ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Концепция противодействия разгрому образования

обсуждение жизни нашей страны, социальных и политических проблем, поиск ответов на традиционное "Что делать?" и "Кто виноват?"

Модератор: was bornin

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Сб дек 27, 2014 23:25

А знаешь в чём самый прикол? В том, что этот же человек оставил мне вести занятия на экономическом факультете и давать им, в частности, примеры линейных математических моделей в экономике. Хотя диплома экономиста и бумажки, подтверждающей знания мною этих моделей, у меня нету. Дело просто в тому, что вести там занятия мало кто хочет. Вот такая двойственность больше всего вымораживает, а не факт отказа вести философию науки. Причём подобная двойственность наблюдается во всём: когда что-то нужно запретить или остановить, достаются документы, где написано, что что-то нельзя. Когда что-то нужно разрешить, бумаги прячутся и все делают вид, что запретов нет (например, пьянки на территории вуза, которые по закону запрещены спокойно проводятся), подделка документов за 5-ти летний срок шла вообще полным ходом перед аккредитацией, хотя это противоречит уголовному кодексу и т. д.

Далее, с одной стороны они требуют высокого качества научных работ и учебных пособий, а когда не хватает для выполнения плана требуют срочно издавать любой мусор, который у кого-либо валяется в черновиках, причем просят разбить его на как можно большее число частей, почему и получается, что выходят учебные пособия по 10-15 страниц, сырые, и в 17 экземплярах, хотя в тираже указано 100. Подобная тактика открытым текстом была озвучена на одном из собраний коллектива преподавателей.

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Вс дек 28, 2014 0:34

Zealint писал(а):А знаешь в чём самый прикол? В том, что этот же человек оставил мне вести занятия на экономическом факультете и давать им, в частности, примеры линейных математических моделей в экономике. Хотя диплома экономиста и бумажки, подтверждающей знания мною этих моделей, у меня нету. Дело просто в тому, что вести там занятия мало кто хочет. Вот такая двойственность больше всего вымораживает, а не факт отказа вести философию науки. Причём подобная двойственность наблюдается во всём: когда что-то нужно запретить или остановить, достаются документы, где написано, что что-то нельзя. Когда что-то нужно разрешить, бумаги прячутся и все делают вид, что запретов нет (например, пьянки на территории вуза, которые по закону запрещены спокойно проводятся), подделка документов за 5-ти летний срок шла вообще полным ходом перед аккредитацией, хотя это противоречит уголовному кодексу и т. д.

Далее, с одной стороны они требуют высокого качества научных работ и учебных пособий, а когда не хватает для выполнения плана требуют срочно издавать любой мусор, который у кого-либо валяется в черновиках, причем просят разбить его на как можно большее число частей, почему и получается, что выходят учебные пособия по 10-15 страниц, сырые, и в 17 экземплярах, хотя в тираже указано 100. Подобная тактика открытым текстом была озвучена на одном из собраний коллектива преподавателей.
Да-да-да. Я тоже в последнее время познакомилась со всей этой кухней и двойственным подходом. Руководству любого образовательного учреждения очевидно, что соответствовать всем этим бюрократическим требованиям просто нереально, поэтому оно идет на подделку документов, подтасовку данных и т.п. Но от преподавателей при этом ожидают соответствия этим нереальным требованиям - до той поры, пока не нужно прикрыть их начальственные задницы. У меня вообще складывается такое ощущение, что бедные педагоги в нашей стране должны изо всех сил крутиться, чтобы в таких условиях суметь хоть кого-то хоть чему-то научить. А чиновники и начальство заняты только созданием препятствий для образования.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Пн дек 29, 2014 10:29

Я ещё не смотрел, но комментарию доверяю. Там два часа видео.
Опубликована видеозапись "круглого стола" (Круглый стол: «Есть ли будущее у математического образования в России) - [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]. Очень любопытный материал, демонстрирующий уровень компетентности в "коридорах власти". Особо впечатляет то, как Бурматов реагирует на единственное упоминание о ЕГЭ (на 1:40 мин.) - предельно заинтересованно. А в ответ получает ноль информации. При том, что рядом сидит Ященко - главный специалист по ЕГЭ и ещё с десяток директоров школ и лицеев. Власть - как слепые котята...

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Вт дек 30, 2014 1:30

Спасибо добрым людям, два часа видео можно не смотреть. Вот выжимки:
ВЛАСТЬ — КАК СЛЕПЫЕ КОТЯТА
Анализ «круглого стола» в ГД РФ 24 декабря 2014 г. «Есть ли будущее у математического образования в России?» [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]..

