ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Моральное Образование

обсуждение глобальных проблем, истории и будущего цивилизации

Модератор: was bornin

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Моральное Образование

Сообщение ФОРСИК » Сб май 10, 2014 3:32

Эта тема - МОРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - касается всех проживающих на Земле, потому как, научные знания, в т.ч. и МОРАЛИ - одинаковы и обязательны для всех.

Вы когда-нибудь обращали своё внимание, что в суде, судья не задав свидетелю по существу дела ни одного вопроса, и вот так сразу,
что называется "с ходу" запугивает свидетеля, уголовной ответственностью, на случай отказа свидетелем давать свидетельские показания.
И при этом, самым беззастенчивым образом называет свою угрозу - предупреждением.
Как Вам известно, предупреждать - значит оберегать от неприятностей исходящих от третьих лиц, со стороны. ( СО СТОРОНЫ ! ).
А судья, ведёт речь о тех неприятностях, которые будут исходить не со стороны, а от самого судьи.
Это судья посадит свидетеля за решётку, если свидетель осмелится не угодить судье.
Т.е. судья не предупреждает свидетеля об уголовной ответственности, а угрожает свидетелю уголовной ответственностью.
А это означает что судья лжёт принародно и вовсеуслышанье, т.е. самым бессовестным образом, подменяя выражение "угрожаю вам" выражением "предупреждаю вас".
Не ребёнок же судья, а госчиновник с правом распоряжаться судьбою человека.
Так лгать судье, да ещё принародно - непростительно.
Поведение судьи в суде может быть и законно, но несправедливо.
В чём же причина такого поведения судьи?
А в том, что судье, как представителю власти, не нужна дружба с "простым человеком".
Судье нужна власть над "простым человеком", да и зачем судье наводить дружеские мосты со свидетелем,
если судье гараздо проще и быстрее запугать свидетеля расправой, именуемой уголовной ответственностью?
Но, для того чтобы, хоть как-то, оправдать, в глазах общества, аморальное поведение судьи в суде,
идеологическая власть подменила понятие "справедливость", словом "законность".
А то, что "законно" не всегда означает "справедливо", официальная власть упорно (читай - намеренно) замалчивает, т.е. намеренно скрывает от общества.
Как Вам известно, официальная (идеологическая ветвь) власти (читай - элита) любой страны
выдумывает идеологию под "свои интересы", а не под интересы всего общества.
А интересы элиты любой страны, любого общества, известны:
держать в повиновении свой народ, в т.ч. и путём обмана и запугивания, в т.ч. и уголовной ответственностью.
Поэтой же причине, научная общественность, находясь в подчинении официальной власти
изучает и преподаёт обществу какие угодно научные знания: математику, физику, грамматику и т.д., но только не знания научной морали.
Поэтому Мы с Вами живём в морально необразованном обществе, в котором люди не знают определения моральных терминов, в научных формулировках.
О том "что есть справедливость" и какая разница между законностью и справедливостью, что есть добро и зло, чем отличается преступник от злодея.
Всё это от нас с вами скрывается официальной властью.
И сколько "законных", но несправедливых решений и приговоров выносит наша правосудие.
Да и как судьи могут быть справедливыми, если у каждого судьи "свои" (т.е. отличные от других судей) представления о справедливости?
Как же судьи могут выносить справедливые решения и приговоры, т.е. решения и приговоры с которыми согласятся другие судьи,
а тем более ВСЕ соперничающие стороны в судебном разбирательстве?
Ведь у них тоже разные представления о справедливости.
Известно, что "законность" - есть понятие юридическое, а "справедливость" - моральное и одно с другим не согласуется.
А поэтому, тему о Моральном Образовании нашего общества, я нахожу очень важной и актуальной сегодняшний день.

Как вы знаете, наука есть набор знаний надлежащим образом систематизированных и формализованных.
Из чего следует вопрос: Что вытекает из самой возможности, систематизировать и формализовать надлежащим образом знания морали,
т.е. из того, что может быть создана мораль, как система научных знаний, как научная дисциплина.
Ну, а если речь идёт, о морали, как о научной дисциплине, то, вполне уместно говорить о моральной грамотности или безграмотности,
о моральной образованности или необразованности, о моральном просвещении,
а также об учёных-моралистах, т.е. о тех кто профессионально изучает научную мораль и моральную терминологию.
А с другой стороны, научные знания, в том числе и морали, от прочих, отличаются тем,
что научные знания одинаковы и обязательны для всех разумных существ нашей Вселенной,
начиная Всевышним с Его ангелами и кончая инопланетянами и нами - людьми.
Но, Господь уже изучил научную мораль, а нам это ещё только предстоит.
Но практическая версия морали, т.е. теория, которую можно использовать на практике, от прочих, отличается тем, что на вопрос:
А как эту теорию можно использовать практически?
Достаточно сравнить терминологический словарь научной морали с другими
и ответ разрешит многие, если не все, моральные вопросы и проблемы, которые перед нами ставит жизнь.
И если мы хотим покончить со всеми негативными явлениями социальной действительности, в т. ч. и с преступностью, то нашей системе образования
следует заняться МОРАЛЬНЫМ ПРОСВЕЩЕНИЕМ нашего общества, т.е. не только МОРАЛЬНЫМ ВОСПИТАНИЕМ,
но и МОРАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ нашего общества НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ.
А для того чтобы написать УЧЕБНИКИ МОРАЛИ, нам следует разобраться в МОРАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИЙ.

Для примера, я предлагаю вам поговорить о дружбе.
Обычно люди полагают, что ДРУГ — ЕСТЬ ТОТ, КТО ЖИВЁТ ТВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ, т.е. по сути дела, тот, кто исполняет ваши желания,
причём, все ваши желания, без исключения, или как вы угадаете, при неисполнении какого желания, исполнитель ваших желаний перестанет быть вашим другом?
Поэтому попробуем вывести верную формулу друга на этом примере...

