ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/
Искусство в будущем.
Модератор: was bornin
То есть вы не уверены? Потому что неплохо бы знать язык той страны, в которой живёте и которую называете своей Родиной.
Что касается искусства. Я в самом начале сказала, что искусство не следует соотносить с понятием "искусственно". Искусство - это не всё, что создано человеком. Или, по-вашему, чипсы и прокладки - произведения искусства?
Что касается искусства. Я в самом начале сказала, что искусство не следует соотносить с понятием "искусственно". Искусство - это не всё, что создано человеком. Или, по-вашему, чипсы и прокладки - произведения искусства?
скажите это моей русички ) а вобе замечание по теме...
Да я читал у вас написоно:" надо соотносит с понятием искуссно".
Но искуссным может только чтото искусственое поэтому соотносить приходится... Вопрос в том на сколько искуссно должна быть сделана вещь чтобы щетатся произведением искусства. что думаете?
Да я читал у вас написоно:" надо соотносит с понятием искуссно".
Но искуссным может только чтото искусственое поэтому соотносить приходится... Вопрос в том на сколько искуссно должна быть сделана вещь чтобы щетатся произведением искусства. что думаете?
он же none
Да, реформа образования в действии... Синий, ваш уровень грамотности зависит не только от вашего преподавателя, но и, прежде всего, от вас самих. Я просто не верю, что человек, читавший Пушкина, Толстого, Булгакова, Достоевского может так уродовать и калечить родной язык. Вы вполне можете заняться самообразованием, и я бы рекомендовала начать его именно с чтения классических произведений русских авторов. Как осилите хотя бы курс школьной программы, возьмите и прочтите для сравнения какой-нибудь детектив в мягкой обложке. Возможно тогда вам станет понятна разница между искусством и не искусством.
Да, реформа образования в действии... Синий, ваш уровень грамотности зависит не только от вашего преподавателя, но и, прежде всего, от вас самих.- Этой фразой вы явно покушаетесь на должность КЭПА!
и вобще к чему вы так раздуваете тему русского языка?
тема разве не "Искусство в будущем"? мб переименуем в реф. образования? или значения русского языка?)
И я всёже надеюсь узнать что же вы понимете под словом искусство?
да и мне несколько не понятна формулировка:
Как осилите хотя бы курс школьной программы, возьмите и прочтите для сравнения какой-нибудь детектив в мягкой обложке. Возможно тогда вам станет понятна разница между искусством и не искусством.
Вы намекаете что понять слово искусство можно только прочитав школьную программу? , иле же прсто пытаетесь меня обосрать:( ))
Но я всёже надеюсь услышать ваше понимание искусства!!!! (да и не подумайте что я не четал тему написоную вами. просто я так и не смог вывести из него чоткое понятия Искусства)
и вобще к чему вы так раздуваете тему русского языка?
тема разве не "Искусство в будущем"? мб переименуем в реф. образования? или значения русского языка?)
И я всёже надеюсь узнать что же вы понимете под словом искусство?
да и мне несколько не понятна формулировка:
Как осилите хотя бы курс школьной программы, возьмите и прочтите для сравнения какой-нибудь детектив в мягкой обложке. Возможно тогда вам станет понятна разница между искусством и не искусством.
Вы намекаете что понять слово искусство можно только прочитав школьную программу? , иле же прсто пытаетесь меня обосрать:( ))
Но я всёже надеюсь услышать ваше понимание искусства!!!! (да и не подумайте что я не четал тему написоную вами. просто я так и не смог вывести из него чоткое понятия Искусства)
он же none
Синий, попробую объяснить. Представьте, что вы беседуете с кем-то не по интернету, а вживую, и этот человек при разговоре чавкает, плюётся, наматывает сопли на кулак, ковыряет в зубах, - словом не соблюдает каких-то общепринятых норм, этим весьма затрудняя ваше общение. Сделаете ли вы ему замечание? Или может быть вообще прекратите с ним разговор?
Вот в точно такое же затруднительное положение вы ставите собеседника, вынуждая его расшифровывать ваши записи и пытаться определить, что за слово у вас написано там или тут. Многие даже пытаться не станут, можете быть уверены. Впрочем, если у вас нет желания, чтобы вас понимали и с вами разговаривали, тогда, конечно, знание русского языка вам ни к чему.
Теперь к теме. Определение понятия "искусство" у меня дано в самом первом посте, во втором предложении. Дальше идут разъяснения. Что конкретно вам непонятно?
