ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Проблемы современного образования.

обсуждение жизни нашей страны, социальных и политических проблем, поиск ответов на традиционное "Что делать?" и "Кто виноват?"

Модератор: was bornin

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Ср май 15, 2013 3:51

По поводу оценки качества образования:
Если школьник изобрел что либо новое, значит у него отличное образование.
Если школьник просто зарабатывает, используя полученные навыки и знания, значит у него хорошее образование.
Если школьник бездельничает, в свободное от учебы время, значит образование у него плохое.

"гостья"

Сообщение "гостья" » Ср май 15, 2013 21:49

ready писал(а):По поводу оценки качества образования:
Если школьник изобрел что либо новое, значит у него отличное образование.
Если школьник просто зарабатывает, используя полученные навыки и знания, значит у него хорошее образование.
Если школьник бездельничает, в свободное от учебы время, значит образование у него плохое.
redy, чтобы вы сказать могли про "учительница первая моя",
начиная с ответов на вопросы:
- сколько было лет вашей "учительница первая моя", как абитуриенту в ПЕД ИН-Т?
- как вы думаете, чем привлекала вашу "учительница первая моя" профессия такая?

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Ср авг 05, 2015 10:42

Старый ролик, но почему-то его здесь нет.

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Ср авг 03, 2016 15:22

В Азии находятся школы, чьи ученики получают высокие баллы и чувствуют себя счастливыми.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Изображение

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Re: Проблемы современного образования.

Сообщение Aleetrue » Чт авг 04, 2016 16:15

Мой взгляд!
Общие проблемы  образования.
На мой взгляд, указанные в шапке проблемы, проблемами образования не являются.
Рассмотрим образование, как функциональный блок в системе жизнеобеспечения общества.
[spoiler=Спойлер]Изображение[/spoiler]

Тезис 1. Общей задачей образования для любого общества — является обеспечение  необходимыми специалистами во всех отраслях его (общества) хозяйственной деятельности, причём в необходимом количестве.
И первая проблема — это определение этого самого количества, т.к. запросы быстро меняются (новые отрасли, миграция ...), а получение образования процесс не мгновенный и переориентация для человека часто неприемлема, если образование получено по призванию.
Вторая проблема
Тезис 2. Мы все не равны от рождения, мы не выбираем генетику, социум и местность проживания в детстве, но в любом случае мы получаем определённый характер, воспитание и базовые возможности получать знания и если они будут реализованы в полной мере можно будет сказать, что Человек счастлив найдя своё призвание.
Из этих двух утверждений следует,  что на  выходе нашего функционального блока "Образование" мы не сможем получить точного количества необходимых специалистов и гарантировать их всеобщий высококачественный уровень.
Тут напрашивается аналогия с [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] , где выход процессоров с отличными параметрами ниже 50%.[spoiler=Цитата]После установки кристалла в корпус процессор снова тестируют, чтобы определить, работоспособен ли он. Неисправные процессоры отбраковывают, а исправные подвергают нагрузочным испытаниям: воздействию различных температурных и влажностных режимов, а также электростатических разрядов. После каждого нагрузочного испытания процессор тестируют для определения его функционального состояния. Затем процессоры сортируют в зависимости от их поведения при различных тактовых частотах и напряжениях питания.
Доставка. Процессоры, прошедшие тестирование, поступают на выходной контроль, задача которого - подтвердить, что результаты всех предыдущих тестов были корректными, а параметры интегральной схемы соответствуют установленным стандартам или даже превосходят их. Все процессоры, прошедшие выходной контроль, маркируют и упаковывают для доставки заказчикам.[/spoiler]
Проблемы современного образования.
Возвращаемся к самой системе "Государство"  в зависимости от его строя общие назначение "Образования" не меняется, а вот  внешняя среда:
1. Государство отстранилось от трудоустройства, разорены целые отрасли и нивелированы специальности, урезано финансирование и введена коммерциализация — как итог, резко упал спрос на трудовые специальности (инженеры, строители, агрономы, зоотехники ...) и размножилось куча бесполезных паразитарных (юристы, менеджеры, бухгалтеры ...)
А раз нет заказа и финансирования, произошла утечка кадров и разрушение преемственности обучения и практики.
2. Массовое снижение уровня родительского внимания (вынуждены много работать), подмена воспитания развлечениями и гаджетомания — превращают детей в аутистов или озабоченных нездоровых подростков.
Не читающее поколение не может мечтать ни о чём, кроме навязываемых обществом потребления через рекламу и понты материальных ценностей и виртуальных статусов.

Таким образом на входе у нас большое количество учеников которые не знают зачем им это надо кроме как корочки "чтобы была", а на выходе большое число таких же "специалистов" без практического опыта и никому не нужных.