Есть два друга, назовём их "Вася" и "Витя".
Вася говорит Вите: – Мне нужны деньги, если ты мне друг, помоги мне ограбить прохожего.
Витя знает что этого делать нельзя, но формально, т.е. логически, возразить ничего не может,
потому как, при указанном выше, определений слова ДРУГ, Витя и в самом деле должен жить интересами Васи, т.е. соучаствовать в грабеже.
А вот если Вите внушить что:

ДРУГ — ЕСТЬ ТОТ КТО ПОМОГАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОБОДУ ПО НАЗНАЧЕНИЮ,
а
ДРУЖБА — ЕСТЬ СОДЕЙСТВИЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИЙ СВОБОДЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ,

то, тогда, Витя сразу догадается, что Васе, не для того дана свобода, чтобы заниматься грабежом
и следовательно, отказ соучаствовать в грабеже, не противоречит дружбе между Васей и Витей.
Из чего следует:
Если в школах, на уроках морали, всем детям внушить верную формулу Дружбы,
то никакой проходимец не сможет, спекулируя святыми понятиями морали, спровоцировать ребёнка к соучастию в злодействе, и в самом деле:
Если вам предложат выпить за компанию или поймать кайф, ограбить банк или отомстить обидчику, вы всегда сможете ответить: МНЕ НЕ ДЛЯ ЭТОГО ДАНА СВОБОДА.
И на этот ответ, никакой соблазнитель-искуситель ничего не сможет возразить.
Т. о. получается, понятие ДРУЖБА, в отличие от слова соучастие, не распространяется на порочную и криминальную деятельность.

Кстати, из последнего можно принять и такую формулу слова ДРУГ:
ДРУГ — ЭТО ТОТ, КОМУ В ИСПОЛНЕНИЙ ПРОСЬБЫ (не требований, а именно просьбы) НЕЗАЧЕМ (и именно – незачем) ОТКАЗЫВАТЬ.
Потому как, очень часто, отказывать, означает – защищаться, от необходимости соучаствовать в злодействе,
а значит и от опасности сесть за решётку и тем самым испортить свою репутацию.
Так что, если в школе, на уроках морали детей научат,
что свободу следует использовать по назначению и только по назначению, то уровень преступности пойдёт на убыль.
Из чего в свою очередь следует: МОРАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ нашего общества сильно ударит по кадровой базе преступного мира.

В библии сказано: "нельзя служить (т.е. подчиняться) двум господам одновременно".
Уточняю: "чьи интересы взаимоисключающи".
НО ДРУЖИТЬ, В РАМКАХ УКАЗАННОЙ ФОРМУЛЫ в отличие от "служить" можно со всеми, даже с Богом и сатаной одновременно:
Бог зла не делает, ну а дьявол - когда он увидит, что мы ДРУЖИМ ПО НАУЧНОМУ, т.е. что мы используем свободу по назначению и только по назначению,
что мы не поддаёмся сомнительным соблазнам и сознательно избегаем агрессии, он сам поймёт, что ЗДЕСЬ, НА ЗЕМЛЕ, ЕМУ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО.
Из последнего следует: дьявол есть не враг человека, но наш испытатель на МОРАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ и НАШ НАДЗИРАТЕЛЬ в одном лице.
По сути дела, дьявол есть потусторонний полицейский, инквизитор, от которого грешникам,
не следует ждать ничего хорошего, как и преступникам от обычного полицейского тоже.

Впрочем, НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ (читай - грешники) тоже СМОТРЯТ НА ПОЛИЦИЮ проводящую контрольную покупку КАК НА СВОИХ ВРАГОВ,
и это понятно: ПОЛИЦИЯ - ЕСТЬ КАРАТЕЛЬНЫЕ, НО НЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ОРГАНЫ.
Полиция - карает, но не учит моральным, нравственным законам.
Согласитесь, что ещё ни один арестант не вышел из СИЗО морально образованным человеком
и из тюрем выходят такие же МОРАЛЬНО НЕОБРАЗОВАННЫЕ заключённые, каковые туда и попадают.

В научной морали есть и такая формула:
Устойчивость (сохранность, целостность) любой системы (в т. ч. и социальной),
определяется отсутствием необходимости, у составляющих его элементов, защищаться,
как от других элементов этой системы, так и от всей системы в целом.
В данном случае, речь идёт о социальной системе под названием — Россия, а в конце концов, вся наша цивилизация.
Покуда МЫ живём в обществе, в котором НАМ — ВСЕМ и КАЖДОМУ из НАС приходится
друг от друга защищаться, нам и нашим потомкам не следует ждать от жизни ничего хорошего.
Таким образом я полагаю, что следует ввести в школьную программу предмет "Мораль", чтобы дети могли узнать моральную терминологию и строго по-научному.
Необходимо чтобы наши дети узнали, что формально означают такие моральные понятия, как Дружба, Любовь, Совесть, Родина, Толерантность, Забота и др.
Как, формально, отличить Добро от Зла, Предупреждение от Угрозы, Рай от Ада, Наказание от Мести, Свободу от Власти и от Вседозволенности, Преступника от Злодея.
Для этого необходимо нашей академии наук создать мораль, как систему научных знаний, в виде безупречных формул и записать эти знания в учебниках морали.
Чтобы наши дети стали Морально Образованными, а значит устойчивыми перед тлетворным влиянием запада,
как и перед порочными и вредными соблазнами, которыми искушают наших детей преступные и враждебные нашему обществу элементы.
Нашим детям следует усвоить, что ИДЕАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО — ЕСТЬ ОБЩЕСТВО ОТ КОТОРОГО НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАЩИЩАТЬСЯ.
И что из этой формулы следует:
Промысел Всевышнего заключается в том, чтобы создать идеальное сообщество разумных существ,
в масштабах всей вселенной, от которого и нам тоже будет незачем защищаться.

Но, такое общество можно назвать и по другому: СОЦИАЛЬНЫЙ РАЙ.
И нам ещё надо заслужить право на существование в этом раю.
МЫ САМИ, СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ТРУДОМ, ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ РАЙ НА ЗЕМЛЕ.
Т.е. МЫ САМИ должны научиться жить БЕЗ НАСИЛИЯ, в мире и согласии друг с другом.
Наши дети всего этого не знают, а потому им трудно стать настоящими патриотами Родины.
Как известно, проявлять патриотизм надо правильно, с умом, я бы сказал бы "профессионально",
чтобы не получилось по - Черномырдину, "хотели как лучше, а получилось как всегда".
А в школе, наших детей "учат всему чему угодно - только не этому".

