___ Наблюдатель пишет:
Согласен с идеей, что дети должны работать. Но уже будучи школьниками.
В детском саду дети работать не будут.
Им охото играть, веселиться, познавать мир - но не делать какую-то работу.
Если «дети должны работать», то только добровольно и исключительно в «игровой и весёлой форме».
В любом случай по 4 часа в день дети никак не смогут работать.
(Ладно осенью уборка урожая, а зимой чем детей займешь?).
Да, разве дома нечем заняться?
Вот, в Сингапуре чтут и другие заветы товарища В.И.Ленина, в частности: - «Учиться, учиться и ещё раз учиться».
5) Работая по 4 часа в день, дети к 18 годам могут заработать на собственное жилье.
Про 4 часа я уже написал, что не возможно.
А вот насчет квартиры было бы неплохо.
Я в одной группе в контакте предлагал сценарий по которуму квартиры бесплатно выдают после того, как человек 2-3 года на заводе отработал.
Я так полагаю, что социальную квартиру дети должны получать в безусловном порядке и не барак, унижающий человеческое достоинство,
а такой, чтоб «сделаный на века и не требующий, со временем, какой либо капиталоёмкой переделки».
А если дети хотят жить в не социальной квартире, а в «более приличной», а тем более в отдельном доме, тогда пусть зарабатывают.
А насчет сотовых телефонов, я бы запретил покупать детям в детский сад сотовый телефон.
А в школе запретил бы пользоваться.
На входе в школу Все телефоны сдавать охране и выключать.
А если школьник забудет сотовый телефон или его потеряет его по дороге в школу, поверит ли охрана, что он действительно его забыл или потерял?
И что тогда? Охрана будет обыскивать школьника? Вы представляете себе, какой это для школьника стресс, обида и унижение?
Ну, а если школьники оскорблённые недоверием администрацией школы, сговорившись, вздумают проучить охрану:
перед отправлением в школу, школьник дома подбрасывает монетку и если выпадет орёл, берёт сотовый с собой, решка - оставляет дома.
А в школе охраннику скажет: Ищи, найдёшь - сдам мобильник, а нет - завтра не смей меня обыскивать?
И как охрана будет обыскивать всех детей школы? И не переродится ли пропускная система школы в страшного монстра?
Я понимаю когда запрещают иметь мобильник на экзаменах,
но почему школьным компьютором, для получения знаний, пользоваться можно, а мобильником нельзя?
а на уроке физики уметь самостоятельно собрать радиоприемник.
Ну, собрать детекторный приёмник дело не хитрое: требуется, всего лишь, диод, наушник, антенна и заземление.
А вот починить любой телевизор, от КВН-49, до самого современного, несколько сложнее.
На уроке истории можно разработать компьютерные стратегии с историческими событиями.
И можно ссыграть альтернативные варианты развития истории (к примеру белые побеждают красных).
Таким образом ребенок с детства будет понимать к чему приведет то или иное решение.
Я представляю себе, какие «альтернативные варианты развития истории» они разыграют.
В гражданской войне 18-20 годов прошлого века, «хорошие» и «плохие» были как среди «красных», так и среди «белых».
И по каким учебникам истории школьники будут «разыгрывать»?
А вот это хорошая идея:
Каждый ученик формирует личную энциклопедию знаний.
В ней он собирает и систематизирует все что узнал и понял.
Можно быстро найти информацию, если забыл и нужно освежить в памяти.
Там же сохраняется информация о полученных сертификатах, достижениях и наградах.
Работодатель может просмотреть подробное резюме и быстро понять возможности кандидата.
Не слишком ли много работодатель хочет знать о соискателе на работу?
А что соискатель на работу сможет узнать о работодателе?
У нас некоторые девушки уезжают заграницу работать «моделью», а попадают в бордель.
По результатам экзаменов и тестов на профориентацию выбирают куда поступит школьник.
А кто будет «выбирать», читай - решать судьбу школьника? - Сам школьник или чиновник?
И захочет ли школьник, чтобы это за него, решал кто-то другой?
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.