Организатор — депутат ГД от «Единой России» В.В.Бурматов, активный критик действий Минобра, связанных с проведением ЕГЭ (неэффективное расходование бюджетных средств, коррупционная составляющая и т. п.; вопросы влияния ЕГЭ на школьное образование при этом не рассматриваются).

Состав участников:

Во главе стола рядом с организатором — И.В.Ященко, представленный как «директор Государственного бюджетного образовательного учреждения «Центр педагогического мастерства» Департамента образования г. Москвы». При этом он «по совместительству» - главный разработчик КИМов ЕГЭ по математике, которые за пять лет убили математическую базу инженерного образования, идеолог разделения ЕГЭ по математике на два уровня (дебильный базовый ЕГЭ — его творчество), соавтор «концепции развития» математического образования, которая перестраивает всё образование под ЕГЭ, а также редактор массы методической макулатуры для подготовки к ЕГЭ.

Далее. Представитель Минобра — сосед Ященко и его близкий приятель (во время заседания беседуют непрерывно).

Руководители комитетов ГосДумы.

Представитель издательства «Просвещение».

Директора московских школ и лицеев.

Лидеры родительских объединений.

Учителя.

Многие участники констатировали обвальное состояние школьного образования вообще и математического — в частности. Возражений по этой части не было. Главной причиной обвала было названо полное отсутствие контроля за работой учителя. Причём отмечалось, что в прежние времена такой контроль осуществлялся прежде всего на уровне школы со стороны завуча и директора, которых контролировало РОНО и т. д. Но НИКТО НЕ СКАЗАЛ О ТОМ, ЧТО УТРАТА ЭТОГО КОНТРОЛЯ СВЯЗАНА С ОТМЕНОЙ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ 9 и 11 классов после введения ЕГЭ.

Дальше. НИКТО НЕ ПОСТАВИЛ ВОПРОС О ВЛИЯНИИ ЕГЭ НА ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЕГЭ — это данность свыше, которая педагогическим сообществом не обсуждается. В школе сейчас господствует среда «бюрократизированной халявы». Бюрократизация — от чиновников, с ней готовы бороться. А вот халява, расцветшая благодаря ЕГЭ, возражений не вызывает.

«Мама Москвы» К.Симонян бросила реплику, что школе пора определиться: готовить к ЕГЭ или там «чему-то ещё учить» (см. видео [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку].. 1:09:50). Её можно успокоить: школа уже давно готовит к ЕГЭ, ибо ЕГЭ теперь — цель и смысл школьного образования.

Идёт круглый стол о математическом образовании. В нынешнем году ЕГЭ по математике разделили на два уровня. ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА? Как это разделение повлияет на качество образования? У вас там главный специалист по этому вопросу — И.Ященко. Спросите его! Тишина...
И сам Ященко молчит, прижав уши, потому что накануне посмотрел видеоролик [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] .

Тема ЕГЭ всплыла ровно один раз, когда директор одной из физ-мат школ посетовал на то, что его выпускники сдают ЕГЭ по математике хуже, чем по русскому (речь о среднем балле). В.Бурматов неожиданно проявил интерес к вопросу содержания заданий ЕГЭ по математике и строения шкал пересчета баллов (см. видео [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку].. 1:40 ). Но ответа от присутствующих не получил никакого. Более того, эту тему быстро постарались замять. И сильнее всех старался Ященко — главный специалист по математическим КИМам ЕГЭ в России и мире.

Что вынес Бурматов из этого «круглого стола»? Почти ничего.

Власть - как слепые котята...

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Вт дек 30, 2014 18:22

Глава Минобрнауки: Из ЕГЭ исключат тестовую часть
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
- Мы уже ушли в некоторых экзаменах от этих заданий (части А) и в 2015-16 году окончательно исключим такие задания из экзаменов, - подчеркнул он.

Напомним, ЕГЭ - это выпускной экзамен в школе, который засчитывается также при поступлении в вуз. Из материалов по литературе, русскому языку и математике уже исключен пункт "А", предусматривающий задание с вариантами ответов. Планируется, что из материалов по остальным предметам ЕГЭ эта часть также исчезнет.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Чт фев 12, 2015 18:31

ДЕПУТАТЫ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ПРИДНЕСТРОВЬЯ РЕШИЛИ ОТДЕЛИТЬ ШКОЛУ ОТ ЕГЭ

В Приднестровской Молдавской Республике принят в первом чтении закон, восстанавливающий выпускные аттестационные экзамены и выводящий вступительные испытания за рамки средней школы. До настоящего времени ПМР копировала российскую систему ЕГЭ (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку])

Любопытно, что министр просвещения республики С.Фадеева против этого закона. Ещё более любопытны приводимые аргументы. По её словам, «если законопроект вступит в силу, то придётся менять всю систему подготовки к проведению государственной выпускной кампании в Приднестровье, в том числе и [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]». Очень характерная деталь, показывающая, насколько ЕГЭ несовместим с традиционной системой обучения, которая буквально сломана введением ЕГЭ.

