ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Детский сад будущего

обсуждение задач, целей и стратегии развития России и всей мировой цивилизации на ближайшую перспективу

Модератор: was bornin

Ответить
ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Детский сад будущего

Сообщение ready » Сб июн 20, 2015 9:44

Каким должен быть ребенок, на выходе из детского сада?
Какой должен быть результат воспитания в нем?

Каким должен быть идеальный детский сад?

Я кое-что написал под конкретный случай, нужно дополнить.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Сб июн 20, 2015 9:57

Детский сад для Иннополиса.

В России институт детских садов, не оценивается обществом как слишком проблемный. Основные проблемы, которые на слуху, это нехватка мест и слишком большие группы.

Любой воспитатель детского сада, намного умнее воспитанников, и в любом случае способствует их развитию. Остается вопрос об уровне качества этого развития.

Оценка качества

Качество оценивают специальные организации. Необходимо участвовать в рейтингах детских садов и занимать в них высокие места.

Безопасность

Главный принцип: - Безопасность превыше всего!

Одно дело, несчастный случай в миллионом городе, и совершенно другое в новом городе с населением несколько тысяч человек. В большом городе несчастный случай, статистика, в маленьком инновационом городке, трагедия, которая уничтожит его позитивный имидж.

Дополнительный риск в Иннополисе, который требуется компенсировать, это активные строительные работы.

Чем младше ребенок тем в большей он опасности. Поэтому не стоит принимать детей младше 3 лет.

Имеет смысл построить детский сад в виде уменьшенной копии технопарка с внутренним пространством для прогулок, которое будет защищать от пыли и ветра.
Изображение
Детский сад Fuji

Этажность: Один этаж. Меньше этажей, меньше высота с которой можно упасть.

Мебель чем мягче, тем лучше, без острых углов. (Родителям, раздать накладки для острых углов, чтобы использовали дома.)

На каждом ребенке должен быть электронный браслет, который подает сигнал в диспетчерскую службы безопасности детского сада, в следующих случаях:

- Ребенок вышел за территорию детского сада без сопровождения воспитателей.
- Ребенок начал тонуть. [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
- Пульс намного выше нормы
- Пульс намного ниже нормы
- Потеря связи с браслетом, также должна рассматриваться как ЧП.
Приходит мама за ребёнком в детский сад. Смотрит, дети сидят в песочнице с телефонами, а воспитательница на скамейке спит.

- Что же вы спите?! У вас же дети разбегутся...
- Да куда же они денутся? У нас Wi-Fi только в пределах песочницы.
В качестве Чрезвычайной Ситуации нужно рассматривать, само по себе, оставление ребенка без присмотра. Несчастные случаи, происходят в основном, в как раз такие моменты.

Также необходимо проинструктировать граждан города, на предмет того, что делать, в случае обнаружения ребенка младше семи лет, гуляющего без сопровождения взрослых.

До тех пор пока ведется активное строительство лучше не поощрять иммиграцию семей с маленькими детьми. Это можно сделать введением соответствующей платы за детский сад.

Не следует принимать детей с тяжелыми хроническими заболеваниями, которым необходимо постоянное наблюдение в полноценной клинике. (На случай если безответственные родители, с больным ребенком попытаются переехать в Иннополис)

Барьером прохождения по состоянию здоровья, должен стать допуск к закаливающим процедурам и отсутствие ограничений на физическую активность.

Закаливающие процедуры это лучший способ профилактики простудных заболеваний. Позволяет сократить издержки на больничные с ребенком. При этом все затраты это ведра. Окупаемость в миллионы процентов!

Изображение


Борьба с преступностью в детском саду

Преступников принято исправлять. Все преступники были детьми.
Чем взрослее преступник тем сложнее его исправить. Поэтому наиболее эффективным, будет исправление преступников в детском саду. Для этого должны быть методы обнаруживающие преступные наклонности и корректирующие их.
Было бы замечательно если бы ни один выпускник детского сада Иннополиса, не встал в дальнейшем на криминальный путь.