3. Система управления образованием в целом занимается пропагандой общественного строя, промывает мозги историей, недофинансирована и не авторитетна, система контроля коррумпирована и не компетентная.

Происходит планомерное разрушение общества через разрушение семьи, обрезания социальных лифтов, сокращение фундаментальных знаний, сужение материальной базы для развития.
НАС УНИЧТОЖАЮТ!
Изображение
Что делать и положительные примеры:
В России есть возможность забрать ребёнка на домашнее образование, есть энтузиасты создающие альтернативные школы (но есть и шарлатаны), держатся "на плаву" некоторые отрасли.

Рассмотрим на примерах идеальной модели коммунизма и капитализма.
Коммунизму  нужны  постоянно высококачественные специалисты для  обеспечения общества качественными товарами/услугами.
Право на образование, жильё и трудоустройство, медицину и отдых гарантированы.
Денег нет, максимальная роботизация, поощряется новаторство, творчество, труд. Сокращение времени общественной работы для возможности трудиться по призванию.
Планирование в экономике и стратегия развития  позволяет более менее правильно оценивать заказ специалистов, преподавание специального образования проходит на базе производства, сети предприятий работают на качественное удовлетворение реальных потребностей.

Капитализму нужны узкоспециализированные специалисты или средние универсальные для выполнения задач по получению максимальной прибыли при минимальных затратах.

Перепроизводство низкокачественных товаров приводит к частой резкой смене/утрате потребности в определённых специалистах, происходит вытеснение труда рутинной работой и в дополнение вынос производства — ведут к перекосам — одни вкалывают рабами (Юго-восточная Азия, ...), а другие деградируют (алкоголь, наркотики, разврат ...) от безделья (западная Европа, ... )
Предприятия работают на получение прибыли по формуле:
дешевле (с ограниченным сроком)*больше+"воздух" (реклама, маркетинг, мода)
Часть стран превращается в источники ресурсов, там образованное население вредно!

позже допишу ...
Последний раз редактировалось Aleetrue Вс авг 07, 2016 15:21, всего редактировалось 2 раза.

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Сообщение Aleetrue » Пт авг 05, 2016 17:11

Относительно шапки темы
Чишко писал(а):Также здесь можно высказать свои представления о содержании, причинах и возможных решениях основных проблем современного образования.

Проблемы современного образования. не проблемы, а факты
1) Получаемый диплом не отражает полученных знаний и не является подтверждением квалификации не факт, вы по любому пойдёте к дипломированному стоматологу
1) Проводимая аттестация также не отображает реального уровня знаний факт
2) Ученик выбирает профессию по модности или престижности, и плохо представляет, чем в действительности будет заниматься в большинстве случаев, но по разным причинам это не его выбор
2)Отсутствие у учащихся интереса к учебе и понимания того, для чего вообще это надо не факт, именно школа его отбивает
3)Целью обучения считается не развитие и получение знаний и навыков, а получение определенных выгод не факт, идут за одним, получают то что есть
3) Проблемы в образовании пытаются решать ничего не смыслящие в этом люди    не факт, они выполняют свою роль
3) Блат в должностях  не факт, скорее нехватка
3) Неравенство школ в плане выделения бюджетных средств, разные образовательные программы и разные уровни образования учеников на выходе    а как иначе
3) Сокращение бюджета  так надо свыше
4) Нехватка учителей-мужчин  им свою семью кормить надо
5) "Законсервированность" программ образования, неиспользование новых методов для обучения и новых знаний и достижений в науке так надо свыше
Причины:
- Коррупция    нет, это следствие
- Неправильное устройство системы образования  нет, для данной системы всё правильно
- У учеников нет ориентированности на обучение, нет понимания цели    обучение не цель, а средство для достижения цели, а много зарабатывать проще прислугой
- Непрофессиональные кадры      так надо свыше
- Непонимание проблем должностными лицами они продукт системы
- "Тормозы" среди руководителей учебных заведений, не желающие или неспособные уследить за меняющейся ситуацией и адаптироваться к ней, не допукающие ничего нового     свойство системы, ей так надо
- Нет представления о будущих профессиях у учеников/студентов  могу дать ссылку, главное во время
- Ориентированность на Запад   кто проговорился?
- Низкий уровень престижности профессии учителя, низкая з/п, много «лишних» людей в профессии - тех, кто пошел в педагоги т.к. никуда больше не поступил.  так надо свыше
Возможные решения:
1 Преподавательская деятельность является одной из самых важных для общества, з/п должна определяться пропорционально общественной пользе.   подходит,  освоим, результат припишем
2 Уровень образования должен проверяться на более глубоком уровне, учителям необходимо проходить проверку знаний. система не даёт специально, не дай бог распространится на смежные области, фу-фу-фу!
3 Борьба с коррупцией и несправедливыми назначениями, контроль доходов, независимая проверка знаний и квалификации педагогов и директоров, честные компетентные чиновники  А как же,  это можно, идём печатать плакаты
4 Пересмотр образовательной системы, например: сокращение количества учеников в классе до 10-15 человек, введение профориентации в детстве, взаимодействие старших и младших классов, приучение к ответственности и т.д.)  менять форму дело святое
1. Учитывая, что у нас большинство родители хотят, чтобы их дети жили лучше и связывают это с получением хорошей востребованной профессии, то качество образования в первую очередь волнует их!
2. Государству распродающему свои ресурсы за фантики, не имеющему цели стать самодостаточным, жирующему за чужой счёт чиновничеству, передающему власть по наследству — высокообразованное население крайне опасно и образование занимается поддержанием на выходе определённого необходимого минимума.
3. Ребёнок, оказывается зажатым в тиски между родителями и системой,
и если он ещё к тому-же не читал хорошей детской литературы, воспитан электроникой, то не имея жизнеутверждающих образов и представлений — самостоятельно определиться с выбором не может!