Нам остаётся выразить глубокое уважение народным депутатам Приднестровья, которые, очевидно, более самостоятельны и независимы, чем депутаты российские, и имеют смелость реально заботиться о будущем своей республики и её народа.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Пт фев 13, 2015 15:36

ЭКСПЕРИМЕНТ С «НЕЗАВИСИМЫМИ» ВУЗОВСКИМИ ЭКЗАМЕНАМИ ПОДТВЕРДИЛ БРЕДОВОСТЬ САМОЙ ИДЕИ
Об этом свидетельствуют итоги проведенной Рособрнадзором «независимой оценки знаний»: 89% студентов, пересдав сессионные экзамены независимым экспертам, получили свои исходные оценки (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку])

Этот результат означает полное статистическое совпадение «зависимых» и «независимых» оценок. Правда, безграмотные чиновники из Рособрнадзора, не знакомые с математической статистикой, уже трубят о том, что «эксперимент показал необъективность оценки каждого десятого студента».

Поясним специально для них. Оценка на экзамене — случайная величина, это так, и бороться с этим бессмысленно. Другими словами, если бы те же самые студенты — участники эксперимента — сдали те же экзамены тем же независимым экспертам ещё раз, количество совпавших оценок было бы едва ли больше 89%.
Оценок всего четыре: 2, 3, 4 и 5, а знания студентов принимают «непрерывные значения» от нуля до абсолютного владения предметом. Каждый вузовский преподаватель хорошо знает, как трудно оценить студента, который «плавает» между тройкой и четверкой (или четверкой и пятеркой; в случае 2 — 3 выбор обычно происходит в пользу тройки в силу утвержденного Минобром закона о подушевом финансировании). На выставление оценки в такой ситуации влияет множество общеизвестных случайных факторов. Кстати, не последнюю роль при этом играют личные достижения студента в процессе обучения. Именно поэтому добросовестно работавшие в течение семестра студенты стремятся сдавать экзамен «своему» преподавателю.

Потуги Минобра создать систему контроля в виде «независимых» экзаменов и ЕГЭ для бакалавров основаны на идеологии тотального недоверия к работникам высшей школы. В каждом из них Минобр видит потенциального жулика и фальсификатора. Очевидно, судят по себе.

Подобный бюрократический контроль — лучший способ убить ответственность и творческое отношение к делу.

Но есть надежда, что скоро придет время убивать Минобр.

Впрочем, не будем сильно переживать: все названные выше начинания обречены на провал. Для «независимых» экзаменов не найти нужного количества экспертов (вузовских курсов очень-очень много и они зачастую уникальны), а что касается ЕГЭ в вузе, то они и со школой до сих пор разобраться не могут, где уж тут вузовские курсы «объегэшить».

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Чт мар 12, 2015 10:26

ДЕПУТАТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАРЕЛИИ ПРЕДЛОЖИЛИ ОТДЕЛИТЬ ШКОЛУ ОТ ЕГЭ

Соответствующий законопроект был одобрен профильным комитетом, и в ближайшее время его рассмотрят на заседании парламента (см. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] )

Авторы документа предлагают отказаться от использования ЕГЭ как формы государственной итоговой аттестации в школах, оставив за ним только функцию вступительного испытания в вузы.

Инициатором законопроекта является депутат-коммунист А.А.Меркушев.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Чт мар 19, 2015 14:50

Карельские депутаты попросят Госдуму отменить ЕГЭ

ПЕТРОЗАВОДСК, 11 марта. Депутаты парламента Карелии предлагают отказаться от Единого государственного экзамена (ЕГЭ) как формы государственной итоговой аттестации в школах.

Как сообщает FlashNord, сегодня законопроект об отказе от ЕГЭ был одобрен профильным комитетом заксобрания, а в ближайшее время его рассмотрят на заседании парламента. В случае одобрения большинством депутатов законопроект будет направлен в Госдуму.

Авторы документа предлагают отказаться от использования ЕГЭ как формы государственной итоговой аттестации в школах, оставив за ним функцию вступительного испытания в вузы.

