Так как наше правительство, согласно объявленным планам по "модернизации", усиленно взялось за дело и под видом все той же модернизации продолжает проводить реформы, направленные против народа, мне показалось, что надо вести хоть какой-то учет данных "преобразований".
Итак, какие антинародные законы были приняты в ближайшее время или обсуждаются для принятия:
- [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
- [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку].
Как власти собираются заработать денег на гражданах и какие реформы принимаются для этой и сопутствующих целей:
- [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
- [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
- [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
- [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
- [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Все это - не считая постоянного повышения коммунальных платежей, стоимости проезда и цен на продукты питания, медикаменты и т.д.
Это, конечно, не полный список. И в том, что он будет пополняться, сомневаться, увы, не приходится.
ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Список антинародных реформ.
Модератор: was bornin
Сюда еще также можно добавить сокращение расходов государства на: армию и вооружение, исследования космоса, науку в целом, культуру и образование и т.д. Как примеры можно привести уничтожение станции "МИР", договор с США о ядерном разоружении (в качестве одного из доводов в его пользу приводится как раз сокращение расходов), [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] и т.д. Все это грозит очень плачевными последствиями для России, восстанавливать разрушенное в одночасье придется очень долго.
А это спорный вопрос. Есть предположение, что никакой серьезной войны с использованием оружия непосредственного убийства больше не будет - очень опасно и самоубийц нет (имеется в виду ядерная война). Сейчас идет переход к оружию более мощному - алкоголь, табак, прививки. Уже вот-вот запретят (510 статья ВТО) выращивать еду самостоятельно на огороде и начнут продавать ГМО.армию и вооружение
Ну здесь я имела в виду армию и вооружение как защиту от внешнего врага, а не оружие, направленное на самих людей. Что касается последнего, то тут как раз развитие идет полным ходом. И опять же - на этом делаются деньги.Zealint писал(а):А это спорный вопрос. Есть предположение, что никакой серьезной войны с использованием оружия непосредственного убийства больше не будет - очень опасно и самоубийц нет (имеется в виду ядерная война). Сейчас идет переход к оружию более мощному - алкоголь, табак, прививки. Уже вот-вот запретят (510 статья ВТО) выращивать еду самостоятельно на огороде и начнут продавать ГМО.армию и вооружение
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Планируемая реформа образования.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Объединяем мыслящих людей.
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] разбор проекта стандарта полного среднего образования. Цитаты оттуда
Сначала об общем впечатлении от документа. Он изобилует грамматическими, стилистическими и логическими ошибками, причем некоторые из них перекочевали из стандартов для основной школы (которые уже приняты!). Очевидно, авторы копировали целые абзацы из одних стандартов в другие. Невероятное количество повторов: в документе 71 страница, но суть изложена фактически на 4-х.
Теперь коснемся «инновационности» проекта стандартов. Авторы убеждают нас в том, что проект является «квинтэссенцией» передового зарубежного опыта, ссылаются на стандарты, главным образом, США и Финляндии… Это ложь. На самом деле и первоначальный проект стандартов, и его «переработанная» версия представляют собой плохо переведенный на русский язык вариант т. н. программы «международного бакалавриата» (The International Baccalaureate®, далее IB). То же обязательное «ядро» и 6 предметных областей, из которых выбираются предметы (по одному), причем не более 3-х на углубленном уровне (все желающие могут сравнить две программы, обратившись к сайту [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] ).
Таким образом, в содержательной части стандарты представляют собой смесь непроходимой банальности с неисправимой маниловщиной и подрывают всякую веру в серьезность и основательность проделанной их авторами работы.
Объединяем мыслящих людей.