Вот нашёл список книг на тему "мораль":
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Какие из них необходимо использовать в школе?
Никакие. Ни одну из этих книг назвать учебником морали невозможно.
В учебнике морали, как и в любом, другом учебнике, должны быть точные формулы, точные определения моральных понятий,
как в математике, например: "дважды два равняется четыре" и никаких толкований, интерпретаций и отсебятин читающего эту формулу.
Столь же точными, определения моральных понятий, должны быть и в учебнике морали, сказано, например:
«Дружба - есть содействие, в использовании свободы по прямому назначению» и всё, никаких рассуждений!
Если Вас попросят помочь "обмануть", "ограбить", "убить", т.д. ... т.е. использовать свободу НЕ по назначению - ответь - "нет".
Хотя бы, для того, чтобы самому не сесть за решётку за соучастие в преступлении.
Если они не совсем правильные, то видимо нужно выпустить альтернативный учебник морали.
Не могут же учителя использовать на уроках морали первое сообщение этой темы.
Ещё раз, ни одну из этих книг назвать учебником морали нельзя.
Определения моральных понятий в учебнике морали, должны:
1) Объяснять, что означает это понятие, в д.сл. "Дружба".
2) Учить, в д.сл.: как дружить правильно.
3) Обязывать, в д.сл.: Обязывать использованию свободы только по прямому назначению.
Ничего этого в приведённых Вами книгах нету и в помине.
Допускаю, что в этих книгах есть что-то полезное, но это просто книги по этике, но не "учебники морали".
Так что учебник морали придётся создавать с чистого листа.