ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Человек - расходный материал цивилизации?

обсуждение глобальных проблем, истории и будущего цивилизации

Модератор: was bornin

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Человек - расходный материал цивилизации?

Сообщение avgy » Сб янв 22, 2011 9:52

Человек: От расходного материала к основному элементу механизма цивилизации.
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)
А. Ганичев

И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается лежащим в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи.
М.Булгаков

Будучи активным элементом в механизме цивилизации человек продолжает оставаться в нем в качестве расходного материала. Сам механизм цивилизации, будучи ориентирован на того человека, который есть сейчас, положение человека в нем, как расходного материала, не изменит, не создаст условий для переустройства человека, как системы. Переустройство, без которого человек не сможет стать основным (несущим) элементом механизма цивилизации. Как человек заявлен, определен в системе цивилизации, то определение механизм цивилизации и обслуживает. Задача человека ввести в систему другое определение себя, соответственно механизм цивилизации обслужит, подтвердит и новое определение человека, перестроится в соответствии с новым определением человека.
Механизм цивилизации – саморазвивающаяся система, но она развивается строго в рамках описаний переменных. Описан человек, как организм, механизм цивилизации и обслуживает человека ровно на этом уровне, то есть обслуживает организм и не создает условий для отделения человека от организма. Заявляя себя организмом, отождествляя себя с организмом, человек выносит себе сам смертный приговор, отводит себе роль расходного материала в механизме цивилизации.
Чтобы стать основным элементом строя цивилизации человеку себя следует заявлять действительностью иной, чем природная действительность (организм – свойство природной действительности), приписывать себе действительность собственную (субъективная действительность), причем такое заявление не противоречит логике.
У каждого индивида своя собственная действительность, свое собственное начало. Взаимоувязанность собственных действительностей индивидов и может быть основой для строя цивилизации и здесь уже человек основной, несущий строй элемент.
Механизм цивилизации сам по себе туп (но точен), вот и следует для человека задача направлять его деятельность, а не так, что отдаваться целиком режиму автопилотирования. В режиме автопилотирования цивилизация может развиваться только по кругу – пиление пиленного, жевание жеванного. Задача человека выводить механизм цивилизации на целину, определяя новые цели и давая новые определения, новые подходы к условиям и к самому себе.
Глупо держать себя самого в системе, в которой сам единственно активен, в качестве расходного материала. То и следует самому человеку прописать сценарий перевода себя из класса расходных материалов, в класс основных (несущих) элементов системы.
Отказываясь признавать себя свойством природной действительности, остается признать себя действительностью особой, отвлеченной – действительность субъекта, соответственно у каждого своя (естественная разрозненность всех). Вводя действительности в связи и можно создать поле сложностей - альтернативу природной действительности, при том, что каждая субъективная действительность проста и не способна быть основой для несения систем все вместе играют роль несущей основы.
Чтобы ввести субъективные действительности в связанное множество (матрица), следует развить управление ими. А раз сейчас они есть при организмах, у каждого при своем, и как то влияют на организм, то улавливая эти влияния с помощью персональных технических средств контроля за процессами жизнедеятельности организма (электронный видеовыход организма), развивать управление этими влияниями с ориентацией по картине показаний монитора, и так организовывать упражнения, чтобы достичь способности вводить субъективные действительности во взаимосвязи. Условием для таких упражнений, по обретению указанной способности служит и использование экстрасенсорных связей между организмами в качестве каналов социального обмена.
Прямые связи (взаимодействия) субъективных действительностей можно назвать бесканальными социальными коммуникациями, а поле таких связей «социальной матрицей» и эта матрица и будет площадкой для несения строя цивилизации, а каждый индивид будучи элементом матрицы, станет несущей цивилизацию основой. Так как множество субъективных действительностей устойчивое (статическое множество), то оно не может исчезнуть, или как то непредсказуемо измениться, как это возможно в случае динамического множества природной действительности («Все течет, все изменяется»). Резервное копирование сознаний индивидов на платформе «социальной матрицы» придаст каждому индивиду полную надежность бытия – отсутствие вероятности кончины и человек перестанет быть в строе цивилизации расходным материалом, соответственно и у цивилизации исчезнет угроза исчезновения.
Последний раз редактировалось avgy Пн янв 31, 2011 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Deep tawn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 23:55