Авторы законопроекта считают, что сейчас из-за целенаправленной подготовки к успешной сдаче ЕГЭ школьники часто не получают необходимых знаний. "Школа становится профанацией знаний — в результате ЕГЭ в вузы поступают студенты, которые не могут осилить математику уровня механиков и инженеров. Мы скоро вообще потеряем систему образования в стране, если и дальше будем оставлять ЕГЭ в том виде, в котором оно существует", — заявил один из авторов законопроекта Александр Меркушев.
Подробнее: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

СЕГОДНЯ: Только что прошло голосование за поправку к закону об образовании об отделении школы от ЕГЭ. Единогласно!

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Сб мар 21, 2015 10:31

Депутаты карельского парламента предложили отменить ЕГЭ
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
"Получается, что учителя "натаскивают" детей на ЕГЭ, забывая о том, что процесс образовательный несёт в себе много функций: нужно и обучать, и развивать, и воспитывать детей. Вуз получает слабых абитуриентов, слабых студентов. И порой преподаватели вузов стараются наверстать упущенное и объясняют прописные истины уже студентам. Науку не построишь на таких знаниях студентов", — подчеркнула заместитель председателя комитета по образованию, культуре, спорту и делам молодёжи ЗС РК Галина Васильева (фракция КПРФ).

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Пт мар 27, 2015 19:28

ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ШКОЛЫ ОТ ЕГЭ ПОСТУПИЛ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ

Законопроект, предлагающий отказаться от ЕГЭ как от формы итоговой аттестации, внесло в Государственную думу РФ заксобрание Республики Карелия. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 27 марта сообщили в аппарате Госдумы. Парламентарии предлагают оставить за ЕГЭ функцию вступительного экзамена в вузы.

Авторы инициативы отмечают, что ЕГЭ проводится по 11 общеобразовательным дисциплинам, при этом обязательными являются только два экзамена: русский язык и математика. Для получения документа о среднем образовании школьнику необходимо сдать эти два экзамена на минимальный балл. ЕГЭ по остальным предметам выпускники сдают добровольно при желании продолжения обучения в вузах. «В силу их необязательности, эти экзамены не могут считаться аттестационными. Таким образом, из всего комплекса единого государственного экзамена аттестационными являются только два экзамена, остальные актуальны как вступительные экзамены в образовательные организации высшего образования», — приводят аргумент авторы законопроекта.

Минимальный уровень результатов ЕГЭ по русскому языку и математике, необходимый для получения аттестата, крайне низок, считают они. К тому же сложилась практика корректировки (в сторону понижения) минимального порога баллов ЕГЭ в зависимости от результатов экзамена, что является прямым нарушением положения закона «Об образовании в РФ» о независимости и объективности итоговой аттестации. «Эта практика еще более подрывает общественное доверие к единой итоговой аттестации», — указывают депутаты.

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Пн мар 30, 2015 22:43

ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПРИЁМА: ПОСТУПАТЬ В ЛЮБОЙ ВУЗ ОДНИМ КЛИКОМ

Как известно, в 2015 году Минобр изменил правила приёма в вузы. Прежняя, неудобная, затратная и коррупционная система зачисления «в две волны» заменена на ещё более бессмысленную и беспощадную систему «в два этапа» (см.[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ).

Этот пост о том, как может быть организован приём в вузы в век информационных технологий.


Сейчас абитуриент имеет право подать заявление в пять вузов на три специальности в каждом. Это важное право выбора, но именно оно порождает неопределенность в конкурсных списках: по ним невозможно определить, каков реальный конкурс и состав претендентов на ту или иную специальность. В прежней системе зачисления эта неопределенность «разруливалась» приемными комиссиями (путем «обзвона» абитуриентов), в новой — вся тяжесть проблемы свалена на поступающих.


А зачем абитуриенту заявлять о желании учиться в пяти вузах, если в итоге он все равно окажется в одном (и на одной специальности, а не на трех)? Что мешает дать ему возможность самого широкого выбора в режиме он-лайн?


Схема решения проста. Каждый абитуриент получает в электронной системе приема (ЭСП) личный кабинет. Там есть вся информация о его результатах ЕГЭ, вступительных олимпиад, ДВИ, наличии льгот и т. п. С началом приемной кампании он может выбрать любую специальность в любом вузе и одним кликом мыши заявить о намерении поступить туда. Если наш абитуриент сдал необходимые экзамены, система поместит его в список претендентов на соответствующее место (по сумме баллов). Главный принцип таков: один абитуриент — одна заявка. Но пока ты в списке — ты кандидат, который реально проходит на данную специальность.