А теперь поговорим о Любви.
(Для непонятливых, уточняю: речь идёт, именно, о Любви, а не о постельных отношениях между людьми, именуемых собачьим сексом.)
Поскольку, научная мораль – есть сфера деятельности разума, а не чувств или эмоции, то и Любовь следует определить, как функцию разумной деятельности.
А потому, НЕВЕРНО полагают многие, что ЛЮБОВЬ — ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ, потому как, при таком пониманий Любви – и людоед "любит" людей.
И в таком возражений нет кощунства, но, есть логическое противоречие между любовью и людоедством.
А вот если это противоречие устранить, то получится, что ЛЮБОВЬ — ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНАЯ ЗАБОТА,
или как говорят на востоке – беспричинная забота, т.е. забота, независимая от каких либо условностей и причин, как то:
Национальность и вера исповедания, раса и цвет кожи, социальный статус и политические убеждения и других условностей тоже.
Забота, независимая от того, нравится ли нам объект заботы или нет, друг он или враг
(тут правильней сказать не враг, а обидчик, но об этом поговорим, как-нибудь, в другой раз).
Разумеется, что исполнять функцию заботы следует ПРОФЕССИОНАЛЬНО, т.е. ОСМОТРИТЕЛЬНО, С УМОМ, чтобы не получилось по Черномырдину ...
Итак, пожалуйста, запомните:

ЛЮБОВЬ — ЕСТЬ БЕЗУСЛОВНОЕ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ ЗАБОТЫ.

О ТАКОЙ ЛЮБВИ, МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ, как сказал бы пан Гималайский, из телепередачи КАБАЧОК 13 СТУЛЬЕВ.

Только не надо возмущаться тем, что научная мораль приземлила Любовь до функции разумной деятельности, ведь такую функцию могут исполнять и роботы,
но наука морали есть сфера деятельности разума, а не чувств или эмоций.
Что же до чувства Любви, то это есть эмоциональный ориентир, предопределяющий — НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО — дорогу к счастью.
А выбирать эту дорогу должен разум!
К тому же, чувства приходят и уходят, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД БОГОМ, за исполнение клятвы: ЗАБОТИТЬСЯ ПОКУДА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС — ОСТАЁТСЯ.
Из этой формулы становится очевидной ложность утверждения, что, Благими намереньями умощена дорога в ад.
Дорога в ад умощена не благими намерениями, а непрофессиональным, т.е. НЕ правильным исполнением этих намерений.
С вами никогда не случалось, что вы от всей души проявляете свою заботу о человеке, а он в ответ, вместо слов благодарности, вас спрашивает — А кто тебя просил?
Даже забота о ком-либо является вмешательством в чужую жизнь, в чужие дела.
А вам всегда ли нравится непрошеное вмешательство?

Кстати, о НЕ профессиональности проявления заботы:
не следует ли ввести в школьную программу новый предмет — ЗАБОТА, где учили бы детей: как быть полезным людям и никому не навредить?
А в наших школах не учат детей, как правильно заботиться о ближнем.
Многие девчонки не умеют приготовить обед или починить одежду, а многие мальчишки не знают как обращаться с молотком.
А неумение правильно проявлять заботу о ближнем, приводит к недоразумениям, драмам и трагедиям между людьми и не только в семейных отношениях.

А теперь поговорим о Добре и Зле.
Когда мне говорят о вечной борьбе между собой Добра и Зла, мне всегда вспоминается одна из песенок смерти из рок-оперы "Звезда и смерть Хуакина Муриеты":
"... Пусть друг другу глотки рвут добро и зло ..." .
Потому как если добро и зло перегрызутся между собой, то, смерть будет смеяться над обоими драчунами.
Если судить по тому, чему нас учит смерть из этой рок-оперы – ничем !
И тут напрашивается вопрос: Чем же в таком случае отличается Добро от Зла?
Ответ на этот вопрос даёт практическая мораль:
Если рассматривать Добро и Зло как функцию разумной деятельности, то должно быть очевидным, что:

ЗЛО — ЕСТЬ ПРИНУЖДЕНИЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ.

Причём, ЗАЩИЩАТЬСЯ – в самом широком смысле этого слова.
А при таком пониманий Зла, не только бандит с большой дороги является злодеем,
но и прокурор его обвиняющий тоже, потому как и ТОТ и ДРУГОЙ вынуждает людей защищаться.

Тут важна не законность (а значит и безнаказанность) прокурорской враждебности,
а сам факт его враждебности, сама НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬСЯ, в т. ч. и от прокурора тоже!
Что касается Добра, то вам наверное известно что:
Добрый есть не тот кто делает Добро, а тот кто не только "не может, по моральным соображениям", но и не хочет делать Зла.
А если выражаться по научному, то получается так:

ДОБРО — НЕ ЕСТЬ АКЦИЯ ДОБРА, НО ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОГОУГОДНОГО СОСТОЯНИЯ ДУШИ.

Надеюсь, вы понимаете, что Бог хочет видеть наши души свободными от всех порочных помыслов, в т.ч. и от желания злодействовать.

А теперь поговорим о том:
КАКАЯ ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ, РОБОТОМ И ЖИВОТНЫМ в т. ч. ОБЛАДАЮЩИМ РАЗУМом, в т. ч. И В ОБЛИКЕ ЧЕЛОВЕКА.

Как вы знаете, среди животных есть и такие, что если их посадить в клетку, выражаясь по нашему в тюрьму, то они перестают есть и даже погибают голодной смертью.
Но мы тоже радуемся как дети, когда нас выпускают из тюрьмы или устраиваем звериные побеги с убийством служащих охраны.
Из чего следует:
Животные, в т. ч. обладающие разумом, в т. ч. в облике человека нуждаются в свободе, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО,
а тот из нас, кто претендует на высокое звание Ч Е Л О В Е К выше самой свободы должен ценить то, без чего ОНА утрачивает свой смысл, а именно:
гарантии того, что власти, в самом широком смысле этого слова, от родителей над детьми, до надзирателей над заключёнными,
от бандита с большой дороги, до самого грозного прокурора, да и вообще никто другой, не помешает использовать свободу по ПРЯМОМУ назначению.
Или прокуроры способны доказать, что все без исключения обвиняемые ими граждане
использовали свободу НЕ по назначению, т.е. то, что все их обвиняемые совершили злодеяния.
НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а ИМЕННО — ЗЛОДЕЯНИЯ!
Что же до роботов, то для них такой проблемы не существует:
Роботам безразлично – где исполнять свои обязанности: на свободе или в тюрьме.