Сообщение Deep tawn » Сб янв 22, 2011 19:08

Интересно, а Автор понял о чем пишет? Например это:
avgy писал(а):Задача человека ввести в систему другое определение себя, соответственно механизм цивилизации обслужит, подтвердит и новое определение человека, перестроится в соответствии с новым определением человека.
Справляетесь с задачей или нет? И как это "ввести в систему другое определение себя"? Муть... Человек не расходный материал. Так бывает, только если "Цель оправдывает средства". А про цель... Автор по каким то причинам умалчивает.
avgy писал(а):Резервное копирование сознаний индивидов на платформе «социальной матрицы» придаст каждому индивиду полную надежность бытия – отсутствие вероятности кончины и человек перестанет быть в строе цивилизации расходным материалом, соответственно и у цивилизации исчезнет угроза исчезновения.
А что такое "резервное копирование сознаний индивидов на платформе социальной матрицы"? :shock:
Поясните, пожалуйста...

Гость

Re: Человек расходный материал цивилизации?

Сообщение Гость » Пн янв 24, 2011 19:18

avgy писал(а):Человек: От расходного материала к основному элементу механизма цивилизации.
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)
А. Ганичев
....
Механизм цивилизации – саморазвивающаяся система, но она развивается строго в рамках описаний переменных. Описан человек, как организм, механизм цивилизации и обслуживает человека ровно на этом уровне, то есть обслуживает организм и не создает условий для отделения человека от организма. Заявляя себя организмом, отождествляя себя с организмом, человек выносит себе сам смертный приговор, отводит себе роль расходного материала в механизме цивилизации.
....

Если цивилизация - самооразвивающаяся система, то неплохо было бы рассмотреть эти переменные, регулирующие это саморазвитие.
Сколько, avgy, по-Вашему, этих переменных? Не назовете ли основные их них? Это мой первый вопрос.

И по поводу, что есть человек. Я всегда думал, что он - существо дуалистическое. В нем работает как индивидуальное, так и социальное. И только последнее позволяет рассматривать его как "расходный материал" определенного социума - нации или человечества в целом. А первое, представьте себе, avgy, - не позволяет. Как индивид человек изо всех сил своих будет упираться, чтобы не попасть в "расход" какой-то там цивилизации. Это же суицид, уважаемый avgy. В нем есть или нет "Я" как самость? Или только есть "Я - раб цивилизации"? Или "Я - организм и только"?
Это мой второй вопрос. Естественно, для начала.

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Что есть человек?

Сообщение avgy » Пн янв 31, 2011 20:58

В определении себя у человека есть два варианта:

- полагать себя свойством, явлением природной действительности;

- полагать наличие своего собственного действия, полагать свое собственное начало (источник действия). Тогда человек есть в рефлексии между собственным началом и природной действительностью (дуальность основы).

Полагать себя свойством природной действительности, это отказывать себе в наличии себя (что не логично), а так и в возможности достижения независимости от природной действительности (свойства системы от системы неотделимы).

Второй вариант определения человеком себя, мало того, что логичен, так он еще и открывает перспективу достижения независимости человека от природной действительности. Независимость есть условие безопасности.

Независимость от природной действительности достигается выводом социальной практики за пределы природной действительности. Это ввод собственных действий индивидов в прямые взаимодействия (бесканальные социальные коммуникации). В этой запредельной практике человек и осознает себя в "чистом" виде, в отдельности от природной действительности и систему управления собой, как собственным действием, будет иметь в привязке к этой "чистой" практике.
Первый шаг на пути к этой цели, это развитие человеком управления своим собственным действием посредством персональных средств оперативной биометрии процессов жизнедеятельности организма (отображение влияний на организм). То есть, это вывод практики социального обмена на уровень отображения влияний на организм.
Далее практика социального обмена выводится на уровень использования экстрасвязей между организмами индивидов (мультиканальная система социального обмена). При достаточном развитии управления собственным действием в этой практике, становится возможным и введение собственных действий индивидов в прямые связи-взаимодействия.

SoZial
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:52
Откуда: Центр России

Re: ЧТО ЕСТЬ ПРЯМЫЕ СВЯЗИ-ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ?

