ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Искусство в будущем.

обсуждение глобальных проблем, истории и будущего цивилизации

Модератор: was bornin

Синий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:12
Откуда: Россия

Сообщение Синий » Вс мар 13, 2011 19:20

ну вроде как... )
он же none

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Пн мар 14, 2011 18:09

То есть вы не уверены? Потому что неплохо бы знать язык той страны, в которой живёте и которую называете своей Родиной.

Что касается искусства. Я в самом начале сказала, что искусство не следует соотносить с понятием "искусственно". Искусство - это не всё, что создано человеком. Или, по-вашему, чипсы и прокладки - произведения искусства?

Синий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:12
Откуда: Россия

Сообщение Синий » Вт мар 15, 2011 18:45

скажите это моей русички :D ) а вобе замечание по теме...

Да я читал у вас написоно:" надо соотносит с понятием искуссно".
Но искуссным может только чтото искусственое поэтому соотносить приходится... Вопрос в том на сколько искуссно должна быть сделана вещь чтобы щетатся произведением искусства. что думаете?
он же none

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Вт мар 15, 2011 19:58

Да, реформа образования в действии... Синий, ваш уровень грамотности зависит не только от вашего преподавателя, но и, прежде всего, от вас самих. Я просто не верю, что человек, читавший Пушкина, Толстого, Булгакова, Достоевского может так уродовать и калечить родной язык. Вы вполне можете заняться самообразованием, и я бы рекомендовала начать его именно с чтения классических произведений русских авторов. Как осилите хотя бы курс школьной программы, возьмите и прочтите для сравнения какой-нибудь детектив в мягкой обложке. Возможно тогда вам станет понятна разница между искусством и не искусством.

Синий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:12
Откуда: Россия

Сообщение Синий » Ср мар 16, 2011 20:54

Да, реформа образования в действии... Синий, ваш уровень грамотности зависит не только от вашего преподавателя, но и, прежде всего, от вас самих.- Этой фразой вы явно покушаетесь на должность КЭПА! :D :D

и вобще к чему вы так раздуваете тему русского языка?
тема разве не "Искусство в будущем"? мб переименуем в реф. образования? или значения русского языка?)
И я всёже надеюсь узнать что же вы понимете под словом искусство?

да и мне несколько не понятна формулировка:

Как осилите хотя бы курс школьной программы, возьмите и прочтите для сравнения какой-нибудь детектив в мягкой обложке. Возможно тогда вам станет понятна разница между искусством и не искусством.

Вы намекаете что понять слово искусство можно только прочитав школьную программу? :o , иле же прсто пытаетесь меня обосрать:( ))

Но я всёже надеюсь услышать ваше понимание искусства!!!! (да и не подумайте что я не четал тему написоную вами. просто я так и не смог вывести из него чоткое понятия Искусства)
он же none

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Ср мар 16, 2011 22:25

Синий, попробую объяснить. Представьте, что вы беседуете с кем-то не по интернету, а вживую, и этот человек при разговоре чавкает, плюётся, наматывает сопли на кулак, ковыряет в зубах, - словом не соблюдает каких-то общепринятых норм, этим весьма затрудняя ваше общение. Сделаете ли вы ему замечание? Или может быть вообще прекратите с ним разговор?
Вот в точно такое же затруднительное положение вы ставите собеседника, вынуждая его расшифровывать ваши записи и пытаться определить, что за слово у вас написано там или тут. Многие даже пытаться не станут, можете быть уверены. Впрочем, если у вас нет желания, чтобы вас понимали и с вами разговаривали, тогда, конечно, знание русского языка вам ни к чему.

Теперь к теме. Определение понятия "искусство" у меня дано в самом первом посте, во втором предложении. Дальше идут разъяснения. Что конкретно вам непонятно?
Дальше. Понять, что такое искусство, можно лишь познакомившись с ним. С этой целью я и предложила вам почитать русских классиков. То, что входит в школьную программу - это необходимый минимум, хороших авторов и произведений намного больше. Но если вы прочитаете хотя бы то, что значится в программе, это уже даст вам какое-то представление о классической литературе и вы сможете самостоятельно сравнить её с какой-нибудь "бульварной" литературой, и сами сделать вывод о том, что здесь можно назвать искусством, а что нет, и почему. Кроме того, чтение поможет вам повысить уровень грамотности, если вы, конечно, в этом заинтересованы.

Синий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:12
Откуда: Россия

Сообщение Синий » Пт мар 18, 2011 20:58

Понимаете, одно дело сделать замечание, а другое раздувать о неграмотности и реформе образования). Если вас это так задело предлагаю создать отдельную тему! с удовольствием туда напишу. Так, а что касается чавканья:D : вы что слышали или видели как я чавкаю, плююсь, наматываю сопли на кулак или ковыряю в зубах??0_о :D
И вообще не красиво вы выражаетесь!

Так терь по теме: мне какраз ваше определение и не понятно!(не говоря уже о разъяснении) вы оперируете сложными и спорными терминами.

Будьте проще! :D
он же none

Чишко
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 0:17

Сообщение Чишко » Пт мар 18, 2011 22:51

Вижу, Синий, вы научились пользоваться функцией проверки орфографии. Ничего сложного, не так ли?

То, что вы ничего не поняли, это как раз недостаток вашего образования. Я не оперирую какими-то сложными терминами, я выражаюсь простым русским языком, который вам, в силу вашего незнания оного, кажется сложным и непонятным.
Учиться, учиться и еще раз учиться! ©

Anna
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 21:58

Сообщение Anna » Вс май 04, 2014 17:48

Заметьте, что человек творил - в более широком смысле - и до возникновения искусства: он создавал какие-то орудия труда и охоты, но все это были вещи, имеющие практическое применение. Т.е. он точно знал, как будет их использовать и зачем он их делает. Но вот впервые он создал нечто, неприменимое на практике. Нечто совершенно бесполезное. Создал просто потому, что захотел создать. Это действительно выглядит как процесс общения с миром (не только с социумом): что-то получая из внешнего мира, человек переживает это, переосмысляет и отвечает. Т.е. мир ему что-то дает, и человек дает миру. Он не просто берет и пользуется, он хочет дарить что-то в ответ. Он тоже хочет создавать. И вот это-то стремление и является первопричиной возникновения искусства.
Мне кажется, первопричиной возникновения искусства стала нереализованность и несостоятельность человека в некоторой деятельности, которая ему предназначалась и была от него ожидаема. Допустим, никудышный охотник не видел практических результатов своей охоты и решение этой проблемы находил в том, чтобы создать хоть какой-нибудь результат своей деятельности самому, посильными средствами, что и могло выражаться в действительно бесполезных вещах. То есть поскольку он всех своих окружающих идентифицировал с чем-то "материальным" (мужчины - добыча, женщины - дети), то и себя хотел с чем-то соотнести. У него была энергия, которую не на что было направить, и он решил создать то, на что её можно направить и в чём воплотить. Кажется, тут причина не в том, чтобы дать что-то миру, а в том, чтобы иметь что-то, что мир не дал.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.