ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Оперативная биометрия мышления

обсуждение глобальных проблем, истории и будущего цивилизации

Модератор: was bornin

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Оперативная биометрия мышления

Сообщение avgy » Пн янв 17, 2011 20:36

ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

Наше мышление создает такие проблемы, которые невозможно решитьс помощью мышления того же типа.А. Энштейн.

Модернизация, как и "разруха" начинается с головы. Отсюда, актуальна задача модернизации мышления . Биоэлектронная обратная связь с мышлением (персональная оперативная биометрия мышления) есть средство для вывода управления человека своим мышлением на качественно новый уровень, что обеспечивает и выход на качественно новый уровень мыслей-идей генерируемых мышлением.
Посредством модернизированного мышления станет возможным создание условий для ведения модернизации сознания. Сознание есть инструмент человека и, соответственно, следует не только изощряться в развитии методов использования имеющегося природно-данного инструмента (первобытное сознание), но и создавать инструменты нового типа, расширять инструментальную базу. Сознание - операционная система организма, мышление - подсистема сознания.Человек - пользователь организма (биосистемы, биокомпьютера), поэтому его задача не только пользоваться тем, что дано от рождения, но и производить модернизацию, "операционной системы", так в дальнейшем и "аппаратной базы"
В свою очередь, модернизация сознания - это возможность выхода к новой модернизированной социальной практике, в том числе и к практике вне природной действительности (бесканальные социальные коммуникации). Такая запредельная практика есть условие достижения человеком и обществом свободной связи (независимость) с природной действительностью.
Независимость есть условие Безопасности.
Последний раз редактировалось avgy Пт фев 11, 2011 16:47, всего редактировалось 1 раз.

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Сообщение avgy » Пт янв 21, 2011 11:44

От «позы» мышления к динамике его хода

Движение первично, позы вторичны

Человек использует «позу» мышления (базовая идея) в качестве базы относительно которой ориентируется в управление мышлением, как своей словесно-смысловой деятельности. Соответственно, изменения в базе приводят к дезориентации в управлении, к потере процесса мышления.
Можно и так сказать, что словесное «обрисовывание» позы мышления (мыслеформы, мыслеобраза) требует закрепощенности в этой позе, лишает мышление подвижности (запрет на изменения, запрет на движение).
Это подобно тому как, рисование натуры обязывает натурщицу к бездвижности, бездвижность, в этом случае, в цене.
При создании средств фотофиксации, кинофиксации начинает в ценность вводится подвижность натурщицы..
Все это относится и к фиксации-отображению мыслительной деятельности средствами оперативной биометрии мышления. Идея-мысль есть сразу вся, соответственно, ее враз и следует транслировать, проецировать.
Во всяком случае, мышление это ход, а поэтому вести управление процессом мышления следует, руководствуясь его динамическими показателями предоставляемыми средствами оперативной биометрии мышления, обеспечивать желаемый режим действия его.

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

Сообщение avgy » Вс мар 13, 2011 16:15

Использование средств биометрии для контроля хода процесса
мыслительной деятельности (оперативная биометрия мышления).
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)
А. Ганичев