Сообщение SoZial » Пн янв 31, 2011 22:39

avgy писал(а): ... При достаточном развитии управления собственным действием в этой практике, становится возможным и введение собственных действий индивидов в прямые связи-взаимодействия.
Интересные вещи рассказываете, avgy. Мне неизвестные.
Но чтобы мне (и другим) их постигнуть, Вам, мне кажется, нужно объяснить свой терминологический аппарат. В первую очередь, что такое "прямые связи-взаимодействия" и зачем человеку вводить в них собственные действия.
И еще один тоже важный вопрос. А без введения действий в эти связи можно жить?
Мы, - люди Земли, россияне,- медленно думаем по поводу своего общего обустройства. Мы зацикливаемся на переживании своих недостатков и никак не можем перейти к выбору форм, средств и методов борьбы с ними.

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Сообщение avgy » Пт фев 04, 2011 10:34

Бесканальные социальные коммуникации

Собою бездны озаряя,
Они не видят ничего.
Они творят, не постигая
Предназначенья своего…
М. Волошин

Природная действительность есть среда, которая существует сама по себе и которой человек пользуется, имея себя, как начало собственное, вне природной действительности.
Это свое собственное начало человека, как источник активности, источник действия ("творческое начало") следует человеку предвидеть (подразумевать, предполагать по логике). Логика: "Вне меня меня нет". То есть, человек своим собственным началом превосходит природную действительность, а именно, он не есть продолжение ее, не есть свойство ее (свойства системы вне системы быть не могут).
Человека, в целом, можно определить как действие, оперирующее памятью. Память - носитель следов. Собственной памяти у человека нет, используется в качестве памяти природная действительность (общая для всех память). Все явления, все уровни явлений природной действительности есть "следы", которые она несет. В том числе, это и сознание человека, которое есть механизм памяти, это и мышление человека, которое может быть, как чисто механизмом памяти на основе природной действительности (механистичное мышление), так и системой на основе рефлексии между собственным началом человека и природной действительностью (стихийное начало человека) - это творческое мышление (бинарная система мышления), которое и задает человеку позицию для осознания своей отдельности от природной действительности.
Изменения в памяти могут производить как механизмы памяти, так и человек, как операционное действие, производить их от себя самого, от своего собственного начала. Здесь следует отметить, что механизмы памяти основу памяти сменить не могут (роботы из парадигмы не выйдут).
Природная действительность, ввиду возможности в ней стихийных изменений, есть неустойчивый носитель, есть ненадежная память. Человек, как действие, оперирующее памятью, без памяти действовать не может, поэтому пребывает в полной зависимости от природной действительности, а значит с угрозой прекращения действия (присутствует вероятность гибели человека, общества, цивилизации). Соответственно, человеку следует предвосхитить приход гибельных для него изменений в природной действительности, созданием вне нее искусственной основы для несения "следов" (действительно искусственная память).
Природная действительность, как общая память, как общая база, как общая среда используется индивидами и в качестве канала социального обмена, причем биомеханическая деятельность организмов индивидов задает единственный канал для практики социального обмена. Другого не дано, к другим каналам следует человеку выходить самому, используя более полно ресурсы организма.
В частности, использование иных биосвязей (экстрасвязи) между организмами, чем биомеханические позволяет выходить к мультиканальной системе социального обмена. Мультиканальная система социального обмена исключает зависимость человека от единственного канала связи, но при этом сохраняется зависимость от среды несущей эти каналы.
Для того чтобы исключить зависимость от передающей среды, следует индивидам налаживать прямые взаимодействия вне ее и, в частности это прямые взаимодействия между собственными началами индивидов, то есть сводить собственные действия к прямым взаимодействиям. Если есть сообщение между индивидами через канал (или каналы), то следует предвидеть возможность связи без использования каналов, связь за счет способности индивидов сводить собственные действия индивидов к взаимодействиям - прямые межличностные взаимодействия (бесканальные социальные коммуникации).
В качестве примера, пользователи компьютеров могут вести социальный обмен как через канал, задаваемый компьютерной системой (сетью), так и сходиться друг с другом непосредственно, вне компьютерных связей.
Кстати, организм человека есть биокомпьютер (биоробот), сознание есть операционная система организма, тогда человек есть пользователь биокомпьютера со всеми вытекающими отсюда особенностями своего существования. А природная действительность играет функцию, как основы биокомпьютеров, так и сети-среды связывающей их (канал связи).
Социальная практика вне среды природной есть условие создания новой искусственной устойчивой среды-основы памяти, а значит и выход к безопасности существования человека, общества, цивилизации. Независимость как условие Безопасности.
Сейчас у человека есть только способность к практике с использованием организма, причем при малой толике используемых его ресурсов. Соответственно, следует создавать условия для развития человеком самого себя (развитие управления собственным действием) с целью обретения способностей к ведению практики, как в рамках природной действительности, так и за ее пределами.
Введение в практику социального обмена персональных средств оперативной биометрии мышления есть первый реальный шаг на пути к указанной выше нереальной цели.
Умение хотеть делает человека свободным.

