ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Реформа образования (Стратегический план)

обсуждение задач, целей и стратегии развития России и всей мировой цивилизации на ближайшую перспективу

Модератор: was bornin

Ответить
ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Реформа образования (Стратегический план)

Сообщение ready » Пт янв 17, 2014 20:10

1. Образ идеального образования
Это когда человек за одно мгновение узнает всю информацию накопленную человечеством, со всей глубиной понимания.

2. Трудно-достижимая цель.
В 14 лет каждый подросток способен:
а) Заниматься серьезной научной работой.
б) Самостоятельно улучшать свою образованность.
в) Эффективно организовывать коллективный интеллект команды, и конструктивно разрешать конфликты в своем окружении.
г) Определить общественную проблему, на решение которой, он будет тратить основное время.

3. Критерии приближения к цели
См. приложение [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

4. Стратегический план
Создать виртуальную образовательную среду, в качестве экспериментальной модели.
(Качество виртуальной системы должно быть таким, что бы дети на больничном, опережали в освоении предметов, очных школьников.)
а) Обеспечить учеников удаленной работой, в которой они могли бы использовать получаемые знания.
б) Установить стоимость виртуального обучения в пределах стоимости широкополосного интернет-доступа.
в) Количество предметов в виртуальной системе, должно как минимум в два раза превышать количество в школьной программе.
г) Образование должно быть светским, религиозно нейтральным.

5. Первые шаги
Создать базу вопросов/ответов по учебным темам
а) Форматы ответов: Видео: Анимация, инфографика, театр, "живые" портреты (ютуб)
б) Создать систему самотестирования на базе (ютуб)
в) Реализовать возможность задавать голосовые вопросы посредством голосового поиска от гугл.

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] (0.1)
Последний раз редактировалось ready Пн янв 20, 2014 19:08, всего редактировалось 2 раза.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пт янв 17, 2014 20:20

Самое эффективное образование на сегодняшний день:

Khan Academy
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
От этого уровня можно отталкиваться и делать более совершенную версию.

Запускается отечественный проект открытой системы электронного образования. Есть маленький шанс, что он станет лучшим в мире.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Последний раз редактировалось ready Пн янв 20, 2014 19:04, всего редактировалось 2 раза.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пт янв 17, 2014 20:25

Примеры результативного образования:

Как американский школьник придумал инновационный метод диагностики рака
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Rustam
Сообщения: 5641
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:22
Контактная информация:

Сообщение Rustam » Пт янв 17, 2014 20:46

Перечислите проблемы образования в нашей стране.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пт янв 17, 2014 21:20

Rustam писал(а):Перечислите проблемы образования в нашей стране.
Некоторые проблемы перечислены здесь, по результатам опроса населения: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Вс янв 19, 2014 17:08

Нужные предметы кроме стандартных:

1. Разумное мышление
а) Логика
б) Управление эмоциями
в) Идеология
г) Стратегия
д) Психология
е) Конфликтология
ж) Философия
з) Антропология
2. Семейные отношения
3. Правовые возможности
4. ЗОЖ

Список пока неполный...

Аватара пользователя
Артемий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 12:04
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Сообщение Артемий » Чт ноя 24, 2016 12:29

