорошо и не плохо.
А вот как эти деньги используют, вот здесь уже можно поставить оценку. Пойдут ли они на спонсирование террористов, или на благотворительность детям.
Другими словами оценивать надо действие, а не просто слово.

Гордость я кстати оцениваю хорошо, но только когда она не перерастает в гордыню. Здесь тоже отдельно от ситуации сразу не скажешь гордость это или уже гордыня. Даже по этой фразе:"вон идёт гордячка, нос задрала" однозначно не скажешь плохо ли это. Может они сами эту гордячку до этого чем то обидели, поэтому она "нос и задирает", не хочет с ними общаться.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 31, 2015 17:54

Чишко писал(а):
2. Мораль в первую очередь это свод правил, манеры поведения, через которых нельзя преступать. Преступив правила морали мы наносем вред другим людям и себе в том числе.
Видите ли, эти правила были придуманы людьми. Им не стоит слепо следовать. И вы сами приводили примеры того, когда эти правила можно и даже нужно нарушить. Кстати, согласно христианской морали, веселье, радость и благополучие не очень-то одобряются.
Насчёт морали - это отдельная тема для разговора. Мораль в первую очередь зависит от культуры. В культуре ислама к примеру одежда наших женщин может считаться очень аморальной (только платок - только хардкор :) )
А у нас это в порядке вещей.
Так что говоря о том, что нельзя преступать правила морали, я имею ввиду те правила, которые есть именно в той культуре, в которой вы сейчас находитесь.
Ходите в России как хотите, но приехали в Иран извольте надеть паранджу(платок)
Это что касается культурного аспекта морали.

В первую же очередь я имел ввиду другой аспект. Вред другим людям. Если Ваши действия несут вред другим людям, то это однозначно аморально. Причём это должно быть верно для всех культур.

Насчёт Христианской морали. насколько я знаю веселье и радость не одобряется в иеговестической секте, а в самом православие это одобряется. Хотя в этом деле я не эксперт, знаком с религиями весьма поверхностно.

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Пт июл 31, 2015 17:59

Наблюдатель писал(а): Нельзя дать оценку отдельно слову не зная всей ситуации, в какой роли это слово выступает. Поэтому я и написал, что ваши слова не поддаются оценке.
Что вы можете сказать о деньгах отдельно, какую оценку поставить?! - да никакую. Ни хорошо и не плохо.
А вот как эти деньги используют, вот здесь уже можно поставить оценку. Пойдут ли они на спонсирование террористов, или на благотворительность детям.
Другими словами оценивать надо действие, а не просто слово.

Гордость я кстати оцениваю хорошо, но только когда она не перерастает в гордыню. Здесь тоже отдельно от ситуации сразу не скажешь гордость это или уже гордыня. Даже по этой фразе:"вон идёт гордячка, нос задрала" однозначно не скажешь плохо ли это. Может они сами эту гордячку до этого чем то обидели, поэтому она "нос и задирает", не хочет с ними общаться.
Ну вот видите. Эмоционально-оценочная матрица не помогает, а мешает правильной оценке. Слова вообще не могут быть плохими или хорошими, плохими или хорошими могут быть явления, этими словами обозначаемые - и то в зависимости от обстоятельств, а не "всегда".

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 31, 2015 18:01

Чишко писал(а):

Везде Оценки. Человек просто должен иметь оценочную матрицу для каждого конкретного случая. Без оценок не обойтись.
Если у человека не будет оценочной матрицы, или она будет искожена. То такой человек модет принести вред людям, приступить законы морали.
Определять, что хорошо, а что плохо человек должен самостоятельно, опираясь на те нормы и ценности, которые сам считает правильными, а также исходя из ситуации. Ваша оценочная матрица в этом не помогает и даже мешает, поскольку мы с вами выяснили, что слова и явления, ими обозначаемые, не могут быть "всегда" только плохими или только хорошими. Ситуации бывают разными. Кроме того, оценочная матрица у каждого своя. Вот для вас деньги не несли какой-то оценки, а для человека из моего примера эта оценка была негативной. Для другого человека деньги, наоборот, будут "хорошо", т.к. у них деньги будут ассоциироваться с покупкой всего, чего им хочется.
Надо понимать, что слова и явления, ими обозначаемые, сами по себе, в отрыве от ситуации, не плохие и не хорошие. Они просто есть - и всё. Заранее делить слова на "плохие" и "хорошие" - значит создавать себе неправильный шаблон в голове, который может помешать правильно оценить событие. Например, когда человек знает, что убийство - "плохо", он может осудить того, кто убил, защищаясь, хотя настоящим преступником будет тот, кто напал, а не тот, кто защищался. Понимаете?

