ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Детская вселенная (Концепция)

обсуждение задач, целей и стратегии развития России и всей мировой цивилизации на ближайшую перспективу

Модератор: was bornin

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Детская вселенная (Концепция)

Сообщение ready » Чт окт 27, 2011 20:12

Основные принципы проектирования
• Школа как модель общества будущего.
• Безопасность главный приоритет
• Защита от незаконного морального или физического насилия
• Экологический подход
• Нацеленность на результат: повышение эффективности образовательного процесса в несколько раз.
• Ориентирование на командную работу
• Обеспечение высокой мотивации в изучении предметов

Краткое видение будущего сферы дошкольного образования и воспитания.

На каждых 5 детей приходится 1 наставник, то есть примерно 20% населения заняты в сфере воспитания. Существует круглосуточная служба консультаций для молодых родителей, где можно получить любую информацию по детской теме.
Мамы сидят дома с ребенком до года, после этого записываются в материнские клубы.
Дети начинают работать с первого года жизни, они участвуют в создании совершенной системы воспитания и развития, в качестве испытателей. На каждого ребенка ведется электронный дневник, где записываются родителями и воспитателями, основные события жизни ребенка. Эта статистика помогает в будущем проанализировать ошибки воспитания, допущенные в раннем детстве. Передовой край борьбы с преступностью и наркоманией проходит в детском саду, так как было статистически замечено, что все преступники были детьми.
Воспитатели несут ответственность за то, что сделают в жизни их воспитанники, и эта ответственность вознаграждается высшим социальным статусом в случае успешных результатов.
Немного повзрослев, дети кроме учебы, работают в сфере уборки и сельского хозяйства с помощью радиоуправляемой и телеуправляемой техники, под присмотром взрослых. Пульты этой техники большого размера и требуют некоторых усилий от ребенка, что обеспечивает поддержку физической формы.
Работая по 4 часа в день, дети к 18 годам могут заработать на собственное жилье.
Начиная с возраста овладения речью, дети могут участвовать в конкурсах идей по улучшению окружающего мира.
Учебный процесс ведется в игровой и деловой форме, ребята могут собираться в рабочие группы, нацеленные на конкретные цели.
Безопасность детей обеспечивают браслеты мгновенной фотографии, которые позволяют мгновенно сделать фотографию и отправить ее на специальный сервер. Браслет также включает в себя все функции сотового телефона. За педофилию предусмотрено пожизненное заключение, впрочем, вероятность такого преступления сведена к минимуму техническими и воспитательными методами.
Безопасность на воде обеспечивают специальные роботы «Добрые акулы», которые плавают рядом с пловцами, и приходят на помощь в случае необходимости.
Антивирусная и антимикробная защита основана на закаливающих процедурах.

