ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Детская вселенная (Концепция)

обсуждение задач, целей и стратегии развития России и всей мировой цивилизации на ближайшую перспективу

Модератор: was bornin

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Чт мар 12, 2015 10:00

10) Образование должно быть бесплатным. Никаких кредитов. Все бесплатно полностью, родителям не нужно платить ни в фонд школы ни в фонд класса ни на учебники. Государство будет Все оплачивать из своего бюджета.
И более того отличникам будет выплачиваться стипендия. Конечно меьше, Чем студентам. Но выплата стипендии в школе увеличит активность процесса обучения учеников.
Бесплатное образование это фантастика ненаучная.
Всегда кто-то несет расходы, как вариант из бюджета.
11) Насчет экзаменов. Систему ЕГЭ надо отменить. Вернутся к старой системе устных и письменных экзаменов.
высшее образование в любом Российском вузе, не покидая родную школу - извиняюсь, но это ерунда полная. Школьник Все равно должен поступить в вуз. По результатам экзаменов и тестов на профориентацию выбирают куда поступит школьник.
Если способный ученик всю школьную программу пройдет к 14 годам, ему в институт что ли идти в таком возрасте?
Заочное высшее образование, вполне можно проводить в обычной школе.
12) Высшее образование так же должно быть бесплатно. ВУЗы тесно связаны с предприятиями, Студенты проходят практику на предприятиях по направлениям ВУЗов. А после окончания обучения, самых лучших студентов берут на места.
Причем каждый проходит работы с низшего звена до высшего.
С этим согласен.
Но не бесплатно, а за счет бюджета.
И нужно учитывать, сколько было потрачено на конкретного ученика.
И эту сумму этот ученик должен вернуть в бюджет, постепенно, когда начнет работать.
Может он эмигрирует в другую страну, и будет потерян для нашей экономики.
А если будет беспроцентный кредит, он все равно будет должен выплатить, даже являясь гражданином другой страны.
Мы потратили триллионы на образование, а США переманило многие таланты к себе, а мы остались в минусе.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Чт мар 12, 2015 10:28

ready
Я и имел ввиду за счёт государственного бюджета. А сами родители учеников не должны платить в школы и универы ни копейки.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Чт мар 12, 2015 14:50

Наблюдатель писал(а):ready
Я и имел ввиду за счёт государственного бюджета. А сами родители учеников не должны платить в школы и универы ни копейки.
Есть еще частные, платные школы.

Как я уже писал оплата образования должна выделятся из госбюджета, ученику в долг.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Чт мар 12, 2015 15:08

ready писал(а):
Наблюдатель писал(а):ready
Я и имел ввиду за счёт государственного бюджета. А сами родители учеников не должны платить в школы и универы ни копейки.
Есть еще частные, платные школы.

Как я уже писал оплата образования должна выделятся из госбюджета, ученику в долг.
Ну а с этим не соглашусь. Никаких в долг. Бюджет школы обеспечивает государство, а не родители ни ученики ничего не должны.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пт мар 13, 2015 9:47

Наблюдатель писал(а):
ready писал(а):
Наблюдатель писал(а):ready
Я и имел ввиду за счёт государственного бюджета. А сами родители учеников не должны платить в школы и универы ни копейки.
Есть еще частные, платные школы.

Как я уже писал оплата образования должна выделятся из госбюджета, ученику в долг.
Ну а с этим не соглашусь. Никаких в долг. Бюджет школы обеспечивает государство, а не родители ни ученики ничего не должны.
Главное качество обучения, а не форма оплаты.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт мар 13, 2015 9:56

ready
Качество должно быть хорошим.
Как я уже выше писал, в школах должны преподовать не только теорию, но и побольше практических заданий. А так же в целом развивающая программа, которая учит детей самостоятельно мыслить.