Кстати, вы слова и явления не разделяете. Слова вообще не могут быть плохими или хорошими, слова - это просто набор букв. Оценки должны относиться не к словам, а к явлениям, ими обозначаемым.
Забавно. Вы написали практически тоже самое, что и я прокомментировал только что выше.
Только дело в том, что по некоторым словам сразу можно сказать плохо это или хорошо, а по некоторым нельзя. Лучше всего всё равно оценивать в ситуации.
Вернемся к слову развратность. Кроме оценки плохо, которая выстраивается сразу, тут и добавить нечего.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 31, 2015 18:04

Может быть мы говорим об одном и том же только с разных сторон.
Я под оценочной матрицей понимаю не только слова, но и действия, связанные с этими словами. Когда конкретно можно поставить оценки. При каких условиях хорошо, а при каких плохо.
Поэтому и и говорю, что оценочная матрица полезна.

А вот поспешные оценки из одних слов, не разбираясь в ситуации - это действительно не правильно.

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Пт июл 31, 2015 18:08

Вернемся к слову развратность. Кроме оценки плохо, которая выстраивается сразу, тут и добавить нечего.
Ну вот вы опять даёте оценку слову, а оценивать надо явление, которое этим словом обозначается. Слово - это только слово. В данном случае, слово развратность уже содержит негативную оценку некому явлению. Однако то, что вы называете развратным поведением, другой человек назовет раскрепощенностью, к примеру. И в этом случае явление как бы автоматически приобретает положительную окраску, т.к. раскрепощенность - это же хорошо. Видите, как эмоционально-оценочная матрица мешает правильной оценке явления?

Аватара пользователя
YURY TOU
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 21:25

Сообщение YURY TOU » Пт июл 31, 2015 19:12

"Вы очень поверхностно мыслите и показываете свою невежественность."
Rustam, где вы этих шаблонных фраз нахватались? Даже смешно.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Пт июл 31, 2015 20:03

Rustam, где вы этих шаблонных фраз нахватались? Даже смешно.
Смейся со своей глупости, пока можешь, потом сдадим тебя лабораторию.

Я уже потратил на Наблюдателя достаточно своего времени и ресурсов, чтобы убедиться, что он эмоционально мыслящий и дальше шагнуть не сможет, а на вас и тем более не хочется тратить время после всякой фигнию про Украину, Новороссию и прочее в теме про мозг. Вы не просто эмоционально мыслящий, вы тупой эмоционально мыслящий.

Аватара пользователя
YURY TOU
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 21:25

Сообщение YURY TOU » Пт июл 31, 2015 20:19

Rustam, вы шизофренически больной человек. Употребить 3 раза слово "'эмоция" в двух предложениях. Вы вообще можете мыслить не употребляя это слово? Оно вам мешает развиваться.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Пт июл 31, 2015 20:26

Rustam, вы шизофренически больной человек. Употребить 3 раза слово "'эмоция" в двух предложениях. Вы вообще можете мыслить не употребляя это слово? Оно вам мешает развиваться.
Нда, феерический дуралей, выдумывает критерии шизофрении на ходу.

slavko
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 21:00

Сообщение slavko » Вт окт 13, 2015 12:17

В статье есть правильные слова, однако они не дают понимания причин действий человека. Для этого необходимо познать реальное устройство человека, не только материальную, но и его нематериальную составляющую. Предлагаю статью:
Тупиковое развития цивилизации. Необходимо изменение мировоззрения.