Эксперименты на детях

По крайней мере одна из групп в детском саду должна быть экспериментальной.
Иначе это будет обычный консервативный (советский) детский сад.

Институт детских садов не идеален, а дальнейшие его развитие невозможно без экспериментов.

Тема эксперимента: Талант врождён, или прививается воспитанием?
Теория Полгара гласит, что талант не врождён, а прививается воспитанием. На эту систему взглядов оказали влияние труды американского психолога Д. Уотсона. Полгар изучал биографии известных гениев, таких как В. Моцарт и К. Гаусс. Из этого он сделал заключение, что дети уже с малых лет могут показывать необыкновенные результаты, если они будут систематически и интенсивно обучаться. Чтобы это практически доказать, он посвятил себя полностью воспитанию своих дочерей, которым он вместе с женой дал только домашнее образование. После долгой переписки с уполномоченным министерством он получил на это разрешение в порядке исключения.

Сорок лет назад супруги Полгар начали необычный педагогический эксперимент Каждый ребенок от рождения наделен огромным творческим потенциалом, считают венгерские педагоги-новаторы Ласло и Клара Полгар. Реализовать же детские способности мешает, по их мнению, господствующая система воспитания и образования, стригущая всех под одну гребенку. Супруги Полгар создали собственную систему воспитания одаренных детей. Безусловно, кому-то их методы покажутся спорными, но результат говорит сам за себя: имена сестер Полгар сегодня знают даже те, кто незнаком с правилами шахмат. Жужа, старшая, стала чемпионкой мира среди женщин, София, средняя, — гроссмейстером, Юдит, младшая, на протяжении десятка лет входит в число сильнейших по рейтингу игроков планеты…
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Вероятно, экспериментальная группа должна быть с уклоном в программирование.

Также может быть группа Монтессори, и обычные группы для сравнения.

Потребуется собирать большой объем статистических данных для последующей обработки (big data). Это касается не только аспектов образовательного развития, но и всех других, о которых в частности упоминалось ранее.

Техническое оснащение

Детский сад Иннопошлиса должен быть оснащен лучше среднего. В том числе уникальными гаджетами разработанными в самом Иннополисе.

Космический корабль. Дети очень любят собирать из стульчиков автомобили и самолеты. Так почему-бы из конференц-зала не сделать космолет? На нем можно будет путешествовать по космосу и планете земля, летать в гости в другие детские сады где есть конференц-зал.

Интернет-магазин. Дети в группе с уклоном в программирование, должны играть не в магазин. а в интернет-магазин, решая задачу коммивояжера.

Кадры

Было бы отлично, если бы директором стал профессор-педагог с программой улучшения дошкольного образования, который лично занимался бы с детьми определенное количество часов.

Прочие настройки

Размер группы: 5-7 человек. Обеспечит достаточно внимания для каждого ребенка.

Пяти-разовое питание.

Результат
На выходе должны получится юные новаторы нацеленные на решение проблем общества.

бабёф
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 22:22
Откуда: москва

Сообщение бабёф » Сб июн 20, 2015 18:57

Это вы про детский сад для детей Российской буржуазии рассуждаете?
Такие сады уже в принципе есть, да и школы тоже.
ready писал(а):
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 1427

Добавлено: Сб Июн 20, 2015 9:44    Заголовок сообщения: Детский сад будущего
Каким должен быть ребенок, на выходе из детского сада?
Какой должен быть результат воспитания в нем?
А результат воспитания тоже запрограммирован, создать нового буржуинчика.

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Сб июн 20, 2015 21:43

бабеф, вы задолбали лезть со своим марксистким бредом повсюду. Я вас всерьез предупреждаю, не нужно троллить, есть что сказать по теме - пишите по теме. Тем более вопросы в старпосте вполне нормальные. Будете продолжать троллить - буду переносить посты в птичий базар.
Объединяем мыслящих людей.