Нам приводили пример подобной программы - попросить ребёнка самого объястить, как образуются тучи. И только после того, как ребёнок сам объяснил, рассказать как есть на самом деле. В общем учить самостоятельнгому мышлению.
Последний раз редактировалось Наблюдатель Ср мар 18, 2015 16:54, всего редактировалось 1 раз.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Ср мар 18, 2015 11:23

Нам приводили пример подобной программы - попросить ребёнка самого объестить, как образуются тучи. И только после того, как ребёнок сам объяснил, рассказать как есть на самом деле. В общем учить самостоятельнгому мышлению.
Да надо давать возможность делать научные открытия повторно.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Ср мар 18, 2015 11:58

Сингапур – карликовое островное город-государство (5 млн. жителей, площадь страны на треть меньше площади Москвы). Ограниченные природные ресурсы. Единственный ресурс – человек.
Развитие НИОКР:
Стратегия в период кризиса: большая целенаправленность стратегий в области НТИ и их согласование с национальными приоритетами.
Сингапур – наиболее быстро растущий инвестор в НИОКР в регионе: рост расходов на НИОКР с 1,9% в 2007 г. до 2,5% в 2007 г.
По данным Всемирного банка, в период 1995-2008 гг. своё положение в Индексе знаний улучшили только Сингапур (и Вьетнам).
Движущей силой роста в основном стали работающие в Сингапуре учёные, многие из которых вернулись из-за границы в свои хорошо финансируемые лаборатории. В 2000-2007 гг. число исследователей, работающих на полной рабочей ставке, возросло на 50% и достигло впечатляющей цифры в 6 088 исследователей на миллион человек населения.
Основная национальная стратегия:
объединение исследовательских учреждений, занимающихся ИКТ и биомедицинскими исследованиями, в двух национальных научных кластерах.
В результате Сингапур становится ведущим центром в области биомедицинских и инженерных технологий.
притоку «талантов» способствует также широкое распространение английского языка, низкий уровень коррупции и в целом благоприятная ситуация с соблюдением законности.
наём исследователей из-за рубежа,
предлагают учёным возможности для развития карьеры, доступ к научной инфраструктуре, привлекательные финансовые условия.
направляют тысячи своих граждан на обучение в зарубежных вузах и инвестируют большие средства в аспирантуру собственных университетов.
способность государства маневрировать национальной культурной средой, добиваясь сочетания жесткого контроля над обществом с растущим уровнем образования и открытостью новым идеям и иностранным специалистам.
Образование – инструмент экономического развития страны, полного раскрытия потенциала граждан, их счастья.
Образование в Сингапуре подразумевает гармоничное воспитание человека – совокупность его нравственного, интеллектуального, физического, социального и эстетического развития, а не оценки, дипломы.
Для создания наукоёмкой экономики необходим новый стиль мышления, поэтому действует новая система приёма в университеты: отбор студентов, которые помимо знания содержания предмета умеют обосновывать выводы, думать логически, изобретательные и творческие люди. Преподавание становится более эффективным, поощряет гибкость, инициативу и творчество в школах.
Характерные черты сингапурской средней школы:
двуязычие (упор на английский язык – язык международного общения, китайский – чтобы знать свои корни);
доброжелательное отношение к разным национальностям и религиям;
приоритетные направления: технические, естественные науки и математика;
принцип разделения детей на потоки по способностям к учёбе и обучение потоков по соответствующим их уровню программам;
всеобщее среднее образование – 10 лет: 6 лет в начальной школе и 4 года в средней школе. Основное внимание общего образования уделяется: — развитию навыков чтения, письма, элементарной математики, — английского и китайского языков, — физической культуре, — нравственному и эстетическому воспитанию, — воспитанию ответственного отношения к окружающему миру, — развитию творческого и независимого мышления (двухгодичная программа развития навыков мышления (включает восемь основных навыков мышления — мышление, требуемое для сосредоточения, обработки информации, запоминания, организации, анализа, интегрирования и оценивания) цель этой программы – помочь учащимся видеть закономерности и логическую связь между предметами, научить их применять мышление в процессе обучения и в реальных жизненных ситуациях) распространена во всех средних школах Сингапура; — очень много время отводится на практические занятия, т.е. детей не перегружают преимущественно теоретическими знаниями, как в привычных нам консервативных школах.
Ожидаемые целевые результаты от сингапурского начального, среднего и доуниверситетского образования. Учащиеся должны:
Уметь отличать хорошее от плохого
Быть высоконравственными
Быть мобильными и решительными
Научиться делиться с другими и ставить интересы других на первое место
Проявлять заботу и беспокойство о других
Разумно подходить к общественной ответственности
Уметь строить дружеские отношения
Уметь работать в команде и ценить любую помощь
Понимать, что значить воодушевлять и мотивировать других
Проявлять живой интерес к окружающим вещам,
Быть предприимчивыми и инициативными
Иметь творческий и предпринимательский дух
Развивать здоровые привычки
Ценить эстетику
Иметь вкус к жизни
Любить Сингапур
Знать Сингапур и верить в него
Понимать какие качества необходимо иметь, чтобы руководить Сингапуром.
После завершения среднего образования учащиеся могут подать заявление на поступление в колледж с двухгодичным курсом обучения, где они могут подготовиться к поступлению в университет или в институт, где подготовка к поступлению в университет займет три года. Студенты зачисляются по системе баллов, вычисляемых по результатам экзамена на получение ССО «О» – (Сингапуско-Кембриджского Сертификата о Среднем Образовании уровня О («Обычный»). В конце курса сдается экзамен на получение ССО уровня «А» (Повышенный).
Способность студента получать высшее образование определяется по результатам экзаменов. С 2002 году все, подающие документы на поступление в высшие учебные заведения, сдают Тест на Академические Способности, результаты которого составят 25% от проходного балла. Цель тестов: проверить способность мыслить, выявить талантливую молодёжь, способную добиться успеха в условиях наукоёмкого общества XXI века.
Особенности сингапурской системы:
сильная система математического и технического образования,
высокопрофессиональный, выдающийся и очень преданный своему делу преподавательский состав;
широкое использование в процессе обучения информационных технологий;
программа образования одарённых детей;
Характерные черты системы образования Сингапура:
утилитарная философия образования – чёткое видение результатов образования;
осознание политической значимости образования;
тщательное изучение и заимствование лучших черт прогрессивных систем образования;
политическая воля, тщательное планирование и отличное руководство сферы образования правительством Сингапура;
акцент на необходимость образования в течение всей жизни;
правительство Сингапура создает самые благоприятные условия для преподавателей – всемерное содействие повышению их квалификации, высокие зарплаты, социальные льготы и гарантии, карьерное поощрение и продвижение – всё это делается для совершенствования уровня преподавательского состава Университетов Сингапура.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Сб мар 21, 2015 16:26