Описание системы в терминах системы
смысла не имеет.
Н. Винер

Человек пользуется мыслительной деятельностью для выработки решений, для выработки идей, причем базы для осознания происходящих в мыслительной деятельности изменений не имеет. Это подобно тому, как при плавании в открытом море и в полной темноте человек не может замечать изменений в курсе корабля пока не начнет использовать компас в качестве задатчика базы, относительно которой и будут заметны изменения курса плавания корабля.
Средства биометриии есть цивилизованный способ регистрации изменений в ходе процессов жизнедеятельности организма, в том числе и тех, на которые влияет процесс мыслительной деятельности человека (интерактивность мышления, «силовая сторона» мышления)
Соответственно, человек, контролируя эти влияния на организм от своей мыслительной деятельности, отслеживая их по показаниям приборов, может осознанно управлять изменениями в ходе процесса мыслительной деятельности, вести управление изменениями к заданному результату.
То есть, средства биометрии используются здесь как канал биоэлектронной обратной связи с мыслительной деятельностью, что качественно повышает разрешающую способность управления человека своим мышлением.
Так как, мысль есть словесная форма регистрации хода процесса мыслительной деятельности (отсюда и: «смысл прячется за словами»), то управляя измениями хода процесса мыслительной деятельности с «силовой» ее стороны (со стороны влияний на организм) человек будет получать изменения и на стороне «словесной» – приход неожиданных мыслей. Подобно тому как, ведя управление движениями тела с ориентацией по отображению в зеркале, человек получает здесь, как следствие, двигательные ощущения, в том числе и небывалые, непредсказуемые со стороны известных ощущений.
Сейчас человек имеет мыслительную деятельность на уровне эмбрионального развития. Тогда, гениальность есть стихийно-обусловленное инкубирование цыпленка из яйцеклетки-эмбриона мышления обычного.
«Цыпленок» – это обретение хода, который невозможен для эмбриона. «Эмбрион» - возможны лишь простые изменения, рост.
Средства биометрии, поставленные на службу развития мыслительной деятельности человека, есть тот искусственно-обусловленный «инкубатор», используя который каждый человек имеет возможность довести эмбрион своего обыденного мышления до «цыпленка» мышления гениального.
Подобно тому как, «Букварь» есть средство для искусственно-обусловленного прихода к всеобщей грамотности - промышленный выход к новому качеству.
Гениальность мышления не есть самоцель, а есть средство для выработки мыслей, идей, планов по модернизации социальной практики и соответственно, развития человеком своих способностей таких, которые бы позволили придти к социальной практике вне природной действительности, практике прямых межличностных взаимодействий. Такая практика обуславливает для человека свободную связь (независимость) с природной действительностью.
А независимость есть условие Безопасности.
Исходя из логики, человек не есть продолжение природной действительности, не есть ее свойство, а имеет собственное действие, действие которое сам начинает вне природной действительности. Нет собственного начала – нет человека.
У каждого индивида свое собственное действие, свое собственное начало (источник действия). Все естественно разрознены, отдельны друг от друга и от природной действительности этим своим собственным началом.
В общем-целом, человек есть действие (собственное) оперирующее памятью, в качестве которой используется природная действительность.
Память – это носитель следов, а те или иные формы проявления природной действительности есть ее следы, которые она сама производит, сама несет, сама через механизмы памяти вносит изменения. Не логично человеку себя определять механизмом памяти. Логично полагать себя операционным действием собственным, подходящим к природной действительности из вне, от начала собственного. Подходит к ней, а не исходит от нее. Здесь подобно тому как, можно полагать ветер действием отходящим от дерева (свойство дерева), а можно и действием подходящим к дереву из вне, другой источник действия чем дерево. Ветер от качания ветвей дерева, либо качание ветвей от действия ветра, так и в ответе на вопрос о человеке и природной действительности.
Природная действительность есть неустойчивый носитель следов, отсюда и угрозы потерь, в том числе и потере человеком своего действия.
Наличие у каждого индивида своего собственного действия и обуславливает возможность практики вне природной действительности, при соответствующем уровне развития человеком управления своим собственным действием, а именно достаточном для того чтобы связываться, взаимодействовать друг с другом напрямую, не используя в качестве канала связи природную действительность. Социальная практика вне природной действительности есть условия для производства устойчивого «носителя следов» и переноса системы управления человека собой на этот новый носитель. Производится кластер памяти, где сочетаются преимущества устойчивости, с преимуществами изменчивости.
Образно говоря, природная действительность, как стихийное начало человека, и начало человека собственное есть подобно сиамским близнецам (все то же кентавр). Задача – произвести операцию разделения: «Богу богово, Кесарю – кесарево»..
«ИТ-стратегия модернизации человека и общества» есть комплекс социально-технологических мероприятий для проведения планового разделения «близнецов», достижения свободной связи для начала человека собственного с началом стихийным, что и гарантирует Безопасность существования человека, общества, цивилизации (отсутствие вероятности кончины всего и вся).

avgy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 16:53

БОС-технологии – технологии социальной безопасности.

Сообщение avgy » Чт мар 31, 2011 18:53

БОС-технологии – технологии социальной безопасности.
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)
А. Ганичев
Стабильные элементы – стабильная система

БОС-технологии – это персональные системы видеонаблюдения за процессами жизнедеятельности организма человека (персональные средства оперативного контроля процессов жизнедеятельности организма, персональный видеовыход организма).
Человек, как система, базируется на процессах жизнедеятельности организма, и эти же процессы мотивируют поведение человека. «От сумы да тюрьмы не зарекайся» – это есть заявление о том, что человек, будучи зависимым от процессов жизнедеятельности организма (биохимии), не может гарантировать, как себе, так и окружающим свое благообразное, стабильное поведение: биохимические реакции не предсказуемы. Наладив с помощью персональных технических средств оперативный контроль за процессами жизнедеятельности организма человек получает возможность, ориентируясь по картине показаний приборов, поддерживать организм в некой его обычной сбалансированности. Своевременно реагируя на нежелательные отклонения в ходе процессов, исключить не штатное («не свое») поведение, разрушительное. Такое, о котором говорят «Бес попутал». То есть сочетание чувственного контроля за организмом с контролем по показаниям приборов, повышает разрешающую способность контроля, а значит и разрешающую способность самоуправления.
У чувственного контроля те недостатки, что он сам зависит от процессов жизнедеятельности организма, а так и в ограниченности диапазона, не точности оценки и в непоказательности (необъективности) его.
Стабильное поведение индивидов, на основе цивилизованного самоконтроля-самоуправления, служит стабильности социальных процессов, и в этом залог социальной безопасности.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.