Структура школы будущего
1) Геодезический купол
a. Вся территория школы находится под куполом геосферы. Внутри свой микроклимат, своя экосистема, растения, птицы, рыбы. Рециркуляция воздуха полузамкнутая. Учащиеся постепенно совершенствуют экосистему, приближая ее к полной замкнутости. В общем плане территория школы представляет собой модель поселения на других планетах, например на марсе.
b. Учебные аудитории
i. Экран инфообразов
1. Инфообраз элитного преподавателя выглядит как живой портрет из произведений о Гарри Поттере, висящий в центре аудитории. Инфообраз читает лекции, демонстрирует учебные опыты и фильмы, отвечает на вопросы.
ii. Учебное место
1. Устроено по принципу на кабины пилота летательного аппарата
2. Подвижное обучение
a. Дети больше не зарабатывают себе сколиоз, горбатясь над партами, вместо этого, они большую часть времени проводят на ногах, взаимодействуя с учебной средой жестами, движением, и голосом.
b. Печатание текста осуществляется с помощью специальных перчаток, различными комбинациями касаний пальцев.
3. Проекционные виртуальные экраны
a. Ученики смогут проделывать опыты, с виртуальными объектами передвигая их руками как реальные предметы. Например, смешивать опасные химикаты, понарошку, в виртуальной среде.
c. Виртуальная комната
i. Представляет собой купол, на который проецируются изображения
ii. Здесь демонстрируются панорамные фильмы, которые можно наблюдать изнутри.
iii. В том числе выполняет функции планетария.
d. Оранжерея
i. Здесь вырабатывается кислород, фрукты и овощи для комбината питания, проводятся уроки ботаники. Место отдыха. Растения также посажены, где только можно по всей школьной территории.
e. Живой уголок
i. Дрессировка животных
1. Некоторых птиц учат сотрудничать с человеком, например, собирать что либо в обмен на еду. Каждый ученик может взять шефство, над каким ни будь животным и заниматься его дрессировкой.
f. Спортивный центр
i. Бассейн
ii. Энергогенераторный тренажерный зал.
1. Все тренажеры способны вырабатывать электроэнергию для нужд школы.
g. Медицинский центр
i. Больные дети лечатся прямо в школе, за исключением серьезных случаев
ii. Подключен к общей медицинской системе
iii. Ребенку может быть назначена персональная диета, в комбинате питания
h. Сборочный цех
i. Безопасные манипуляторы
1. Дети смогут выполнять многие производственные операции, без риска несчастного случая, занимаясь этим отстранено, с помощью манипуляторов и телеприсутствия.
ii. Конвейерная линия
i. Комбинат питания
i. Здесь под руководством опытных шеф-поваров, ученики сами готовят себе еду (смена раз в неделю).
2) Образование
a. Индивидуальное обучение
i. Индивидуальное образование всегда дает лучшие результаты, чем образование массовое. Современные технологии позволяют вести индивидуальное обучение каждого ребенка, при тех же затратах времени и ресурсов.
ii. Инфообразы лучших преподавателей
1. Система обучения представлена интеллектуальной справочной системой, которая снабжает информацией в увлекательной форме.
2. Информационный образ преподавателя может имитировать живого человека и ответить практически на все вопросы в узкоспециальной теме.
3. В систему интегрированы информационные образы лучших преподавателей. Элитные преподаватели постоянно заняты совершенствованием инфообраза, а не повторяют одно и то же тысячи раз.
iii. Психотренеры вместо учителей
1. Как понятно из названия, наставник должен понимать индивидуальную психологию каждого ученика, и работать как спортивный тренер.
2. Главные задачи психотренера: Обеспечить сильную познавательную мотивацию ученика и его высокую работоспособность.
b. Личная энциклопедия ученика.
i. Каждый ученик формирует личную энциклопедию знаний. В ней он собирает и систематизирует все что узнал и понял. Можно быстро найти информацию, если забыл и нужно освежить в памяти. Там же сохраняется информация о полученных сертификатах, достижениях и наградах. Работодатель может просмотреть подробное резюме и быстро понять возможности кандидата.
c. Разумное развитие цивилизации (игра)
i. Каждый ученик получит свое собственное виртуальное племя, которое нужно развивать до уровня начала XXI века. Для развития каждой новой технологии, необходимо сдать соответствующий экзамен и получить игровой сертификат. Например, сертификат ориентирования по звездам, позволит увеличить дальность плавания игровых кораблей.
d. Деловые кружки
i. Объединяясь в рабочие группы, учащиеся разрабатывают и выпускают на рынок различную продукцию. Ученики, таким образом, непосредственно видят практическое применение своих знаний из различных областей наук.
3) Экономика
a. Четырехчасовой рабочий день
i. Дети используют полученные знания в реальной оплачиваемой работе, в областях дизайна и графики, программирования, производства и др.
ii. Заработанные средства расходуются на карманные расходы и оплату кредитов.
b. Кредит
i. Инновационная школа может быть построена на ипотечные средства с выплатами в течение 30лет. Высокое качество образования, позволит многим выпускникам, выплатить кредит досрочно.
c. Отчисление 1% доходов в бюджет своей школы.
i. При прямом части отчислении налога выпускника своей школе, персоналу школы будет выгодно делать так, чтобы качество обучения было на высшем уровне.
d. Авторские права
i. Дети со свежим взглядом на реальность, часто становятся изобретателями полезных устройств.
4) Организация
a. Устав школы
b. Совет старост
c. Суд чести
i. Здесь рассматриваются дела по нарушению правил устава. Высшая мера наказания: исключение из школы. Ученики с детства учатся защищать свои права в суде.
ii. Рейтинговая система
1. За полученный моральный ущерб не обязательно подавать в суд, можно просто начислить минус единицу в рейтинг обидчика. При накоплении не учеником определенного количества минусов, также ставится вопрос об исключении
d. Рабочие проектные группы
e. Комиссия по оценке качества деятельности
i. Оценивается не ребенок по сравнению с другими детьми, оценивается прогресс развития личности в сравнении с предыдущим уровнем.
ii. Сертификация
1. В сертификатах указываются возможности, которые дают полученные знания и навыки, список допуска к определенным работам.
f. Экстерн
i. Каждый ребенок проходит уровни образования в личном темпе, по принципам экстерната.
g. Двенадцетилетка
1. Развитые системы связи и теле-присутствия позволяют получить высшее образование в любом Российском вузе, не покидая родную школу.
2. Можно провести любой эксперимент в любой лаборатории, не покидая своей комнаты.
5) Социум
a. Интернат
i. Дети проживают на территории школы постоянно, за исключением каникул и выходных.
ii. Жилье
a. У каждого ребенка свой жилой мобильный вагончик, подключенный ко всем необходимым коммунальным услугам. Изготавливают вагончики, ученики старших классов, на собственной производственной линии школы.
b. После окончания школы, выпускник забирает свой дом с собой.
b. Ответственность и вознаграждение наставника.
6) Развлечения
a. Военные игры
i. Лазертаг
1. Суть игры состоит в поражении игроков-противников, безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата.
ii. Историческое сетевое фехтование
1. Электроника в доспехах позволяет фиксировать попадание пластикового меча, и блокировать пораженную часть тела. Например, при попадании в руку доспех блокирует ее, и не позволяет ей двигать. Можно проводить целые многодневные компании максимально приближенные к реальности.
b. Спортивные игры
c. Компьютерные игры
i. Силовые джойстики
1. Используются для управления играми, дают значительную долю нагрузки на все группы мышц, не позволяют долго играть в компьютерные игры из-за усталости.
7) Реализация
a. Первые версии такой школы будут очень дорогостоящие и доступны не всем. Первоначально это будет элитная школа, для детей родители, которых будут способны оплатить счет в три миллиона рублей за ребенка, единовременно.
b. Виртуальная версия.
i. Система вышеописанной школы будет сначала воплощена как виртуальная действующая модель. В этой модели будет тестироваться и дополняться вся система нового образования.
ii. Готовая виртуальная образовательная система станет доступной для всех у кого есть компьютер и высокоскоростное подключение к сети интернет.
iii. Виртуальная версия, позволит получить почти такое же качественное образование, по сравнению с реальным, но в сотни раз дешевле. Порядка 300руб. в месяц.


