ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Стратегические задачи России в ближайшей перспективе
Модератор: was bornin
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Стратегические задачи России в ближайшей перспективе
В данной теме предлагается акцентировать внимание на наиболее важных и требующих немедленного вмешательства проблемах и трудностях, стоящих сегодня перед Российским государством, а также обсуждение путей их решения.
Объединяем мыслящих людей.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
пример придумывания проблемы СМИ, и неправильное нахождение её причины.
Автор статьи видит проблемы в неправильном устройстве общества и государства.
Не по теме: Людей мало и ресурсов времени я думаю пока небудет хватать даже на простую агитацию. Думаю что обсуждением устройства будущего общества и способов реализации нашей идеи будут заниматься те кто в этом разбирается. В этом смысле нужно искать в интернете похожие наработки и обьединятся.
пример придумывания проблемы СМИ, и неправильное нахождение её причины.
Автор статьи видит проблемы в неправильном устройстве общества и государства.
Не по теме: Людей мало и ресурсов времени я думаю пока небудет хватать даже на простую агитацию. Думаю что обсуждением устройства будущего общества и способов реализации нашей идеи будут заниматься те кто в этом разбирается. В этом смысле нужно искать в интернете похожие наработки и обьединятся.
"Тест и выбор отнють не одно и тоже, мне кажется ты смог бы осознать правду"
- was bornin
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
- Контактная информация:
Автор прав в том, что это проблема не только молодежи (как преподносит СМИ), а всего общества. К сожалению, выражая недовольство властью, которая ничего не предпринимает, чтобы решить эти проблемы, автор - сам не предлагает никаких решений.
Несомненно, что из проблем, требующих немедленного решения, проблема комерциализации образования и, как следствие, его недоступности каждому человеку, стоит в числе первейших. Она должна быть решена путем декомерциализации. Образование должно быть бесплатным однозначно. Каждый будет иметь право на высшее образование (в случае с базовым образованием - это обязанность). Единственным криетрием при приеме в ВУЗы, должен быть уровень знаний. А не толщина кошелька родителей.
Вообще с появлением Интернета стоит вопрос о качественно новом подходе к процессу обучения.
Несомненно, что из проблем, требующих немедленного решения, проблема комерциализации образования и, как следствие, его недоступности каждому человеку, стоит в числе первейших. Она должна быть решена путем декомерциализации. Образование должно быть бесплатным однозначно. Каждый будет иметь право на высшее образование (в случае с базовым образованием - это обязанность). Единственным криетрием при приеме в ВУЗы, должен быть уровень знаний. А не толщина кошелька родителей.
Вообще с появлением Интернета стоит вопрос о качественно новом подходе к процессу обучения.
Объединяем мыслящих людей.
Одна из первых проблем, за которую возьмутся власти, если не дай Бог выберутся из кризиса, – это наука и образование.
Наука в России умерла еще где-то в 88-м. Сейчас я работаю в этой сфере, поэтому поделюсь наблюдениями. За науку никто не платит, а если университету выдается грант на исследования, то эти деньги сжираются какими-то жлобами, которые занимаются одним и тем же и не получают никаких существенных результатов, однако много-много-много пишут и поэтому считаются местными «крупными учеными». Те, у кого реально что-то есть не могут найти денег даже на то, чтобы дать взятку владельцу журнала, а то без этого даже статью не опубликуют… или поставят в очередь года на три-четыре. В этой сфере царит блат и коррупция. Особенно после того случая, когда немного отсталая от жизни высшая аттестационная комиссия приказала обязательно писать хоть одну статью тем, кто пишет кандидатскую. Частные журналы сразу начали процветать! А что пишут в этих статьях? Точно что-то не научное. Примером может послужить забавная история про «[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]». На самом деле содержание тех статей, которые написаны именно человеком не сильно отличается от тех, что сгенерированы компьютером. Поверьте, мни приходилось их читать. Уровень кандидатских в сфере прикладной математики едва ли выше уровня тех курсовых, которые, например, я и мои коллеги предлагают студентам на 3-4 курсах.
Многие ученые, получив хоть какой-то результат, сматываются за бугор. В Америке вообще нет ни одного толкового ученого или программиста американца, это точно. Чемпионаты Мира по программированию в основном выигрывают Россияне и Китайцы… Но почему-то они очень быстро оказываются в Америке или в Европе.
Итак, (1) за науку не платят, (2) ею не занимаются серьезно, (3) а кто занимается, то не в России, (4) зато наукообразие есть и даже очень неплохо смотрится.