Далее мы рассмотрим перечень обязательных школьных предметов, которые должны быть включены в общеобразовательный процесс для средней школы. Таким образом, точными предметами должны стать: Математика, Алгебра, Геометрия, Физика и Химия. Основными гуманитарными дисциплинами должны быть: История и География, Биология и Экология, Родной язык и Литература, а также Естествознание и Правоведение. Ко всем этим предметам, должен быть применён принципиально новый подход, как в способе подачи учебной информации, так и в проведении самих занятий.
Далее будет представлен перечень школьных предметов, которые будут входить в необязательный учебный курс подготовительных факультативов, для предварительного распределения учащихся по их природным способностям и предпочтениям. Информатика – обучение в центрах по подготовке населения для работы с персональным компьютером, компьютерной техникой, а также IT технологиями. Иностранный язык – обучение в частных школах иностранного языка, частное репетиторство и самостоятельно. Природоведение – выезды на природу, туристические путешествия, экспедиции, экскурсии в заповедники. Физкультура – в шаговой доступности по всему городу должны располагаться стадионы, бассейны, спортзалы и спортивные площадки различного типа и предназначения, а также всевозможные спортивные мероприятия на природе. Астрономия – посещение обсерваторий, а также музеев астрономии и космонавтики, с проведением в этих учреждениях лекционных и тематических занятий. Труд и черчение – государственные кружки моделирования и конструирования, а также подобные им частные заведения. Музыка, изобразительное искусство и хореография – обучение в государственных музыкальных, художественных и хореографических школах, а также частное репетиторство. Все эти дополнительные занятия и курсы, необходимы нашим учащимся для того, чтобы они уже заранее определялись со своим будущим и знали в какие высшие учебные, профессионально-технические лицеи и прочие учебные заведения они собираются поступать, сразу же после окончания средней школы.
Во всех учебных заведениях нового типа, должны быть сформированы специализированные классы, в которых учащиеся будут углублённо изучать те предметы, к которым тематически и относится этот класс. Специфика таких классов, должна заключаться в изучении полным углублённым курсом, двух трёх близких по роду предметов. Основные курсы предметов в не углублённых классах, должны быть общеобразовательными, практически применительны и полезны в будущей жизни учащихся. Таким образом, мы получим полноценные классы с углублённым изучением конкретных знаний, сообразно природным способностям и умениям отдельных учащихся. В этих тематических классах мы должны всячески культивировать и развивать врождённые способности наших детей, тем самым предрасполагая их к выбору, как дальнейшей профессии, так и всей последующей жизни. В связи с этим и учебная, и трудовая деятельность для нашей молодёжи, всегда должна подбираться с учётом их умственных, физических и психологических способностей.
Для наилучшей оптимизации системы образования, целесообразно разделить весь воспитательный и учебный процесс на равные четырёхгодичные циклы. Начиная от момента рождения и до двухлетнего возраста, ребёнок должен находиться в семье, под полной родительской опекой. С двух и до шести лет, родители могут отдавать своих детей в государственные или частные детские сады, в которых ребенок пройдёт подготовительный период обучения. С шестилетнего возраста и до десяти лет, ребенок получает среднее образование. С десяти и до четырнадцати лет, наши дети должны пройти в школах полное среднее обучение. Начиная с четырнадцатилетнего возраста и до восемнадцати лет, подростки будут получать профессиональное, техническое и начальное высшее образование. В восемнадцать лет юноши должны пройти обязательную для всех военную подготовку в армии, а девушки могут либо продолжить обучение в выбранном ими высшем учебном заведении, либо приступить к плодотворной трудовой деятельности. Поскольку каждый цикл обучения будет делиться на периоды по четыре года, то соответственно и все учебные заведения, должны быть поделены между собой на эти четырёхгодичные циклы. Получается так, что после окончания школы предыдущего цикла, учащиеся переходят в школу следующего цикла и так до окончания полного цикла обучения. Таким образом, учащиеся разных циклов не будут смешиваться между собой, поскольку их обучение будет происходить в разных учебных учреждениях. Также во время всего срока обучения, учащиеся должны проходить специальное тестирование, в результате которого будут выявляться самые перспективные кандидаты и претенденты на значимые должности в руководстве страны.
Образование и воспитание молодого поколения, должно осуществляться на самом высочайшем государственном уровне, ведь именно молодёжи мы должны доверить начатое нами дело по возрождению и развитию страны. Образование собственно и есть воспитание потому, как лишь с помощью него можно подготовить подростков к трудному и интересному пути, достойного настоящего человека и гражданина! Каждый раз, когда мы говорим об образовании, прежде всего мы говорим о будущем нашей страны и её народа. Именно поэтому весь образовательный потенциал, который есть у нашей страны, мы должны тратить на воспитание и обучение молодого поколения, чтобы уже они продолжили следовать выбранному нами пути! Когда государство, не скупясь, вкладывает средства в образование своих граждан, то оно закладывает огромный потенциал и в своё собственное будущее! Исходя из этого понимания, целесообразно сделать так, чтобы всё государственное образование было абсолютно бесплатным, для всех граждан нашей страны. Также наше государство должно взять на себя обязанность по распределению всех перспективных специалистов на различные ответственные должности. Гарантированное трудоустройство выпускников, окончивших государственные учебные заведения, должно происходить сообразно их умениям, дарованиям и способностям. При этом наше государство должно сделать всё возможное, чтобы не допустить утечку человеческого, умственного и профессионального потенциала страны за границу!
Для того чтобы всего этого достигнуть, нашему государству нужно с малых лет воспитывать в своих гражданах такие качества, с которыми они смогли бы с достоинством и уверенностью шагнуть во взрослую жизнь! Поэтому, прежде всего мы должны позаботиться о том, чтобы у нашей молодежи развивался твёрдый характер, крепкая воля, стойкая решимость и чувство глубочайшей ответственности перед родиной! Мы должны направить все свои усилия, на воспитание у нашей молодёжи высоких нравственных, моральных и духовных ценностей! Для того чтобы наши подрастающие поколения смогли продолжить начатое нами дело, мы должны воспитать их в патриотическом духе, тем самым давая им глубокое понимание преданности и ответственности перед отчизной! Воспитывая в наших детях самодисциплину, стремление стать лучше, умнее, усерднее и целеустремлённее, мы закладываем надёжный фундамент нашего нового общества. Ведь чем лучше и качественней мы будем воспитывать своих детей, тем совершенней будет само наше общество! Поэтому наша молодёжь должна стремиться олицетворять, гармонично сочетать и развивать в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство! Все эти человеческие качества потребуются нашей молодёжи для создания развитого, прогрессивного и счастливого общества! Только при таком рациональном воспитании, могут появиться новые поколения выдающихся и уникальных людей, способных осуществить все намеченные нами планы по возрождению нашей великой страны!
При помощи всех этих основополагающих мер, в нашей стране должен быть налажен процесс обучения не только высококвалифицированных специалистов всех категорий, но и полноценных граждан для нашего нового общества! На все эти важнейшие и необходимые меры, должны быть направлены усилия, как государства, так и всего нашего общества! При выполнении всех этих условий, мы сможем не только восстановить высококультурное развитие нашей страны, но и создать весомый задел на далёкое будущее!