С течением времени могут появиться более сильные претенденты и наш абитуриент окажется за пределом числа вакантных мест. В этом случае он немедленно получит уведомление (в личном кабинете, по электронной почте и через СМС) о том, что его обошли, и необходимо делать новый выбор.


Математическое моделирование процесса показывает, что в течение стандартного срока приема заявлений (4 недели) претенденты распределятся по вузам и специальностям в соответствии со своими приоритетами и возможностями. При этом допускается , что абитуриент может по желанию изменить свой выбор («передумать»), но не более трех раз. Во избежание «троллинга» системы в последние несколько дней переходы по желанию должны быть запрещены.


В итоге каждый вуз получит конкретный список кандидатов на каждую специальность. После этого все объявляются зачисленными. Привозите аттестаты — вы студенты. Приемная кампания закончена.


Систему ЭСП можно снабдить множеством сервисов, включающих ссылки на сайты вузов (информация о специальностях), возможностях поступления с конкретным набором баллов и т. д. и т. п.


Почему этой системы нет до сих пор? Все необходимые для неё базы данных содержит пресловутая ФИС (федеральная информационная система) ГИА и приема, на которую ухлопаны сотни миллионов вузовских средств и которая никому не нужна, кроме Минобра (впрочем, и последнее весьма сомнительно). На основе ФИС ЭСП могут сделать два программиста за месяц. Но вот проблема: ФИС тогда станет не нужна (и всё оборудование, которое по принуждению Минобра было закуплено вузами для её функционирования — тоже).


Для сохранения своего «лица» и бизнеса чиновники игнорируют предложения, которые следовало реализовать ещё на заре внедрения ЕГЭ. Вместо этого они выдают бредовые «новые правила приема», от которых им самом же станет тошно.


Среди новаций Минобра трудно найти что-нибудь действительно полезное, но вредоносность этих «новых правил» зашкаливает. К ним мы еще вернемся. Продолжение следует.

Александр Разборов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 22:55
Откуда: Москва

Сообщение Александр Разборов » Пт май 15, 2015 22:34

О высшем образовании

Я предлагаю:

1. Прекратить государственное финансирование ВУЗов и отменить платное образование;

2. Предоставлять ВУЗам коммерческие кредиты под государственные гарантии;

3. Утверждать нормативы стоимости обучения специалистов;

4. Разрешить ВУЗам устанавливать договорные цены на подготовку специалистов;

5. Выделять предприятиям, учреждениям и иным организациям бюджетные средства на подготовку специалистов;

6. Осуществлять подготовку специалистов (обезличенную или персональную) по договорам между организациями и ВУЗами с авансовыми платежами до 80 процентов от договорной цены;

7. Дать право представителям организаций -заказчиков контролировать качество подготовки специалистов;

8. Предоставить ВУЗам самим определять способы отбора абитуриентов.

9. В случае, если выпускник не будет взят на работу по договорам с организациями, расходы на его обучение списывать на убытки ВУЗа.

10. При невозврате кредитов ВУЗы подлежат банкротству.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Сб июн 06, 2015 0:37

Невинная услуга по уничтожению высшего образования

Недавно переслушивал лекции замечательного психолога и психотерапевта Сергея Ковалева и наткнулся между делом на такое откровение: я ушел из высшего образования, поскольку надоело иметь дело с рефератами, тупо скачанными из Интернета. Теперь работаю только с преподавателями и специалистами на семинарах.
Любопытно, что такой опытный педагог и такой находчивый психолог и психотерапевт не нашел выхода из этой ситуации, даже будучи немалой по международным масштабам звездой практической психологии. Насколько я понимаю, он очень ценит общение с молодежью, и в то же время – ставит крест на своем преподавательском будущем в вузе. Он таки может себе это позволить, будучи человеком далеко не бедным, но что же такое случилось с нашей высшей школой, если лучшие умы ее начинают избегать, как чумы.

Продолжение: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Пн июн 22, 2015 16:04

Парламент ДНР отменяет ЕГЭ в школах ДНР в пользу выпускных и вступительных экзаменов.

Депутаты Донецкой Народной Республики приняли 19 июня закон «Об образовании» во втором чтении. Ключевым элементом нормативного акта станет отмена ЕГЭ в школах Республики. Ректор ДонНТУ Александр Аноприенко уверен, «если закон будет принят в том виде, в каком он существует сейчас, то мы получим одну из наиболее прогрессивных систем образования».

«Разрабатывая закон, мы во многом ориентировались на российский законодательство, которое отражает все современные инновации в сфере образования», — саркастически заметил председатель Комитета по образованию, науке и культуре (фракция «Свободный Донбасс») Мирослав Руденко.

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.