По поводу образования. Ну что тут сказать? ЕГЭ… ко мне на первый курс приходят отличники школы и ничего не знают, они честно поступили, сдали экзамены лучше всех и считаются умными. А на самом деле выясняется, что этим людям нельзя учиться в ВУЗе. А те ребята, которые не поступили (некоторых знаю лично), очень старательно постигают ВУЗовские знания самостоятельно и у них поначалу получается лучше. Потом, конечно, нужен хоть какой-то руководитель, так как самостоятельно во многом не разобраться, учитывая уровень наших учебников. Такое ощущение, что многие из них писались по-пьяни или теми, кто специалист не в той области.
Что можно сделать? С нашим Министерством образования – ничего. Любая моя попытка сделать хоть одно движение в сторону улучшения образования наказывается сразу. Однако мне сильно помогают заниматься наукой и всячески поддерживают мысленно или различными связями, но денег все равно не дают даже на покупку техники, хоть ты тресни. Единственное, что я делаю реально – не собираюсь покидать страну, и буду атаковать забугорных «ученых» своими исследованиями и собирать кружок единомышленников у себя в университете. Единственное, что могут сделать ученые России – собирать таки кружки и что-то реально делать, открывать, исследовать и, в конце концов, перебороть западников. Мы реально можем поднять науку в России, так как у них там таких дружных коллективов нету, а у нас – есть. Пока только так…
Наука в России умерла еще где-то в 88-м. Сейчас я работаю в этой сфере, поэтому поделюсь наблюдениями. За науку никто не платит, а если университету выдается грант на исследования, то эти деньги сжираются какими-то жлобами, которые занимаются одним и тем же и не получают никаких существенных результатов, однако много-много-много пишут и поэтому считаются местными «крупными учеными». Те, у кого реально что-то есть не могут найти денег даже на то, чтобы дать взятку владельцу журнала, а то без этого даже статью не опубликуют… или поставят в очередь года на три-четыре. В этой сфере царит блат и коррупция. Особенно после того случая, когда немного отсталая от жизни высшая аттестационная комиссия приказала обязательно писать хоть одну статью тем, кто пишет кандидатскую. Частные журналы сразу начали процветать! А что пишут в этих статьях? Точно что-то не научное. Примером может послужить забавная история про «[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]». На самом деле содержание тех статей, которые написаны именно человеком не сильно отличается от тех, что сгенерированы компьютером. Поверьте, мни приходилось их читать. Уровень кандидатских в сфере прикладной математики едва ли выше уровня тех курсовых, которые, например, я и мои коллеги предлагают студентам на 3-4 курсах.
Многие ученые, получив хоть какой-то результат, сматываются за бугор. В Америке вообще нет ни одного толкового ученого или программиста американца, это точно. Чемпионаты Мира по программированию в основном выигрывают Россияне и Китайцы… Но почему-то они очень быстро оказываются в Америке или в Европе.
Итак, (1) за науку не платят, (2) ею не занимаются серьезно, (3) а кто занимается, то не в России, (4) зато наукообразие есть и даже очень неплохо смотрится.
По поводу образования. Ну что тут сказать? ЕГЭ… ко мне на первый курс приходят отличники школы и ничего не знают, они честно поступили, сдали экзамены лучше всех и считаются умными. А на самом деле выясняется, что этим людям нельзя учиться в ВУЗе. А те ребята, которые не поступили (некоторых знаю лично), очень старательно постигают ВУЗовские знания самостоятельно и у них поначалу получается лучше. Потом, конечно, нужен хоть какой-то руководитель, так как самостоятельно во многом не разобраться, учитывая уровень наших учебников. Такое ощущение, что многие из них писались по-пьяни или теми, кто специалист не в той области.
Что можно сделать? С нашим Министерством образования – ничего. Любая моя попытка сделать хоть одно движение в сторону улучшения образования наказывается сразу. Однако мне сильно помогают заниматься наукой и всячески поддерживают мысленно или различными связями, но денег все равно не дают даже на покупку техники, хоть ты тресни. Единственное, что я делаю реально – не собираюсь покидать страну, и буду атаковать забугорных «ученых» своими исследованиями и собирать кружок единомышленников у себя в университете. Единственное, что могут сделать ученые России – собирать таки кружки и что-то реально делать, открывать, исследовать и, в конце концов, перебороть западников. Мы реально можем поднять науку в России, так как у них там таких дружных коллективов нету, а у нас – есть. Пока только так…
Возьмутся или должны взяться?
В общем-то со всем согласен. Ситуация действительно совершенно ненормальная. И в школах, и в ВУЗах, и в самой научной среде. И более того, становится всё хуже и хуже. Может быть, вы отдельную статью напишете на эту тему, которую потом можно выложить на сайте, или даже сделаем отдельный сайт на тему "кризис современной науки и образования"?