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Сб дек 10, 2016 18:19

В восемнадцать лет юноши должны пройти обязательную для всех военную подготовку в армии, а девушки могут либо продолжить обучение в выбранном ими высшем учебном заведении, либо приступить к плодотворной трудовой деятельности.
Зачем армию привязывать к теме образования?
При этом наше государство должно сделать всё возможное, чтобы не допустить утечку человеческого, умственного и профессионального потенциала страны за границу!
Для этого нужно создавать такие условия в стране, чтобы в нее умники текли, а не утекали.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Сб дек 24, 2016 10:03

___ ready пишет:

Нужные предметы кроме стандартных:

1. Разумное мышление
а) Логика
б) Управление эмоциями
в) Идеология
г) Стратегия
д) Психология
е) Конфликтология
ж) Философия
з) Антропология
2. Семейные отношения
3. Правовые возможности
4. ЗОЖ

Список пока неполный...

А почему в этом списке отсутствует "Мораль"?
Конечно, "Список пока неполный...", но " Образ идеального образования" не может быть таковым,
если он не предусматривает создание Морально Образованного общества.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Сб дек 24, 2016 15:37

ФОРСИК писал(а):___ ready пишет:

Нужные предметы кроме стандартных:

1. Разумное мышление
а) Логика
б) Управление эмоциями
в) Идеология
г) Стратегия
д) Психология
е) Конфликтология
ж) Философия
з) Антропология
2. Семейные отношения
3. Правовые возможности
4. ЗОЖ

Список пока неполный...

А почему в этом списке отсутствует "Мораль"?
Конечно, "Список пока неполный...", но " Образ идеального образования" не может быть таковым,
если он не предусматривает создание Морально Образованного общества.
Мораль включена в философию

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Сб дек 24, 2016 18:18


___ ready цитирует мой ответ:
А почему в этом списке отсутствует "Мораль"?
Конечно, "Список пока неполный...", но " Образ идеального образования" не может быть таковым,
если он не предусматривает создание Морально Образованного общества.

___ И отвечает:
Мораль включена в философию

Но, как давно существует философия?
Почему, на знаниях философий, до сих пор, Морально Образованное общество, на Земле, не создано?
Я вижу только одно объяснение этому:
В философии отсутствуют определения моральных понятий, в строго научных, логически безупречных формулировках.
Именно поэтому, необходимо выделить Мораль в самостоятельную научную дисциплину
и разобравшись в моральной терминологии, написать учебники морали, и ввести Мораль в школьную программу.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

Аватара пользователя
Людмила
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт май 19, 2017 2:15
Откуда: г.Волжский

Сообщение Людмила » Пт май 19, 2017 16:11

Самое ВАЖНОЕ в образовании - не перекрывать интерес к познанию. Будет интерес ЗНАТЬ, остальное можно перевести на самообразование, сохраняя необходимую общую базу для возможного общения всех со всеми. :wink:
Мир будущего выстраивается сегодня

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.