Ещё раз, это имеет отношение, к вопросу.
Какое это имеет отношение к вопросу?
Ну и каким образом можно узнать, каков характер влияния сам по себе, предварительно не изучив его?
речь не идёт о том, знаем мы характер влияния или нет, а то, сможем ли мы управлять в принципе, если характер влияния один или другой. т. е. например, если у вас в машине есть руль, вы сможете (потенциально) ей управлять, если его нет - не сможете. При этом не имеет значения, умеете ли вы управлять автомобилем или нет. Если руль есть, вы сможете научиться, если его нет, вы не сможете управлять, даже если учились.
То есть, скажем, нейтринное излучение распространяющееся по вселенной со скоростью света и с лёгкостью пронзающее даже сверхмассивные звёзды(при этом практически не замедлясь), тоже связано с конкретным объектом?
Безусловно, оно связано с конкретными объектами - нейтрино. Излучение - совокупность нейтрино.
А почему-бы вам не обнародовать своё определение информации?
Информация относится к фундаментальным понятиям, которым сложно дать чёткие определения, т. е. свести к чему-то более фундаментальному. С информацией у человека обычно ассоциируется всё, что можно собрать и использовать для описания мира и разных вещей, но при этом хранить независимо от самих вещей, а также легко копировать во множестве одинаковых экземпляров и передавать, сообщая её другим людям.
То есть, эти химические процессы в нервных волокнах, не несут информмацию, о том психическом потрясении, в следствии которого, они возникли?
Вы что-то начинаете путать. По-моему, мы идём речь вначале не о том, к чему привело психическое потрясение, а о том, вследствие чего оно возникло.
Точно такие-же?
Просто точь в точь такие-же?
Может быть и точь-в-точь. Важно, что влияние оказывают не сами процессы, а та информация, которую они передают и её восприятие сознанием, т. е. нематериальные факторы.
Очевидность это очень скользкое понятие.
Т. е. вы считаете, что в фразе о сумме частей и целом не очевидно, что под суммой частей подразумеваются части, не составляющие целое (т. е. сами по себе части)?