Кстати, согласно советской пропаганде один из заветов тов. Ленина гласит:
ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ТРИ СВЯТЫХ СЛОВА: МИР, ХЛЕБ и СВОБОДА, ИЗ КОТОРЫХ ПОСЛЕДНЕЕ БЕЗ ДВУХ ПЕРВЫХ — ЕСТЬ ФИКЦИЯ.
Надеюсь, Вы понимаете, что и МИР и ХЛЕБ есть образы собирательные, и если ЛЮДИ так или иначе вынуждены защищаться, то они УЖЕ ЛИШЕНЫ СВОБОДЫ
т.е. возможности распоряжаться собою, потому как ОНИ исполняют не то что они хотят делать, а то что ИХ делать ВЫНУЖДАЮТ, т.е. ВЫЖИВАЮТ, ЗАЩИЩАЮТСЯ !
А чтобы иметь такие гарантии, надо и самому гарантировать невмешательство в чужую жизнь и прежде всего в форме насилия.
Не дав людям гарантии того, что Вы не помешаете им использовать свободу по назначению, вы и сами не сможете жить в мире и согласии с этими людьми,
потому как, если человек ходит на работу чтобы не умереть от голода и холода, а не, что называется, ОТ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ,
то он УЖЕ ЗАЩИЩАЕТСЯ от необходимости воровать, а значит и от опасности сесть за решётку.

_____________ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е. _____________

Как сказано выше, ЧЕЛОВЕК выше самой свободы должен ценить гарантии, что ему не помешают использовать свободу по назначению.
Применительно к ребёнку это выражается формулой:
"Мне не нужна игрушка уже потому что её могут отобрать"
А какая у ребёнка может быть жизнь без игр и игрушек?
Ясное дело – НИКАКОЙ !
Т. о. если ребёнок осознает эту формулу раньше времени, то он, может осознать и другую формулу:
"Мне незачем жить, уже потому, что меня могут убить" (могут помешать: исполнять функцию жизни)
и т. о. потерять интерес не только к игрушкам, но и к самой жизни, что при его не окрепшей психике чревато самоубийством.
Кстати, можете проверить, если маленькому ребёнку вернуть, только что отобранную игрушку, и он её не примет, будет отталкивать,
то это означает, что ребёнок УЖЕ ЗНАЕТ, на подсознательном уровне, этот эту формулу.
И горе тем родителям, у ребёнка которых, эти знания с подсознательного уровня перейдёт на сознательный - чревато детским суицидом.

А теперь предлагаю рассмотреть такую формулу справедливости:
СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ЕСТЬ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА
РЕАЛИЗУЯЩАЯ НА ПРАКТИКЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОБОДУ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

Но, поскольку, под "использованием свободы по ( прямому ) назначению" имеется ввиду "самосовершенствование через проявление ЗАБОТЫ о Божьих созданиях",
а ЗАБОТА есть функция исполняемая не только БЕСКОРЫСТНО, но и ДОБРОВОЛЬНО, то не находите ли Вы, что ПРИНУЖДЕНИЕ кого-либо что-либо ИСПОЛНЯТЬ,
а тем более ЗАЩИЩАТЬСЯ – ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЯВЛЕНИЕМ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ по отношению к объекту принуждения?
И в самом деле:
Почему, искренне убеждённый свидетель о не праведности суда, должен давать свидетельские показания?
Есть же ещё и Божий суд:
Как Господь посмотрит на соучастие свидетеля в злодействе, которое власти называют уголовным преследованием подсудимого?
И кроме того, из этого определения справедливости следует вопрос:
Если судья лишает осуждаемых свободы, то как новоосуждённые смогут использовать свободу по ПРЯМОМУ назначению?
И не уместней ли подсудимых осуждать не к лишению свободы, а к лишению возможности
использовать свободу НЕ по назначению, т.е. лишать осуждённых возможности ( в т. ч. и) злодействовать?
Другой вопрос:
Какие условия содержания заключённым следует создать чтобы они могли использовать свободу по назначению и только по назначению?

И обратите внимание на тот факт, что в суде работают морально необразованные судьи, которые не знают научного определения слова "справедливость".
У каждого из них "СВОЁ", с позволения сказать, понимание справедливости.
И как 12 присяжных умудряются определить:
Какой выносимый ими вердикт является "справедливым"?
И как стороны, участвующие в судебной тяжбе признают, приговор/решение суда, справедливыми?
Ведь у них тоже "свои" представления о справедливости.

И ещё предлагаю, к рассмотрению, следующую формулу государства:
ГОСУДАРСТВО – ЕСТЬ СООБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ СО'ОРГАНИЗОВАННОЕ ИСПОЛНЯТЬ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ ВОЛЮ ГОСУДАРЯ.
А государь – это монарх. Но и монарх необязательно глава государства.
Есть монархи и пониже Государя:
Главы города, района, деревни, семьи или если угодно – главари преступных группировок.
Полагаю, Вам известно такое выражение, как "государство в государстве".
А величайшим Монархом является Бог, Аллах, – словом: Всевышний.
И Господь – едва ли не единственный Монарх во Вселенной и на Земле тоже,
чью волю люди исполняют воистину добровольно, без принуждения.
И поэтому тоже — Господь есть Величайший из Монархов во Вселенной.