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Сообщение avgy » Пт фев 04, 2011 12:16

"Гастрономический" пример к вопросу о бесканальных социальных коммуникациях:
Природная действительность это головка сыра. Ячейки в сыре есть сознания особей. Сознание, как процесс, есть рефлексия между стенками ячейки. Собственное начало человека разумного есть активная точка в ячейке (источник действия, источник "света"), вмешаестся в рефлексию процесса сознания (одухотворенное сознание).
Человек животный активной точки в ячейке не имеет (пустая ячейка), простой процесс рефлексии в ячейке.
Связь между между ячейками происходит через "сыр" природной действительности, используется она в качестве передающей среды, в качестве канала связи. Соответственно, от "сыра" полностью зависят, как ячеки в нем (сегодня есть, завтра их нет), так процесс рефлексии в ячейке, так и связи между ячейками.
Человек животный, будучи просто свойством "сыра" не имеет ресурсов для достижения независимости от сыра, не может выйти из него,
соответственно и не хочет (свойства системы вне системы быть не могут). У человек разумного такой ресурс есть, это его собственное начало, его собственное действие.
Раз связь между индивидами, между их собственными началами ведется через "сыр", то при достижении достаточной развитости управления своим собственным началом-действием, индивиды могут обеспечить вход в прямые связи-взаимодействия вне "сыра" (бесканальные социальные коммуникации, прямые межличностные взаимодействия).
Социальная практика вне "сыра" природной действительности есть условие обретения свободной связи с ней (независимость). То есть, исключается зависимость действия человека от стихийных изменений в природной действительности, а значит полностью устраняется угроза существованию человека, общества, цивилизации. Независимость есть условие безопасности.
Выход к социальной практике вне природной действительности позволит человеку осознать себя в "чистом" виде. То есть, на практике подтвердить наличие своего собственного действия, на практике осознать наличие своего собственного начала.

SoZial
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:52
Откуда: Центр России

Сообщение SoZial » Пт фев 04, 2011 18:02

avgy писал(а):Бесканальные социальные коммуникации
...
Умение хотеть делает человека свободным.
Я вижу, Avgy, Вы смотрите на мир через Энио-теорию (теорию энергоинформационного обмена в природе и обществе). Я не знаком с их научным языком - сторонников этой теории. Но я и не ее приверженец.
Так что, извините, продираться через дебри незнакомой терминологии я просто не в силах. Возможно, что Вы и правы. А, возможно, как говорится,- и нет. Так что - общественная практика в будущем покажет.
Мы, - люди Земли, россияне,- медленно думаем по поводу своего общего обустройства. Мы зацикливаемся на переживании своих недостатков и никак не можем перейти к выбору форм, средств и методов борьбы с ними.

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Сообщение avgy » Пн фев 07, 2011 11:47

SoZial, нет смысла бороться с недостатками, недостатки следует восполнять.
В частности, человек знает себя на уровне поведения тела, довольствуется буквальным подходом к себе. Следует же человеку себя рассматривать по логике, по смыслу, а далее ставить задачу подтвердить свои теоретические выводы практикой.
По аналогии с тестом, в начале подход к тесту по буквам, ориентация по буквам (неграмотный подход), а далее выход к знанию текста по смыслу, к ориентации по смыслу, отсюда, свободная связь с формой текста, с буквальным строем и возможность выходить за рамки текста данного к новому тексту.
Все то же, в отношении технических устройств есть как неграмотный (формальный), так и грамотный подход, где используется система функциональных ориентиров (грамотный специалист)
То есть, человек имеет грамотный подход к окружающим его условиям, а к себе грамотно не подходит, этот свой недостаток и следует восполнить.