___ ready пишет:

Знать Сингапур и верить в него
Понимать какие качества необходимо иметь, чтобы руководить Сингапуром.

Это и всё остальное, что написано про Сингапур, навело меня на мысль, что сингапурцы куда лучше нас знают и исполняют заветы товарища В.И.Ленина,
один из которых гласит: - «Каждая кухарка должна учиться управлять государством».
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Сб мар 21, 2015 18:19

___ Наблюдатель пишет:

Согласен с идеей, что дети должны работать. Но уже будучи школьниками.
В детском саду дети работать не будут.
Им охото играть, веселиться, познавать мир - но не делать какую-то работу.

Если «дети должны работать», то только добровольно и исключительно в «игровой и весёлой форме».

В любом случай по 4 часа в день дети никак не смогут работать.
(Ладно осенью уборка урожая, а зимой чем детей займешь?).

Да, разве дома нечем заняться?
Вот, в Сингапуре чтут и другие заветы товарища В.И.Ленина, в частности: - «Учиться, учиться и ещё раз учиться».

5) Работая по 4 часа в день, дети к 18 годам могут заработать на собственное жилье.
Про 4 часа я уже написал, что не возможно.
А вот насчет квартиры было бы неплохо.
Я в одной группе в контакте предлагал сценарий по которуму квартиры бесплатно выдают после того, как человек 2-3 года на заводе отработал.