Данная модель публикуется в черновом варианте.
В ней еще много пробелов и не проработанных объектов.

Есть ряд вопросов пока без ответа:
Каким будет спортивный комплекс?
Как сделать искусственное море, реку, а также бассейн на 100% безопасным, что бы никто не утонул в воде?
Какие могут быть источники финансирования, кроме бюджетных?
Как защищать права детей изобретателей, и нужно ли это?
Каким должен быть устав школы будущего?
Должен ли преподаватель нести ответственность за результат? Как лучше вознаграждать положительный результат?

Какими шаги в реализации должны быть первыми?

Вы можете принять участие в проектировании и внести свой творческий вклад.
Пишите, где вы видите нерешенные вопросы, и предлагайте по возможности решения.

Все лучшее детям!

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Чт окт 27, 2011 20:39

тов. Ready. У вас основной упор больше на внешнюю сторону сделан, между тем как у системы образования существуют внутренние проблемы и начинать изменения требуется именно с них. Окружающая реальность здорово изменилась, а система образования сейчас такая же как и много лет назад. Она застыла в неподвижности, не учитывает опыт полученный в психологии, физиологии и т.д. Необходимо обновлять сам фундамент на котором она держится, обдумывать принципы, которые лежат в ее основе, обновлять их, вносить новые. Нужно осмыслить какие цели должны стоять перед системой образования. Понять в целом, что такое образование и для чего оно нужно.
Объединяем мыслящих людей.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пт окт 28, 2011 5:47

Какие цели у интернета? А у компьютера?
Инструменты отдельно, идеология отдельно.

"Каким должен быть устав школы будущего?"
Вот и напишите в этот раздел ваш "фундамент".

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Сб окт 29, 2011 15:26

В нашем случае, цель, чтобы к 18 годам человек становился разумным на каком то уровне.

Метод достижения цели: стимулирование любознательности и других познавательных эмоций.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Вс авг 11, 2013 17:43

Цель образования, находится за пределами образования.

