ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Проблемы современного образования.

обсуждение жизни нашей страны, социальных и политических проблем, поиск ответов на традиционное "Что делать?" и "Кто виноват?"

Модератор: was bornin

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Сообщение Aleetrue » Сб авг 06, 2016 19:46

иначе получится базар, вверху моё мнение по теме и потом комментарии по шапке.
Интересно такое же мнение завсегдатаев и итоговые результаты обсуждения.

Иначе много говорильни, но каждый при своём.

Кстати в процессе обсуждения часто меняется и сама тема.

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Сообщение Aleetrue » Вс авг 07, 2016 13:13

Ещё раз другими словами:
Прихожу я к власти и требую: разработать план развития страны, который должен будет покрыть страну оптимальной сетью предприятий по качественному удовлетворению спроса народного хозяйства и населения.
Образованию ставится задача — обеспечить кадрами данные предприятия.
И не через конкретно там 2-5 лет, а дифференцировано, совместно с существующими предприятиями.
Для примера:заводу по производству не хватает технологов, при нём открывается центр переквалификации для перепрофилирования готовых специалистов из смежной области, а также разрабатывается программа для ВУЗа (техникума) и обеспечивается учебно-практический комплекс.
Молодые люди/специалисты, таким образом могут быстро получить необходимую квалификацию, и без отрыва от производства могут продолжать своё дальнейшее обучение на вечернем/заочном отделениях.

Молодые люди/специалисты в такой системе не должны быть привязанными к местности, а должны будут иметь свободу передвижения и гарантий получения возможности для самореализации (бесплатное образование, трудоустройство, жильё, профилактическую медицину и физкультуру, здоровый отдых)

Учителя, воспитатели, наставники и вообще все служащие — жёсткий контроль компетенции, увольнение по рассмотрению родительского комитета, (возможны вариации), но не так как сейчас, что это не возможно и их только перетасовывают.

Зарплату учителям, пока не будет произведён отказ от денег, считать баз. Ставка + % от работы производства * коэф. качества выпускников.
...
Ключевые Тезисы:
1. Главная задача ученика — найти и реализовать своё признание, чтобы стать Человеком (лучше Асом) и стать счастливым от осознания того, что жизнь прожил не зря!
2. Главная задача общества — стремиться к своему гармоничному развитию, обеспечивая потребности окружающей среды и человечества.
3. Главный принцип всех действий — "Не завоёвывать, а развивать!"

А вся шапка темы это не проблемы и решения, а .... (подберите сами).

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пн авг 08, 2016 10:28

Зарплаты учителей в разных странах:

Люксембург — € 5653
Германия — €3550
Ирландия — €3226
Австралия — €3200
Нидерланды — €3165
США — €2600
Дания — €3046
Бельгия — €2688
Великобритания — €2680
Австрия — €2520
Испания — €2502
Португалия — €2386
Финляндия — €2293
Норвегия — €2275
Швеция — €2081
Франция — €2007
Италия — €1995
Словения — €1948
Греция — €1705
Исландия — €1634
Израиль — €1480
Чехия — €1222
Польша — €999
Турция — €800
Венгрия — €794
Словакия — €778
Эстония — €745
Россия — €545
Украина — €260

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Сообщение Aleetrue » Пн авг 08, 2016 17:27

ready писал(а):Зарплаты учителей в разных странах:
Ну и что, доход человека определяется не уровнем зарплаты, а разницей (зарплата-расходы)/время работы.
А потом ещё надо сравнить эти общества по общему уровеню жизни, экологии, качество отдыха ....

Надо добавить сюда ещё зарплаты в ОАЕ, а также Ливийские до того что там сделали, Казахстана не вижу в списке.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пн авг 08, 2016 19:30

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ready Вт авг 09, 2016 5:14, всего редактировалось 1 раз.

Некто

Сообщение Некто » Пн авг 08, 2016 22:24

1-й и второй график показательны, осталось только ворованное народное достояние (газ, нефть ...) вернуть в экономику и прожиточный уровень на его место поставить.
3-и и 4-й — полный бред.