Я так полагаю, что социальную квартиру дети должны получать в безусловном порядке и не барак, унижающий человеческое достоинство,
а такой, чтоб «сделаный на века и не требующий, со временем, какой либо капиталоёмкой переделки».
А если дети хотят жить в не социальной квартире, а в «более приличной», а тем более в отдельном доме, тогда пусть зарабатывают.

А насчет сотовых телефонов, я бы запретил покупать детям в детский сад сотовый телефон.
А в школе запретил бы пользоваться.
На входе в школу Все телефоны сдавать охране и выключать.

А если школьник забудет сотовый телефон или его потеряет его по дороге в школу, поверит ли охрана, что он действительно его забыл или потерял?
И что тогда? Охрана будет обыскивать школьника? Вы представляете себе, какой это для школьника стресс, обида и унижение?
Ну, а если школьники оскорблённые недоверием администрацией школы, сговорившись, вздумают проучить охрану:
перед отправлением в школу, школьник дома подбрасывает монетку и если выпадет орёл, берёт сотовый с собой, решка - оставляет дома.
А в школе охраннику скажет: Ищи, найдёшь - сдам мобильник, а нет - завтра не смей меня обыскивать?
И как охрана будет обыскивать всех детей школы? И не переродится ли пропускная система школы в страшного монстра?
Я понимаю когда запрещают иметь мобильник на экзаменах,
но почему школьным компьютором, для получения знаний, пользоваться можно, а мобильником нельзя?

а на уроке физики уметь самостоятельно собрать радиоприемник.

Ну, собрать детекторный приёмник дело не хитрое: требуется, всего лишь, диод, наушник, антенна и заземление.
А вот починить любой телевизор, от КВН-49, до самого современного, несколько сложнее.

На уроке истории можно разработать компьютерные стратегии с историческими событиями.
И можно ссыграть альтернативные варианты развития истории (к примеру белые побеждают красных).
Таким образом ребенок с детства будет понимать к чему приведет то или иное решение.

Я представляю себе, какие «альтернативные варианты развития истории» они разыграют.
В гражданской войне 18-20 годов прошлого века, «хорошие» и «плохие» были как среди «красных», так и среди «белых».
И по каким учебникам истории школьники будут «разыгрывать»?

А вот это хорошая идея:
Каждый ученик формирует личную энциклопедию знаний.
В ней он собирает и систематизирует все что узнал и понял.
Можно быстро найти информацию, если забыл и нужно освежить в памяти.
Там же сохраняется информация о полученных сертификатах, достижениях и наградах.
Работодатель может просмотреть подробное резюме и быстро понять возможности кандидата.

Не слишком ли много работодатель хочет знать о соискателе на работу?
А что соискатель на работу сможет узнать о работодателе?
У нас некоторые девушки уезжают заграницу работать «моделью», а попадают в бордель.

По результатам экзаменов и тестов на профориентацию выбирают куда поступит школьник.

А кто будет «выбирать», читай - решать судьбу школьника? - Сам школьник или чиновник?
И захочет ли школьник, чтобы это за него, решал кто-то другой?
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Вс мар 22, 2015 4:21

ФОРСИК писал(а):

А насчет сотовых телефонов, я бы запретил покупать детям в детский сад сотовый телефон.
А в школе запретил бы пользоваться.
На входе в школу Все телефоны сдавать охране и выключать.