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
система ЕГЭ — стоит барьером для людей выбравших домашнее/самообразование, вызывая у них отвращение.

Итог:
Для полноценного развития Человека нужна соответствующая среда где можно самореализоваться, раскрыть своё призвание — семья, учителя, воспитатели, общество которому это надо![/url]
Последний раз редактировалось Aleetrue Вс авг 07, 2016 15:25, всего редактировалось 2 раза.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Сб авг 06, 2016 9:03

Aleetrue, Какая школа самая лучшая из альтернативных?

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Сообщение Aleetrue » Сб авг 06, 2016 14:09

ready писал(а):Aleetrue, Какая школа самая лучшая из альтернативных?
Нет такой, кадры решают всё.
В рамках этой текущей системы, мы может только решать задачу оптимизации N переменных.

Главное правильно поставить целевую функцию и правильно определить возможности ребёнка и дать нужный вектор.

Целевая функция — зачем нужны дети
1. Дети обеспечат мне достойную жизнь в старости.
а. Мы (родители) воспитали их, научили уважать родителей на примере нашего отношения к их дедушкам и бабушкам.
б. Мы отказывали себе во всём для их благополучия, надеемся, и они не забудут о нас.
2. Дети нужны государству для обеспечения его экономического процветания и обороны.
а. Сильное государство, народ, должны быть молодыми, чтобы обеспечить экономический и научный рост.?
б. Государство обеспечивает детей (детсад, медицина, доп. отпуск, образование, трудоустройство), взамен получая сильных, здоровых , квалифицированных граждан-работников.?
3. Я на детях зарабатываю.
а. Мы получаем пособие на детей, льготы. Худо-бедно нам хватает.
б. Мы интенсивно обучаем ребёнка (растим гения). Он обязательно будет богатым, известным человеком.
4. Дети скрашивают моё одиночество, я передам им наследство.
5. Так получилось.

Возможности ребёнка:
Врождённые — наследственность, здоровье, черты характера ...
Приобретённые — влияние среды на его становление до возможности получения образования. Родители, воспитатели научили ходить, говорить, читать, мечтать, трудиться ...

Нужный вектор:
В привязке к цели может быть:
1а) в привитии семейных ценностей, домашнее школьное образование+дальнейшее на собственный выбор;
2.) Подготовке ребёнка к служению родине, через системные образовательные учреждения. (Военные, научные ...);
3.а) Пустить на самотёк, (алкаши, сектанты)
3.б) Задавить кружками, секциями. Пример: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку];
4) Чаще всего самотёк или гувернёры, т.к. личного времени и способностей на воспитание у таких родителей для детей нет. Пример: богачи или пожилые люди.;
5) Чаще всего ничего хорошего, самотёк. (Молодёжь)
В привязке к возможностям ребёнка может быть:
1.Развитие ярко выраженных творческих способностей через спецобразование. (спорт, музыка, рисование ...)
2. Навязывание собственных приоритетов, подавление личности.
3. Создание условий для равномерного развития подбором литературы, развитием любознательности, тщательным подбором системы образования.
Тут неплохое сравнение [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Хочу подчеркнуть, что ничто не мешает например в обычной школе для своего ребёнка поставить конторку, заниматься по отдельным предметам с ребёнком самостоятельно и т.д.
То есть в любом случае придётся комбинировать или создавать свою школу с единомышленниками.

[/b]
Последний раз редактировалось Aleetrue Сб авг 06, 2016 14:40, всего редактировалось 2 раза.

