ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Будущее человечества - это надЪобщество
Модератор: was bornin
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:56
Будущее человечества - это надЪобщество
КОНЦЕПЦИЯ «НАДЪОБЩЕСТВА»
Версия 20071008.4
1.1. Общее понятие «надъобщества».
«Надъобщество» - это «общество обществ», т.е. «единая общественная структура», «элементами» («неделимыми единицами») которой являются не «отдельные люди», как в «обществах», а сами эти «общества».
Объединение «обществ» в «надъобщество»
- НЕ означает поглощения всех «обществ» каким-то одним «обществом», «победившим всех в соревновании», «самым лучшим/идеальным», ибо «надЪобщество» - это НЕ «обычное/привычное/известное» «общество (людей)», а именно «общество обществ»;
- НЕ означает прекращения конкурентной борьбы между обществами с различным внутренним строем, ибо «надъобщество» призвано только ввести эту ныне дикарскую междоусобную борьбу в цивилизованные рамки относительно мирного сосуществования;
- НЕ означает всеобщего разоружения, ибо «общеопасное» оружие и технологии поступают в общее распоряжение «надЪобщества» и используются в общих целях.
1.2. Отсутствие у «надЪобщества» «общественного строя» - «надЪстрой»
«Общественный строй» – это характеристика «общества», а не «надЪобщества». В надЪобществе отсутствует обязательный для всех единый «общественный строй», и это отсутствие единого для всех общественного строя провозглашается единым для всех общественным строем (нового типа), или «надЪстроем».
«НадЪстрой» - это порядок в надЪобществе, при котором все его элементы-общества имеют право жить по любому, произвольно устанавливаемому у себя, «внутреннему» «общественному строю», и это право каждого общества-участника защищается всеми силами надЪобщества. При этом каждый элемент-общество обязан не мешать праву других на то же самое.
Отсутствие общего для всех единого общественного строя, осознанно принятое как общий для всех единый общественный строй – это НЕ общественный строй «в строгом/старом смысле слова», это НЕ какой-то «обычный/привычный/известный» общественный строй.
Аналогия: отсутствие новостей, рассматриваемое как новость – это не новость, не «обычная/конкретная» новость, а некая «новость о новостях», «надЪновость».
1.3. «Внутреняя структура» «надЪобщества» - «надЪгосударство».
Как и в «обществе людей» в «обществе обществ» для его существования необходимы общие для всех обществ-участников «надЪобщественные» законы и организации, т.е. «надЪгосударство».
Общие «надЪгосударственные» законы нужны для регулирования процессов создания, ликвидации, выхода из «надЪобщества» обществ-участников и взаимоотношений между ними, присоединения или исключения обществ, а также отношений с неприсоединившимися и исключёнными.
Общие «надЪгосударственные» организации нужны для надзора за исполнением внутренних законов (суд и полиция), для контроля над возможной общей «надЪобщественной» собственностью и регулирования отношений с внешним миром.
Высшим органом «надЪобщества» является собрание представителей всех обществ-участников, которое создаст необходимые для жизни «надЪобщества» конкретные организации и законы «надЪгосударства».
«НадЪгосударство» призвано обеспечить реализацию 1) права всех людей создавать общества для совместной жизни с любыми правилами внутреннего устройства и жить по ним спокойно, без того, например. чтобы кто-то навязывал им извне какие-то другие правила жизни, и 2) обязанности всех обществ-участников передавать для общей безопасности все вещи и знания, способные существенно повлиять на соседей, под общий с ними контроль.
Т.е. «надЪгосударство» призвано 1) силой защищать право всех обществ на «неприкосновенную частную жизнь» и 2) силой принуждать все общества выполнять свою обязанность «делиться общим».
Лозунг «надЪобщества»: «живи спокойно, как хочешь, и дай другим безопасно жить так, как они хотят».
1.4. «НадЪидеология» «надЪстроя»
«НадЪидеология» – это отсутствие «единственно и абсолютно верной» «идеологии», взятое как «идеология нового типа».
«НадЪидеология» соответствует «надЪстрою», «сознательному» отсутствию «общественного строя», точно так же, как любая конкретная «идеология» соответствует какому-то конкретному «общественному строю».