Не следует также забывать, что никому не нравится "выслушивать морали", потому как, чтение морали, часто носит обвинительные (обличительные) формы.
А детям это особенно неприятно, потому как, детям выслушивать морали, приходится против своего желания, т.е. по принуждению.
Но, если взрослый человек ещё может послать своего нравоМучителя куда подальше, то ребёнок посылать не рискнёт:
А вдруг разгневанный папаша, в воспитательных целях, возьмёт в руки ремень.
Другое дело, когда знания морали преподают на школьных занятиях, а ещё лучше, в игровой форме, как это нравится детям.
Тогда-то освоение моральных истин будет проходить куда успешнее.
Поэтому я нисколько не сомневаюсь, что нам следует перейти к моральному образованию нашего общества,
как наиболее эффективной форме морального возрождении России.

Таким образом, я нисколько не сомневаюсь, что только создав, общими усилиями, морально образованное общество, т.е. общество,
в котором все спорные вопросы, люди будут решать по-научному, т.е. без угроз, кулаков, и оружия, мы и наши потомки смогут жить действительно счастливо,
потому как, только в морально образованном обществе, нам будет незачем (именно - незачем) друг от друга защищаться.
Кстати, учёные, в научных спорах, защищают свои мнения, убеждения, но не себя.

И наконец: не находите ли Вы, что сделать Россию сообществом морально образованных людей, есть прямая обязанность министра образования?
И будем ли, Мы и наши дети, жить в сообществе морально образованных, а значит безопасных, в манерах поведения, граждан России?

Из всего изложенного выше, следует: сейчас официальные законы законодатели пишут "с потолка",
или под интересы официальной власти, а надо бы официальные законы подчинить законам моральным.
Чтобы создаваемые законы были интересны всем гражданам России, а не только Российской элите.
А создание морально-подчинённых законов возможно только в морально образованном обществе.

P.S.
Подробнее с идеей Морального Образования Вы можете ознакомиться запросив в сети тему "моральное образование",
а также зайдя по адресу: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] Далее: Форум ==> ОБРАЗОВАНИЕ В СВАО ==> Моральное образование.

makar
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 0:09
Откуда: сибирь

Сообщение makar » Чт май 29, 2014 19:34

такого морального образования -не надо , очень запущенный случай , осмелюсь рекомендовать изучить хотя бы те 12 заповедей, а также заповеди ПЕРУНА из ВЕД.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Сб май 31, 2014 12:59


такого морального образования - не надо, очень запущенный случай,

А чем Вам не нравится идея "морального образования"?
Разве это плохо, если моральные истины детям будут преподавать в школе?

осмелюсь рекомендовать изучить хотя бы те 12 заповедей, а также заповеди ПЕРУНА из ВЕД.

Спасибо за рекомендации.
Я просмотрел заповеди Перуна, они мне понравились, и нахожу, что заповеди Перуна тоже можно преподавать на школьных занятиях.
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Сб июн 28, 2014 2:39

Эта лекция о том, что значит: "Использовать свободу по назначению".

Когда мы говорим: "Использовать свободу по ( прямому ) назначению", Мы тем самым говорим, что данный вид деятельности является самоцелью.
А самоцелью может быть только с а м о с о в е р ш е н с т в о в а н и е.
Но вся проблема в том, что самосовершенствуется человек всегда, когда чему ни будь учится или использует полученные навыки в практических целях.
Так например:
Когда вор-карманник упражняет ловкость своих рук — то он тоже самосовершенствуется, вопрос лишь в том:
Что он собирается красть: Бумажники у ротозеев в трамвае или оружие у наёмных убийц?
Т.о. получается: "Использовать свободу по назначению — значит - самосовершенствоваться через служение Богу, т.е. через проявление заботы о Его созданиях".

Кстати, для того чтобы самосовершенствоваться, надо сохранить в целости и сохранности своё тело, уберечься от невзгод, защититься от враждебных проявлений
или как ещё можно использовать своё совершенство и свои способности во благо общества?
Что красноречиво отражено в формуле спасателей: "Если я погибну, то кого же я спасу?
В библии тоже сказано: "спасись сам и в след за тобой спасутся другие".
А выражаясь словами просветителя: "научился сам — научи других".
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

makar
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 0:09
Откуда: сибирь

Сообщение makar » Вт июл 08, 2014 0:20

вот чем закончилось некое моральное воспитание-а почему не знает сам бог Яхве , но ...

И сказал господь Ездре( кн.3, гл.1,2), говоря, Когда я пришел к ним, они отвергли меня и презрели заповедь Господню. Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание века. . иди и возвести народу Моему злые дела их и сыновьям их - беззакония, которые они совершили против Меня, они прогневали Меня и советы Мои презрели. Ты остриги волосы головы твоей, и брось на них все злое, ибо они не слушались закона моего - народ необузданный! Доколе Я буду терпеть их, которым сделал столько благодеяний? Ради них Я многих царей низложил и всех врагов их истребил. Переселюсь к другим народам и дам им имя Мое, чтобы соблюдали законы Мои.
Так как вы Меня оставили, то и Я оставлю вас; просящих у Меня милости не помилую. Когда будете призывать Меня, Я не услышу вас, ибо вы осквернили руки ваши кровью, и ноги ваши быстры на совершение человекоубийства. Вы как бы не Меня оставили, а вас самих, говорит Господь, не Я ли умолял вас, как отец сыновей и как мать дочерей и как кормилица питомцев своих, чтобы вы были Мне народом и Я вам Богом, чтобы вы были Мне сынами и Я вам Отцом? Что ныне сделаю вам? Отвергну вас от лица Моего.
КОГДА ПРИНЕСЕТЕ МНЕ ПРИНОШЕНИЕ, ОТВРАЩУ ЛИЦЕ МОЕ ОТ ВАС; ИБО ВАШИ ДНИ ПРАЗДНИЧНЫЕ И НОВОМЕСЯЧИЯ И ОБРЕЗАНИЯ Я ОТРИНУЛ.
Я послал к вам рабов Моих, пророков; вы, схватив их, умертвили и растерзали тела их. Кровь их Я взыщу, говорит Господь. Развею вас, как ветер мякину, и сыновья не будут иметь потомства, потому что заповедь Мою презрели и делали то, что зло предо Мною.
Последний раз редактировалось makar Вт июл 08, 2014 0:28, всего редактировалось 1 раз.

makar
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 0:09
Откуда: сибирь

Re: Моральное Образование

Сообщение makar » Вт июл 08, 2014 0:26

ФОРСИК писал(а):Эта тема - МОРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - касается всех проживающих на Земле, потому как, научные знания, в т.ч. и МОРАЛИ - одинаковы и обязательны для всех.