Аватара пользователя
Артемий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 12:04
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Сообщение Артемий » Чт ноя 24, 2016 12:08

Образование
На протяжении всего этапа взросления, личность человека формируется не только благодаря его внутреннему потенциалу, но и сообразно той информации, которая поступает к нему из внешнего мира. В этот важнейший период становления личности, очень важно контролировать процесс познания мира, поскольку открытое и незащищённое сознание ребёнка, подвергается различного рода влияниям, как позитивного, так и крайне негативного характера! В связи с этим и родители, и воспитатели, и учителя, от которых напрямую зависит воспитание детей, должны оградить нашу молодёжь от той аморальной, безнравственной, деструктивной и негативной информации, которая нескончаемым грязным потоком, ежедневно сокрушается на всех нас! И если мы уже сегодня не начнём этим заниматься, то из людей, которые вполне могли стать полноценными личностями, будут получаться индивиды с огромным количеством не решённых внутренних конфликтов и противоречий, приводящих их к ещё более серьёзным проблемам. В дальнейшем всё это крайне негативно повлияет и на семейные отношения, и на всю остальную социальную жизнь человека. В итоге, вместо полноценного гражданина общество получает духовного и морального инвалида, который не в состоянии справится ни со своей социальной ролью, ни даже с обычными жизненными трудностями. А если мы и дальше не станем препятствовать всему этому, то в нашей стране так и будет продолжаться скрытый процесс обезличивания общества, который в итоге приведёт всех нас к полному и окончательному упадку! Все мы должны, наконец-то понять, что те, кто хочет создать из России страну покорных, бездумных и безвольных рабов, уже давно начали делать это, взявшись за воспитание наших детей!
Власть имущим выгодно оставлять наше общество, на предельно низком уровне развития, создавая иллюзию образованности граждан, по средствам преподавания им в большей степени односторонних, неполных и искажённых знаний. Они хотят отнять у нашего народа саму тягу к знаниям, заменяя её бездушной, бесполезной и пустой информацией, а также ложными истинами, тем самым опуская наше общество до бездумного животного существования! Именно для этого сегодняшняя система подготовки молодёжи выстроена таким образом, чтобы выпускать бесперспективно вышколенных придатков общества, после чего большинство из них становятся, практически бесполезны для нашей страны. Наши профессиональные и высшие учебные заведения перестали заниматься воспитанием достойных граждан для своего отечества, выпуская бездарных чиновников и бюрократов, лживых прислужников системы и просто обслуживающий персонал для новых хозяев страны! Неужели мы не осознаём, что такой преступный подход к воспитанию молодого поколения, наносит нашему государству огромный, а во многих случаях непоправимый вред! Понимая и видя всё это, мы должны создать в своей стране абсолютно новый, мощнейший институт образования, в результате деятельности которого из нашей молодёжи должны получаться здравомыслящие и ответственные люди, готовые не страшась идти вперёд, преодолевая все трудности жизни!
Для того чтобы исправить сегодняшнюю прискорбную ситуацию в сфере образования, прежде всего нашей стране нужны новые учителя, способные дать будущим поколениям не только знания, но и глубокое понимание жизни! Нам нужны педагоги, которых будут искренне уважать, за их жизненный опыт, накопленные знания, смелость, честность, строгость и способность разрешать сложные жизненные вопросы. Нашей стране нужны преподаватели по-настоящему любящие своё дело и ответственно подходящие к своей нелёгкой профессии. Нам следует обратить особое внимание на строгий отбор тех, кто непосредственно будет заниматься процессом обучения, ведь в руках учителей будущее наших детей, а значит и судьба всей нашей страны! Через опыт и знание преподавателей мы воспитываем не просто людей, мы формируем своё общество, а значит и наше будущее! Именно поэтому профессия учителя, должна заслуживать наивысшей степени признания и уважения во всём нашем обществе! Профессия педагога, должна стать жизненным призванием, гордостью и достоинством тех людей, которые выберут для себя эту нелёгкую и очень ответственную стезю! Ведь человек учитель, человек воспитатель, это творец будущих граждан страны!
Наша новая система воспитания, должна укрепить в подрастающем поколении те естественные основы духовного и патриотического самосознания, которые столь долгие годы были забыты в нашей стране. А для этого современное поколение детей, нужно обучать не только знаниям, но и пониманию, благодаря которому они смогли бы смело шагнуть во взрослую, полную ответственности и обязанностей жизнь. Ведь вся информация, знания и жизненный опыт, полученные человеком в процессе его учёбы это тот инструмент, который он будет применять на протяжении всей своей жизни. Мы должны обучать нашу молодёжь, не только для того, чтобы они смогли найти себе достойное место в жизни, но и с тем пониманием, чтобы они сумели продолжить начатое нами дело по возрождению и развитию нашей станы! В этом и состоит наша основная задача, главный смысл которой заключается в том, чтобы дать нашему молодому поколению понимание той будущей ответственности и гражданского долга, который они с честью и достоинством должны выполнить перед своей родиной! При этом мы должны позаботиться и о том, чтобы патриотический настрой нашей молодёжи всегда подкреплялся знаниями, навыками и умениями, которые они смогли бы применить с пользой, как для самих себя, так и для всего нашего общества в целом!