А если школьник забудет сотовый телефон или его потеряет его по дороге в школу, поверит ли охрана, что он действительно его забыл или потерял?
И что тогда? Охрана будет обыскивать школьника? Вы представляете себе, какой это для школьника стресс, обида и унижение?
Ну, а если школьники оскорблённые недоверием администрацией школы, сговорившись, вздумают проучить охрану:
перед отправлением в школу, школьник дома подбрасывает монетку и если выпадет орёл, берёт сотовый с собой, решка - оставляет дома.
А в школе охраннику скажет: Ищи, найдёшь - сдам мобильник, а нет - завтра не смей меня обыскивать?
И как охрана будет обыскивать всех детей школы? И не переродится ли пропускная система школы в страшного монстра?
Я понимаю когда запрещают иметь мобильник на экзаменах,
но почему школьным компьютором, для получения знаний, пользоваться можно, а мобильником нельзя?
Металлоискатель в школе поставить. Такой же, как и на вокзалах и аэропорту. Если мобильник есть, то он пропиликает.
PS:Да и насчёт обыска я бы только За был. У современных школьников кроме телефона можно и наркотики в карманах найти, или пачки сигарет.
Единственный минус данной системы - будет тормозить вход; создаваться очереди.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Вс мар 22, 2015 4:23

ФОРСИК писал(а):

По результатам экзаменов и тестов на профориентацию выбирают куда поступит школьник.

А кто будет «выбирать», читай - решать судьбу школьника? - Сам школьник или чиновник?
И захочет ли школьник, чтобы это за него, решал кто-то другой?
Сам школьник конечно.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Вс мар 22, 2015 4:32

ФОРСИК
Насчёт достижений и наград. Что плохого в том, что работодатель об них узнает? Наоборот+
Ничего слишком много я здесь не вижу.

Соответственно и о работодателе всё можно узнать.

Насчёт альтернеативной истории - это просто моя фантазия. В реале вряд ли такое возможно.
Ни по каким учебникам разыгрывать не будут, а сами думать, как пошло бы событие по другому.
Та же гражданская война - белые побили красных, как дальше будет развиваться события, кто станет у власти, по какому пути пошла Россия при таких условиях. В общем включают фантазию. Ребёнок со школы учиться проигрывать в уме различные варианты событий.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Вс мар 22, 2015 16:13

___ Наблюдатель пишет:

Металлоискатель в школе поставить.
Такой же, как и на вокзалах и аэропорту.
Если мобильник есть, то он пропиликает.

Но, металоискатель будет реагировать на всё металлическое: и на монеты и на ключи.
Кроме того у школьника может оказаться два мобильника - значит обыски неизбежны?
И потом, не все охранники добропорядочные люди, а вдруг он наводчик из ОПГ и пока школьник учится,
сколько полезной информации он извлечёт из мобильника для криминальной деятельности?
Допустим, что мобильники будут запираться в сейфе у директора школы, но как убедить школьника в том, что в его мобильнике никто не копается?
Школьник должен учиться, а не беспокоиться за свою безопасность.
И кстати, почему школьник должен стоят в очереди для того, чтобы его обыскивали ?
И ещё, если официальная, школьная власть не доверяет школьникам, то потом, теперешние школьники,
когда сами станут представителями власти, не будут доверять внукам представителей власти,
и как долго наше общество будет жить в атмосфере подозрительности и недоверия?

У современных школьников кроме телефона можно и наркотики в карманах найти, или пачки сигарет.

А пойманых с наркотиками и сигаретами автоматически переводить в специальную школу, для «употребляющих»
и которая будет отличаться от прочих только тем, что само пребывание в нём, будет позором для его семьи.

Единственный минус данной системы - будет тормозить вход; создаваться очереди.

Не только, обыски будут создавать нездоровую обстановку в школьной среде:
сколько разговоров и сплетен будет среди школьников о том, кого обыскивали формально, а кого раздевали до гола.

Насчёт достижений и наград. Что плохого в том, что работодатель об них узнает? Наоборот+
Ничего слишком много я здесь не вижу.

А я вижу: нынешний работодатель - не друг работнику, а эксплуататор или, попросту, враг.
А врагу незачем знать о работнике больше, чем необходимо, да бы не провоцировать работодателя к ещё большей эксплуатации работника.
Достаточно вспомнить, что многие работодатели, под предлогом кризиса, годами не повышают своим работникам зарплату.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.