Это получение новой информации, которая может принести пользу обществу.

Ученики получают и используют, “новую” для них, информацию от общества, а лучшие ученики перерабатывают ее и создают по настоящему новую информацию для всего общества.

Следовательно оценивать нужно образование, не формалистически, а оценивать нужно степень достижения целей образования.

Хорошее образование, это мгновенное образование, как в киноленте “Матрица”.

Сейчас уже забыли, как для получения информации надо было тащиться в библиотеку или к соответствующему консультанту. То есть интернет немного ускорил образовательный процесс, но потенциал сети, в настоящий момент раскрыт не более чем на пару процентов.

Правильные реформы в образовании дают очень быструю обратную связь.

Достаточно полугодия, что бы оценить эффективность какого либо учебного курса.

Прежде всего, оценивать нужно новые идеи. Ученики нашей страны должны оказаться как можно ближе к передовой развития человечества, и в конце концов, захватить креативное лидерство. Это должно выражаться в доминировании переведенных публикаций на мировой язык (Пока это английский), в “нашествии” в него наших новых слов (кто открывает новое, тот и придумывает ему название)

Те кто открывают новую информацию, находятся впереди, а не плетутся в хвосте, копируя лидеров.

5. Высшая оценка, это когда ученик делает вклад в развитие цивилизации в виде научного открытия, изобретения и т. п. То есть ученик в этом случае приближается к идеалу: мгновенному результату в процессе обучения. Вроде того как, утром поучился, к вечеру изобрел новое.

4. Хорошо, когда ученик участвует сразу в реальной экономической деятельности, или в научной практике. 4+ это когда ученик экспортирует результаты своего интеллектуального труда на мировой рынок. И эти результаты переводят на другие языки. Твердое 4, это когда результаты интеллектуального труда используются только в одном языковом сегменте, без перевода. (Уровень писателя, например, оценивается количеством переводов на другие языки)

3. Ученик, самостоятельно выполняющий, на отлично, домашние задания. Такой человек эффективен хотя бы тем, что не нуждается в начальнике-надсмотрщике.

2. Ученик делает домашние задания кое-как, или списывает. Учиться только на уроках, или при непосредственном общении с преподавателем или репетитором.

1. Саботаж образовательного процесса, организация “банд” вместо учебы.

Уровни 5 и 4 сразу достигают целей образования. Уровень 3 промежуточный, ученик может начать работать в экономике интеллектуально, либо скатиться вниз.

Данная оценочная шкала, предназначена для сравнения на уровне стран.

Измеряются только уровни 5 и 4+, непосредственно научными публикациями и патентами, а также молодежной долей экспорта интеллектуальных продуктов.

Остальные уровни, остаются в области старых методов оценки качества образования.

Сертификационный комитет будет измерять уровни всех стран и составлять общий рейтинг. (Возможно, похожие организации уже есть)

Оценка образовательного процесса на уровне личности, должна производиться не в сравнении с другими людьми или принятыми стандартами, а в сравнении с самим учеником. Это позволит отказаться от фашисткой системы, когда одних учеников определяют как “умных”, а других как “тупых”.

Каждый человек это отдельная уникальная вселенная.

Каждое интеллектуальное достижение ребенка достойно одобрения.

Любое развитие лучше, чем полный саботаж образовательного процесса.

За освоение каждого нового знания, надо давать медаль как за взятие крепости.

Награды могут быть информационными и храниться в личной энциклопедии достижений.
Тут мы переходим от оценки качества образования, к тому как собственно создать это самое качественное образование. Прежде всего потребуется создание супермотивации к обучению. Об этом в продолжении программы...

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Пт мар 14, 2014 5:20

Начата тактическая реализация проекта интернет-образования.
Найденный партнер веб-программист, разработал первый прототип.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Вс ноя 16, 2014 2:54

Интересная концепция "детской вселенной", но непонятны некоторые моменты:
___ ready пишет:

Работая по 4 часа в день, дети к 18 годам могут заработать на собственное жилье.
__________________
3) Экономика
a. Четырехчасовой рабочий день
i. Дети используют полученные знания в реальной оплачиваемой работе,
в областях дизайна и графики, программирования, производства и др.
ii. Заработанные средства расходуются на карманные расходы и оплату кредитов.
b. Кредит
i. Инновационная школа может быть построена на ипотечные средства с выплатами в течение 30лет.
Высокое качество образования, позволит многим выпускникам, выплатить кредит досрочно.
c. Отчисление 1% доходов в бюджет своей школы.
i. При прямом части отчислении налога выпускника своей школе,
персоналу школы будет выгодно делать так, чтобы качество обучения было на высшем уровне.

