ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Стратегические задачи России в ближайшей перспективе

обсуждение задач, целей и стратегии развития России и всей мировой цивилизации на ближайшую перспективу

Модератор: was bornin

makar
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 0:09
Откуда: сибирь

Сообщение makar » Пт окт 16, 2009 8:43

размышлизмы о направлении развития, где то звено за которую можно вытянуть всю цепь вектора будущего
А если мир наполнен в массе неощущаемыми для человека ЭИ полями , а просто мысли состоят из субстанции этих полей, а действия всегда сопровождаются мыслями в виде неких ЭИ образований-матриц этих мыслей и эти ЭИ матрицы взаимодействуют с субъектами и объектами также имеющими свои ЭИ структуры---то очевидно возникает феномен ЭИ взаимодействия. И это взаимодействие имеет не только количественный но и качественный аспекты. Причем качественность определяется характеристиками –позитивно или негативно.
Тысячелетняя практика дает многие сведения о том ,что , то, что порождающим некое деяние или мыследеение, субъектом делается и мыслится негативно для субъекта, или объекта мыслеприложения, порождает некие явления наказания за негативные деяния и поощрения за позитивные деяния.
Причем ,например, наказания могут быть проявлены в определенном диапазоне –поражая биофизические функции автора и, что логично, нередко и его генетических родственников.
Что же происходит , а то , что ЭИ матрица мыследействия отражается по принципу двойного логического отрицания ---и посланный негатив отражается негативом . а позитив , позитивом.
То бишь –что посеешь то и пожнешь. Это и есть закон ЭИ отражения.
Эта концепция не только многое объясняет, но позволят многое прогнозировать и при осознании становится мощным, определяющим характер действий и мыследействий человека , а также социальных общностей людей. В чем и перспектива использования этого знания.
Далее, исходя из наличия ЭИ наполнения мира, абсолютно все процессы имеют ЭИ компоненту, которая осуществляет обратную связь результата процесса с порождающим этот процесс субъектом или объектом –как бы идет проверка правильности, оптимальности и целесообразности достигаемого результата.
Критерий этой целесообразности есть созидание из хаоса энтропии упорядоченности негэнтропии - так развивается природа , иначе ее уже бы не существовало.
Это вполне можно назвать разумностью на интеллектуальном уровне - ведь разумный по определению человек действует точно также.
Что есть нравственное, или безнравственное деяние, или мыследеяние - это процесс , сопровождаемый ЭИ матрицей - и учитывая вышесказанное, мы легко видим связь целесообразности процессов в природе с целесообразностью нравственных деяний человека социального .

kenmore
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 23:21
Откуда: Москва

Сообщение kenmore » Вт окт 20, 2009 2:15

ой, макаркин ты мой...ну опять ...ой словесиииий..
ЭИ? это что? про энерго-информ-бюрооо что ли?

МАКААААРИЙ..стопит..стопит...и ближе к реальному

и так: прот мое реальное ...без ухода в облачные дали - "чижевский" "вернадский"..а еще приплюсовать тома внученьки Бехтерева...с прикидами телепатическимм...то получим такие пары мыслеформ...что лопнуть от натуги решить как же быть чтобы все же жить ...(я не про себя...и даже м.б. и не про тебя...а про лет 200 впереди по состоянию экологии и всего что ее то и..)

и так ..перехожу ближе к "делу-губящему" человека и экологию ...
поскольку по всем правилам геоботаники имеется взаимдействие ..
растительного и животного мира...без мистики..

1- человек издревле организовал свой социум как?
и как иерархию в этологии
и еще по-человечьи т.е. хуже животного...с выгодой своего желания т.е. по-экономической выгоде...т.е организовал сеть мафиозных игрищ (это упрощено и схематично чтобы проще было читать)
2- игры мафий начаты в древности и базируются на заделке ЗАВИСИМЫХ И УПРАВЛЯЕМЫХ..как?
3- сегодня множество видов мафий но все они в сети одной..
========= схемв мысли понятна? если ДА...то и ..думаем далее вместе..

КСТАТИ ...ПАДЕНИЕ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ все же в основе имело то же самое "вредоносное начало", что и сегодня..только сегодня ЦИВИЛЛИЗАЦИЯ общая с позиции ее влияния на ЭКОЛОГИЮ (если древние цивиллы тихонечко гибли...без особых последствий для других...то сегодня картина похуже..)