Отличие в том, что любая «идеология» считается при соответствующем ей общественном строе «единственно и абсолютно верной», «универсальной»/«неземной»/«божественной», а «надЪидеология» при «надЪстрое» таковой НЕ считается.
По «надЪидеологии» считается, прямо и честно (цинично?), что «надЪидеология» - это просто «инструмент» земного выживания «надЪобщества», и точно так же, любая «идеология» тоже служит лишь земному выживанию соответствующего конкретного локального общества и только ради этого своего земного выживания объявляет себя «единственно и абсолютно верной», «универсальной»/«неземной»/«божественной».
Объявление своих идеологий «единственно и абсолютно верными», «универсальными»/«неземными»/«божественными» имеет (осознанно или неосознанно) сугубо земные цели, всего лишь позволяет «локальным обществам» объяснить/оправдать свои сугубо земные претензии на продолжение своего земного существования.
И точно так же объявление всех «идеологий» просто «земными» «инструментами выживания», отрицание «божественности» всех идеологий, объявление всех идеологий «сомнительными» объясняет и оправдывает земное существование «надЪобщества», которое осознанно не скрывает своих сугубо земных целей в отличие от всех остальных локальных идеологий, которые скрывают свою «земную» направленность.
1.5. «НадЪфилософия» «надЪобщества»
«НадЪфилософия» объясняет и оправдывает «надЪидеологию» как осознанное отсутствие «единственно и абсолютно верной» «идеологии», как отражение в любой конкретной идеологии интересов выживания соответствующего общества.
«Метафизическая основа» «надЪфилософии» - это сомнение во всём, даже в «реальности» (что значит этот термин?) всего окружающего.
Фундаментальный для «надЪфилософии» вопрос: может ли кто-то убедительно доказать хотя бы самому себе (и обнародовать доказательство), что он НЕ живёт в «нереальном» мире, подобному миру из кинофильма «Матрица»?
Если кто-то сможет это убедительно (для себя и для других) доказать, то ВСЕ построения «надЪфилософии» будут признаны ложными, но если такого доказательства (пока?) нет и, стало быть, ВСЯ окружающая реальность – сомнительна, не имеет (пока?) под собой НИКАКОГО надёжного о(бо)снования, то...
сомнительны и ВСЕ нынешние «идеологии» и «философии», как и «надЪфилософия» тоже.
Вообще ВСЕ «построения мысли», как получается - это (пока?) ГИПОТЕЗЫ.
И у «надЪфилософии» есть гипотеза о происхождении всех гипотез («надЪгипотеза»): все гипотезы нужны только для земного выживания тех, кто эти гипотезы создаёт.
В т.ч. и «надЪгипотеза» нужна для земного выживания «надЪобщества».
1.6. «Мировоззрение» («картина мира») «надЪобщества»
«Мировоззрение» «надЪобщества» основывается на чувстве/желании/стремлении «земного человека» продолжить своё «земное» «человеческое» существование как можно дольше.
Оно (это чувство/желание/стремление (вы)жить) объединяет всех людей, знакомо и близк всем людям. Лишённые этого чувства люди обычно долго не живут (помирают с голода, например).
Нынешние «локальное общество» не предлагают мировоззрения, удовлетворяющего это чувство/желание/стремление думающих людей спокойно продолжить своё «земное» «человеческое» существование как можно дольше.
Все мировоззрения жизнеспособных местных (локальных) обществ, ради своего земного выживания, объявляют себя «неземными/универсальными», свою идеологию – «единственно и абсолютно верной», что ведёт к непримиримой конфронтации с другими такими же «единственно и абсолютно верными» «локальными обществами». Все мировоззрения локальных обществ конфронтационны, ведут к войнам, не предполагают продолжительного «земного» существования человека.
НадЪобщество для своего выживания предлагает такую гипотезу, что ничего «неземного» нет, и что мир возник не по «неземной» воле/желанию/плану, а просто «по случайности».