О каких кредитах Вы ведёте речь?
Разве образование не должно быть бесплатным в идеальном обществе?
Если мы с Вами, в конце концов, строим идеальное общество, то следует знать,
что одним из признаков идеального общества - является отсутствие кредитно-денежной системы в идеальном обществе,
как это показано в некоторых мультфильмах (Фиксики, мишки Гамми, эльфы).
Напомню Вам, что это не только мультики, но и модели общественных отношений.
Кредитно-финансовая система, есть атрибут капиталистического общества, что только доказывает, что СССР только на бумаге был социалистической страной,
а на деле СССР был в состоянии перехода из капиталистического строя в социалистический и не более того.
Кстати, в СССР не везде давали кредиты под проценты, так например,
на многих предприятиях при бухгалтериях были кассы взаимопомощи, которые выдавали безпроцентные кредиты, работникам этих предприятий.

И ещё, солнцеедам не нужны деньги для покупок продуктов в магазине, потому как, они ничего не едят,
а если всё общество станет солнцеедами, то пищевая промышленность прекратит своё существование, за ненадобностью.

i. Безопасные манипуляторы
1. Дети смогут выполнять многие производственные операции, без риска несчастного случая,
занимаясь этим отстранено, с помощью манипуляторов и телеприсутствия.

А в жизни, например, при поломках велосипеда, во время велопоходов, где дети будут брать манипуляторы?
Детям следует учится работать руками, и только потом манипуляторами.

c. Суд чести
i. Здесь рассматриваются дела по нарушению правил устава.
Высшая мера наказания: исключение из школы.

И куда, исключённый из школы, пойдёт учиться?

Ученики с детства учатся защищать свои права в суде.
ii. Рейтинговая система
1. За полученный моральный ущерб не обязательно подавать в суд,
можно просто начислить минус единицу в рейтинг обидчика.
При накоплении не учеником определенного количества минусов, также ставится вопрос об исключении.

Но, идеальное общество - это безконфликтное общество, в котором защищать себя и свои права - будет незачем.
Поэтому, в первую очередь, учить детей следует осторожности, чтобы "никому не навредить", тогда и защищать свои права в суде, не будет никакой необходимости.
Тем более, что в ином конфликтной ситуации, "до суда - рискуешь не дожить".

5) Социум
a. Интернат
i. Дети проживают на территории школы постоянно, за исключением каникул и выходных.

А не будет ли этот интернат походить (мягко говоря) на казарму?

ii. Жилье
a. У каждого ребенка свой жилой мобильный вагончик,
подключенный ко всем необходимым коммунальным услугам.
Изготавливают вагончики, ученики старших классов, на собственной производственной линии школы.
b. После окончания школы, выпускник забирает свой дом с собой.

Интересная идея, но хотелось бы узнать:
Сразу ли, (т.е. при поступлении в школу) мобильный вагончик станет для школьника своим, или когда школьник станет выпускником?
Т.Е. сразу ли школьник станет хозяином мобильного вагончика?
Известно, что свой дом - это дом, которым никто кроме хозяина не может распоряжаться
и в который никто кроме хозяина не может входить, без согласия хозяина, даже родители и полицейские.
Домом в праве распоряжадться только хозяин этого дома.
В противном случае, это уже "не свой дом".

Итак, мой вопрос:
Кто будет хозяином, в полном смысле этого слова, мобильного вагончика: ученик или официальная (школьная) власть?
Сможет ли ученик, хотя бы, в у себя дома (в мобильном вагончике) чувствовать себя защищёным, от всех, в т.ч. и от полицейского произвола?
А если школьники заподозрят, что их мобильные вагончики нашпигованы прослушивающими или ,
того хуже, подсматривающими устройствами, то захотят ли школьники жить в таких мобильных вагончиках?
И что, в таком случае, прикажете со всеми этими вагончиками делать?