Собственное начало человека
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

И человек сознал себя огнем,
Заклепанным в темнице тесной плоти.
М. Волошин

Человек имеет собственное начало, но не имеет цикла обращенности к нему. То есть, есть прямая связь у человека со своим собственным началом (равен своему началу), но нет цикла обратной связи, соответственно и нет знания себя на уровне своего собственного начала. Собственное начало это источник действия. Сам человек начинает свое действие собственное, и без человека этого действия, этой собственной действительности нет.
Природная действительность, как стихийное начало человека, окружает человека, существует сама по себе, действует независимо от человека.
Проявляет себя человек через влияния на природную действительность посредством биомеханической деятельности организма и, соответственно, знает себя на уровне этих проявлений. Органы чувств задают контур обратной связи с этими опосредованными проявлениями собственной активности человека.
Собственное начало человека есть полностью неопределенное действие, поэтому к этому своему действию началу не обратиться, требуется приводить его к той или иной определенности (функция неявна).
В начальной неопределенности своего собственного действия есть всемогущество человека – может приводить свое действие, при наличии соответствующих способностей управления им, к определенности в любой форме, в любом качестве.
Проявление человеком своего собственного действия через проявления в природной действительности есть опосредованно-заданная определенность. То есть, в своем начале человек есть никакой и ничто, а значит, может быть любым, как по форме, так и по качествам. Единственная определенность начальная у собственного начала человека есть – это то, что у каждого индивида свое собственное начало, все изначально разрознены (то есть, никто не может быть или стать началом другого индивида) и отдельны от общей для всех природной действительности, то есть, никто не может быть ее началом (она существует сама по себе).
В этой «неполноте» всемогущества (может быть всем кроме…) и есть гарантия индивидуальности человека, гарантия того, что все не сравняется воедино, и все не станут чем-то одним.
Интеллектуальная активность человека есть собственное действие человека, сам человек начинает сравнение (интеллект – это действие сравнения неравного).
Чтобы сравнивать следует быть вне того, что сравниваешь. Механизмы сравнения, существующие в памяти (механизмы памяти), по сути интеллектом не являются (квазиинтеллект).
Интеллектуальное действие человека участвует в мыслительной деятельности человека («Я мыслю, значит существую» Декарт). Мыслительная деятельность влияет на процессы жизнедеятельности организма, соответственно, оперативный контроль за процессами жизнедеятельности организма посредством персональных технических средств может служить и контролю за ходом мыслительной деятельности, а значит и развитию человеком своего интеллектуального управления ей.
Цель развития управления интеллектуальной активностью, своим собственным действием это достижение способности вводить эти действия в прямые взаимодействия (сравнивать их). То есть, интеллектуальное действие индивида от сравнения чего-то вне себя, само себя начинает вводить в сравнение с интеллектуальными действиями других индивидов. Можно говорить о прямом взаимодействии интерактивностей интеллектов.
Такая практика прямых межличностных взаимодействий идет вне природной действительности, а значит, посредством этой практики может создаваться альтернатива природной действительности – общая соединенная действительность, чем обеспечивается свободная связь (независимость) с природной действительностью. Независимость есть условие Безопасности.
Кроме этого, через эту практику прямых межличностных взаимодействий, как практику проявления себя, каждый индивид может обернуться к себе как к действию собственному, то есть, на практике привести осознание себя к уровню своего собственного начала.

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Сообщение avgy » Пт фев 11, 2011 16:43

«Ветряная» модель модернизации человека и общества.
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

Тварь ли я ползучая или… собственное начало имею.
«модернизированный» Ф. Достоевский

Если принять, организм человека – это «дерево», человек, его действие – это «ветер», тогда есть два варианта рассмотрения отношения «ветер-дерево».
Первый вариант - ветер это свойство дерева, качается дерево и возникает ветер. В этом варианте ветер без дерева быть не может.
Второй вариант- ветер возникает вне дерева в «чистом поле», подходит к дереву и играет ветвями его кроны. При этом варианте ветер может быть и без дерева. Другое дело, если «ветер» (человек) имеет способность управлять собой, поддерживать свое действие только в приложенности к дереву, то он при кончине дерева также исчезает.
Соответственно, чтобы исключить свою зависимость от «дерева», «ветру» следует сходиться в «чистом поле» с другими «ветрами» и овладевать способностью управлять своим действием применительно к этим «чистым» взаимодействиям. В этом случае гибель «дерева» не будет приводить к исчезновению «ветра». Независимость есть условие безопасности.
Организм человека есть форма проявления природной действительности.
Собственное начало человека есть вне природной действительности.
Соответственно, «чистое поле» для практики прямых взаимодействий есть вне природной действительности.
Социальная практика в «чистом поле» - это прямые межличностные взаимодействия (бесканальные социальные коммуникации), а значит человек обретает, в этой практике свободную связь с природной действительностью.
"Где нет простора для развития способностей, там не и самих способностей" (Л. Фейербах)