бабёф
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 22:22
Откуда: москва

Сообщение бабёф » Сб июн 20, 2015 22:18

Согласен,учту на будущее ваше замечание.

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Сб июн 20, 2015 22:49

ready, я думаю тут нужно системно подойти к вопросу. Рассмотреть детсад как подсистему, в системе образования. Правда тут же нужно рассматривать систему образования в обществе, каковы ее цели, функции и т.д.
Объединяем мыслящих людей.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Сб июн 20, 2015 23:50

___ ready спрашивает:

Каким должен быть ребенок, на выходе из детского сада?

Заинтересованным решить задачу, желательно глобального масштаба, например:
Создать компьютер, который не нуждался в антивирусных программах Касперского и др. шарлатанов,
неспособных, раз и навсегда, решить проблемму безопасности наших компьюторов.
Ребёнок, заинтересованный решить такую задачу, не пойдёт "на большую дорогу" грабить прохожих и наркотики употреблять тоже не будет.

Какой должен быть результат воспитания в нем?

Гарантирующим устойчивость результата воспитания в преемственности поколении, а поэтому, детей уже с детского сада следует учить тому:
как они, сегодняшние дети, потом сами будут воспитывать своих детей.

Каким должен быть идеальный детский сад?
В который, нынешним воспитанникам, потом захочется привести своих детей.

___ ready пишет:

___ Детский сад для Иннополиса.
Любой воспитатель детского сада, намного умнее воспитанников,

Спорное заявление.
Слово "умнее" настолько многогранное и разностороннее в своём проявлении...
"Любой воспитатель детского сада, намного" опытнее своих воспитанников, но не более того.
Нынешний воспитанник - это есть инкарнация людей, которые в прошлой жизни были академиками
или другими мастерами в той или иной области познания, и если воспитанник вспоминая знания из прошлой жизни
видит что воспитатель "несёт свякую ахинею", то он старается исправить заблуждения воспитателя.
А воспитатель убеждённый, что "он всегда умнее воспитанника и следовательно, всегда прав", давит ребёнка "своим авторитетом".
И какой получается результат воспитания?

и в любом случае способствует их развитию.

Не "в любом", судя по уголовной хронике. Про воспитателей-педофилах Вы видели репортажи по телеку?

___ Оценка качества
Качество оценивают специальные организации.
Необходимо участвовать в рейтингах детских садов и занимать в них высокие места.

Но это формальные оценки, а с неформальными как быть?
Я, как старик оценивающий свою жизнь, недоволен тем воспитанием, которое я получил в детском саду.
Но, у меня есть своё жильё, а сколько БОМЖей живут на улице, а ведь, многие из них тоже "получили воспитание" в детском саду.

___ Безопасность
Главный принцип: - Безопасность превыше всего!

Правильней написать - не "Безопасность превыше всего", а "Текущая безопасность превыше всего".
Известно, что со временем критерии безопасности меняются.
А меняются "критерии безопасности", по принципу: - "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится".
Поэтому безопасность ребёнка определяется обученностью ребёнка осторожности и способностью самого ребёнка предвидеть опасности.
Или кто будет опекать ребёнка до самой его старости?

Имеет смысл построить детский сад в виде уменьшенной копии технопарка
с внутренним пространством для прогулок, которое будет защищать от пыли и ветра.

Это уже перебор. Тем более, что от пыли защититься невозможно: она есть всегда. Пусть лучше закаляется.
И без ветра тоже нельзя, а как запускать воздушных змеев без ветра?

____ Детский сад Fuji

___ Этажность: Один этаж. Меньше этажей, меньше высота с которой можно упасть.

Но, это уже глупость: люди на ровном месте (подскользнувшись на бананавой корке) падают и умирают.
Дело не в высоте, а в осторожности, которой дети не обучены.

Мебель чем мягче, тем лучше, без острых углов.
(Родителям, раздать накладки для острых углов, чтобы использовали дома.)