«Случайность», в отличие от всего «неземного», хорошо знакома и близка всем «земным людям». НадЪобщество обращает внимание людей на то, что «случайность» очень «похожа на бога-творца»: она ПРИНЦИПИАЛЬНО («по определению») «непредсказуема» (т.е. в каком-то смысле «непознаваема»), «вездесуща» (без её «участия» («воли») и волос не упадёт с головы человека), «всемогуща» (без её «благословения» любое намерение/событие может быть нарушено). Случайность только не «всеведуща» - и этим, кстати, снимается логическое противоречие между «всемогуществом» и «всеведением», неразрешимое для «обычного» «бога-творца». Случайность - «слепа».
Если в начале всех цепочек причин стоит «случайность» (вполне представимая картина мира), то тогда «случайность» - это «причина всех причин, сама не имеющая причины», т.е. известное описание «бога-творца» католической церковью. Случайности люди даже «молятся», когда просят «удачи», «счастливого случая».
У случайности, как и у бога-творца, есть свои «непредсказуемые» «законы/правила»: например, если кидать вверх монетку, то приблизительно в половине подкидываний она упадёт на поверхность одной определённой стороной вверх. Т.е. хаос (случайность) для единичных явлений – это одновременно и порядок (закономерность) для их множества.
Есть законы, по которым «из хаоса возникает порядок», и они известны науке.
Из хаоса по законам хаоса («сами собой») возникают «островки порядка» (как «вихри в воздухе»), которые («островки порядка») сами становятся новой хаотической средой, состоящей из «островков порядка» («средой из вихрей»), в которой возникают новые «островки порядка», т.е. возникает «порядок уровня выше» («вихри из вихрей») и т.д.
Таким образом развивается/усложняется всё существующее.
Из «вакуума» («пустоты») рождаются элементарные частицы, из хаоса элементарных частиц рождаются атомы, из атомов – молекулы, из молекул – одноклеточные организмы, из одноклеточных – многоклеточные организмы, из многоклеточных – социальные организмы...
По этой схеме «земной человек», например – это биологический многоклеточный организм, вошедший в «надбиологический» «островок порядка», т.е. «человек» - это часть «общества», и сам по себе «самостоятельным островком порядка» не является, т.к. вне «общества» в природе не встречается. «В одиночку» «самодостаточными» встречаются только «организмы» и «общества».
«Общества» составляют нынешнюю «хаотическую среду» «высшего уровня», в которой настало время образоваться «надЪобществу», «островку порядка в хаосе обществ», «островку порядка нового уровня».
На каждом новом этапе усложнения/развития у «островков порядка в хаосе» существует их «механизм поддержки существования». У биологического организма – это «инстинкт самосохранения», у «общества» – это «мораль», у «надЪобщества» – это «надЪмораль».
1.7. «НадЪмораль» «надЪобщества»
«НадЪмораль» - это понимание участником «общества», входящего в «надЪобщество», что мораль любого «общества» – не «универсальная/абсолютная», что могут быть и иные «морали», точно так же (т.е. никак не) обоснованные. Это - толерантность/терпимость ко всем жизнеспособным моралям.
Участник «общества», входящего в «надЪобщество», должен ставить «надЪмораль», т.е. терпимость вообще ко всем «жизнеспособным» моралям, выше морали своего «общества», интересы «надЪобщества» выше интересов своего «общества».
Высшее надЪобщество планеты Земля - «Общеземное (глобальное) человечество».
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Версия 20071008.4
1.1. Общее понятие «надъобщества».
«Надъобщество» - это «общество обществ», т.е. «единая общественная структура», «элементами» («неделимыми единицами») которой являются не «отдельные люди», как в «обществах», а сами эти «общества».
Объединение «обществ» в «надъобщество»
- НЕ означает поглощения всех «обществ» каким-то одним «обществом», «победившим всех в соревновании», «самым лучшим/идеальным», ибо «надЪобщество» - это НЕ «обычное/привычное/известное» «общество (людей)», а именно «общество обществ»;
- НЕ означает прекращения конкурентной борьбы между обществами с различным внутренним строем, ибо «надъобщество» призвано только ввести эту ныне дикарскую междоусобную борьбу в цивилизованные рамки относительно мирного сосуществования;
- НЕ означает всеобщего разоружения, ибо «общеопасное» оружие и технологии поступают в общее распоряжение «надЪобщества» и используются в общих целях.