И ещё, в некоторых школах более тысячи учеников и у каждого свой мобильный вагончик.
Это какой же, школьный двор надо иметь, чтобы на нём можно было все эти вагончики разместить?
Похоже, что эта идея не для крупных городов, где инфраструктура уже построена.
Кстати, хотелось бы посмотреть на проект этого "мобильного вагончика".

a. Военные игры
i. Лазертаг
1. Суть игры состоит в поражении игроков-противников, безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата.
ii. Историческое сетевое фехтование
1. Электроника в доспехах позволяет фиксировать попадание пластикового меча,
и блокировать пораженную часть тела.
Например, при попадании в руку доспех блокирует ее, и не позволяет ей двигать.
Можно проводить целые многодневные компании максимально приближенные к реальности.

Но, как сказано в мультфильме "как заполучить послушного ребёнка":
— "Игра - это подготовка к жизни. То, к чему готовятся наши дети - вселяет ужас".
Может хватит военных игр?

Какими шаги в реализации должны быть первыми?

Для начала дать ребёнку всё необходимое для занятий любимым делом.
Например, начать серийное производство компьюторов, которые можно будет не только использовать, но и программировать самому,
причём, не только на языках высокого уровня, но и в кодах,
как это было реализовано в советских компьюторах "Радио – 86РК", МИКРОША и им подобных, но в современном исполнении.
Потому как, программа "в кодах" работает с максимально высоким быстродействием, что при решении ряда задач, может иметь решающее значение.
И согласитесь, что работать интереснее, по своим программам, чем по программам сторонних разработчиков, да и безопаснее.

Как лучше вознаграждать положительный результат?

Лучшая награда – НЕ МЕШАТЬ заниматься любимым делом - творчеством.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

pasban
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 8:52

Re: Haworthia bolusii

Сообщение pasban » Ср мар 11, 2015 15:03

На самом деле все эти манипуляции со ставками, налогами и т. д. - второстепенные меры, надо просто брать деньги из бюджета и строить на них государственные предприятия, вкладывать в научно-технические разработки, вот и всё.
imran

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Ср мар 11, 2015 16:29

Передовой край борьбы с преступностью и наркоманией проходит в детском саду, так как было статистически замечено, что все преступники были детьми.

Преступники в детском саду?! - это уже перебор :)

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Ср мар 11, 2015 19:38

Наблюдатель писал(а):Передовой край борьбы с преступностью и наркоманией проходит в детском саду, так как было статистически замечено, что все преступники были детьми.

Преступники в детском саду?! - это уже перебор :)
Легче исправлять преступников в детском саду пока они дети.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Чт мар 12, 2015 3:41

ready писал(а):
Наблюдатель писал(а):Передовой край борьбы с преступностью и наркоманией проходит в детском саду, так как было статистически замечено, что все преступники были детьми.

Преступники в детском саду?! - это уже перебор :)
Легче исправлять преступников в детском саду пока они дети.
В школе еще ладно, но не в детском саду ведь! Там преступников быть не может, максимум могут дети подраться, либо игрушку с сада домой украсть.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Чт мар 12, 2015 4:30

Вообще ваша идея верна, но многое из области научной фантастики(геодезический купол, вагончики каждому ученику, психотренинги вместо учителей и т.п),
Давайте попробуем разработать более реальную программу образования.

1) На каждых 5 детей приходится 1 наставник - это не реально. Просто неоткудова столько воспитателей взять, да и детских садов не хватает.
Сколько сейчас человек в группе в детских садах я не знаю, но думаю как минимум 10. А на самом деле больше. В среднем 20 наверное хватит.

То есть во первых нужен приток новых воспитателей. Для этого нужны колледжы по учебе детской психологии и воспитанию ребенка. И чтобы сделать профессию воспитателя популярной - им надо поднчть зарплату.
Во вторых нужно много детских садов. И без всякого геодезического купола.
Нужно избавиться от очередей на записи в летские сада. Брать должны всех детей в одном возрасте. Если больше будет детских садов, то эту проблему можно будет решить,
Группы соответственно никак не могут быть из 5 человек.

2) С вот этим согласен:
Существует круглосуточная служба консультаций для молодых родителей, где можно получить любую информацию по детской теме. Мамы сидят дома с ребенком до года, после этого записываются в материнские клубы.

Такую службу можно сделать через интернет. В интернете так же можно будет и прочитать электронный дневник:
На каждого ребенка ведется электронный дневник, где записываются родителями и воспитателями, основные события жизни ребенка. Эта статистика помогает в будущем проанализировать ошибки воспитания, допущенные в раннем детстве.
В данный дневник еще нужно Все медицинские сведения вносить. Должна быть круглосуточная клиника для помощи маленьким детям.