Кстати, учёные, в научных спорах, защищают свои мнения, убеждения, но не себя.

И наконец: не находите ли Вы, что сделать Россию сообществом морально образованных людей, есть прямая обязанность министра образования?

Из всего изложенного выше, следует: сейчас официальные законы законодатели пишут "с потолка",
или под интересы официальной власти, а надо бы официальные законы подчинить законам моральным.

А создание морально-подчинённых законов возможно только в морально образованном обществе.

P.S.
Подробнее с идеей Морального Образования Вы можете ознакомиться запросив в сети тему "моральное образование",
а также зайдя по адресу: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку] Далее: Форум ==> ОБРАЗОВАНИЕ В СВАО ==> Моральное образование.
идеи в ЭТОМ ПОСТЕ мне интересны есть и мнения по разным позициям --этого текста вроде не было изначально?

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Вт июл 08, 2014 22:40

makar пишет:

идеи в ЭТОМ ПОСТЕ мне интересны
есть и мнения по разным позициям -- этого текста вроде не было изначально?

Текст в этом посте я не менял.
В противном случае появилась бы надпись после поста: "Последний раз редактировалось: ... ".
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

makar
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 0:09
Откуда: сибирь

Сообщение makar » Ср июл 23, 2014 18:51

ФОРСИК писал(а):makar пишет:

идеи в ЭТОМ ПОСТЕ мне интересны
есть и мнения по разным позициям -- этого текста вроде не было изначально?

Текст в этом посте я не менял.
В противном случае появилась бы надпись после поста: "Последний раз редактировалось: ... ".
ну и хорошо
добавлю -почему моральное образование не имеет смысла, потому что люди забывают все предметы образования , в том числе проучившись в вузах

makar
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 0:09
Откуда: сибирь

Сообщение makar » Ср июл 23, 2014 18:51

ФОРСИК писал(а):makar пишет:

идеи в ЭТОМ ПОСТЕ мне интересны
есть и мнения по разным позициям -- этого текста вроде не было изначально?

Текст в этом посте я не менял.
В противном случае появилась бы надпись после поста: "Последний раз редактировалось: ... ".
ну и хорошо
добавлю -почему моральное образование не имеет смысла, потому что люди забывают все предметы образования , в том числе проучившись в вузах

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Пн июл 28, 2014 21:33

___ makar пишет:

... моральное образование не имеет смысла,
потому что люди забывают все предметы образования, в том числе проучившись в вузах

Только, Вы не учли один момент - невостребованность научных знаний, преподаваемых в учебных заведениях.
Вы вспомните: сколько научных знаний, полученных в школе, Вы использовали в повседневной жизни?
Грамматику Вы использовали чтобы писать письма.
Арифметику, - в рамках первых четырёх классов - чтобы Вас не обсчитали на рынке и в магазине.
А об использовании синусов и косинусов, тем более, о логарифмах и интегральном исчислении, в Ваших отношениях с магазинным кассиром и говорить нечего.
Если дети видят, что знания преподаваемые в школе не нужны и бесполезны, то они теряют интерес к научным знаниям и к школьным занятиям.
Что же, до научных знаний морали, то тут ситуация другая.
Когда соблазнитель-искуситель провоцирует ребёнка на дурной поступок, интуитивно ребёнок это чувствует,
но формально возразить провокатору не может, потому, что ребёнок этому не обучен.
А нужно, ВСЕГО ЛИШЬ, объяснить ребёнку, что "свободу следует использовать по-назначению", как и всем остальным людям.
"И нам не для того дана свобода, чтобы грабить, убивать, обижать слабых, хулиганить и причинять иные неприятности окружающим".
Когда дети увидят, что ответ: - "мне не для этого дана свобода" - есть лучший ответ, чтобы не поддаваться на провокации злодея,
т.е. когда дети увидят, что преподаваемая в школе "научная мораль" будет полезна в его жизни,
то и отношение школьника к моральным урокам будет заинтересованным.
Кстати, а Вы сами-то, какое образование имеете (усвоили), т.е. реально используете в повседневной жизни?
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.

yakov201445
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 9:55

Сообщение yakov201445 » Вс апр 05, 2015 18:00

Интересная тема.
Только, ИМХО, беспочвенная.
А зачем? Не освещены мотивации этого предмета в школах.
Для того, чтобы всё встало на свои места, необходимо создать почву.
Что я имею ввиду?
Каждый человек на земле, КАЖДЫЙ, стремится к счастью.
Но, в силу непонятных для него причин, счастье постоянно ускользает от человека. Хотя, казалось бы, всё, что в силах человека, уже сделано, но, есть что-то, что постоянно вторгается в планы человека, и наглым образом рушит их....Вот, поэтому, так как, дети - это наше будущее, то, нам, необходимо позаботиться о том, чтобы в детях, уже с раннего детства, была заложена почва, да не просто почва, а ФУНДАМЕНТ, на основании которого и будет строиться их будущая жизнь.
Будущая жизнь каждого ребёнка, это залог развития нашего будущего.
Будущего поколений, которые будут после наших детей.
Так вот, в силу вышесказанного, предлагаю разобраться в том, что есть ФУНДАМЕНТ .
Итак. Фундамент - это в первую очередь те внутренние принципы, которые создают мотивацию поступка каждого человека.
Это касается не только детей, и будущего, но и, каждого человека, ныне живущего на планете
Дело в том, что обычно, люди живут только одной жизнью.
Так принято, ибо рассмотрение жизни после смерти, было сознательно приглушено той системой, что порождает несправедливых судей.
И, опять же, если рассмотреть, что ожидает тех людей, вернее, души тех людей, что живут аморально, то - завидовать не приходиться.
А конкретно.
Некоторые из людей, знают, что жизнь - это энергия.
Кто не знает, пусть найдёт в гугле.
Энергия имеет много разных уровней плотности.
Наш мир - это мир плотный, физический.
В нашем мире энергия закристолизованна в молекулах, из которых она и строится. Но, по окончанию этой жизни, наше сознание уже не заключено в молекулы, в наше плотное физическое тело. Наше сознание освобождается от этого плотного плана.
Но душа (сознание) в момент смерти, видит, как она покидает тело.
Так вот, по освобождении нашей души от клетки тела, она уже начинает жить другой жизнью - духовной.
А в духовном мире в зачёт идёт только уровень вибраций, ибо вибрации это основа духовного мира.
Все чувства человека имеют свою вибрацию. Любовь – ненависть. И так далее. Любовь – это наивысший уровень вибраций души. Это свобода от всех негативных состояний. Ненависть – это наинизший уровень вибраций. Это полная зависимость от негативных состояний. Когда человек умирает, если его сознание было неуправляемо по жизни, то оно притягивается в низшие сферы, где управляет всем страх, ненависть, агрессия. Душа испытывает страдания. Время бесконечно тянется, и нет конца мучениям. Причём, каждый обитатель подобного мира знает всю душу: от начала, то есть от рождения в теле, до его физической смерти. Любой проступок, за который душа не раскаялась при жизни, как на ладони перед всеми, с кем сталкивается душа. Но, при всём при этом, она (душа) не имеет свободной воли.
Что же можно сделать, чтобы больше не поступать аморально, причём, по собственной свободной воле? Нужно познать Бога.
ИМХО.