1.2. Отсутствие у «надЪобщества» «общественного строя» - «надЪстрой»
«Общественный строй» – это характеристика «общества», а не «надЪобщества». В надЪобществе отсутствует обязательный для всех единый «общественный строй», и это отсутствие единого для всех общественного строя провозглашается единым для всех общественным строем (нового типа), или «надЪстроем».
«НадЪстрой» - это порядок в надЪобществе, при котором все его элементы-общества имеют право жить по любому, произвольно устанавливаемому у себя, «внутреннему» «общественному строю», и это право каждого общества-участника защищается всеми силами надЪобщества. При этом каждый элемент-общество обязан не мешать праву других на то же самое.
Отсутствие общего для всех единого общественного строя, осознанно принятое как общий для всех единый общественный строй – это НЕ общественный строй «в строгом/старом смысле слова», это НЕ какой-то «обычный/привычный/известный» общественный строй.
Аналогия: отсутствие новостей, рассматриваемое как новость – это не новость, не «обычная/конкретная» новость, а некая «новость о новостях», «надЪновость».
1.3. «Внутреняя структура» «надЪобщества» - «надЪгосударство».
Как и в «обществе людей» в «обществе обществ» для его существования необходимы общие для всех обществ-участников «надЪобщественные» законы и организации, т.е. «надЪгосударство».
Общие «надЪгосударственные» законы нужны для регулирования процессов создания, ликвидации, выхода из «надЪобщества» обществ-участников и взаимоотношений между ними, присоединения или исключения обществ, а также отношений с неприсоединившимися и исключёнными.
Общие «надЪгосударственные» организации нужны для надзора за исполнением внутренних законов (суд и полиция), для контроля над возможной общей «надЪобщественной» собственностью и регулирования отношений с внешним миром.
Высшим органом «надЪобщества» является собрание представителей всех обществ-участников, которое создаст необходимые для жизни «надЪобщества» конкретные организации и законы «надЪгосударства».
«НадЪгосударство» призвано обеспечить реализацию 1) права всех людей создавать общества для совместной жизни с любыми правилами внутреннего устройства и жить по ним спокойно, без того, например. чтобы кто-то навязывал им извне какие-то другие правила жизни, и 2) обязанности всех обществ-участников передавать для общей безопасности все вещи и знания, способные существенно повлиять на соседей, под общий с ними контроль.
Т.е. «надЪгосударство» призвано 1) силой защищать право всех обществ на «неприкосновенную частную жизнь» и 2) силой принуждать все общества выполнять свою обязанность «делиться общим».
Лозунг «надЪобщества»: «живи спокойно, как хочешь, и дай другим безопасно жить так, как они хотят».
1.4. «НадЪидеология» «надЪстроя»
«НадЪидеология» – это отсутствие «единственно и абсолютно верной» «идеологии», взятое как «идеология нового типа».
«НадЪидеология» соответствует «надЪстрою», «сознательному» отсутствию «общественного строя», точно так же, как любая конкретная «идеология» соответствует какому-то конкретному «общественному строю».
Отличие в том, что любая «идеология» считается при соответствующем ей общественном строе «единственно и абсолютно верной», «универсальной»/«неземной»/«божественной», а «надЪидеология» при «надЪстрое» таковой НЕ считается.
По «надЪидеологии» считается, прямо и честно (цинично?), что «надЪидеология» - это просто «инструмент» земного выживания «надЪобщества», и точно так же, любая «идеология» тоже служит лишь земному выживанию соответствующего конкретного локального общества и только ради этого своего земного выживания объявляет себя «единственно и абсолютно верной», «универсальной»/«неземной»/«божественной».
Объявление своих идеологий «единственно и абсолютно верными», «универсальными»/«неземными»/«божественными» имеет (осознанно или неосознанно) сугубо земные цели, всего лишь позволяет «локальным обществам» объяснить/оправдать свои сугубо земные претензии на продолжение своего земного существования.
И точно так же объявление всех «идеологий» просто «земными» «инструментами выживания», отрицание «божественности» всех идеологий, объявление всех идеологий «сомнительными» объясняет и оправдывает земное существование «надЪобщества», которое осознанно не скрывает своих сугубо земных целей в отличие от всех остальных локальных идеологий, которые скрывают свою «земную» направленность.