какое "вредоносное начало"? в этом то ответе и "зарыта собака" ...(коротко очень - все что губит работу мозгов...включая алкоголь ...наркоту...меню психотропов НА ФОНЕ "дурман-меню"=страху... всего что и был в древности в ассорти с мистерий применяющий психоделий с полетами мыслей без возврата )

фу..ты...опять много слов..стоп...хватит для начала?
..

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Ср янв 26, 2011 20:04

Нужно выбрать лучший мелкий проект и реализовать его, разговоры разговаривать, можно сколько угодно долго.

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Вт июн 07, 2011 18:49

1. Ликвидация компьютерной безграмотности в масштабах страны. Нужно дать людям общее цельное представление о том, что такое компьютер, программы, Интернет, сайты, социальные сети, языки программирования. Как в целом все это устроено, взаимодействует и для каких целей может использоваться.

2. Массовое внедрение информационных технологий в сферы жизнедеятельности с последующей в будущем их интеграцией в единую информационную среду. На сегодняшний момент насущно необходима информатизация экономики, системы здравоохранения, госуправления и госотчетности. Использование открытых данных в гос. структурах (там где необходимо) с целью их прозрачности. Государство берет курс на поддержку и развитие свободного и открытого ПО.

3. Начать воплощать в жизнь вот эту концепцию расселения и занятости людей. В рамках этой модели расселения на первый взгляд ничего не мешает реализовать идею демократии на уровне местного самоуправления.

Задач и проблем требующих решения многократно больше, безусловно, но вот это как представляется именно то, что назрело в глобальном масштабе. В рамках этих задач могут решаться множество других, более частных.
Объединяем мыслящих людей.

starr2012
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:50

Сообщение starr2012 » Вт окт 28, 2014 8:39

Я и в советское время видел море недостатков в образовании.
А сейчас вижу молодых людей, которые берут знания из нета и вики - и те, кто хочет понять, получают правильные знания. Надо создавать новый тип образования, и он уже на западе был лет 20 назад - сдавали экзамены по интернету

Logik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:49

Сообщение Logik » Ср окт 21, 2015 5:52

was bornin писал(а):Автор прав в том, что это проблема не только молодежи (как преподносит СМИ), а всего общества. К сожалению, выражая недовольство властью, которая ничего не предпринимает, чтобы решить эти проблемы, автор - сам не предлагает никаких решений.

Несомненно, что из проблем, требующих немедленного решения, проблема комерциализации образования и, как следствие, его недоступности каждому человеку, стоит в числе первейших. Она должна быть решена путем декомерциализации. Образование должно быть бесплатным однозначно. Каждый будет иметь право на высшее образование (в случае с базовым образованием - это обязанность). Единственным криетрием при приеме в ВУЗы, должен быть уровень знаний. А не толщина кошелька родителей.

Вообще с появлением Интернета стоит вопрос о качественно новом подходе к процессу обучения.
Полностью с Вами согласен, образование должно быть бесплатным. И надо отменить Болонскую систему, вернуть инженеров, вместо ЕГЭ снова ввести нормальные экзамены устные и письменные.

Logik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:49

Сообщение Logik » Ср окт 21, 2015 6:00

Zealint писал(а):Одна из первых проблем, за которую возьмутся власти, если не дай Бог выберутся из кризиса, – это наука и образование.

Наука в России умерла еще где-то в 88-м. Сейчас я работаю в этой сфере, поэтому поделюсь наблюдениями. За науку никто не платит, а если университету выдается грант на исследования, то эти деньги сжираются какими-то жлобами, которые занимаются одним и тем же и не получают никаких существенных результатов, однако много-много-много пишут и поэтому считаются местными «крупными учеными». Те, у кого реально что-то есть не могут найти денег даже на то, чтобы дать взятку владельцу журнала, а то без этого даже статью не опубликуют… или поставят в очередь года на три-четыре. В этой сфере царит блат и коррупция. Особенно после того случая, когда немного отсталая от жизни высшая аттестационная комиссия приказала обязательно писать хоть одну статью тем, кто пишет кандидатскую. Частные журналы сразу начали процветать! А что пишут в этих статьях? Точно что-то не научное. Примером может послужить забавная история про «[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]». На самом деле содержание тех статей, которые написаны именно человеком не сильно отличается от тех, что сгенерированы компьютером. Поверьте, мни приходилось их читать. Уровень кандидатских в сфере прикладной математики едва ли выше уровня тех курсовых, которые, например, я и мои коллеги предлагают студентам на 3-4 курсах.