"накладки для острых углов" - это защита от "текущей опасности" и только дома, а улицу накладками не закроешь.
Безопасность не накладках, а в головах детей, в которые должны знать правила осторожности.

До тех пор пока ведется активное строительство лучше не поощрять иммиграцию семей с маленькими детьми.
Это можно сделать введением соответствующей платы за детский сад.

Протестую !!!
Если официальная власть принуждает родителей отдавать своих детей в детские сады, то "требовать плату за детский сад" - недопустимо.
Как можно требовать плату за то, к чему принуждаешь?
Тем более, что "неизвестно чему" учат детей в детском саду - история с Павликом Морозовым Вам известна?

Не следует принимать детей с тяжелыми хроническими заболеваниями,
которым необходимо постоянное наблюдение в полноценной клинике.
(На случай если безответственные родители, с больным ребенком попытаются переехать в Иннополис)
Барьером прохождения по состоянию здоровья,
должен стать допуск к закаливающим процедурам и отсутствие ограничений на физическую активность.

А как воспитывать в детях, из Иннополиса, доброту и сострадание к детям "с тяжелыми хроническими заболеваниями"?

Закаливающие процедуры это лучший способ профилактики простудных заболеваний.
Позволяет сократить издержки на больничные с ребенком.
При этом все затраты это ведра.
Окупаемость в миллионы процентов!

Нельзя путать экономику с педагогикой и на воспитании детей экономить не следует.

___ Борьба с преступностью в детском саду
Преступников принято исправлять.
Все преступники были детьми.
Чем взрослее преступник тем сложнее его исправить.
Поэтому наиболее эффективным, будет исправление преступников в детском саду.
Для этого должны быть методы обнаруживающие преступные наклонности и корректирующие их.
Было бы замечательно если бы ни один выпускник детского сада Иннополиса, не встал в дальнейшем на криминальный путь.

Значит по-Вашему - дети, в детском саду, уже преступники?
Так не лучше ли, сразу детские сады переименовать в "колонии для малолетних преступников".

___ Эксперименты на детях
По крайней мере одна из групп в детском саду должна быть экспериментальной.
Иначе это будет обычный консервативный (советский) детский сад.
Институт детских садов не идеален, а дальнейшие его развитие невозможно без экспериментов.

Тема эксперимента: Талант врождён, или прививается воспитанием?

А Вы хотите, чтобы из Вашего ребёнка сделали под'опытного кролика?

___ Цитата:
Теория Полгара гласит, что талант не врождён, а прививается воспитанием.

А по-моему, и то и другое неверно.
Талант это знания и способности обретённые в предыдущих жизнях (воплощениях).

На эту систему взглядов оказали влияние труды американского психолога Д. Уотсона.
Полгар изучал биографии известных гениев, таких как В. Моцарт и К. Гаусс.
Из этого он сделал заключение, что дети уже с малых лет могут показывать необыкновенные результаты,
если они будут систематически и интенсивно обучаться.

А кем были В. Моцарт и К. Гаусс. в предыдущих воплощениях - Вы знаете?
Сделать гения можно из любого, кто способен к обучению.
А из хроники следует, что некоторые дети чуть ли не роддоме начинают говорить.

Чтобы это практически доказать, он посвятил себя полностью воспитанию своих дочерей,
которым он вместе с женой дал только домашнее образование.
После долгой переписки с уполномоченным министерством он получил на это разрешение в порядке исключения.

Интересно, почему это чиновники из министерства, делают родителям одолжение,
разрешая "в порядке исключения" родителям, воспитывать своих детей?

Сорок лет назад супруги Полгар начали необычный педагогический эксперимент:
Каждый ребенок от рождения наделен огромным творческим потенциалом,
считают венгерские педагоги-новаторы Ласло и Клара Полгар.
Реализовать же детские способности мешает, по их мнению,
господствующая система воспитания и образования, стригущая всех под одну гребенку.

Правильно считают, и я с ними согласен.
И кто это создал дурную систему воспитания?