ФОРСИК
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 1:23

Сообщение ФОРСИК » Чт апр 09, 2015 3:36

___ yakov201445 пишет:

Так вот, в силу вышесказанного, предлагаю разобраться в том, что есть ФУНДАМЕНТ.

На мой взгляд, ФУНДАМЕНТ - есть ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ, в т.ч. и той части Вселенной, каковым является конкретный человек.
Фактором развития человека, как части Вселенной, является
"стремление обретения независимости (свободы) от власти (от нежелательного влияния) других частей Вселенной".
А по сути - "стремление обретения независимости", есть функция защиты от всего,
что мешает счастливо жить конкретному человеку, конкретной семье, конкретной (стране, планете, вселенной).
Потому как, крайняя степень зависимости (несвобода) - есть рабство.

Как Вам известно, во времена войн, на Земле, быстрее всего развиваются технологии военного применения:
технологии убийства и порабощения других людей и технологии защиты, от технологий применяемых врагом.
Но, не война является фактором развития защиты, от применения враждебных технологий, а сама возможность войны.
А война лишь ускоряет процесс развития технологии защиты (хочешь мира - готовся к войне) и нападения.
И лишь, после окончания войны, многие военные технологий, применяются в мирных целях.
Но защититься от потенциального врага, можно и построив "железный занавес" по периметру страны, (что к стати говоря, и сейчас практикуется)
и жить в условии изоляции от всего мира, что в нашем 21-м веке тотальной глобализации, практически, нереально.

Что же остаётся делать конкретным людям, как им защититься от хулиганов, от жуликоватых торговцев всем и вся,
от недобросовестных юристов, в т.ч. и от властолюбцев-полицейских и прочей нечисти проживающих рядом с нами?
Как добропорядочному обывателю обрести независимость (а по сути - защититься) от всех "кто мешает жить счастливо" и создаёт ему проблеммы?

В первом посту я ясно написал, что "Выше самой свободы, человек должен ценить то, без чего сама свобода утрачивает свой смысл".
В конце концов человек стремится к свободе, т.е. "к реализуемой на практике возможности распоряжаться собою".
А этого можно достичь, лишь обретя независимость от всего, что мешает человеку собою распоряжаться.
"Стремление к независимости от всего и вся" и есть тот фундамент, на основании которого строится жизнь человека, даже если он этого не осознаёт.
Другой вопрос: как обретается, например, экономическая независимость?
Самый достойный человека - заработать денег общественно полезным трудом. - Но это самый трудный, особенно при не справедливой оплате за труд.
Другой - выиграть в лотерею - сомнительный, во всех отношениях, но по крайней мере - не криминальный.
Ещё "можно" - обокрасть банк и на всю жизнь "обеспечен". Не поймает полиция - считай - "повезло".
А то, что будет расплата, на страшном суде, так это будет потом. - как искушал человека дьявол, в какой-то песенке.
Кстати, Вы не знаете как эта, очень поучительная песенка называется? (хорошо бы и ссылку на неё).
Да, ещё можно, вообще, обходиться без денег: уйти в лес и перейти на натуральное хозяйство, жить отшельником, как это сделала Лыкова, например.
И налоги платить не надо.
Кстати, я просмотрел все 100 м/ф про Фиксиков, как модель общественных отношений в их среде и заметил,
что Фиксики, почему-то, не озабочены обязанностью платить налоги. Что бы это значило?

Так, как же обрести не зависимость и защититься от любой властьи, как официальной (чиновничьей), так и неофициальной (бандитской, напимер) ?
Ответом на этот вопрос является: всестороннее саморазвитие и всестороннее самообразование.
Зачем Вам платить деньги телемастеру, если Вы сами научитесь чинить телевизор?
Независимость от услуг юриста, Вы обретёте, лишь получив, (не формальное, а реальное) юридическое образование. И т.д. по списку.

Таким образом получается выводы:
Фундаментом является - необходимость саморазвития как всей Вселенной в целом, так и всех составляющих его элементов, в т.ч. и человека тоже.
А самообразование человека - является функцией защиты от любого неблагоприятного вмешательства в личную жизнь человека.
А потому, я призываю Вас: вспомните и чтите заветы товарища В.И.Ленина, в том числе и: Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Учитесь всему, чему сможете научиться. И, да, поможет Вам Бог.

Да, тут вот ещё:

Некоторые из людей, знают, что жизнь - это энергия.

А по-моему: Жизнь - есть процесс исполнения созданием, предусмотренной его создателем функций.
А нашим Создателем является Бог, а Он нам, среди прочего, велел заботиться о Его созданиях.
Просто, при рождении, человек об этом забывает.

P.S.
Полагаю, Вы согласитесь, что в телепередаче "Кабачок 13 стульев", в юморной форме, часто озвучивали очень умные идеи.
Поэтому, напомню Вам диалог, прозвучавший в этой передаче:

___ Я запрещаю.
___ У вас нет сердца!
___ У меня есть сердце, но есть ещё и голова, а в ней интересы фирмы!
___ Какие интересы могут быть выше тех, что приносят людям личное счастье?

