ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Энергетическое будущее человечества

обсуждение глобальных проблем, истории и будущего цивилизации

Модератор: was bornin

Аватара пользователя
was bornin
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 21:23
Контактная информация:

Сообщение was bornin » Пт дек 19, 2014 13:09

может быть спрос и потребление уменьшится в силу обстоятельств и/или выбора людей.
Обязательно уменьшится. Бездумному потреблению нужно положить конец. Лучше бы к этому подойти с умом, чтобы люди сознательно сделали такой выбор. Но, такое ощущение, что произойдет это в результате планомерного исчерпания добычи углеводородов.

Кроме того, все-же открытие новых видов энергий это отдельный вопрос, их освоение есть суровая необходимость, если человечество хочет выйти в космос, например.
Объединяем мыслящих людей.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Сб фев 07, 2015 19:39

Часть дискуссии не по теме перенесена сюда

С.В.А.Т.
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 22:08

Сообщение С.В.А.Т. » Вс фев 08, 2015 14:06

Пока торгаши рулят человечеством будет то что есть, иначе давно бы эту лавочку закрыли: нефтяные корпорации.
Ценность нефти была бы ещё меньше, если б автомобили к примеру перевели на водородное топливо. Но кому тогда будет нужна в таком количестве нефть?

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Вс фев 08, 2015 15:10

___ С.В.А.Т. пишет:

Ценность нефти была бы ещё меньше, если б автомобили к примеру перевели на водородное топливо.
Но кому тогда будет нужна в таком количестве нефть?

Насчёт количества не знаю, а вот о качестве и цене нефтепродуктов производимого из нефти следует поговорить.
В СССР бензин продавали по 7 копеек за литр, а сколько он сейчас стоит, да ещё с учётом деноминации?
В СССР бензин был прозрачный как вода, а что за гадость портящие двигатели нам впаривают?
А на качество водорода и электроэнергии в аккумуляторах ещё никто не жаловался.
Автовладельцам это затруднительно, а вот на автобазах ещё не пробовали внедрить бензоперегонный цех,
чтобы из покупаемый бензин доводить до нужной кондиции?
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

С.В.А.Т.
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 22:08

Сообщение С.В.А.Т. » Ср мар 04, 2015 23:09

Что интересно: сырьевая зависимость была ещё при СССР. В начале перестройки цены на нефть тоже упали и пошло..
Это к тому что ещё видимо с брежневских времен началась она..

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Чт июл 16, 2015 17:02

Как вариант можно еще использовать двигатели работающие на водороде. С водой на планете недостатка нет, применили электролиз и никаких проблем.

Читал, что полезных ископаемых осталось на 30-50 лет максимум. Думаю данный срок несколько преувеличен. Много нефти и других полезных ископаемых можно достать с океана. Насколько я знаю на шлейфе северо-ледовитого океана её хватает. Да и в антарктиде есть.
На пару веков точно должно хватить.

Ну а дальше нетрадиционные источники энергии, и перейдем добывать искапаемые на других планетах (Гелий 3 с Луны).

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Чт июл 16, 2015 18:25

Наблюдатель писал(а):Как вариант можно еще использовать двигатели работающие на водороде. С водой на планете недостатка нет, применили электролиз и никаких проблем.
Тут нужно посоветоваться с тем, кто занимается данной областью или хотя бы разбирается в физике. Я имею в виду, что затраты энергии на электролиз часом не выйдут больше, чем полезный результат?

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 17, 2015 4:33

Zealint писал(а):
Наблюдатель писал(а):Как вариант можно еще использовать двигатели работающие на водороде. С водой на планете недостатка нет, применили электролиз и никаких проблем.
Тут нужно посоветоваться с тем, кто занимается данной областью или хотя бы разбирается в физике. Я имею в виду, что затраты энергии на электролиз часом не выйдут больше, чем полезный результат?
Интересная статья про двигатели на водороде - [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пт июл 17, 2015 10:37

Я имею в виду, что затраты энергии на электролиз часом не выйдут больше
Они-то, конечно, выйдут, пока не найдут способ обойти закон сохранения энергии, но дело не в затратах энергии. Энергию для электролиза будет производить электростанция, а потреблять топливо, например, автобус.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 17, 2015 11:18

БСН писал(а):
Я имею в виду, что затраты энергии на электролиз часом не выйдут больше
Они-то, конечно, выйдут, пока не найдут способ обойти закон сохранения энергии, но дело не в затратах энергии. Энергию для электролиза будет производить электростанция, а потреблять топливо, например, автобус.
В статье которую я выше кинул написано, что электролиз будет производиться внутри машины, и из за этого машина будет тяжелей. Воду заливай и никаких проблем. Акаммуляторов только больше для электричества понадобиться. Ну и заправки с водородом создать надо.
Всё упирается в финансы.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пт июл 17, 2015 11:47

В статье которую я выше кинул написано, что электролиз будет производиться внутри машины, и из за этого машина будет тяжелей. Воду заливай и никаких проблем. Акаммуляторов только больше для электричества понадобиться.
В этом нет вообще никакого смысла, т. к. электродвигатель в любом случае и проще и экономичнее ДВС.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Пт июл 17, 2015 17:34

БСН писал(а):
В статье которую я выше кинул написано, что электролиз будет производиться внутри машины, и из за этого машина будет тяжелей. Воду заливай и никаких проблем. Акаммуляторов только больше для электричества понадобиться.
В этом нет вообще никакого смысла, т. к. электродвигатель в любом случае и проще и экономичнее ДВС.
Но почему-то применяют ДВС, а не электродвигатель. Значит Все таки не проще.
Или вы поддерживаете теорию мирового заговора нефтянных компаний. Мол подобные компании специально не дают развернуться альтернативным источником энергии, которые с успехом могли бы заменить бензин и нефть.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пт июл 17, 2015 19:28

Наблюдатель, вы инженер или кто? Если инженер, то кто вам диплом? Понятно, что ДВС применяют, когда в машине используется готовое топливо, а если, как вы написали, его прямо в машине получать из воды методом электролиза (для чего требуются аккумуляторы), а потом полученный водород сжигать в ДВС, это совершенно бессмысленная схема и огромная потери энергии.

Наблюдатель
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 5:50

Сообщение Наблюдатель » Сб июл 18, 2015 3:48

БСН писал(а):Наблюдатель, вы инженер или кто? Если инженер, то кто вам диплом? Понятно, что ДВС применяют, когда в машине используется готовое топливо, а если, как вы написали, его прямо в машине получать из воды методом электролиза (для чего требуются аккумуляторы), а потом полученный водород сжигать в ДВС, это совершенно бессмысленная схема и огромная потери энергии.
Про ДВС вы всё верно написали. Тут я сам статью недопонял. Вот эта фраза с толку сбила:
Недостатки автомобилей на водородном топливе следующие:
Большой вес автомобиля. Для работы электродвигателя на водородном топливе необходимы мощные аккумуляторные батареи и водородные преобразователи тока, которые в общей конструкции весят не мало, да и габариты у них внушительные.


Вот ещё одна статья про водородные двигатели: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.