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Сообщение avgy » Вс фев 13, 2011 14:23

«В начале было Слово»
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

Сколько их, кто в темноте блуждая,
Без надежд, без цели ищет путь
И не может, о судьбе гадая,
В собственное сердце заглянуть.
Гете

Поэты давно уже поставили задачу на проведение модернизации человека и общества. В настоящее время технологии развились достаточно, чтобы эту задачу начать решать.
Первый шаг на этом пути это наладить человеку биоэлектронную обратную связь со своим мышлением (персональные средства оперативной биометрии мышления), что даст мощный толчок развитию когнитивных способностей человека (когнитивная сингулярность). Далее использовать этот качественно новый уровень развития мышления для создания социально-технологических условий модернизации сознания человека, путем саморазвития человека. Цель модернизации сознания обеспечить свободную связь человека, общества, цивилизации с природно данной основой существования. Независимость есть условие безопасности. При отсутствии безопасности, то есть наличии вероятности необратимых потерь, деятельность всех и каждого, а так и цивилизации в целом бессмысленны.
При имеющемся в настоящее время уровне развития цивилизации, деятельность по принципу: «Хоть какая то цель, на какое то время» для человека разумного унизительна.
В подтверждение стихи Ш. Бодлера:
«На рабский пир к тупому наслажденью,
Гоним бичем страстей, плетется жалкий сброд…»

«Беги же от земной болезнетаорной гнили,
Свободу предпочтя уюту тесных гнезд…»

«Блажен, кто, отряхнув земли унылый прах,
Оставив мир скорбей коснеть в тумане мглистом,
Взмывает гордо ввысь, плывет в эфире чистом
На мощных, широко раскинутых крылах»

Вторит ему М. Волошин:
«Сам человек – могильный паразит,
Бактерия всемирного гниенья…»

«Быть слизью жил, бродилом соков чревных
В кишках чудовища?»

«Вы узники своих же лабиринтов!
Вы – мертвецы заклепанных гробов!»

«Собою бездны озаряя,
Они не видят ничего,
Они творят не постигая
Предназначенья своего»


«И человек сознал себя огнем,
Заклепанным в темнице тесной плоти…»


«Так будь же сам вселенной и творцом,
Сознай себя божественным и вечным…»

Если к будущему не идти, то будущее придет само...