1.5. «НадЪфилософия» «надЪобщества»
«НадЪфилософия» объясняет и оправдывает «надЪидеологию» как осознанное отсутствие «единственно и абсолютно верной» «идеологии», как отражение в любой конкретной идеологии интересов выживания соответствующего общества.
«Метафизическая основа» «надЪфилософии» - это сомнение во всём, даже в «реальности» (что значит этот термин?) всего окружающего.
Фундаментальный для «надЪфилософии» вопрос: может ли кто-то убедительно доказать хотя бы самому себе (и обнародовать доказательство), что он НЕ живёт в «нереальном» мире, подобному миру из кинофильма «Матрица»?
Если кто-то сможет это убедительно (для себя и для других) доказать, то ВСЕ построения «надЪфилософии» будут признаны ложными, но если такого доказательства (пока?) нет и, стало быть, ВСЯ окружающая реальность – сомнительна, не имеет (пока?) под собой НИКАКОГО надёжного о(бо)снования, то...
сомнительны и ВСЕ нынешние «идеологии» и «философии», как и «надЪфилософия» тоже.
Вообще ВСЕ «построения мысли», как получается - это (пока?) ГИПОТЕЗЫ.
И у «надЪфилософии» есть гипотеза о происхождении всех гипотез («надЪгипотеза»): все гипотезы нужны только для земного выживания тех, кто эти гипотезы создаёт.
В т.ч. и «надЪгипотеза» нужна для земного выживания «надЪобщества».
1.6. «Мировоззрение» («картина мира») «надЪобщества»
«Мировоззрение» «надЪобщества» основывается на чувстве/желании/стремлении «земного человека» продолжить своё «земное» «человеческое» существование как можно дольше.
Оно (это чувство/желание/стремление (вы)жить) объединяет всех людей, знакомо и близк всем людям. Лишённые этого чувства люди обычно долго не живут (помирают с голода, например).
Нынешние «локальное общество» не предлагают мировоззрения, удовлетворяющего это чувство/желание/стремление думающих людей спокойно продолжить своё «земное» «человеческое» существование как можно дольше.
Все мировоззрения жизнеспособных местных (локальных) обществ, ради своего земного выживания, объявляют себя «неземными/универсальными», свою идеологию – «единственно и абсолютно верной», что ведёт к непримиримой конфронтации с другими такими же «единственно и абсолютно верными» «локальными обществами». Все мировоззрения локальных обществ конфронтационны, ведут к войнам, не предполагают продолжительного «земного» существования человека.
НадЪобщество для своего выживания предлагает такую гипотезу, что ничего «неземного» нет, и что мир возник не по «неземной» воле/желанию/плану, а просто «по случайности».
«Случайность», в отличие от всего «неземного», хорошо знакома и близка всем «земным людям». НадЪобщество обращает внимание людей на то, что «случайность» очень «похожа на бога-творца»: она ПРИНЦИПИАЛЬНО («по определению») «непредсказуема» (т.е. в каком-то смысле «непознаваема»), «вездесуща» (без её «участия» («воли») и волос не упадёт с головы человека), «всемогуща» (без её «благословения» любое намерение/событие может быть нарушено). Случайность только не «всеведуща» - и этим, кстати, снимается логическое противоречие между «всемогуществом» и «всеведением», неразрешимое для «обычного» «бога-творца». Случайность - «слепа».
Если в начале всех цепочек причин стоит «случайность» (вполне представимая картина мира), то тогда «случайность» - это «причина всех причин, сама не имеющая причины», т.е. известное описание «бога-творца» католической церковью. Случайности люди даже «молятся», когда просят «удачи», «счастливого случая».
У случайности, как и у бога-творца, есть свои «непредсказуемые» «законы/правила»: например, если кидать вверх монетку, то приблизительно в половине подкидываний она упадёт на поверхность одной определённой стороной вверх. Т.е. хаос (случайность) для единичных явлений – это одновременно и порядок (закономерность) для их множества.
Есть законы, по которым «из хаоса возникает порядок», и они известны науке.