Супруги Полгар создали собственную систему воспитания одаренных детей.
Безусловно, кому-то их методы покажутся спорными, но результат говорит сам за себя:
имена сестер Полгар сегодня знают даже те, кто незнаком с правилами шахмат.
Жужа, старшая, стала чемпионкой мира среди женщин,
София, средняя, — гроссмейстером,
Юдит, младшая, на протяжении десятка лет входит в число сильнейших по рейтингу игроков планеты…
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

И что, все три сестры в прошлой жизни были (специализировались) шахматистами?
Думаю, что у этих сестёр - чему учиться - не было выбора.
Это за сестёр взрослые решали - чему учиться.

___ Техническое оснащение
Детский сад Иннопошлиса должен быть оснащен лучше среднего.
В том числе уникальными гаджетами разработанными в самом Иннополисе.

Неправильно это.
Детский сад Иннопошлиса должен в первую очередь оснащаться уникальными гаджетами, но и о других детсадах не следует забывать.

___ Интернет-магазин.
Дети в группе с уклоном в программирование, должны играть не в магазин.
а в интернет-магазин, решая задачу коммивояжера.

Ну, это временно. Если верить контактёрам, у инопланетян вообще не магазинов.
У них, у всех есть помогаторы, из которых они всё получают бесплатно.
У них процветает изобилие не потому, что они "отрабатывают свой хлеб", а потому что забота о ближнем является смыслом их жизни.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Чт июн 25, 2015 5:37

Некоторые образовательные цели

Ребенок на выходе из детского сада должен уметь: работать в команде, вести игровой форме научные наблюдения. Уметь строить научно обоснованные гипотезы и проверять их экспериментально. Уметь самостоятельно находить ответы на вопросы.
(В видео-энциклопедии с голосовым поиском)

В общем должен быть способным заниматься наукой, еще до того как научится читать и писать.
Понимать что его дом это вся планета. Уметь сортировать мусор для раздельного сбора.
Должен быть способным планировать проекты на несколько месяцев.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пт июн 26, 2015 5:30

Ребенок из группы с уклоном в программирование, в 6 лет должен уметь составлять примитивные блок-схемы, и программировать на начальном уровне в среде Sretch и SretchAndurino, или в их аналогах.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Сб июн 27, 2015 15:14

___ ready пишет:

и программировать на начальном уровне в среде Sretch и SretchAndurino, или в их аналогах.

Что это ещё за "Sretch" и "SretchAndurino", да ещё какие-то "их аналоги"?
Мы живём в эпоху тотальной глобализации, а потому в нашем мире, должен быть один, (кстати - какой?)
но доведённый до ума, язык программирования, чтобы потом его не пришлось переделовать.
Тогда у нас не будет проблем с совместимостью программ, созданными разными программистами.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Сб июн 27, 2015 15:33

Форсик, ваши рассуждения это пример рассуждений человека совершенно не знакомого с компьютерным миром.
Объединяем мыслящих людей.

Аватара пользователя
YURY TOU
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 21:25

Сообщение YURY TOU » Пн июл 13, 2015 21:42

Чтобы ребёнок быстрее развивался по пути разумного и мыслящего человека, необходимо, с начала освоения им языковой формы общения, как можно быстрее начинать ему общаться с индивидуумами выше его по уровню интеллекта. Никакие детские сады не будут этому способствовать при условии общения в них только с ровесниками.

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Пн июл 13, 2015 22:51

Есть такое. В методике Монтессори разновозрастные группы.
Объединяем мыслящих людей.

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Вт июл 14, 2015 22:56

Мои наблюдения это тоже подтверждают. Причем общение в разновозрастных группах полезно как для младших, так и для старших. Младшие стремятся дорасти до уровня старших, а старшие учатся заботиться о младших. Кстати, в разновозрастных группах практически нет соперничества и конкуренции, дети не пытаются выделиться за счет других, не тянут на себя одеяло, а сотрудничают.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.