Многие из нас заметили, что наши дети стали противится всему тому, чему их заставляют обучаться в сегодняшней школе. Это связано с тем, что даже дети стали интуитивно понимать, насколько устарела и потеряла свой смысл та информация и тот способ подачи учебного материала, при помощи которого в них пытаются всё это запихнуть. И действительно, если мы задумаемся над тем, что именно преподают нашим детям, то поймём, насколько не адаптирован к сегодняшним реалиям, весь этот бесполезный и трудно применимый в жизни учебный материал. Наши старые эталоны образования уже давно мертвы, они совершенно не раскрывают перед ребёнком тот целостный и живой мир, который им действительно хочется созерцать и познавать каждый день. В процессе обучения нашим детям показывают совершенно не интересные, обезличенные и разрозненные фрагменты единого мира, тем самым формируя в них деструктивное восприятие, которое искажает их целостное понимание. Именно поэтому мы должны привнести в образовательный процесс всё то, что даст нашим детям полное восприятие картины мира и напротив, изъять из учебной программы всё то, что искажает и оскудняет его осмысление.
Обучение наших детей любому предмету или дисциплине, должно быть интересным и увлекающим настолько, чтобы в образовательном процессе одновременно принимали участие все учащиеся. Раскрытие любого учебного материала должно происходить в непринуждённой доверительной обстановке и вызывать у учащихся живой интерес, который может послужить залогом успеха в обучении наших детей. Также в процессе любого обучения, должен присутствовать индивидуальный подход сообразно личным способностям и предрасположенностям каждого учащегося в его восприятии предмета изучения. Только искренняя заинтересованность и увлечённость учащихся предметами, которые они изучают, может говорить о правильности выбранного нами направления в воспитании и обучении наших детей! Вместо того чтобы заставлять своих детей учится, нам необходимо перенаправить их природное любопытство к нужным и полезным знаниям, при этом не забывая объяснять их значимость и возможности, которые они откроют перед ними в будущем. Сами условия получения знаний в системе нашего образования, должны качественно измениться в лучшую сторону! Воспитание и обучение детей, должно включать в себя не только полезные навыки и знания, но также быть познавательным, развивающим и интересным. При этом все учащиеся должны полностью погружаться в увлекательный процесс обучения, не отвлекаясь на посторонние проблемы и заботы. Ведь чем естественней и непринуждённей станет процесс обучения наших детей, тем лучше и качественней будут развиваться их природные таланты и способности.
Наши дети должны воспринимать обучение, как интересный и увлекательный процесс, а учебные заведения, как храмы науки с притягательным источником знаний, открывающие перед своими учениками таинства природы и мира. При этом мы должны давать нашему подрастающему поколению не только сами знания, но и методологию, используя которую они будут осуществлять поиск и правильное осмысление полученной информации. Благодаря овладению методологией, наша молодёжь будет применять весь свой накопленный опыт и навыки на практике, изменяя и совершенствуя наш мир, сообразно своим пониманиям и представлениям о нём, приобретённым в процессе обучения. Для этого мы должны дать нашим детям не только знания, но и механизм для их понимания, используя который, они смогут вершить дальнейшую судьбу нашей страны.
Если говорить о самом образовательном процессе, то наиболее целесообразно чтобы учебные классы школ формировались отдельно из мальчиков и отдельно из девочек. Таким образом, учебный процесс будет происходить наиболее эффективным образом и без чрезмерного отвлечения внимания учащихся. Что же касается восполнения общения со сверстниками, то оно будет происходить между занятиями, в не учебное время и на факультативах.
С тем же пониманием мы должны выстроить и сам учебный процесс, где мальчиков должны обучать опытные наставники мужского пола, прошедшие военную подготовку и получившие высшее педагогическое образование. В результате такого направленного обучения, учителя мужского пола будут передавать нашему молодому поколению весь свой опыт, а также являть собой достойный пример самых наилучших мужских и человеческих качеств. Точно такая же ситуация должна произойти и в отношении обучения девочек, для которых преподавание должны вести взрослые учителя женского пола, способные дать понимание о наиважнейшем предназначении и роли женщины, в жизни любого государства, общества и семьи.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.