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Модернизация носителей

Сообщение avgy » Вс мар 06, 2011 20:56

Модернизация носителей
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

Спеша не преуспеть

ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности), как генеральное направление развития цивилизации есть комплекс социально-технологических мероприятий для обретения человеком способности к ведению социальной практики вне природной действительности (бесканальные социальные коммуникации). Наличие этой "запредельной " практики есть залог свободной связи (независимость) человека и общества с природной действительностью. Независимость есть условие безопасности.
Сейчас цивилизация развивается без цели и при наличии угрозы потерять все результаты развития, ввиду ненадежности природной действительности, как стихийно обусловленного носителя.
Сегоднящнее развитие ради развития - как начальный этап развития технологий и мышления. То есть, "кустарное развития" - множатся ветви-отрасли, усложняется крона. От этих сложностей развитых и следует ставить задачу, задавать направление развития цивилизации, подобно тому как задавать курс плавания кораблю. И целью плавания "корабля цивилизации" следует ставить достижение тверди (устойчивого носителя), так как природная действительность есть носитель зыбкий ("Все течет, все изменяется"), а поэтому у человека, у общества, у цивилизации в целом всегда есть угроза потерять все накопления, все результаты развития. А раз есть угроза потерь, то значит и накопления производить бессмысленно - коротать время до кончины. Отсюда, разумно ставить задачу создания дублирующего природную действительность "носителя следов" (память). То есть, произвести резервное копирование систем на альтернативном природной действительности носителе, производя носитель вне природной действительности. Для этого нужно человеку разобраться с собой - больше он природной действительности или есть просто свойство ее (свойство системы систему не превосходит), одна из форм проявления природной действительности. Разумно (логично) полагать организм человека, соответсвенно и сознание человека (организм - носитель сознания) свойствами природной действительности, формами проявления ее, а человека, как пользователя этих систем, полагать имеющим собственное действие, которое он сам начинает вне природной действительности. Этим действием своим собственным человек превосходит природную действительность, при том, что пользуясь ее системами полностью от нее зависит (без сознания себя в действие не введет). Если принимать этот логичный вывод, то этим заявлять возможность социальной практики вне природной действительности - прямые взаимосвязи между собственными действиями индивидов (собственные действия индивидов, начала их естественно разрознены). Плод этой запредельной практики - общая соединенная действительность, как искусственный носитель дополняющий носитель природный. Сочетание носителей (кластер) позволяет не теряя старое переходить на новое, на новую незыблемую, статичную основу (в природной действительности псевдостатичнось, ввиду того что все в ней возникло в результате деления единого целого и все разницы здесь динамические). Общая соединенная действительность есть результат соединения (сочетания) изначально разрозненного (статичные разницы), значит и нет угрозы слияния всего в единое целое. Статичная основа, значит и все следы на ней устойчивы. И сознание человека базирующееся на этой основе не будет теряться, а значит и человек будет иметь возможность всегда поддерживать свое собственное действие.
Кроме того, если не полагать наличие у человека собственного действия, собственного действительного начала, то это полагать отсутствие у него индивидуальности. То есть, в том случае все "индивиды" есть свойства одной системы, свойства природной действительности (квазииндивидуальность).
Оснащение организма человека персональным электронным видеовыходом служит условием для практики человека, при которой он может себя расшевелить относительно организма (относительно "печи"), то есть осознать свою отдельность от организма (пользователь организма). Эта новая практика и инструмент для модернизации сознания человека - качественное расширение ресурсной базы сознания. И уже при наличии этого модернизированного сознания становится возможным использование экстрасенсорных связей между организмами в качестве каналов социального обмена (телепатия и прочие феномены, при таком сознании, как рядовые явления).
И уже по ходу этой практики новая модернизация сознания, которая позволит выходить к практике вне природной действительность - прямые бесканальные социальные коммуникации.
Таков в общих чертах сценарий развития цивилизации, сценарий модернизации носителя. Можно так сказать, что сейчас природная действительность несет человека и плоды его деятельности, а следует человеку самому нести и себя и плоды своей деятельности, плоды своего развития. Не в "худом банке" хранить сбережения, а носить их при себе, на себе, а еще точнее на коллективной основе-носителе, что полностью исключает вероятность потери человеком своего действия, так и вероятность возникновения деградационных процессов. Залог же индивидуальности человека есть его собственное начало. У каждого индивида свое собственное и его никто другой не займет, так как у каждого свое и связи между ними слиянием не угрожают.
Несомненно, в область "Модернизации носителей" требуются массированные инвестиции (задача для всего мира), так как это путь к Безопасности, которая бесспорно желанна для всех. При новой практике, при общей цели и вражды не будет, той которая сейчас есть от всеобщей безысходности. Подобно тому, как если на корабле плывущем в безбрежном океане все увидели берег, то и перестанут враждовать, создавать угрозу корабля и друг другу. Потому и важно известить всех, что спасительный берег рядом.

Синий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:12
Откуда: Россия

Сообщение Синий » Вт мар 08, 2011 16:50

0_o avgv я НИЧЕГО из выше перечисленого не поня! У тебя талант!
:shock: мб ты это гдето скопировал?
он же none

Гость

Сообщение Гость » Ср мар 09, 2011 20:37

как я понимаю человечеству для спасения нужны осмысленные цели и задачи , которые надо безотлагательно решать . Надо осознать себя чястью Жизни ( а все живое стремится к агрессивному захвату жизненного пространства ) и как следствие нашей агрессивности имеем массу нетерпимых реллигий , государств, сект и тд .вплоть до отдельных агрессивных индивидумов . А общее сознание формирует власть ( в нашем случяе тоталитарная Сталинская )с помощю СМИ , а всех несогласных способных мыслить самостоятельно обявляет врагами Родины (опять на те же грабли ). С агресивностью человека надо как то боротся . Это когда в руках агрессора была дубина или автомат , ущерб для цывилизации незначителен , а когда ядерная кнопка или подконтрольные СМИ которые делают пол мира врагами , а агрессивный дурак это только дело времени. Пропаганда любви к ближнему в теме ЛЮБОВЬ И МИР .