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Сб авг 06, 2016 14:15

Aleetrue
Вам платят за разные ссылки в текстах или как?
У вас в каждом посте от 1 до 7 ссылок, и не все из них идут по теме.

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Сообщение Aleetrue » Сб авг 06, 2016 14:35

Вы по ссылке что-то купили, или вам предложили что-то лайкнуть?
Что значит не по теме? Вы серьёзно? Или просто их открыть религия не позволяет. Я сюда вообще-то с Крамолы пришёл, где статьи Илья Панин выкладывает, перейдя по ссылке!

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Сб авг 06, 2016 14:46

Про Анну Курникову, про производство процессоров и видео про Бричер - эти вообще не по теме, и коряво как-то привязаны к тексту, остальные в основном рекламируют Крамолу, с которой вы пришли. Ссылки постят не только с целью продажи чего-либо, но и с целью увеличить ссылочную массу или с целью привлечения посетителей на сайт или накрутки просмотров. Мне интересно, какие цели у вас.

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Сообщение Aleetrue » Сб авг 06, 2016 16:52

3.б) Задавить кружками, секциями.
Курникова пример попытки заработать на ребёнке, там описание их конфликта с матерью и результат. Что не так?

Аналогия (для не знающих что это такое, нужно слово процессор поменять на специалист) — Производство процессоров кратко: делают максимально качественно, но на выходе имеют только малый % процессоров с ожидаемыми параметрами . Что плохого, что есть ссылка на статью где с данной аналогией можно ознакомится?

Отрывок из фильма, на мой взгляд точно выражает суть текущих "коммунистических" партий, от которых осталось одно название. Не согласны, хотите просто сухого термина (оборотни, лицемеры ...)?

Крамола сайт агрегатор, материалы крайне спорные, как и авторы, но все статьи идут со ссылкой на источник и есть много статей достойных внимания. В чём проблема, не хотите посторонних ссылок? Или то, что тут такой убогий редактор, что никто этого не делает и любая ссылка у вас вызывает подозрение?

Цель — поговорить с единомышленниками и Ильёй Паниным на его территории. Если я ошибся адресом так и скажите, пойду дальше.
Ожидалось, что тут есть возможность обсуждения и возможна дискуссия.
Я выписал тезисы и хотел бы видеть такие же ответы!


PS. Какой процент от моего заработка на ссылках вы хотите, я готов поделиться? Если что, то из курса математики х*0=0

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Сб авг 06, 2016 17:24

Цель — поговорить с единомышленниками и Ильёй Паниным на его территории. Если я ошибся адресом так и скажите, пойду дальше.
Честно говоря мы достаточно поверхностно знакомы с Ильёй. Я даже не уверен, что он зарегистрирован на этом форуме.

Вы знакомились с нашей концепцией перехода к разумному обществу? По ней в соответствующей теме высказаться не хотите?

Aleetrue
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 15:38

Сообщение Aleetrue » Сб авг 06, 2016 19:06

Чишко, честно говоря отбила, охоту.

Высказаться могу, но не в пустоту и надо время на осмысление прочитанного.

Во-вторых редактор форума ужасен, мне приходится набирать тексты со ссылками в окне другого форума.

Не прослеживается на форуме чёткой структуры для дискуссии:
1. Тема и ведущий выдвигающий тезисы для дискуссии и ключевой вопрос.
2. Список участников с обязательными развёрнутыми мнениями.
3. Нет необходимых инструментов: редактор со вставкой ссылок, спойлеров, разного цвета шрифта, списков, горизонтальной черты, кнопки понравилось.

Например:
1. Чишко, как ведущий в шапке пишет: общие положения, к которым удалось прийти в ходе обсуждений. Если есть какие-то поправки, дополнения, комментарии или вопросы по данному обсуждению, пишите ниже. Также здесь можно высказать свои представления о содержании, причинах и возможных решениях основных проблем современного образования.
И далее отчёт такого-то клуба.
Чишко, как ведущий должна постоянно менять шапку, выделяя обновления другим цветом и давая ссылку на сообщение автора дельного замечания/мысли.
Нет итогового замечания к какому общему выводу пришли участники дискуссии. Как изменилось первоначальное сообщение в ходе обсуждения.
2. Как минимум, развёрнутый ответ на указанную в теме проблему должны дать постоянные участники форума. Указав конкретно, что в начальном посыле они бы изменили!
3. Я прочитал всю тему, но мне не удобно цитировать каждое сообщение чтобы выразить своё согласие. Не понятно в итоге кто что читал и что конкретно комментирует.

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Сб авг 06, 2016 19:15

Вы слишком увязаете в формальностях.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.