Человечество привыкло искать причины жизни в материи, не задумываясь над тем, что на самом деле является их причинами. Укоренившееся материалистическое мировоззрение обусловило подобный взгляд в сознании людей "материя первична – сознание вторично" и является главной причиной бед на Земле. Однобокость развития не может привести к разумной гармонии между материей и духом, в которой становится возможным осуществление самого Человека. Значение, которое придает общество вопросам техники и экономики, не имеют никакого смысла, если не ясен сам человек. Потребительская идеология, ориентация на накопление материальных богатств поглотило современное общество. Естественные науки потерпели полный крах достоверности своих знаний. Медицина до сих пор не способна назвать истинные причины болезней. Система воспитания и образования представляет собой однобокий набор, в котором отсутствуют реалистичные и обоснованные знания о нематериальной составляющей жизни (Духе).
Цивилизация не сможет разумно строить дальнейшее развитие, пока не признает действительного устройства человека и реальности его нематериальной составляющей (Душа), которая и является первопричиной жизни.
Программа устойчивого развития цивилизации на Тысячелетие, изложенная в докладе Генерального секретаря ООН в 2015г., в очередной раз предлагает дальнейшее, примитивное развитие цивилизации, основанное на материалистическом мировоззрении. Анализируя все пункты программы, мы не найдем ни одного, посвященного изучению нематериальной стороны жизни. Программа обращает внимание на материальную сторону жизни людей и не учитывает вторую составляющую и более главную – духовную (информационную), в которой и содержатся причины всех материальных событий.
Возьмем к примеру пункт программы "Совершить последний рывок, с тем чтобы к 2015 году покончить с болезнями, уносящими жизни наибольшего числа людей: малярию, полиомиелит, новые педиатрические ВИЧ-инфекции, послеродовой столбняк и столбняк новорожденных и корь". Для реального осуществления данного намерения необходимо понимать истинные причины возникновения болезней.
Однако наука, основываясь на материализме, неспособна пояснять первопричины жизни. Существует множество научных, эзотерических, буддистских теорий, такие как "Большой Взрыв", вирусных инфекций, реинкарнации, кармы, энергетических тел человека, но все они не имеют пояснений и доказательств возникновения первопричин, откуда взялось вещество для взрыва, как образовался материальный вирус или как передается и с помощью чего карма из поколения в поколение и т.д.
Если идти дальше, то вы увидите, что на Земле вообще отсутствует обоснованное понимание первопричин, ни одному явлению в природе не находится разумных пояснений их возникновения, научные (не говорю про остальные, там вообще не приняты доказательства) теории основаны на следствиях и как мы видим им не найдены аргументированные доказательства. Они и не могут быть найдены, можно ли разумно понимать следствие, если не известна причина. Можно ли понять суть происходящего, изучая следствие?
И еще одно обстоятельство, указывающее на важность создания именно реалистичного мировоззрения. Человек так устроен, что не может обрести полноценную Веру, пока не убедится в ее истинности на практике, не будет иметь в своем распоряжении доказательства реального существования рассматриваемого объекта. Об этом свидетельствует тысячелетняя история различных учений, в основе которых не лежали достоверные знания о Духе и духовных составляющих человека. Именно это обстоятельство не позволяет существующим религиям стать убедительными учениями.
Современные учения неспособны обоснованно объяснять устройство жизни, причины ее возникновения и существования, что такое Дух, Душа, Ум, Сознание, их назначение, где находятся, как взаимодействуют, что физически представляют собою и что является их носителем, как человеку пользоваться в повседневной жизни этим пониманием. Своими мифическими теориями они продолжают вводить в заблуждение человечество и наносят непоправимый вред развитию цивилизации. Сегодня, согласно научным, материалистическим представлениям, человек похож на обезьяну, которую посадили в автомобиль, чтобы ехать, но она не знает реального назначения органов управления Душа, Ум, Сознание, где они находятся и как ими практически пользоваться.
Человек не понимает до конца самого себя, свое действительное устройство! Отсутствуют реалистичные и обоснованные знания о второй его нематериальной составляющей – Душе. Признание реальности Души, как полевой структуры вокруг материального тела человека и переход к практической жизни Духом позволит человеку познать свою истинную суть, самого себя, научится пользоваться своими информационными (духовными) инструментами Душа, Ум и управлять ими, получить ответы на причины возникновения болезней, нищеты и конфликтов, которые кроются в неразвитом сознании людей. Это приведет к коренной перестройке устоев жизни, науки начнут искать причины неизвестных явлений не в Материи, а в Духе, именно в этом информационном пространстве, где и формируются события, а потом реализуются в материальной жизни.
Возникает вопрос, почему же человечество до сих пор, признавая факт существования Души в религиях, игнорирует и отказывается признавать реальное существование Души, продолжает жить материалистическими и религиозными заблуждениями и не обращает внимания на то, что уже известно и лежит перед ним. Почему отбрасывается уже понятое и реально существующее информационное пространство (Дух), которым можно и нужно разумно жить и пользоваться также, как мы живем и пользуемся материальным миром. Если науки и религии не могут предложить реалистичную картину, в которой учитываются обе стороны жизни, то это не означает, что вторая половина не существует. Она есть и мы ею неосознанно живем, не вдаваясь в суть и ее понимание. В настоящее время имеются неопровержимые факты и доказательства, указывающие на реальность информационного поля (Духа), они основаны на многочисленных свидетельских показаниях, регистрациях с помощью приборов, которые подтверждают существование полевой структуры вокруг тела человека. Этих знаний, на данном этапе развития, вполне достаточно, чтобы создать гармоничное мировоззрение и сделать следующий шаг в развитии миропонимания, учитывающее обе составляющие жизни - материальную и нематериальную.
Чтобы стать Человеком в полном смысле этого слова, людям необходимо понять свое реальное нематериальное устройство и начать жить этим пониманием, своей Душой, осознанно управляя ее информационными инструментами.
В 2014г. вышла из печати книга "Современное понимание жизни. Устройство человека. Как жить Духом. Элементарное введение" (рус. язык, 95 стр.), в которой излагается концепция нового мировоззрения, как стройная и логичная система взглядов с обоснованиями и доказательствами. Представлено схематическое изображение человека, состоящее из двух составляющих - материального Тела и нематериальной Души. Дает ответы как они взаимодействуют между собой, поясняет паранормальные явления и происхождение болезней. В ней нет вымысла, она основана на фактах и доказательствах в согласии с теорией физического вакуума и представляет собой реалистичное мировоззрение, призванное придти на смену ошибочному, материалистическому образу жизни человечества.
Прошу сообщить vidianov@gmail.com Вашу заинтересованность в изучении и продвижении нового мировоззрения. С уважением В. Дианов

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.