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Модернизация сознания

Сообщение avgy » Вс мар 13, 2011 16:05

Пока у человека и цивилизации имеется уязвимость (отсутствие безопасности), человек в любой своей деятельности жалок, кроме той, которая ориентирована на устранение уязвимости, то есть достижения безопасного способа существования человека, общества, цивилизации. Уязвимость человека и цивилизации обусловлена зависимостью от природной действительности (стихийная основа, материя, как "светлая", так и "темная" ее части). Человеку следует признать превосходство своего собственного начала перед началом природным. То есть, не логично считать себя свойством материи, логично считать себя ее пользователем и далее на практике это предположение подтвердить.
Социальная практика вне природной действительности (бесканальные социальные коммуникации) и подтвердит наличие у человека собственного начала, а так и обеспечит для человека, общества, цивилизации свободную связь (независимость) с природной действительностью. Независимость есть условие безопасности.
Имеющееся у человека сознание (операционная система организма) допускает ведение человеком только физической практики. Чтобы стала возможна "запредельная", как в рамках природной действительности, так и за ее пределами, практика требуется модернизировать сознание.

Модернизация сознания
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

В темноте не прозреть

Тема сознания человека и его модернизации, сегодня как никогда актуальна (созрели технологии для проведения модернизации сознания).
Сознание – это инструмент, которым пользуется человек, и без которого нет человека. Причем инструмент остается архаичным, первобытным в своей основе (стихийно обусловленное начало сознания), ненадежным и необъятным для человека.
Уже одно то, что человек разумный не может однозначно ответить на вопрос: «Сознание есть свойство физической реальности или физическая реальность есть свойство сознания?», обязывает его проводить модернизацию сознания (превзойти сознание). Не говоря уж о том, что все беды человека есть суть одно – не развитое в своей основе сознание (монополия стихийного начала).
Модернизация сознания – дополнение стихийно обусловленного начала сознания началом искусственно обусловленным, чем достигается, как открытость основы сознания (сочетание, сравнение основ стихийно обусловленной и искусственно обусловленной), так и его «неугасаемость» (надежность, отсутствие вероятности прекращения действия сознания, а значит и отсутствие вероятности кончины человека), которая обеспечивается незыблемостью искусственной основы.
Модернизация сознания производится путем саморазвития человека. Уровень развития цивилизации, достигнутый в деятельности по обслуживанию организмов индивидов (удовлетворение постоянно растущих потребностей организма человека) позволяет организовать социально-технологические условия для такого саморазвития человека, а именно обретение способности быть независимо от организма, от природной действительности
.
«Где нет простора для развития способностей, там нет и способностей» Л.Фейербах.

Предлагаются такие этапы в создании комплекса социально-технологических мероприятий по модернизации сознания человека:

1. Оснащение организма человека персональным электронным видеовыходом (персональные техические средства оперативного контроля процессов жизнедеятельности организма, БОС технологии) Решаются задачи: - Медицинский контроль за организмом и диагностика его систем;
- Экология эмоций, экология мышления, экология общения;
- Постсимволические средства (векторная, харАктерная графика, мульти-медиа форма) самовыражения человека; - Постсимволические средства социального обмена;
- Модернизация мышления (мышление, как объект управления; управление вектором мышления; постсловесный формат оперирования смыслом ); - Модернизация сознания (1 этап)
- искусственно обусловленное начало (ядро) сознания, двухядерное сознание на старой, органической основе;
2. Использование экстрасенсорных связей между организмами в качестве каналов социального обмена.
Решаются задачи: - Мультиканальная система социального обмена («демонополизация» биомеханической деятельности); - Качественно новая практика – качественно новая система знаний; - Модернизация сознания (2 этап) – дополнение контура сознания, расположенного в плоскости «знергетического» сечения природной действительности, контуром, произведенным искусственно в плоскости «информационного» сечения природной действительности;
- Модернизация мира (ведение социальной практики в плоскости «информационного» сечения природной действительности).
3.Бесканальные социальные коммуникации.
Решаются задачи: - Вывод социальной практики за пределы природной действительности; - Создание общей соединенной действительности, как альтернативы природной действительности
– социальная матрица (множественность вводимых в прямое сравнение вне природной действительности собственных действительных начал индивидов)
4. Использование социальной матрицы в качестве платформы для резервного копирования систем, функционирующих сейчас на основе природной действительности. Решаются задачи: - Модернизация сознания (3 этап) – сознание независимое от природной действительности (неугасающее);
- Регенерация сознаний индивидов, ушедших в небытие; - Воспроизводство природных условий на искусственной (вне природной действительности) основе, для привычных занятий человека.
5. Свободное развитие человека и общества.
Постановка и решение произвольных (без страха и нужды) задач, при отсутствии угрозы исчезновения, как человека, так и цивилизации в целом.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.