Дальше. Понять, что такое искусство, можно лишь познакомившись с ним. С этой целью я и предложила вам почитать русских классиков. То, что входит в школьную программу - это необходимый минимум, хороших авторов и произведений намного больше. Но если вы прочитаете хотя бы то, что значится в программе, это уже даст вам какое-то представление о классической литературе и вы сможете самостоятельно сравнить её с какой-нибудь "бульварной" литературой, и сами сделать вывод о том, что здесь можно назвать искусством, а что нет, и почему. Кроме того, чтение поможет вам повысить уровень грамотности, если вы, конечно, в этом заинтересованы.
Вот в точно такое же затруднительное положение вы ставите собеседника, вынуждая его расшифровывать ваши записи и пытаться определить, что за слово у вас написано там или тут. Многие даже пытаться не станут, можете быть уверены. Впрочем, если у вас нет желания, чтобы вас понимали и с вами разговаривали, тогда, конечно, знание русского языка вам ни к чему.
Теперь к теме. Определение понятия "искусство" у меня дано в самом первом посте, во втором предложении. Дальше идут разъяснения. Что конкретно вам непонятно?
Дальше. Понять, что такое искусство, можно лишь познакомившись с ним. С этой целью я и предложила вам почитать русских классиков. То, что входит в школьную программу - это необходимый минимум, хороших авторов и произведений намного больше. Но если вы прочитаете хотя бы то, что значится в программе, это уже даст вам какое-то представление о классической литературе и вы сможете самостоятельно сравнить её с какой-нибудь "бульварной" литературой, и сами сделать вывод о том, что здесь можно назвать искусством, а что нет, и почему. Кроме того, чтение поможет вам повысить уровень грамотности, если вы, конечно, в этом заинтересованы.
Понимаете, одно дело сделать замечание, а другое раздувать о неграмотности и реформе образования). Если вас это так задело предлагаю создать отдельную тему! с удовольствием туда напишу. Так, а что касается чавканья:D : вы что слышали или видели как я чавкаю, плююсь, наматываю сопли на кулак или ковыряю в зубах??0_о
И вообще не красиво вы выражаетесь!
Так терь по теме: мне какраз ваше определение и не понятно!(не говоря уже о разъяснении) вы оперируете сложными и спорными терминами.
Будьте проще!
И вообще не красиво вы выражаетесь!
Так терь по теме: мне какраз ваше определение и не понятно!(не говоря уже о разъяснении) вы оперируете сложными и спорными терминами.
Будьте проще!
он же none
Вижу, Синий, вы научились пользоваться функцией проверки орфографии. Ничего сложного, не так ли?
То, что вы ничего не поняли, это как раз недостаток вашего образования. Я не оперирую какими-то сложными терминами, я выражаюсь простым русским языком, который вам, в силу вашего незнания оного, кажется сложным и непонятным.
Учиться, учиться и еще раз учиться! ©
То, что вы ничего не поняли, это как раз недостаток вашего образования. Я не оперирую какими-то сложными терминами, я выражаюсь простым русским языком, который вам, в силу вашего незнания оного, кажется сложным и непонятным.
Учиться, учиться и еще раз учиться! ©
Мне кажется, первопричиной возникновения искусства стала нереализованность и несостоятельность человека в некоторой деятельности, которая ему предназначалась и была от него ожидаема. Допустим, никудышный охотник не видел практических результатов своей охоты и решение этой проблемы находил в том, чтобы создать хоть какой-нибудь результат своей деятельности самому, посильными средствами, что и могло выражаться в действительно бесполезных вещах. То есть поскольку он всех своих окружающих идентифицировал с чем-то "материальным" (мужчины - добыча, женщины - дети), то и себя хотел с чем-то соотнести. У него была энергия, которую не на что было направить, и он решил создать то, на что её можно направить и в чём воплотить. Кажется, тут причина не в том, чтобы дать что-то миру, а в том, чтобы иметь что-то, что мир не дал.Заметьте, что человек творил - в более широком смысле - и до возникновения искусства: он создавал какие-то орудия труда и охоты, но все это были вещи, имеющие практическое применение. Т.е. он точно знал, как будет их использовать и зачем он их делает. Но вот впервые он создал нечто, неприменимое на практике. Нечто совершенно бесполезное. Создал просто потому, что захотел создать. Это действительно выглядит как процесс общения с миром (не только с социумом): что-то получая из внешнего мира, человек переживает это, переосмысляет и отвечает. Т.е. мир ему что-то дает, и человек дает миру. Он не просто берет и пользуется, он хочет дарить что-то в ответ. Он тоже хочет создавать. И вот это-то стремление и является первопричиной возникновения искусства.