Кстати:
Т.о. с точки зрения научной морали: - "Счастье - есть осознание добровольности исполнения чужой воли".
А атеисты, волю Всевышнего, исполняют абсолютно добровольно, без принуждения.

yakov201445
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 9:55

Сообщение yakov201445 » Пт апр 10, 2015 10:52

Приглашаю ко мне на почту. Срочно!

makar
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 0:09
Откуда: сибирь

Сообщение makar » Пт апр 10, 2015 21:57

правильно -со школы и даже раньше человеку нужно давать знания как быть счастливым и при этом развивать структуру души как залог счвстья и сейчас и потом , ибо человек сущность космическая.

yakov201445
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 9:55

Сообщение yakov201445 » Сб апр 11, 2015 4:51

makar писал(а):правильно -со школы и даже раньше человеку нужно давать знания как быть счастливым и при этом развивать структуру души как залог счвстья и сейчас и потом , ибо человек сущность космическая.
Я бы не согласился. Дело в том, что в мире царит дух зла.
Этот дух - ипостась Изначального Зла, который через массонов управляет всеми процессами, начиная от не справедливого обогащения за счёт Света других, и заканчивая, непосредственно, использованием Света душ, погибших в результате его гипнотического обмана.
Если Вы мне не верите, я могу дать Вам ссылку и Вы можете пообщаться непосредственно с пророком от этого духа, и с его помощником.
Я являюсь оппонентом Саши.
Говорю за себя.
1. Было много тем до этого. В каждой теме было разное прочитанное, но на одну тему-тему Христа. По поводу Розы Мира. После этой утопической книги (история создания и причина создания) были снова новые суждения. Далее была Толстовщина. Золотой Век. Церковь двух...
2. Я уважаю все профессии, как нужные и необходимые. И снова но. Честный труженик работает с полной отдачей. С любовью. Совершенствуется.
Далее. За работу работник получает поощрение в виде денег. Здесь якобы друг дает плиточнику сколько может, зная сколько стоит этот нелегкий труд и понимая, что там семья... Пользуется он, что человек просто слаб и стал пить. Это не по дружески...
3. Если дело идет о вере и любви, это не значит, что только вера Христа-единственная и неповторимая. История показывает, что вера была далеко до христианства. История показывает для чего и как христианство было навязано...
Я писал, что главное-вера, добро и правда. Разные народы используют разные имена богов.
4. Если человек хочет повести за собой, он просто обязан быть сильный духом. Это значит не опускаться до злобы и оскорблений.
А если задача просто избавиться от зависимостей, то просто надо об этом попросить, в этом нет ничего унизительного. Бывает такое.
5. Говоря о любви к ближнему, человек не может унижать близких людей. Это не вера- люблю тех, кто за меня, не люблю того, кто или против, или просто перечит... Я думаю, что это комплексы.
Правда остается правдой.
Я могу дать ссылку на этот форум, чуть позже, где, пользуясь данной ему - Драконом - властью, он поцеловал меня сквозь расстояние из Петербурга, и на губе у меня возник рак, который этот пророк благополучно снял с сестры его помощника. Это явное чудо было первым, в цепочке всех чудес, которые откроются за эти полтора года, до прихода Зверя к власти. Две трети поклонится ему, приняв на чело и руку печать зверя - подпись электронную и в голову – как идеология, и на руку – как дела по идеологии.
Если же вы ему ещё произнесёте (ВСЛУХ) имя, которому он будет служить, и уже начал, то - вы сразу умрёте, ибо это его дух исказил Библию. Это и есть тот бог, которому поклоняются все религии. Все, кто узнают имя зверя - кроме меня, обречены на смерть мгновенную от огня этого пророка, который он может обращать на тех, кого запугивает и принуждает пасть в ноги его хозяину....
Зверь будет выбираться во власть. Дракон уже входит в сознания людей через его пророка, забирая волю быть честным и справедливым. Это - прельщение и избранных. Подруга души моей попалась в силки этому Дракону. Иисус был пророком Единого Бога, за что и убит, но Он оставил Учение, которое позволяет достигнуть Царства Божьего - Осознанной жизни во Слове Отца - в Духе и Истине. И меня этот Дракон через пророка прельщал, чтобы я отказался от Моего Бога.
Тогда бы я остался жив, и он мне не наслал бы порчу в форме рака губы. Но - Я - пророк Единого Бога. За мной - стоит Изначальная Энергия Сотворения Мира - ЛЮБОВЬ, ЖИЗНЬ, ДУХ. Разве я могу это променять на чечевичную похлёбку? Нет, ни в коем случае, ибо непосредственное знание в себе Бога, даёт возможность получить ощущение в Себе Бога, Я и Отец - Одно. Поэтому, когда знаешь, что в тебе - Бог живёт, то ты можешь уже видеть, как Дракон пытается тебя изначально заманить в сеть, вызывая на бой, то есть - померяться силами в излечении от рака.....чтобы знать, можно ли меня победить...???
Но, я ничто - лишь пыль, Бога, появляющегося на мне, когда это необходимо - победить меня нельзя, ибо за мной Истинный Бог, Которому поклонится всякое колено. Всякому, дерзнувшему это сделать - смерть!
Итак, я даю вам ссылку на форум, где пророчествует дух Дракона, через пророков Дмитрия и Владимира 7 + 8 = 15 = 1 + 5 = 6.. Завтра я буду говорить с ними уже: двое на двое - Иаков и Кир 5 + 3 = 8..
Модератор форума:
Яков выходи, хватит нас гостем читать XD
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Пророк Зверя:
Я это чувствую.
[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
Кто от Бога, а кто не от Бога оценивается по колличеству проявленной Любви, или, по количеству забираемой из вас любви.
Делайте свои выводы и принимайте мудрое решение.
Да. Дух этого форума целиком под властью Дракона. Если что.....
Поэтому, каждый, кто вступит с пророком этим в общение, становится его пленником. Пробовать не советую, но, если есть желание потерять душу - можете проверить на своей... :D

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.