Из хаоса по законам хаоса («сами собой») возникают «островки порядка» (как «вихри в воздухе»), которые («островки порядка») сами становятся новой хаотической средой, состоящей из «островков порядка» («средой из вихрей»), в которой возникают новые «островки порядка», т.е. возникает «порядок уровня выше» («вихри из вихрей») и т.д.
Таким образом развивается/усложняется всё существующее.
Из «вакуума» («пустоты») рождаются элементарные частицы, из хаоса элементарных частиц рождаются атомы, из атомов – молекулы, из молекул – одноклеточные организмы, из одноклеточных – многоклеточные организмы, из многоклеточных – социальные организмы...
По этой схеме «земной человек», например – это биологический многоклеточный организм, вошедший в «надбиологический» «островок порядка», т.е. «человек» - это часть «общества», и сам по себе «самостоятельным островком порядка» не является, т.к. вне «общества» в природе не встречается. «В одиночку» «самодостаточными» встречаются только «организмы» и «общества».
«Общества» составляют нынешнюю «хаотическую среду» «высшего уровня», в которой настало время образоваться «надЪобществу», «островку порядка в хаосе обществ», «островку порядка нового уровня».
На каждом новом этапе усложнения/развития у «островков порядка в хаосе» существует их «механизм поддержки существования». У биологического организма – это «инстинкт самосохранения», у «общества» – это «мораль», у «надЪобщества» – это «надЪмораль».
1.7. «НадЪмораль» «надЪобщества»
«НадЪмораль» - это понимание участником «общества», входящего в «надЪобщество», что мораль любого «общества» – не «универсальная/абсолютная», что могут быть и иные «морали», точно так же (т.е. никак не) обоснованные. Это - толерантность/терпимость ко всем жизнеспособным моралям.
Участник «общества», входящего в «надЪобщество», должен ставить «надЪмораль», т.е. терпимость вообще ко всем «жизнеспособным» моралям, выше морали своего «общества», интересы «надЪобщества» выше интересов своего «общества».
Высшее надЪобщество планеты Земля - «Общеземное (глобальное) человечество».
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:56
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:56
"Общество обществ", в котором отсутствие общего для всех общественного строя объявлено общим для всех общественным строем - это разве неБСН писал(а):В чём состоит концепция, кроме того, что ко всем понятием присоединяется "надъ", честно говоря, не совсем понятно. Не вижу позитивного содержания.
нечто позитивное?
Предлагается НЕ бороться, навязывая всем остальным свой строй, как это происходит сейчас, а объявить навязывание всем своего общественного строя преступлением против всех обществ.
Это - разве не позитивное?
Наоборот, ВСЕ существующие предложения/идеологии - негативны,
потому считают себя вправе навязывать другим свой строй (потому что только их строй "самый лучший")... что ведёт к "абсолютному негативу", к самоубийству человечества в борьбе тех, кто навязывает всем свой строй.
...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:56
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 10:56
Я Вас должен за язык тянуть?БСН писал(а):Утопия - "не бороться".
Присоединяя приставку "надъ" к различным словам, можно придумать и больше пунктов, только это количество всё равно никоим образом не перейдёт в качество.
Извольте выражаться яснее, ОК?
Утопия - это "не бороться с применением оружия самоуничтожения человечества"?
Вы это утверждаете или чтО?
А вы извольте думать товарищ, головой,. А если бы вы думали, вы бы, посмотрев чуть выше на свой предуыдущий пост, без труда нашли, к чему относится "не бороться" в моём утвреждении.Я Вас должен за язык тянуть?
Извольте выражаться яснее, ОК?
Утопия - это "не бороться с применением оружия самоуничтожения человечества"?
- речь шла об этом высказывании.Предлагается НЕ бороться, навязывая всем остальным свой строй, как это происходит сейчас, а объявить навязывание всем своего общественного строя преступлением против всех обществ.
.
НадЪобщество это структура которая будет запрещать обмениваться культурным и вещественным сырьём? Это путь замкнутости, а мы же должны обьеденится. Да и вообще ни к чему это неприведёт. Давайте уже без "надЪ" , "БЕЛЫЕ" и "Альянс Истины Фермеров Ксенофобов"
Это я к теме о идее фикс
Это я к теме о идее фикс
"Тест и выбор отнють не одно и тоже, мне кажется ты смог бы осознать правду"