Многие ученые, получив хоть какой-то результат, сматываются за бугор. В Америке вообще нет ни одного толкового ученого или программиста американца, это точно. Чемпионаты Мира по программированию в основном выигрывают Россияне и Китайцы… Но почему-то они очень быстро оказываются в Америке или в Европе.

Итак, (1) за науку не платят, (2) ею не занимаются серьезно, (3) а кто занимается, то не в России, (4) зато наукообразие есть и даже очень неплохо смотрится.

По поводу образования. Ну что тут сказать? ЕГЭ… ко мне на первый курс приходят отличники школы и ничего не знают, они честно поступили, сдали экзамены лучше всех и считаются умными. А на самом деле выясняется, что этим людям нельзя учиться в ВУЗе. А те ребята, которые не поступили (некоторых знаю лично), очень старательно постигают ВУЗовские знания самостоятельно и у них поначалу получается лучше. Потом, конечно, нужен хоть какой-то руководитель, так как самостоятельно во многом не разобраться, учитывая уровень наших учебников. Такое ощущение, что многие из них писались по-пьяни или теми, кто специалист не в той области.

Что можно сделать? С нашим Министерством образования – ничего. Любая моя попытка сделать хоть одно движение в сторону улучшения образования наказывается сразу. Однако мне сильно помогают заниматься наукой и всячески поддерживают мысленно или различными связями, но денег все равно не дают даже на покупку техники, хоть ты тресни. Единственное, что я делаю реально – не собираюсь покидать страну, и буду атаковать забугорных «ученых» своими исследованиями и собирать кружок единомышленников у себя в университете. Единственное, что могут сделать ученые России – собирать таки кружки и что-то реально делать, открывать, исследовать и, в конце концов, перебороть западников. Мы реально можем поднять науку в России, так как у них там таких дружных коллективов нету, а у нас – есть. Пока только так…
Насчет науки. Ее надо поддерживать финансово. Ученым выплачивать крупные премии за открытия, выделять квартиры. А чтобы не было утечки мозгов, запретить ученым выезжать заграницу. Документально заверить, что имеет право заниматься научной деятельностью только в России.

Logik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:49

Сообщение Logik » Ср окт 21, 2015 6:31

По ссылке, вместо статьи, выпадает "интернет магазин мир Урании".

Logik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:49

Сообщение Logik » Ср окт 21, 2015 7:11

was bornin писал(а):1. Ликвидация компьютерной безграмотности в масштабах страны. Нужно дать людям общее цельное представление о том, что такое компьютер, программы, Интернет, сайты, социальные сети, языки программирования. Как в целом все это устроено, взаимодействует и для каких целей может использоваться.

2. Массовое внедрение информационных технологий в сферы жизнедеятельности с последующей в будущем их интеграцией в единую информационную среду. На сегодняшний момент насущно необходима информатизация экономики, системы здравоохранения, госуправления и госотчетности. Использование открытых данных в гос. структурах (там где необходимо) с целью их прозрачности. Государство берет курс на поддержку и развитие свободного и открытого ПО.
Информационные технологии конечно надо вводить. Но полностью все компьютеризировать не стоит. Старшое поколение практически не возможно научить пользоваться компьютерами. Или даже пластиковыми карточками. Старикам проще на книжку пенсию ложить, чем карточкой пользоваться.

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Ср окт 21, 2015 9:37

Logik писал(а):По ссылке, вместо статьи, выпадает "интернет магазин мир Урании".
Конечно, ведь прошло 6 лет и тот сайт умер.

Logik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:49

Сообщение Logik » Ср окт 21, 2015 9:52

Zealint писал(а):
Logik писал(а):По ссылке, вместо статьи, выпадает "интернет магазин мир Урании".
Конечно, ведь прошло 6 лет и тот сайт умер.
А статья где-нибудь есть?