3) Воспитатели несут ответственность за то, что сделают в жизни их воспитанники, и эта ответственность вознаграждается высшим социальным статусом в случае успешных результатов.
С наградами, премиями согласен. Но что Вы имели ввиду под высшим социальным статусом?

Так же воспитатели должны не только воспитывать, следить за детьми и играть с ними. Но и должны проводить уроки - объяснять устройство окружающего мира.
В общем - природовединее, география, астраномия, обществоведение и т.п.

Так же воспитатели должны проводить экскурсии по музеям, театрам, галереям и т.п.
Еще воспитатель должен обладать медицинским обрахованием, чтобы в случае чего помочь ребенку.

4) Немного повзрослев, дети кроме учебы, работают в сфере уборки и сельского хозяйства с помощью радиоуправляемой и телеуправляемой техники, под присмотром взрослых.

Согласен с идеей, что дети должны работать. Но уже будучи школьниками. В детском саду дети работать не будут. Им охото играть, веселиться, познавать мир - но не делать какую-то работу.

Ну а насчет радиоуправляемых пультов - это уже научная фантастика.
Да и насчет сельского хозяйства вопрос где? Колхозов сейчас нет, чтобы туда детей отправить убирать.
Что тогда отправлять детский отряд на помошь в уборке огородов бабушек и дедушек?
В любом случай по 4 часа в день дети никак не смогут работать. (Ладно осенью уборка урожая, а зимой чем детей займешь?).

5) Работая по 4 часа в день, дети к 18 годам могут заработать на собственное жилье.
Про 4 часа я уже написал, что не возможно. А вот насчет квартиры было бы неплохо.
Я в одной группе в контакте предлагал сценарий по которуму квартиры бесплатно выдают после того, как человек 2-3 года на заводе отработал.
В любом случай сейчас квартиры бесплатно выдавать нереально, а кредиты - это добровольная каббала(рабство).

6) Безопасность детей обеспечивают браслеты мгновенной фотографии, которые позволяют мгновенно сделать фотографию и отправить ее на специальный сервер. Браслет также включает в себя все функции сотового телефона
Идея конечно хорошая, но опять из области научной фантастики.
А насчет сотовых телефонов, я бы запретил покупать детям в детский сад сотовый телефон. А в школе запретил бы пользоваться. На входе в школу Все телефоны сдавать охране и выключать. При выходе забираешь. Эта кстати действенная мера от прогулов будет.
В случай же если школьник заболел, учительница должна позвонить родителям и предупредить их. Ну и само собой охране, чтобы его выпустили с тенлефоном из школы домой.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Чт мар 12, 2015 9:11

Продолжаю
7) Все следующее перечисленное является научной фантастикой:
Роботы "Добрые акулы", Геодезический купол, Экран инфообразов, Учебное место 1. Устроено по принципу на кабины пилота летательного аппарата, и др.
В реале на практике это не возможно.

8) Насчет подвижного обучения и практических занятий у школьников согласен. К примеру школьник на уроке труда должен научиться делать самостоятельно предметы, и не только из дерева, но и из металла тоже, а на уроке физики уметь самостоятельно собрать радиоприемник. Можно школьников возить на экскурсию на заводы, к примеру на производство автомобилей.
Про дрессировку животных тоже согласен, этим можно занятся на уроке биологии. Можно выделять школьников ухаживать за животными в зоопарке. На уроке истории можно разработать компьютерные стратегии с историческими событиями. И можно ссыграть альтернативные варианты развития истории(к примеру белые побеждают красных). Таким образом ребенок с детства будет понимать к чему приведет то или иное решение.
В общем побольше практических занятий.

9) Индивидуальное обучение конечно полезно. Должна быть информационная база по всем предметам, по ней можно учиться дома. Но в школу Все таки ходить обязательно. Школа должна социально подгатавливать к жизни. К примеру экономику надо учить еще со школы.
Идея с вагончиками нереальна, и пользы не принесла бы Все равно.
Дети должны уметь работать в группах, в коллективе и в одном помещении.

А вот это хорошая идея:
Каждый ученик формирует личную энциклопедию знаний. В ней он собирает и систематизирует все что узнал и понял. Можно быстро найти информацию, если забыл и нужно освежить в памяти. Там же сохраняется информация о полученных сертификатах, достижениях и наградах. Работодатель может просмотреть подробное резюме и быстро понять возможности кандидата.