В общем-то со всем согласен. Ситуация действительно совершенно ненормальная. И в школах, и в ВУЗах, и в самой научной среде. И более того, становится всё хуже и хуже. Может быть, вы отдельную статью напишете на эту тему, которую потом можно выложить на сайте, или даже сделаем отдельный сайт на тему "кризис современной науки и образования"?
Нужно собирать кружки не только учёных с целью возрождения науки, а кружки мыслящих людей с целью возрождения России. Если не изменить ситуацию в целом, не получится изменить ситуацию и в науке, т. к. она во многом - следствие.Единственное, что я делаю реально – не собираюсь покидать страну, и буду атаковать забугорных «ученых» своими исследованиями и собирать кружок единомышленников у себя в университете. Единственное, что могут сделать ученые России – собирать таки кружки и что-то реально делать, открывать, исследовать и, в конце концов, перебороть западников. Мы реально можем поднять науку в России, так как у них там таких дружных коллективов нету, а у нас – есть. Пока только так…
До меня дошли слухи, что возьмутся. Одно из первых, что они сделают, лишат кандидатской степени тех, кто является кандидатом наук, но за последние три года не написал ни одной научной работы и ни одних тезисов конференции. Но может это лишь слухи, а то было бы слишком хорошо…БСН писал(а):Возьмутся или должны взяться?
Постараюсь, но не думаю, что смогу сделать это быстро, т. к. в первую очередь мне надо еще пособирать доп. материал по этой теме, потом статья должна "отлежаться", и только потом покажу черновик. Сделаем все по науке!БСН писал(а):Может быть, вы отдельную статью напишете на эту тему, которую потом можно выложить на сайте...
Ну, этого мало для того, чтобы реанимировать науку и образование.Одно из первых, что они сделают, лишат кандидатской степени тех, кто является кандидатом наук, но за последние три года не написал ни одной научной работы и ни одних тезисов конференции. Но может это лишь слухи, а то было бы слишком хорошо…
Очень хорошо, будем ждать.Постараюсь, но не думаю, что смогу сделать это быстро, т. к. в первую очередь мне надо еще пособирать доп. материал по этой теме, потом статья должна "отлежаться", и только потом покажу черновик. Сделаем все по науке!
Есть предложение сделать не одну статью, а две. Одна будет про проблемы образования, а другая - про проблемы науки. Иначе я сейчас смотрю на свой первый вариант черновика и думаю, что, во-первых, статья будет слишком большой, особенно после того как я уточню некоторые положения, а во-вторых, не получается такого плавного перехода между наукой и образованием. Мне думается, что говорить о науке лучше отдельно и несколько в другом ключе. Лучше будет дописать сейчас про образование (к концу месяца), а про науку я бы подумал подольше...БСН писал(а):Очень хорошо, будем ждать.
Готова одна статья.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
предлагаю ссылку на сайт, где есть дополнительный материал по теме ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫmakar писал(а):хорошая, полезная статья , по делу и комплексно
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
макарка...думаю что масса невежества нужна для рынка сбыта..
рынок переполнен ...
полно зомбированных менеджеров..экономистов так сказать..торговых сетевух под названием малый бизнес..
а фермы м.б. где-то как-то и функционируют..но как...кто..ими заправляет...работнички на фермах тоже тупые нужны...
денежку дадут и за пол-литра заберут...
пьянь то как ...статистика что о наркоте-алкоголе
ЯПОНЧИКа история как агония ведь публикуется
Россия со страшной скоростью катится в отстой-мусоросборник..
нефть-газ? да все это чушь - добыть..упаковать..доставить..= цене
а банки заполняют ЯПОНЧИКИ...такие у меня раздумки...
мозги выперли те, кому удобнее мусоросборник и банки с денежками от...во во...
рынок переполнен ...
полно зомбированных менеджеров..экономистов так сказать..торговых сетевух под названием малый бизнес..
а фермы м.б. где-то как-то и функционируют..но как...кто..ими заправляет...работнички на фермах тоже тупые нужны...
денежку дадут и за пол-литра заберут...
пьянь то как ...статистика что о наркоте-алкоголе
ЯПОНЧИКа история как агония ведь публикуется
Россия со страшной скоростью катится в отстой-мусоросборник..
нефть-газ? да все это чушь - добыть..упаковать..доставить..= цене
а банки заполняют ЯПОНЧИКИ...такие у меня раздумки...
мозги выперли те, кому удобнее мусоросборник и банки с денежками от...во во...
..