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Ср окт 21, 2015 9:56

Logik писал(а):
Zealint писал(а):Одна из первых проблем, за которую возьмутся власти, если не дай Бог выберутся из кризиса, – это наука и образование … ... ...
Насчет науки. Ее надо поддерживать финансово. Ученым выплачивать крупные премии за открытия, выделять квартиры. А чтобы не было утечки мозгов, запретить ученым выезжать заграницу. Документально заверить, что имеет право заниматься научной деятельностью только в России.
Вы, мне кажется, невнимательно прочитали мой пост. Просто финансовая поддержка бессмысленна, нужно уметь отличать учёных от мрази и обычных обывателей. Если учёным начать выделять какие-то большие премии за открытия, то объём открытий возрастёт неимоверно, а если ещё и квартиры давать, то производство открытий будет поставлено на поток, будет организована мафия, избирательно дающая квартиры "своим". Запреты так же не имеют смысла. Просто народ не будет заниматься наукой, но оставит себе право выезжать заграницу.

Более того, сейчас финансирование можно получить в фондах через гранты, однако за грант нужно бороться, высасывать из пальца всякую муть, чтобы при её прочтения у чиновника сложилось впечатление, что грант дать нужно. Причём чиновник не в зуб ногой в этой теме, поэтому если написать всё честно, то грант не получишь, так как кто-нибудь другой напишет ещё "честнее". Все эти выступления на получение особой стипендии или финансовой поддержки сейчас напоминают клоунаду: тебе нужно убедить 3-4 тупоголовых создания, что твоя научная проблема имеет важное значение. Так как они ничего не понимают в науке, они решают по принципу "нам кажется, что вот этот лучше всех выступил". Я, конечно, понимаю, что не нужно быть поваром, чтобы оценить вкус омлета - как они считают, - однако есть и другая пословица, что настоящего сапожника может выбрать только сапожник. Вторая пословица подходит в данной ситуации, а первая тоже хороша, но здесь не подходит.

С тех пор, как я написал тот пост, многое изменилось, там сказано, что мне помогают заниматься наукой (но бесплатно) и так оно и было, но некоторое время назад мои исследования были закрыты, была некоторая травля в мой адрес, клевета и прочая обывательская херь, так как у меня появилось своё мнение и свои требования к тамошним чиновникам. Вот я решил это дело оставить, не потому что страшно (наоборот, это было даже забавно), а потому что с такими бестолочами каши не сваришь, нужен другой коллектив для моих целей. Перешёл работать в другое место.

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Ср окт 21, 2015 10:02

Logik писал(а):А статья где-нибудь есть?
Единственное место, куда её кто-то скопировал, [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]. Там в комментариях попробуйте найти текст:
Проблемы, связанные с образованием в высшей школе
Автор: Zealint
Дата: 26.09.2009

И дальше идёт текст статьи.

Однако с тех пор прошло много времени, часть моего мнения поменялась.

Logik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 4:49

Сообщение Logik » Ср окт 21, 2015 10:43

Zealint писал(а):
Logik писал(а):А статья где-нибудь есть?
Единственное место, куда её кто-то скопировал, [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]. Там в комментариях попробуйте найти текст:
Проблемы, связанные с образованием в высшей школе
Автор: Zealint
Дата: 26.09.2009

И дальше идёт текст статьи.

Однако с тех пор прошло много времени, часть моего мнения поменялась.
Прочитал.
Вспомнил историю из школы. Одноклассница задала учительнице Алгебры вопрос: "Зачем нам нужны эти логарифмы, они же нигде не пригодятся". В ответ услышали:"Пригодятся. Вы своих детей учить будете.
- То есть эти знания нужны только в школе?
- Ах вам Алгебра не нужна. Тогда можете идти домой и больше на мой урок не приходить.

Урок в итоге был сорван.

Вера
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 19:45
Откуда: Томск

Сообщение Вера » Ср окт 21, 2015 15:02

Logik писал(а):Вспомнил историю из школы. Одноклассница задала учительнице Алгебры вопрос: "Зачем нам нужны эти логарифмы, они же нигде не пригодятся". В ответ услышали:"Пригодятся. Вы своих детей учить будете.
- То есть эти знания нужны только в школе?
- Ах вам Алгебра не нужна. Тогда можете идти домой и больше на мой урок не приходить.

Урок в итоге был сорван.
Это наглядный пример эмоционального мышления. Девочка задала, в общем-то, закономерный вопрос, но учительнице он не понравился и поэтому она сорвала урок, не захотев нормально разобраться.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.