10) Образование должно быть бесплатным. Никаких кредитов. Все бесплатно полностью, родителям не нужно платить ни в фонд школы ни в фонд класса ни на учебники. Государство будет Все оплачивать из своего бюджета.
И более того отличникам будет выплачиваться стипендия. Конечно меьше, Чем студентам. Но выплата стипендии в школе увеличит активность процесса обучения учеников.
С 12 леткой согласен.

А вот насчет отчислений из школы хороший вопрос выше был. И куда пойдет отчисленный ученик?

11) Насчет экзаменов. Систему ЕГЭ надо отменить. Вернутся к старой системе устных и письменных экзаменов.
высшее образование в любом Российском вузе, не покидая родную школу - извиняюсь, но это ерунда полная. Школьник Все равно должен поступить в вуз. По результатам экзаменов и тестов на профориентацию выбирают куда поступит школьник.

12) Высшее образование так же должно быть бесплатно. ВУЗы тесно связаны с предприятиями, Студенты проходят практику на предприятиях по направлениям ВУЗов. А после окончания обучения, самых лучших студентов берут на места.
Причем каждый проходит работы с низшего звена до высшего.

Впринципе и всё по системе образования.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Чт мар 12, 2015 9:26

Наблюдатель писал(а):
ready писал(а):
Наблюдатель писал(а):Передовой край борьбы с преступностью и наркоманией проходит в детском саду, так как было статистически замечено, что все преступники были детьми.

Преступники в детском саду?! - это уже перебор :)
Легче исправлять преступников в детском саду пока они дети.
В школе еще ладно, но не в детском саду ведь! Там преступников быть не может, максимум могут дети подраться, либо игрушку с сада домой украсть.
Речь не о тех "преступлениях", которые дети совершают в детском саду, а тех что они могут совершить через 10-20лет, если их неправильно воспитывать, в том числе и в школе.

ready
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:49
Контактная информация:

Сообщение ready » Чт мар 12, 2015 9:47

1) На каждых 5 детей приходится 1 наставник - это не реально. Просто неоткудова столько воспитателей взять, да и детских садов не хватает.
Сколько сейчас человек в группе в детских садах я не знаю, но думаю как минимум 10. А на самом деле больше. В среднем 20 наверное хватит.
1 к 5 Это норма в Японии.
У нас всего 6млн. детей дошкольного возраста. Нужно всего 1,2 воспитателей.
На каждого ребенка ведется электронный дневник, где записываются родителями и воспитателями, основные события жизни ребенка. Эта статистика помогает в будущем проанализировать ошибки воспитания, допущенные в раннем детстве.
Да нужно сохранять как можно больше различных данных для анализа, такой подход называется "Большие данные".
С наградами, премиями согласен. Но что Вы имели ввиду под высшим социальным статусом?
Я не помню, но вероятно речь о том что бы Учитель, был самой уважаемой профессией в обществе.
Согласен с идеей, что дети должны работать. Но уже будучи школьниками. В детском саду дети работать не будут. Им охото играть, веселиться, познавать мир - но не делать какую-то работу.

Крестьянские дети помогали родителям с пяти лет.
Ну а насчет радиоуправляемых пультов - это уже научная фантастика.
Да и насчет сельского хозяйства вопрос где? Колхозов сейчас нет, чтобы туда детей отправить убирать.
Что тогда отправлять детский отряд на помошь в уборке огородов бабушек и дедушек?
В любом случай по 4 часа в день дети никак не смогут работать. (Ладно осенью уборка урожая, а зимой чем детей займешь?).
Мы вообще-то уже живем в мире научной фантастики.
Для зимнего выращивания есть гидропонные фермы.
Кроме этого должны быть безопасные мастерские.
Квартиры бесплатно не предлагаются, но можно заработать к 18 годам если работать с 7 лет.
6) Безопасность детей обеспечивают браслеты мгновенной фотографии, которые позволяют мгновенно сделать фотографию и отправить ее на специальный сервер. Браслет также включает в себя все функции сотового телефона
Идея конечно хорошая, но опять из области научной фантастики.
Такие устройства уже продаются давно :)
Сотовые телефоны это уже вопрос устава конкретной школы.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.